Ответить
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 марта 2009 17:54

    Итак, я добропорядочный абонент ТП "Комплексный", или " Базовый", хочу перейти на ТП "Свободный".

    Мои действия:

    1. Я пытаюсь узнать условия ТП, на который я собрался (согласно п 2.3.4.), которые мне обязан предоставить оператор (согласно п 2.1.1.)

    2. Захожу на сайт в описание тарифа "Свободный life:)" (и, как ни странно, не вижу там ничего про обязательный платеж 10 тыр в 90 дней), по ссылке Ознакомьтесь с перечнем часто задаваемых вопросов и ответов на них в разделе "Вопросы и ответы" я естесственно не перехочу, т.к. в описании тарифа для меня вопросов не возникает.

    3. Звоню в 909, чтобы удостовериться в полученной информации, и получаю ответ на заданные мной вопросы (причем опять ни слова о 10 тырах и 90 днях, хотя я заострял внимание на варианте, когда я буду вносить суммы меньше 10 тыр)

    Выводы:

    1. Компания сознательно не озвучивает полные условия обслуживания по ТП "Свободный life:)" в целях получения материальной выгоды.

    2. Ноги моей не будет в этом недоомераторе :ass: , БеСТ был лучше... :tongue:

    [b]$та$ик[/b]:

    StepCool, всем дали отпор- истинный Могилевчанин

    Отступать некуда, позади Москва... :)

  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 марта 2009 20:56

    Возможно у вас интернет другой и сайт лайфа не настоящий, но на странице с описанием тарифа Свободный и нашел такое предложение:

    "Чтобы продолжать общаться по 0 руб./мин. внутри сети life:) необходимо пополнять счет минимум на 10 000 руб. одним платежом раз в 30 дней, при этом все средства будут зачисляться на лицевой счет абонента. В ином случае, до 01.04.2009 г. вызовы внутри сети life:) тарифицируются по 99 руб./мин"

    . А всего то надо было кликнуть на * Узнайте больше об условиях тарифного плана «СВОБОДНЫЙ life:)», что если бы я хотел подключиться или перейти на новый тарифный план непременно бы сделал. А вот то что

    Звоню в 909, чтобы удостовериться в полученной информации, и получаю ответ на заданные мной вопросы (причем опять ни слова о 10 тырах и 90 днях, хотя я заострял внимание на варианте, когда я буду вносить суммы меньше 10 тыр)

    это конечно неправильно.

    Знакомься - это моё солнце...
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 21 марта 2009 21:11

    SteelRat, и где там написано про 90 дней? :spy:

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 марта 2009 21:19

    ну тут я проимался маленько. действительно нету.... да и раньше не было... только в конвертах с симками.

    Знакомься - это моё солнце...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 марта 2009 21:40

    SteelRat, ничего страшного, со всеми бывает. ;-)

    Я про что и говорю, если не иметь представления о возможных нюансах, как о них можно искать запрятанную информацию?

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 марта 2009 22:51

    StepCool, ай, ну блин,неужели 10 тысяч такие великие деньги,чтобы перетирать уже сколько страниц на форуме. Оператору нужны активные абоненты,которые пользуются услугами,а не те,что положили 500 рублей в год и никуда не звонят. Если пользоваться не собираешься,зачем тогда вобще подключаться? Велком и мтс как тут сказали получают денежную выгоду другим путем,да законным,но и выгода ни в какое сравнение с лайфовской не идет. А 3333 руб в месяц не такие большие деньги. Тем более,что со счета их НИКУДА не списывают,какая тут денежная выгода?

    Что легко - то правильно.
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 марта 2009 22:54

    2. Ноги моей не будет в этом недоомераторе , БеСТ был лучше...

    Я думаю никто не расстроится,вы просто будете платить за то,за что можно не платить. А насчет беста я бы так не высказывался,со времен беста очень много чего изменилось в лучшую сторону. Конечно ошибки и недоработки есть,но со временем это пройдет.

    Что легко - то правильно.
  • Dimka_ Кальян Team
    офлайн
    Dimka_ Кальян Team

    1923

    18 лет на сайте
    пользователь #55086

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 21 марта 2009 23:33

    StepCool, я вот сколько тебя не читаю, ты вечно жалуешся. То на коммуникатор, то на свободный.

    ты конечно извини, но я не понимаю людей, которые "воняют" на форуме о том, как всё плохо, но всё-же пользуются, не ленятся, пишут сюда и ждут представителей других опсосов которые поддержали бы тебя.

    тебе родители в детстве не говорили не нравится - не ешь?

    и не надо мне рассказывать что это не правильно, безответственно и они хотят срубить денег. без лоха - жизнь не легка, и ты уже 100 раз мог прочитать бы в топиках что 10к - одним платежом, так нет же, тебе обязательно надо полазать, отписать о том, как же они хитры!

    тьфу

    надо будет скопить пост в ненавижу и меня прикалывает в offtopic

    Caboom?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 марта 2009 23:37

    War2dark, первое, если ему нужны абоненты, которые активно пользуются услугами, то пусть ЧЕСТНО напишет это в описании тарифа и предоставляет эту информацию через справочный центр. А не рассказывает сказки про белого бычка, мол сами ищите, мы вам ничего не должны. Однако, судя по тому, что эта информация осознано скрывается, ему нужны любые абоненты, пусть даже временные.

    Второе, с чего вы решили, что пользоваться этим ТП можно только за 10 тыр в 90 дней и больше? Как тут писали выше, существует много абонентов, которые за год расходуют до 5 тыс.

    Если говорить про выгоду, то у лайфа очень узкий коридор выгодности. Там нет ни одного предложения, которое было бы выгодно мне или моей семье. Козырять анлимом не актуально, анлим нужен очень малому кругу людей.

    А по поводу того, что деньги никуда не списываются и в этом нет выгоды для оператора вы глубоко ошибаетесь. Эти деньги- безпроцентный кредит, который еще попробуй вернуть, столько гемора, что проще их потратить.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 21 марта 2009 23:47

    StepCool, дело говорит,всё правильно.А ты хочешь быть простофилей-будь им.

    без лоха - жизнь не легка,

    Вот где скрывается истинное лицо.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Dimka_ Кальян Team
    офлайн
    Dimka_ Кальян Team

    1923

    18 лет на сайте
    пользователь #55086

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 21 марта 2009 23:51

    vosovasa, ну ясен красен что они умалчивают чтобы приманить людей. но чему тут удивлятся? идите удивляйтесь лучше, как расположены хитро товары мелкие (жвачки, сникерсы, чупачупсы и пр.) в магазине. Племенник у кассы вечно все деньги вытянет

    Caboom?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 22 марта 2009 00:10

    War2dark, и последнее, перетирать буду столько, сколько считаю нужным, а именно, пока определенные личности не перестанут всех убеждать в честности и непорочности названного оператора, либо пока не будет изменений в этом направлении в политике компании. Dimk@, если ты меня читаешь только тогда, когда я жалуюсь, значит ты меня мало читаешь. Пролистай ветку коммуникатора раньше середины февраля.

    Я тоже не понимаю людей, которые воняют и пользуются. Я не пользуюсь.

    И не рассказываю тебе о том, как не легка жизнь. Ты это все знаешь? Отлично, тогда мои посты не читай, они адресованы не тебе. Я пытаюсь не дать запудрить мозги "непорочностью" турков и "благотворительностью" их связи.

    Заметь, не я завожу спор, я только отвечаю на хвалебные и оправдательные речи адептов лайфа.

  • Dimka_ Кальян Team
    офлайн
    Dimka_ Кальян Team

    1923

    18 лет на сайте
    пользователь #55086

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 22 марта 2009 00:19

    StepCool, ты действительно считаешь, что люди, сидящие здесь будут ошарашены твоей новостью о том, что раз в месяц надо платить 10 000 одним платежом? :rotate:

    Caboom?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 22 марта 2009 00:27

    Dimk@, ты даже не удосужился прочитать то, о чем тут разговор, а все туда же. Не 10 тыр/мес за анлим, а 10 тыр/3мес за исходящие. ;-)

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 22 марта 2009 01:51

    Dimk@, StepCool как бы намекает, что «скрытая» АП всё-таки присутствует и составляет 3333 в месяц. ;)

    Либо чтобы год быть просто на связи на номере нужно «заморозить» 40000, что не очень приятно.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 22 марта 2009 02:15

    с момента зачисления 10500 прошло 19 дней, из них осталось 9200. Ради интереса не буду ложить 3 месяца и убежусь сам. :)

    давайте дружить
  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    694

    17 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 22 марта 2009 11:02

    vKvadrate что тут убеждаться. Отключат исходящие даже и не сомневайтесь. :znaika:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 22 марта 2009 12:43

    $та$ик, ознакомьтесь с белорусским законодательством - уж не знаю как у вас там в турции.

    $та$ик:

    1). никто вам ничего не должен.

    — п. 2.1.1 договора: оператор обязуется «предоставить абоненту при заключении договора необходимую и достоверную информацию об услугах»;

    — п. 2.1.3 договора: оператор обязуется «оказывать услуги связи»;

    — п. 3.4 договора: «… в том случае, если в течение 180 дней не было пополнения счёта, оператор вправе приостановить полностью или частично оказание услуг по… договору»;

    — ст. 7 п. 1 закона «О защите прав потребителей»: «… продавец… обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах)»;

    — ст. 7 п. 2.5 закона «О защите прав потребителей»: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать… цену и условия оплаты товаров (работ, услуг)».

    по-моему, достаточно.

    $та$ик:

    2).

    абонент конечно должен ознакомиться. но оператор обязан предоставить данную информацию. иначе согласно понятиям ГК это сделка, осуществлённая под введением в заблуждение, и она любым судом будет признана недействительной. хотите поспорить?

    $та$ик:

    Детальная информация о сроках, тарифах и условиях подключения: http://www.life.com.by. по номеру +375 25 909 09 09, по короткому номеру 909(бесплатно в сети life:)) и (017) 295 99 99 или в точках продаж life:)(надпись на самом комплекте)

    А если вам не рассказали про платёж 10 000, то это простите консультанты *еровые...

    еще раз "для тех кто в бронепоезде" (с) вы. тот кто менял тп с тп беста самостоятельно, информацию об условиях тарифного плана мог получить с сайта - там ее не было, справка ваша ничерта такого не говорила, комплектов абонент в руках не держал. в договоре абонента написан срок 180 дней.

    $та$ик:

    4). Чтобы общаться по 0 руб/мин внутри сети необходимо пополнять счёт минимум на 10 000руб. одним платежом раз в 30 дней, при этом все средства ачисляютсяна счёт абонента.... Планировалось, что хотя бы раз за это время вы пополните счёт на 10 000, а если вы sim для коллекции купили, то обвинять кого-то в чём-то бессмысленно:shuffle:

    вас не должно интересовать для чего абонент купил sim. хоть бы и для коллекции. компания должна выполнять свои обязанности по договору и соблюдать закон.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 марта 2009 13:06

    Yuriy, ладно 90, а не 180 дней, хуже всего, что на минимум 10 тыс надо пополнять...остальное верно, нечего здесь каментить.

    +375 (29) 777-11-11
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 22 марта 2009 13:08

    Xitroff, не вижу в упор из чего следует данное условие. не знаю что там подписывали абоненты лайфа, но в договоре с бестом нету ни 90 дней, ни 10 тысяч, и этого нет в условиях тарифного плана на сайте. если лайф думает что ему наплевать на закон, то потребители могут думать иначе. посмотрим, кто окажется прав.