Bystroezdoff,
И я не ВИЖУ НИКАКОГО смысла переплачивать за понты, чтобы кататься, например на М3 или покупать корейское убожество за двойную цену...
У вас просто нет на это денег, и у меня нет, и у многих, а то ездили бы на Q7
При прочих равных даже ваши одноклубники пишут:
При равных ценах я бы выбрал, конечно, лачетти.
И вот еще:
Жил бы на Украине взял бы Лачетти не думая ...
Про лач: ваш одноклубник Александр 1-й
Справедливости ради надо сказать, кабина НЕСКОЛЬКО длиннее (за счет багажника), т.е. при длинном водителе места для ног задним пассажирам больше сантиметров на 5, но ОДНОВРЕМЕННО там УЖЕ, причем довольно заметно. Так что одно-другое компенсирует.
Так что вы нам втираете? А?
Места типа вагон, да?
И фигли интересно люди за те же деньги брали бы недумая лач? С того что он такой фиговый как вы тут пишете? Ерунда полная. И вы это прекрасно знаете. Просто зайдешь на форум лачи лач VS саманд - вменяемые люди, на саманд форум в ту же тему - с большего вроде тож вменяемые но местами неадекват. Но глядя на ваш аватар, так и хочется увидеть пламенную речь о неслыханном превосходстве саманда над всем остальным мировым автопромом прямо с крыши несгибаемого саманда в исполнении Bystroezdoffа, с зажатой в руке кепкой Ей богу
Лачетти построенное на шасси Дэу-нубира 1995 г. отчень прогрессивно. GM ходит по миру и лепит на всякий отстой свои мульки
Самому не смешно? И не на том шасси машина построена. Лачетти продавался с момента выхода в серию сразу подразделениями GM под марками Daewoo, Holden, Chevrolet, Suzuki
Компания имеет мировую известность.
Что-то у корейцев не шибко шли продажи, пока ЖМ не повесли на него свою мульку.
Опять таки, самому не смешно? Под маркой Daewoo эти машины выпускались неполный 1 год и то не во всех регионах. Про продажи, особенно в пику саманду, лучше тут вообще умолчать, т.к. лачетти имеет стабильно высокие цифры продаж в РФ и СНГ, где б\у дорого и рынок бОльше смотрит в сторону новых авто. Саманду до таких продаж еще ой как далеко.
Вы еще скажите, что у ланоса в РФ поперло после приклейки креста
Будете кормить официалов по 50 долларов нормо-час.
А вы кого кормите с вашей "новой" машиной? Не официалов? Да еще и с сервисным интервалом в 10 тысяч км, против 15 у сиид и лачи и 20 у фокуса?
Кто бил Лачетти, которое продаётся здесь по ENCAP? Никто.... Так откуда такие уверенности в его безопасности?
По EnCAP никто, били в америке и вы это знаете. А вот кто бил саманд? Один левый ролег на ютюбе? Причем подушек априори нет.
корейское убожество за двойную цену...
Ну что тут можно сказать. Я пожалуй не стану особо комментировать это, все в принципе понятно. Скажем большинство одноклубников ваших - люди более адекватные.
Скажем так: из всего прочитанного по лачетти - по ней нет негативных отзывов, есть восторженные в неадеквате, но их опустим, у нас тут в РБ с автомобилизацией относительно в порядке всё и мы в большинстве знаем, что такое машина. Большинство ваших оппонентов тут поездили на многих нормальных машинах и им есть что сказать и с чем сравнить. Лач хороший средний автомобиль. Саманд архаика с неплохими корнями, но собранный по-любому абы-кем. И народ правильно ставит вопрос, применительно к нашей, белорусской ситуации, когда просто садится в саманд: ЗА ЧТО 13 косарей?????????????
За эти деньги можно ведь купить отличного европейца да так, что еще вагон с прицепом на ремонт останется??? Нету мотива. Просто нету. Покупатель голосует рублем.
Из всех владельцев лачетти, с кем удалось пообщаться, машиной все довольны. Из "владельцев" саманда удалось пообщаться только с ГАИшниками, которые отзывались о нем нехорошо. Авторевью отозвался нехорошо. И что должен сделать потенциальный покупатель? Послушать вас?
P.S. Я не знаю где вы там заправляетесь и по каким дорогам ездите, бывал я в вашем Питере и не раз, ездил там на мондео с мЕньшим клиренсом чем у лачетти. И, что интерсно, не испытывал никаких проблем. Ни на Славы, ни где бы то ни было еще. Такое ощущение, что тот бордюр, у которого вы паркуетесь, вы специально искали, чтобы соседям объяснить нафиг ваш конь так над земдей задран. Напоминает спецтачку завода БАТЭ (работяг), которые их задирали в 90-ые, чтобы тыреные стартера на южный порт возить по тонне за раз почти.
P.P.S. Я рад за вас, что вам ваш саманд подошел и по "новости", и по конструкции, и по дизайну и по качествам. Супер. Но как по мне, так спасибо, не надо. Можно купить лучшее за эти деньги, а можно лучшее и дешевле.
Всё имхо