Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 апреля 2009 17:48

    alexeyyu, а что вам от него нужно?

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    16 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 12 апреля 2009 23:40
    Yeg:

    Bystroezdoff, я читал все что вы нацитировали. И я привел итог того, что написали тестеры. Сколько из них написали что купили бы себе саманад? Ни одного. Вот собственно и все. Про лачетти совершенно иные резюме. При чем есть и такое мнение

    Цитата:

    Вспоминаю прекрасное шасси Peugeot 405 — слабо верится, что Samand построен на его базе. На Peugeot приятно было ездить на любой скорости, а на иранской «копии» больше 120 км/ч разгоняться не хочется. Нет уверенности, что в критической ситуации я смогу удержать поводья. Я не пытаюсь сказать что лач чем-то супреблещет. Но он сбалансированный недорогой автомобиль. Вы же заведомо лажаете автосы все у вас едет и сделано не так: ни лач, ни сиид, ни М3, ФФ, ни BMW блин. Прогресс он цуко не стоит на месте. И тот же лач едет нифига ни как ланос, в основе которого лежит кадет. В нем заложены прогрессивные решения, в том числе в оласти безопасности. Плюс оставляет покупателю выбор. Все ваши доводы по багажнику саманда (если он кому то надо такой) в лаче решаются покупкой универсала, а отсутствие в нем необходимости постоянно при гибкой возможности трансформации - хэтчбэком. Ладно, не суть, про лач - это в другую ветку. Фокус в том, что многие достоинства нового автомобиля в саманде устранены конструктивно - нифига не новый . Единственное, что не кот в мешке, в том смысле что заведомо не саженый и не с багами в моторе и кпп. Но опять таки, разница новый саманд\406 б\у в цене решает возможные форс мажоры, тем более что паталогию кузова можно диагностировать. Но при этом вы ездите на нормальной машине, а не на копии.

    Вот именно, что хочешь место в машине - купи машину дороже! Да, прогресс не стоит на месте и Лачетти построенное на шасси Дэу-нубира 1995 г. отчень прогрессивно. GM ходит по миру и лепит на всякий отстой свои мульки. Что-то у корейцев не шибко шли продажи, пока ЖМ не повесли на него свою мульку.

    Кто бил Лачетти, которое продаётся здесь по ENCAP? Никто.... Так откуда такие уверенности в его безопасности?

    Вспоминаю прекрасное шасси Peugeot 405 — слабо верится, что Samand построен на его базе. На Peugeot приятно было ездить на любой скорости, а на иранской «копии» больше 120 км/ч разгоняться не хочется. Нет уверенности, что в критической ситуации я смогу удержать поводья

    .

    Вот это сразу показывает, что человек реально не ездил на Саманде вообще! 150 км/час даже на зимней резине легко и без напряга с точки зрения поведения машины на дороге. Машину не водит и не таскает даже по колеям. В поворотах не сползает с траектории.

    Человек, который ездит на РАВ4, не захочет купить себе Саманд - для него это шаг вниз в глазах окружающих.

    Не для них Саманд сделан, извините!

    В чём прогресс в бюджетном секторе? Всё более задушенные движки, которые на нашем бензусе чихают через одну заправку? Всё большее кол-во электроники, от которой один геморр? Всё большее кол-во рычагов в подвеске, из-за чего она становится золотой в обслуге?

    Вы Сид в любом гараже сможете обслужить? Ну максимум, подвеску, всё остальное -хрен! Будете кормить официалов по 50 долларов нормо-час.

    Саманд это нормальная рабочая лошадь для семьи, у которой нету денег на три машины для различного использования.

    Проста в обслуге, неприхотлива к горючке и дорогам, большая, хорошо рулиться - вот для меня это те плюсы, БОЛЬШИЕ причём, которые перевешивают всю остальную хренотень, про него сочиняемую...

    И я не ВИЖУ НИКАКОГО смысла переплачивать за понты, чтобы кататься, например на М3 или покупать корейское убожество за двойную цену... Эти авто не могут мне предоставить то, что даёт Саманд.

    Мне надо, чтобы машина хороше ездила, а не чтобы я в ней хорошо смотрелся на 100 рублей...

    [Censored by Bacёk]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6901

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 13 апреля 2009 01:00

    Bystroezdoff,

    И я не ВИЖУ НИКАКОГО смысла переплачивать за понты, чтобы кататься, например на М3 или покупать корейское убожество за двойную цену...

    У вас просто нет на это денег, и у меня нет, и у многих, а то ездили бы на Q7 :)

    При прочих равных даже ваши одноклубники пишут:

    При равных ценах я бы выбрал, конечно, лачетти.

    И вот еще:

    Жил бы на Украине взял бы Лачетти не думая ...

    Про лач: ваш одноклубник Александр 1-й

    Справедливости ради надо сказать, кабина НЕСКОЛЬКО длиннее (за счет багажника), т.е. при длинном водителе места для ног задним пассажирам больше сантиметров на 5, но ОДНОВРЕМЕННО там УЖЕ, причем довольно заметно. Так что одно-другое компенсирует.

    Так что вы нам втираете? А?

    Места типа вагон, да?

    И фигли интересно люди за те же деньги брали бы недумая лач? С того что он такой фиговый как вы тут пишете? Ерунда полная. И вы это прекрасно знаете. Просто зайдешь на форум лачи лач VS саманд - вменяемые люди, на саманд форум в ту же тему - с большего вроде тож вменяемые но местами неадекват. Но глядя на ваш аватар, так и хочется увидеть пламенную речь о неслыханном превосходстве саманда над всем остальным мировым автопромом прямо с крыши несгибаемого саманда в исполнении Bystroezdoffа, с зажатой в руке кепкой :) Ей богу

    Лачетти построенное на шасси Дэу-нубира 1995 г. отчень прогрессивно. GM ходит по миру и лепит на всякий отстой свои мульки

    Самому не смешно? И не на том шасси машина построена. Лачетти продавался с момента выхода в серию сразу подразделениями GM под марками Daewoo, Holden, Chevrolet, Suzuki

    Компания имеет мировую известность.

    Что-то у корейцев не шибко шли продажи, пока ЖМ не повесли на него свою мульку.

    Опять таки, самому не смешно? Под маркой Daewoo эти машины выпускались неполный 1 год и то не во всех регионах. Про продажи, особенно в пику саманду, лучше тут вообще умолчать, т.к. лачетти имеет стабильно высокие цифры продаж в РФ и СНГ, где б\у дорого и рынок бОльше смотрит в сторону новых авто. Саманду до таких продаж еще ой как далеко.

    Вы еще скажите, что у ланоса в РФ поперло после приклейки креста :)

    Будете кормить официалов по 50 долларов нормо-час.

    А вы кого кормите с вашей "новой" машиной? Не официалов? Да еще и с сервисным интервалом в 10 тысяч км, против 15 у сиид и лачи и 20 у фокуса?

    Кто бил Лачетти, которое продаётся здесь по ENCAP? Никто.... Так откуда такие уверенности в его безопасности?

    По EnCAP никто, били в америке и вы это знаете. А вот кто бил саманд? Один левый ролег на ютюбе? Причем подушек априори нет.

    корейское убожество за двойную цену...

    Ну что тут можно сказать. Я пожалуй не стану особо комментировать это, все в принципе понятно. Скажем большинство одноклубников ваших - люди более адекватные.

    Скажем так: из всего прочитанного по лачетти - по ней нет негативных отзывов, есть восторженные в неадеквате, но их опустим, у нас тут в РБ с автомобилизацией относительно в порядке всё и мы в большинстве знаем, что такое машина. Большинство ваших оппонентов тут поездили на многих нормальных машинах и им есть что сказать и с чем сравнить. Лач хороший средний автомобиль. Саманд архаика с неплохими корнями, но собранный по-любому абы-кем. И народ правильно ставит вопрос, применительно к нашей, белорусской ситуации, когда просто садится в саманд: ЗА ЧТО 13 косарей?????????????

    За эти деньги можно ведь купить отличного европейца да так, что еще вагон с прицепом на ремонт останется??? Нету мотива. Просто нету. Покупатель голосует рублем.

    Из всех владельцев лачетти, с кем удалось пообщаться, машиной все довольны. Из "владельцев" саманда удалось пообщаться только с ГАИшниками, которые отзывались о нем нехорошо. Авторевью отозвался нехорошо. И что должен сделать потенциальный покупатель? Послушать вас?

    P.S. Я не знаю где вы там заправляетесь и по каким дорогам ездите, бывал я в вашем Питере и не раз, ездил там на мондео с мЕньшим клиренсом чем у лачетти. И, что интерсно, не испытывал никаких проблем. Ни на Славы, ни где бы то ни было еще. Такое ощущение, что тот бордюр, у которого вы паркуетесь, вы специально искали, чтобы соседям объяснить нафиг ваш конь так над земдей задран. Напоминает спецтачку завода БАТЭ (работяг), которые их задирали в 90-ые, чтобы тыреные стартера на южный порт возить по тонне за раз почти. :)

    P.P.S. Я рад за вас, что вам ваш саманд подошел и по "новости", и по конструкции, и по дизайну и по качествам. Супер. Но как по мне, так спасибо, не надо. Можно купить лучшее за эти деньги, а можно лучшее и дешевле.

    Всё имхо

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 апреля 2009 01:10

    Цитата из флагмана автомобильной прессы Автобизнес Викли

    Белорусский сервис

    - У Samand могут возникнуть проблемы с запчастями?

    - Склад сформирован: в прошлом году завезли запчастей на 40 тысяч евро, в конце сентября этого года - еще на 57 тысяч.

    - Имеются ли в Беларуси авторизованные СТО для Samand?

    - Да, их шесть, гарантийным и сервисным обслуживанием занят дистрибьютор. В настоящее время идут переговоры с компанией "Сифтранс", которая начнет обслуживать наши машины на своих мощностях.

    - Собираетесь ли строить свои СТО?

    - Это слишком дорого - СТО обходится в 2-2,5 миллиона долларов. Отвлекать такую сумму из оборотных средств мы пока не можем. В планах - открытие фирменного автосалона по продаже Samand и Hafei Brio

    а вот отзывы на одном автопортале

    Этот AWтомобиль представляется мне гибридом вазовской «девяносто девятой» и Москвича-2141. От первой он взял неудобные сиденья и расхлябанный механизм переключения передач, от второго — рулевое управление с низкой чувствительностью, тугие тормоза и «растянутые» реакции на управление. Вспоминаю прекрасное шасси Peugeot 405 — слабо верится, что Samand построен на его базе. На Peugeot приятно было ездить на любой скорости, а на иранской «копии» больше 120 км/ч разгоняться не хочется. Нет уверенности, что в критической ситуации я смогу удержать поводья. Впрочем, и сам AWтомобиль не очень-то охотно набирает скорость — в меру тяговитый на средних оборотах двигатель «на верхах» работает с «одышкой», после 5000 об/мин шума от него куда больше, чем полезной работы. Возникает мысль, что рабочий объем двигателя — чистой воды маркетинг: кто еще может предложить за $10950 AWтомобиль с мотором объемом 1,8 л?

    Оснащение салона — «деревянные» вставки, электроприводы, парктроник, говорящий компьютер — тоже маркетинг. Когда все это перечислено в прайс-листе, воображение рисует Mercedes иранской сборки. На деле получается все тот же Mосквич, владелец которого поехал на AWтомобильный рынок в Южный порт, скупил там все аксессуары, которые могут быть прилажены к его машине, и установил их в своем гараже, получив в итоге Samand не за $10950, а за $13300.

    Нет. Если и придется покупать машину за $11000, то я возьму Renault Logan или Hyundai Accent. Но как пассажира такси Samand меня устроил бы вполне: сзади места много, есть откидной подлокотник. Подвеска обеспечивает неплохой уровень комфорта, а в огромный 500-литровый багажник уместятся все чемоданы. Кстати, Samand с шашечками на борту я уже видел. Туда ему и дорога.

    или вот ещё

    Samand — очередной привет россиянам из прошлого века. Так мог бы выглядеть Москвич-2141, хотя даже сегодня по комфорту салона «иранцу» далеко до советского AWтомобиля. Посадка за рулем настолько высокая, а руль расположен так низко, что впору крутить его коленями. Регулировка руля «по высоте»: опустить можно еще ниже, но выше — никак. Открыв дверь и дергая за телескопическую рукоятку, я пытался опустить сиденье вниз, но единственным результатом стала усмешка проходившей мимо дамы. Пульт управления боковыми стеклами расположен на водительской двери так, что добираться к нему лучше правой рукой, просунув ее под бедро левой ноги. Они что, издеваются надо мной?

    Ах да, здесь есть кондиционер, аудиосистема, парктроник, а если забудешь выключить фары, тебе напомнит об этом женский голос, причем по-русски. Есть даже бортовой компьютер с дисплеем. Но, черт подери, его расположили в нижней части центральной консоли, и, чтобы получить информацию, нужно остановить машину, выйти из нее, встать на колени и положить голову на подушку водительского сиденья.

    улыбнуло, одни человек наверное из 10 более менее написал что машина хорошая остальные...

    и всё таки лично я никогда не куплю машину сделанную в 2008-2009 году без элементарных хотя бы 4ёх подушек безопасности, климат контроля, это же не 70ые годы на дворе что бы отказатся от прогресса, хотя бы боковую поддержку сделали в сидушках да материал обивки однотонный..

    я бы её купил если бы никода не ездил на хороших авто

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 апреля 2009 09:24
    Yeg:

    у нас тут в РБ с автомобилизацией относительно в порядке всё и мы в большинстве знаем, что такое машина. Большинство ваших оппонентов тут поездили на многих нормальных машинах и им есть что сказать и с чем сравнить. Лач хороший средний автомобиль. Саманд архаика с неплохими корнями, но собранный по-любому абы-кем. И народ правильно ставит вопрос, применительно к нашей, белорусской ситуации, когда просто садится в саманд: ЗА ЧТО 13 косарей?????????????

    За эти деньги можно ведь купить отличного европейца да так, что еще вагон с прицепом на ремонт останется??? Нету мотива. Просто нету. Покупатель голосует рублем.

    Я это уже пару раз пытался втолковать. Ноль на массу, зоманд походу попался спецсерии пыхпых

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2009 09:49
    Yeg:

    Я рад за вас, что вам ваш саманд подошел и по "новости", и по конструкции, и по дизайну и по качествам. Супер. Но как по мне, так спасибо, не надо. Можно купить лучшее за эти деньги, а можно лучшее и дешевле. Всё имхо

    У белорусского саманда етсь один большой плюс - на сегодня чем заниматься сборкой китайского хлама правильнее собирать саманд. Ибо вариант чтобы здесь построил завод по старой памяти форд или кто другой из ведущих производителей - поезд ушел

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2009 10:05
    Bystroezdoff:

    Сравните хотя бы движки М3 и Саманда

    С 1.8 101 л.с. 153 Н.м. на 3000 об.

    На каком двигателе удобнее ездить без АКПП по городу?

    Дядя, у моей М3 вот такой движок стоит:

    2.0, 150лс, 187/4000, 9с до 100км/ч

    Ну так и на каком же движке удобней ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6901

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 13 апреля 2009 10:14

    Eddy, я полностью согласен, что лучше выпускать саманд, чем черри. Я задумывался над тем, что до какой степени нужно ненавидетьсвой народ, чтобы делать для него чудо-черри. Но вопрос в другом: почему бы сразу не делать автомобиль, вместо полуфабриката? Ответ до банального прост: после форда мы кроме иранцев и китайцев больше никого в лапти не обуем.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    16 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 апреля 2009 10:15

    Samand — очередной привет россиянам из прошлого века. Так мог бы выглядеть Москвич-2141, хотя даже сегодня по комфорту салона «иранцу» далеко до советского AWтомобиля. Посадка за рулем настолько высокая, а руль расположен так низко, что впору крутить его коленями. Регулировка руля «по высоте»: опустить можно еще ниже, но выше — никак. Открыв дверь и дергая за телескопическую рукоятку, я пытался опустить сиденье вниз, но единственным результатом стала усмешка проходившей мимо дамы. Пульт управления боковыми стеклами расположен на водительской двери так, что добираться к нему лучше правой рукой, просунув ее под бедро левой ноги. Они что, издеваются надо мной?

    Вот это уже просто обхохочешься. Когда человек не умеет пользоваться домкратом сиденья и просто его ломает, а потом вымещает своё зло от своей несостоятельности на машине...

    Блок управления стёклами расположен так, что достаётся левой рукой даже во время движения спокойно без тянучек к нему телом.

    Все эти отзывы, любезно предоставленные разными товарищами, интернетовцы по 1000 раз перепечатывают с АР даже без ссылок на первоисточник - отсюда "широкий" поток негатива в сети.

    И вообще, про здешнее отношение к Саманду - оно такое же, как вот у данного товарища с аVтомаркета:

    " Не люблю кашкай. Хотя ни разу на нем не ездил даже как пассажир. Мне обычно достаточно посмотреть технические характеристики и просто посидеть за рулем, подвигать руль-сиденье, потыкать в кнопки-ручки и повертеть головой., обойти машину со всех сторон, пооткрывать-позакрывать все, что только открывается-закрывается.. "

    Вот всё точно так же: мы Пастернака не читали, но осуждаем!

    [Censored by Bacёk]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2009 10:31
    Yeg:

    Eddy, я полностью согласен, что лучше выпускать саманд, чем черри. Я задумывался над тем, что до какой степени нужно ненавидетьсвой народ, чтобы делать для него чудо-черри. Но вопрос в другом: почему бы сразу не делать автомобиль, вместо полуфабриката? Ответ до банального прост: после форда мы кроме иранцев и китайцев больше никого в лапти не обуем.

    вообщем да, за что боролись...

    обидно другое, что такими подходцами и темпами мы и шанс сотрудничества и с ними проляляем. Разговоры о кузовном производстве здесь идут с момента покупке иранцами боьшог пакета прошлым летом и где?

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    16 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 апреля 2009 10:32
    localhost:

    Bystroezdoff (цитата):

    Сравните хотя бы движки М3 и Саманда С 1.8 101 л.с. 153 Н.м. на 3000 об. На каком двигателе удобнее ездить без АКПП по городу?Дядя, у моей М3 вот такой движок стоит: 2.0, 150лс, 187/4000, 9с до 100км/ч Ну так и на каком же движке удобней ?

    Пля, ну и сравните по цене новые их? И куда засунуть 9 сек до 100 - светофорные гонки выигрывать? Только все светофорные гонки через перекрёсток с трамвайными путями почему-то я выигрываю - пока М3 через них перековыляет, я уже на следующем перекрёстке...

    [Censored by Bacёk]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2009 10:35
    Bystroezdoff:


    Вот всё точно так же: мы Пастернака не читали, но осуждаем!

    Ну не совсем так. Объективно в наших Рб реалиях Саманд за 13К - не вариант. Хотя бы потому что нормочас на оф. пежовском сервисе у втрое дешевле...

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6901

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 13 апреля 2009 10:37
    Bystroezdoff:


    Вот всё точно так же: мы Пастернака не читали, но осуждаем!

    Да при чем тут Пастернак? Большинство нормальных людей сейчас собирает инфу об авто, потом едет посмотреть его живьем. Нафиг я буду брать тест-драйв на Логан, если я за одну только посадку, дверные ручки и управление климатом, конструкцию мыльницы с торчащими петлями, готов конструкторам забить гвоздь в голову? Зачем мне с самандом доводить до тест-драйва, если я знаю, как ведет себя на дороге нормальный пежо 405, 605, только с нормальной подвеской а не повышающими клиренс экзерсисами, если мне не нравится как сделан автомобиль и мне в нем удобнее, чем в логане, но все равно неудобно. Овсянкин прав, посадка именно такая и есть. Беда не в том, что он не умеет пользоваться лифтом, а в том что человеку с нормальным ростом действительно нужно или руль повыше, или сиденье пониже, но руль уже вверху, а сидение внизу. И это баг. Зачем при этом нормальному человеку пробовать как оно едет, если ему уже абсолютно начхать: человек эту машину УЖЕ не хочет.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 апреля 2009 11:25
    Bystroezdoff:

    localhost:

    Bystroezdoff (цитата):

    Сравните хотя бы движки М3 и Саманда С 1.8 101 л.с. 153 Н.м. на 3000 об. На каком двигателе удобнее ездить без АКПП по городу?Дядя, у моей М3 вот такой движок стоит: 2.0, 150лс, 187/4000, 9с до 100км/ч Ну так и на каком же движке удобней ?

    Пля, ну и сравните по цене новые их? И куда засунуть 9 сек до 100 - светофорные гонки выигрывать? Только все светофорные гонки через перекрёсток с трамвайными путями почему-то я выигрываю - пока М3 через них перековыляет, я уже на следующем перекрёстке...

    Вопрос вы сами задали, на каком движке удобней ? И привели в качестве "весомого" аргумента самый слабый движок у М3. Когда я вам показываю что у М3 есть и немного другой мотор, вы сразу же начинаете нести откровенную чушь.

    ЗЫ

    Пока вы доковыляете до тех рельс, которых у нас кстати очень мало и переезжают их все довольно акуратно, так вот пока вы до них доколывяете, я до них могу долететь переехать и улететь. И да, мне просто нравится ехать одному впереди потока, пока они там сопли прожуют, я быстро набираю макс. РАЗРЕШЕННУЮ! скорость и еду на ней. К след. светофору народ догоняет, но делают они это только потому что просто нарушают скоростной режим.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 апреля 2009 11:30
    localhost:

    И да, мне просто нравится ехать одному впереди потока, пока они там сопли прожуют, я быстро набираю макс. РАЗРЕШЕННУЮ! скорость и еду на ней. К след. светофору народ догоняет, но делают они это только потому что просто нарушают скоростной режим.

    +1

    Меньше народу, больше кислороду

    .
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    16 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 апреля 2009 12:26
    localhost:

    Bystroezdoff (цитата):

    localhost (цитата):

    Bystroezdoff (цитата): Сравните хотя бы движки М3 и Саманда С 1.8 101 л.с. 153 Н.м. на 3000 об. На каком двигателе удобнее ездить без АКПП по городу?Дядя, у моей М3 вот такой движок стоит: 2.0, 150лс, 187/4000, 9с до 100км/ч Ну так и на каком же движке удобней ?Пля, ну и сравните по цене новые их? И куда засунуть 9 сек до 100 - светофорные гонки выигрывать? Только все светофорные гонки через перекрёсток с трамвайными путями почему-то я выигрываю - пока М3 через них перековыляет, я уже на следующем перекрёстке...Вопрос вы сами задали, на каком движке удобней ? И привели в качестве "весомого" аргумента самый слабый движок у М3. Когда я вам показываю что у М3 есть и немного другой мотор, вы сразу же начинаете нести откровенную чушь. ЗЫ Пока вы доковыляете до тех рельс, которых у нас кстати очень мало и переезжают их все довольно акуратно, так вот пока вы до них доколывяете, я до них могу долететь переехать и улететь. И да, мне просто нравится ехать одному впереди потока, пока они там сопли прожуют, я быстро набираю макс. РАЗРЕШЕННУЮ! скорость и еду на ней. К след. светофору народ догоняет, но делают они это только потому что просто нарушают скоростной режим.

    Ну давайте я в сравнение с вашими 150 приведу какой-нибудь Майбах с 350 л.с. .. И кто будет сопли жевать?

    Может будем сравнивать сравнимое?

    Так, если интересно, про качество Тойот:

    http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html

    Однако, народ, почитав отзывы, всё равно ломится за ними. Думая, что его то уж точно минует.

    З.Ы. В Питере уже некуда применять супер спорт-кары. Состояние дорог вернулось к 1996 г. Возобновился ямочный ремонт, когда в яму с лужей сыплют асфальт и слегка прикатывают... Колейность на КАД и правительственных трассах достигает в глубину 5 см!

    [Censored by Bacёk]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2009 12:45

    Bystroezdoff, здесь хватает белорусов как нормально так и негативноотносящихся к саманду, не все они единодушны в том, что здесь в РБ, при нашей таможне и стоимости обслуживания объективно 13К это не просто много, это очень много, за авто такой как Саманд. И, главное, не только Саманд. Бюджетные новые иномарки на рынке РБ реально живут если это авто с ценником в район 10К, а лучше меньше. Таков например Логан, или тот же иранский 206 седан. а то что стоит 12 и выше испытывает очень серьезную конкуренцию свежих б/у авто и не просто иногда а очень часто выше классом. В любом случае покупатель то пляшет в первую очередь от денег, а не от класса при сравнении

  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 апреля 2009 19:59

    Eddy, оч грамотно сказано, хочется только добавить,был в россии и на украине, обычный народ на чём ездит?? правильно на вхлам затонированных Тазах, китайцах, и недокорейцах(ДЭУ) и обязательно на литье! теперь заезжаем в европейскую страну... что мы видим?? кто в польше видел саманда или черри? правильно точно так же и в прибалтике, у нас мышление Европейское а у них(россия и украина) мягко "своеобразное"!

    Bystroezdoff, раз ты такой защитник коня, ответь мне почему у нас не прижилась эта как её...во вспомнил ДЖИЛЛИ СИ-КЕЙ, и прочая китайская техника?? а почему в европу она даже не попала?

    а вот ещё по белоруским меркам 95 тыщ(33 бакса) за нормочас это ДИКОСТЬ! это же сколько они вытянут за эти 3 года денег на техобслуживании что бы не потерять гарантию?? думаю что маленькое ТО (масло фильтры компьютер, и прочее выкручивание денежок) минимум в 100-150 уёв влазит, а таких то штук 6-7 за 3 года выйдет это только маленьких ТО, а есть ещё и большое ТО то накидываем ещё к цене автомобиля сколько денег?? так эти 2к уе за 3 года даже в пропуканного немца с трудом впихнёшь!, потому что имеешь право выбора СТО, где тебе сделают гораздо дешевле, да и цаки будут дешевле!

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6901

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6901
    # 14 апреля 2009 01:19

    Eddy, :super:

    В любом случае покупатель то пляшет в первую очередь от денег, а не от класса при сравнении

    Прав на все 100. Только у любителей Саманда принято сравнивать так как им удобно. У них на форуме один парень пытался сказать им то же самое, но его никто не понял. Они же как сравнивают? Вот если типа сравнивать с тем же лачетти, то сравнивать непременно с седаном и 1,8 и еще в комплектухе будут ковыряццо до топа, а потом сравнивают цену. И пишут что так правильно сравнивать. Так было бы правильно, если бы саманд тоже был хэтчбэк\седан\универсал с моторами 1,4\1,6\1,8\2,0 коробками механика\автомат в трех-четырех вариантах комплектации. Зачем человеку меряться комплектом, если ему хэтчбэка с мотором 1,4\1,6 хватает, а куча левых самандовских прибамбасов ему нафиг не нужны? Незачем. Но когда надо загнобить лач за 13 кбаксов, тогда у саманда супермотор и багажник, а как localhost написал про мощный и быстрый мотор - тут же пошел откат

    И куда засунуть 9 сек до 100 - светофорные гонки выигрывать?

    и пошло в цену. Как начинаешь показывать по цене б\у и новый саманд, тут же пойдут уводы на пропуканное. Хотя пятилетка мазда та же при нормальном обращении все равно будет современнее, безопасней, и лучше по салону. Т.к. саманд изначально не был сделан хорошо.

    autotest, вы не совсем правы

    у нас мышление Европейское а у них(россия и украина) мягко "своеобразное"

    Мышление-то у нас пожалуй к европе ближе, но тот же Питер, откуда Bystroezdoff, ездит в суоми и оттуда дальше по европе круче, чем мы ездим в Литву и Польшу. Там полгорода с финнскими мультишенгенами. Но суть не в этом. У них другое формирование рынка: при худших условиях эксплуатации, когда всё б\у относительно быстро прибивается, высокие пошлины, что делает более урезанное б\у по сравнению с нашим ощутимо дороже. Поэтому они разворачиваются в сторону новых машин. Не забуду, как приехал как-то на авторынок в Белой Церкви в Украине. В одном ряду стоит убитая на тюнинХе 99-ая 91 года за 4400 баксов (у нас бы за нее полторашку не дали бы) и в том же ряду новая 99-ая сборки ЗАЗ за 6600 баксов. Че тут думать? Новую надо брать. Когда мой дядька слил обколоченную со всех сторон вектру 89 года, лет 8 в Украине за каких-то бешеных почти 6 косарей зелени???? Конечно пойдут смотреть новые, и будут правы, наверное. Закрути нам таможню, мы проплескаемся год\другой на остатках ввезенных б\у, которые будут постепенно становиться более дорогими и ушатанными, и саманд реально покажется не такой плохой машиной. Уверяю вас.

    А черри прибавляется, у них ща акции, черик QQ с кондеем на мешалке можно взять за 4990 долларов. Видел пару машин без номеров в городе, молодые пацаны ехали. Тигго за 13990, а это же почти РАВ4 :) Совсем не дорого за мечту :)

    P.S.

    недокорейцах(ДЭУ)

    а вот эти, как вы выразились недокороейцы довольно распространены в Польше, т.к. они сами клепают ланосы

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 мая 2009 18:39

    Увидел фотку:

    Чё, Саманд до 10500 сейчас сбросил цену? :spy:

    Си ю латер, алигатер