Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    23 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 12 марта 2009 19:24
    dex0r:

    KTO9I, Цитата:просто не нужно упрекать других... когда сами ...

    Я знаю, что нарушал и что виноват. Но я не про это, я про то, что опасноть может быть там, где её совсем не ожидаешь (в данном случае яма/кочка)

    да... только наш человек может думая об опасности на большой скорости назвать причиной ямы и кочки :cry:

    ну эт если судить по М1 после зимы то да... есть местами :) но на большой скорости и меньше ям... должны понимать, что это не просто прикол :)

    на Е95 вроде проблем не было когда катался так точно

    а у нас только в городе ;) плохие дороги... трассы сделали как могли :)

    Velman, глупо спрашивать в этой ветке про выбор :) не находите?

    все машины разные у каждой что то своё... а выбирать вам :znaika:

    :shuffle:
  • Velman Junior Member
    офлайн
    Velman Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #161839

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 марта 2009 20:58

    KTO9I, интересует наскока народное мнение совпадает с моим :rotate:

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 13 марта 2009 09:51 Редактировалось crazy_duck, 1 раз.

    Velman, сейчас брал бы Рекса, хотя сам езжу на Финике. Лексус как всегда сделал законченный продукт,а Финик сыроват.

    Infiniti Essence

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29750

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29750
    # 13 марта 2009 09:58

    crazy_duck,

    в чем выражается сырость и какой финик (дорестайл, рестайл, 45 или 35, комплектация)?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 13 марта 2009 10:24

    Да уж. Новый Essence выглядит странно и необычно. Сразу приходит на память Бэтмобиль из фильма.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 марта 2009 10:42

    crazy_duck, ездишь то на финике :)

    если брать последнее поколение,то уж лучше щербатый хищник чем беременный бегемот

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 марта 2009 11:39

    Кстати в одном из новых номеров Авторевю тест

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 13 марта 2009 12:42
    crazy_duck:

    Infiniti Essence

    ы.. по новосям мельком на днях видел про выставку и там ток успел уловить эмблему и задний план :)

    :shuffle:
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    21 год на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 13 марта 2009 13:26

    Infiniti Essence

    600 лошадок... Одуреть :)

    Интересно, а мод FXа будет с таким мотором? :shuffle:

    Никогда не сдавайся
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    21 год на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 13 марта 2009 14:00 Редактировалось 19370, 1 раз.

    А такое имеет право на жизнь?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 13 марта 2009 14:24
    dex0r:

    Цитата:Infiniti Essence

    600 лошадок... Одуреть

    Интересно, а мод FXа будет с таким мотором?

    пооффтопим :) ибо реально давно ждал от nissan/infiniti нормальных гибридов, а их ток конкуренты делали

    В честь 20-летия марки Infiniti выпустила концепт под названием Essence. Новый концепт-кар оснащается бензиновым гибридным двигателем с двойным наддувом, который развивает суммарную мощность 440 л.с. Электрический мотор 3D Motor развивает 160 л.с. и находится между бензиновым двигателем и трансмиссией. Он питается от литиево-ионной батареи, которая может работать как в режиме продукции электроэнергии, так и в режиме восстановления.

    Крутящий момент агрегата равен 500 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле у этого заднеприводного купе составляет 8 л/100 км, а выброс CO2 в атмосферу равен 190 г/км.

    Суммарно, два двигателя развивают мощность 592 л.с., передеваемые на задние колеса. При езде по городу, мощности электрического двигателя вполне хватает, для того, чтобы не использовать бензиновый двигатель в принципе. Дата начала производства пока не запланирована.

    - Первый показ на международных Автосалонах гибридного привода Infiniti (бензиновый двигатель + электрический мотор)

    Решетка радиатора Infiniti Essence обрамлена тонкими полосками из нержавеющей стали, но в остальном отделка практически отсутствует: нет решеток, воздухозаборников и даже противотуманок. Минимализм дизайна модели проявляется и в отсутствии ручек дверей – они открываются с помощью кнопок, утопленных в дверные панели, а боковые зеркала и вовсе заменены на мини-камеры, установленные на передних стойках.

    Блин. Да пишите вы нормальным размером, а не "вырви глаз". Не думаю, что это такой страшный оффтоп - обсуждать инфинити в ветке про инфинити. Bacёk :D

    :shuffle:
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 13 марта 2009 14:39

    KTO9I, Подправил чутка. :wink:

    =MUSA=, Зачем классную дзеуку обрезал ? :cry:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    21 год на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 14 марта 2009 03:22

    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6903.html

    Снаружи Essence отражает все черты современных моделей Infiniti и показывает, в каком направлении будет развиваться стиль марки в ближайшие годы.

    Просто головокружительная красавица :) Дизайнеры потрудились на славу!

    P. S. Жаль, что скорее всего из-за электромотора потеряет свой неповторимый голос.. :(

    Никогда не сдавайся
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29750

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29750
    # 14 марта 2009 06:28

    Опять 25. Ниссан же сказал - это концепт, который никогда не пойдет в серию.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    21 год на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 14 марта 2009 11:05

    kitnamore, а смысл тогда этого концепта? :)

    Никогда не сдавайся
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 марта 2009 12:54

    а по внешнему виду предсерийный образец

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29750

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29750
    # 14 марта 2009 18:02

    dex0r,

    как смысл большинства конценптов (процентов 95% в серию не идет) - показать себя с лучшей стороны, привлечь внимание к марке и стенду на выставке.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29750

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29750
    # 14 марта 2009 18:03

    crazy_duck,

    Специалист ниссана и инсайдер сумасшедшая утка знает лучше чем:

    Увы, шансов пойти в производство у Essence почти нет. Франсуа Банкон, директор по развитию компании Nissan, заявил: «Essence не тизер новой модели. Это исключительно посвящение бренду Infiniti». Однако официальный релиз туманно намекает на то, что концепт сделан в полном соответствии с установкой на завоевание европейского рынка. Конечно, красота модели по современным меркам избыточна. Но самое прекрасное рождается вне зависимости от сиюминутных потребностей. Одно из лучших произведений японской литературы — «Непрошеная повесть» нашла своего читателя века спустя. Хотя для современников и вправду была непрошеной.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16414

    18 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16414
    # 15 марта 2009 00:01
    SHANYA*:

    Кстати в одном из новых номеров Авторевю тест

    В каком, блин, не нашел!:roof::(

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 марта 2009 21:51
    kitnamore:

    Опять 25. Ниссан же сказал - это концепт, который никогда не пойдет в серию.

    Я его вживую видел в Женеве в palexpo - там все очень так проработано детально неплохо - выглядит практически как действующий автомобиль, а не как макет. Там еще из багажника полка с фирменными чумаданами выезжает на электроприводе, хотя это где-то уже и раньше было заюзано.

    На стенд инфинити пускали ограниченными группами в порядке очереди, хотя все остальные классические премиум бренды - были полностью доступны для всех.

    А вообще японцы они очень расчетливые твари и избегают рискованных вложений капитала в новые модели. У японцев же особо нету известных мелкосерийных спортивных авто наподобие ламбо. Ну хоть GT-R сделали. Я только честно говоря не понимаю зачем его таким кабаном сделали. Снаружи он выглядит как нормальное авто для 4х пассажиров, а внутри - сзади практически нету места для ног, если спереди сидит не невысокая девушка. Сделали бы его полегче и поспортивнее на вид, а то напоминает по пропорциям кузова классический американский muscle car а-ля камаро или челленджер. Порше 911 имеет тоже 6 цилиндоров и битурбо на GT2, только он существенно короче в длинну и существенно легче.

    Еще в лексус RX новом сидел. Забавное ощущение, он на 2 года моложе бмв Х5, но в Х5 как-то гораздо лучше себя в салоне чувствуешь. Простора больше, особенно спереди. А в RX сделали здоровый этот тоннель спереди между сидениями, он много места отъедает, но ведь сам то авто является по сути утилитарным и без всяких претензий на спорт. Нелогично как-то:( И самое главное реально тесно имхо спереди:(

    А еще новый Honda Insight стоял серийный и цивик гибридный. Цена одинаковая. Но в салоне цивика сидеть куда приятнее - материалы качественнее, хоть он и старше. Хотя про гибридный цивик писали что он хуже примуса по реализации привода.

    И еще был новый примус, правда без цены, но серийный образец. И он в салоне на голову выше Insight. Так что думаю хонда снова облажается с народным гибридом.

    Еще тойота притащила из доисторического материализма Highlander гибрид 1го поколения с правым рулем, видимо японскую версию:) Причем что уже года полтора-два в штатах продается его второй поколение:)

    Public service is my motto