Поехали по новому кругу ![]()
Предыдущие Дурдомы
master_of_shadows,
и надо этот цирк? Чини потом машину из-за идиота.
Тогда не жалуйтесь. Тут одно из двух...
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Rate:master_of_shadows,
и надо этот цирк? Чини потом машину из-за идиота.
Тогда не жалуйтесь. Тут одно из двух...
Во 1-ых я не жаловался. Во 2-ых, "одно из двух" это:
1. Подставлять машину под идиота и попадать на ремонт.
2. Сопеть в две дырки и молчать.
Верно?
Если данный алгоритм Вам подходит, то мне нет. Извините. Я постараюсь не попасть в аварию, но и молчать не буду.
риторический вопрос: почему те кто движется по первой полосе, видя что за перекрёстком в первой припаркованные - решают, что первая внезапно переходит во вторую ? ![]()
Люди, показывайте поворотники!
И не сигнальте машине с надписью baby on board, возможно в ней спит ребенок!
Dervik:риторический вопрос: почему те кто движется по первой полосе, видя что за перекрёстком в первой припаркованные - решают, что первая внезапно переходит во вторую ?
ага, многие вообще считают что и перестроение на перекрестке разрешено.
зы. сам бывает "туплю" за рулем, но что б так ..
многие вообще считают что и перестроение на перекрестке разрешено.
а некоторые не считают, но если аккуратно и с поворотником и реально надо, то вай нот? 
|
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
|
26864 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik, да просто бывает частая ситуация.
я еду по первому ряду. рядом тачка во втором ряду. передо мной появляеццо стоящий авто.
я начинаю давить на гашетку чтобы успеть и чувак во втором ряду начинает ускоряццо чтобы меня не пустить.
вот этого не понимаю. и приходиццо его обрезать.
а в пробке при перестроениях я принципиально не включаю поворотник.
т.к. если включу - то хрен кто пустит. специально будут подъезжать к след авто.
вот я и стою и жду пока кто-то сморозит - включаю поворотник и ныряю туда куда надо
И не сигнальте машине с надписью baby on board, возможно в ней спит ребенок
spaser, не вынуждайте, чтоб вам сигналили и не будут. Просто так на сигнал никто(ну или почти никто) не нажимает!!!
а в пробке при перестроениях я принципиально не включаю поворотник.
т.к. если включу - то хрен кто пустит. специально будут подъезжать к след авто.
вот я и стою и жду пока кто-то сморозит - включаю поворотник и ныряю туда куда надо
Continental, ты ещё забыл добавить: "после чего - резко торможу, чтобы не въехать в зад впередиедущему". Из-за такого и случаются паровозики![]()
Включил поворот и перестраивайся в 5-й, 6-й, ну или в крайнем случай в 7-й машине попадётся нормальный человек, который пропустит!
а в пробке при перестроениях я принципиально не включаю поворотник.
вот не знал бы тя и не прочитал бы дальше:
вот я и стою и жду пока кто-то сморозит - включаю поворотник и ныряю туда куда надо
...точно обозвал бы ![]()
хотя тоже спорно, часто пропускают ![]()
я вот за каждую дорогу с работы-на работу ежедненво выпускаю минимум 1-2 человек, с дворовых выездов и постоянно из выезда с А100, молчу про просто щемящихся в потоке ![]()
мот это где-то сверху пишеццо и соотв. меня тоже оттуда командуют пропустить ![]()
а в пробке при перестроениях я принципиально не включаю поворотник.
т.к. если включу - то хрен кто пустит.
Ну не знаю, я в пробке ВСЕГДА пускаю, если кто поворотник включил. Иногда вижу, что хочет чел в мой ряд, но поворот не включает (стесняеццо?) - как правило игнорирую. А попросился бы - давно бы перестроился.
Да, кстати, забыл добавить, если кто с включенным поворотом, обязательно пущу. Если без поворота не пускаю принципиально.
|
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
|
26864 |
20 лет на сайте Город:
|
alexeybog, если так перестраиваццо - то можно до утра перестраиваться.
с дворов - я тоже выпускаю.
но в пробках редко.
я не держу как половина места на 2-3 машины. я стою бампер в бампер фактически.
и не люблю когда кто-то на светофоре передо мной стоит.
т.к. я стартую на жёлтый и достаточно интенсивно разгоняюсь.
и не люблю когда в такой ситуации кто-то передо мной тошнит
ну не знаю.
вот на пересечении с маяковского езжу каждый день.
там всегда мини пробка.
как тока врублю поворот - никто не пустит.
а как залетаю в дырку с лёта или не показываю поворот - то всегда успеваю заехать в нужный ряд
я стартую на жёлтый и достаточно интенсивно разгоняюсь
Continental, и снова забыл добавить: "и въезжаю в автомобиль въехавшего в пределы перекрёстка на мигающий зелёный с перпендикулярного направления"
![]()
и не люблю когда в такой ситуации кто-то передо мной тошнит
=98% ездюков
экономы сраные ![]()
я заметил, что те, кто не парятся о расходе - почти все трактористы, даже на дохлых старых атмосферниках, ездят активнее, чем основное большинство ездюков. Педальку блин гладят и ТУПЯТ. Бедный автомат на 1800 переключает ![]()
вот на пересечении с маяковского езжу каждый день.
там всегда мини пробка.
как тока врублю поворот - никто не пустит.
Continental, пытаешься перестоится с крайнего левого в середину? Я б тоже такого хитрого хрен пропустил.
|
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
|
26864 |
20 лет на сайте Город:
|
alexeybog, да вот именно так.
дык понимаешь - не хош таких хитрых пускать - не надо держать расстояния для 2-3 машин. подъезжай ближе к машине - и я не всунусь.
а если морозишь - то пускай перед тобой влазят такие как я.
я всегда так влажу.
я на первой второй по 4 тыши кручу. ну хотябы по 3500
Dervik:риторический вопрос: почему те кто движется по первой полосе, видя что за перекрёстком в первой припаркованные - решают, что первая внезапно переходит во вторую ?
особенно "популярно" это на перекрестке Машерова\Куйбышева в сторону Козлова...