Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1031 |
18 лет на сайте Город:
|
asa2012, в кроссовках 45го все нормально)
Сиденья складываются начиная с комплектации Привилеж
asa2012:Пара вопросов к счастливым владельцам. Когда ездил смотреть машину к дилеру не понравился педальный узел. При нажатии на газ я цепляю педаль тормоза. Я понимаю что у меня 46-ой размер и был я в кроссовках, но все-таки. Это только у меня так? И еще, кто ставил подкрылки задние. Какая цена в Минске и к чему прикручивают? Есть опасение, что напрямую в металл.
Действительно педаль газа немного сильнее утоплена по сравнению с тормозом и близко расположена относительно друг друга, но привыкаешь быстро и дискомфорта совершенно нету. Возможно если в пробках "тошнить" постоянно газ-тормоз то и появятся претензии, а в большинстве случаев совершенно не напрягает. Про подкрылки пока думаю, цены не видел, но в моей машинке (комплектация Привележ) на задних арках уже с завода прикручен в арках пластик только вот почему-то не по всей арке а только примерно от середины и к задней части до низа, так называемая зона "пескоструя". Вот что действительно надо сразу брать так это чехлы - обивка сидений не внушает доверия.
P.s. у меня заднее сиденье складывается раздельно на две части, задний диван не складывается кажись только в самой базовой комплектации, но её ещё попробуй закажи .
quarry:подкрылки при покупке стали 100 тыщ.
Оригинал (7711547225 и 7711547224+7711547226 крепеж)? Читал по-моему у кого-то на драйве, что ничего для них сверлить не нужно.
У нас на экзисте по 400 тыс. В России на сайте рено по 840 руб.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
У нас (в Могилеве) озвучивают сумму на задние подкрылки в районе 100 долларов.
sashokc:эт смотря где больше ездить. для города и 8 кл хорошо, т.к. тяги на низах больше.
брехня- у 8 клапанника нет тяги на верхах, поэтому он так "хорошо" тянет на низах. 16 клапанник тянет лучше на более высоких оборотах, но по сравнению с самим собой, 8клапанов ему не конкурент.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Где брехня? Вроде никто и не утверждал, что на оборотах 8 клапанов лучше...
брехня в том, что 8 клапанник лучше тянет, чем 16 клапанный двиг. на любых оборотах ( начиная где то с 1800 оборотов, он уже выдает момент больше максимального у 8 клапанного). поэтому у него нет преимуществ в городе ( или где либо еще) других, кроме простоты и цены.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:krikunovich:Где брехня? Вроде никто и не утверждал, что на оборотах 8 клапанов лучше...
брехня в том, что 8 клапанник лучше тянет, чем 16 клапанный двиг. на любых оборотах ( начиная где то с 1800 оборотов, он уже выдает момент больше максимального у 8 клапанного). поэтому у него нет преимуществ в городе ( или где либо еще) других, кроме простоты и цены.
дословно было сказано: "для города и 8 кл хорошо, т.к. тяги на низах больше". имхо низы - это с холостого и тысяч до 2. самое то для торканья в пробках. разговора о лучшей тяги во всем диапазоне оборотов небыло. да и исходя из оф. характеристик - 8 клапанов 134 ньютона при 2800, 16 клапанов - 145 ньютонов при 3750 об. мин. - для 50 % белорусов, которые не представляют, что движек можно раскрутить свыше 2- 2,5 тыс. эта разница в 11 ньютонов да еще на гораздо больших оборотах будет незаметна.
ps. может у вас есть оф. данные по показателю крутящего момента на 2000 об. мин.? не?
У меня есть данные. 8-клаппанник на 2000 об ~123 нм, 16-клапанник ~135 нм. При 1000 об/мин соответственно ~106 нм и ~112 нм, на 3000 об ~130 нм и ~142 нм.
Так что 16-клапанник однозначно лучше тянет. Другой вопрос, что он дороже при покупке и потенциально чуть более проблемен при эксплуатации. Ну и собирается на ВАЗе, если кому это важно.
запотели сегодня стёкла, первый раз
сначала попытался очистить воздухом холодным, хрен там
только когда дал тёплый начали очищаться
решил воспользоваться подогревом стёкол и тут печалька полная
одна кнопка на все стекляшки, не знаю сколько они потребляют
но двигатель на холостых улетел за тысячу и начало колбасить обороты
выключаю обогрев обороты меньше тысячи, включаю больше
и подогрев сам отключается через некоторое время, о как
quarry:но двигатель на холостых улетел за тысячу и начало колбасить обороты
все правильно- мотор боится заглохнуть, вот и повышаются обороты.
quarry:начала попытался очистить воздухом холодным, хрен там
только когда дал тёплый начали очищаться
а просто включить кондей не пробовали? очень должно помогать.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
quarry:запотели сегодня стёкла, первый раз
сначала попытался очистить воздухом холодным, хрен там
только когда дал тёплый начали очищаться
решил воспользоваться подогревом стёкол и тут печалька полная
одна кнопка на все стекляшки, не знаю сколько они потребляют
но двигатель на холостых улетел за тысячу и начало колбасить оборотывыключаю обогрев обороты меньше тысячи, включаю больше
и подогрев сам отключается через некоторое время, о как
если не ошибаюсь - инструкция рекомендует при запотевании стекол включение кондея. по крайней мере у меня в сценике так. помогает безоговорочно. правда если потом выключите - запотеют еще сильнее. выход - не выключать
ps. в принципе летом всегда езжу с кондиционером. за последние месяца 3-4 выключал только 2 раза, когда ночью приходилось ездить.
и с оборотами пичалька, так быть не должно
а с кондеем для отпотевания эт ваще клиника
кстати сегодня после дождя сел в машину, вонь химии какой то жуткая, аж глаза ест.
думал откуда, не придумал ни чего
полез в сеть, жалуются все и именно на после дождя
самые умные предлагают лечить, выниманием дренажных заглушек внизу дверей
которые ещё умнее, понюхали заглушки и сказали что пахнут не они
а что пахнет так ни кто и не нашел
quarry:запотели сегодня стёкла, первый раз
сначала попытался очистить воздухом холодным, хрен там
только когда дал тёплый начали очищаться
решил воспользоваться подогревом стёкол и тут печалька полная
одна кнопка на все стекляшки, не знаю сколько они потребляют
но двигатель на холостых улетел за тысячу и начало колбасить оборотывыключаю обогрев обороты меньше тысячи, включаю больше
и подогрев сам отключается через некоторое время, о как
По поводу запотевания стекол обратите внимание откуда идет забор воздуха,то есть установлена рециркуляция ,есть два положения забор с улицы либо только с салона,должно быть с улицы, причина запаха тоже кроется в этом
дык я вроде как старый вадзила
воздух откуда надо воздух
а вот с запахом вроде определил
аммиаком воняет резиновый ковёр купленный недавно в багажник у дилера
запах становится сильнее при высокой влажности
если коврики в салоне из того же материала кто купит, эт будет наверно ваще капец
quarry:а зимой?
зимой тоже. ставите температуру обдува какую надо и включаете кондиционер. воздух теплый и сухой.