И как например узнать, что у меня масло в коробке сейчас находится на температуре 80 градусов?
подключением сканера
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
И как например узнать, что у меня масло в коробке сейчас находится на температуре 80 градусов?
подключением сканера
Чо вы так заморачиваетесь, обычно уровень масла на горячую замеряют проехав около 25 км по городу при температуре около 15-20
градусов.
Там же не требуется точность пистец-пистец. Достаточно чтобы уровень был в довольно широких пределах.
Если оч хочетсо померять температуру, то это легко сделать, просунув термопару от тестера в отверстие щщупа... только это в большинстве случаев нах не нужно.
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
Napalm,
у одних машин уровень АТФ замеряется при 30С, у других при 80, действительно какая нах разница
?
обычно уровень масла на горячую замеряют проехав около 25 км по городу при температуре около 15-20
градусов.
это как же зимой уровень АТФ проверить нельзя ![]()
Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.Что-то вроде того обещают сделать и в Уручье (в Автобизнесе есть их реклама типа 100% замена масла в АКПП). Если по мануалу нужно 7 л масла, то там сказали о 10-12, так как слив-долив идет до той поры, пока из коробки не потечет визуально чистое масло.
Если делать типа слил старую, долил новую, и так повторять оную операцию много раз, то с каждым разом доливая свежую АТФ, она будет перемешиваться со старой.. Реальная замена - только прокачкой после скидывания поддона и удаления старой АТФ, или спуска доступного обьема АТФ через пробку, если оная имеется, и прокачивать надо так, чтобы старая АТФ, оставшаяся в ГТ, муравейнике, радиаторе и проч. не попадала обратно в цикл, т.е в каком то месте надо размыкать круг, обычно для этого и снимают входной патрубок коробки. ИМХО - операция не намного сложнее замены масла в ДВС.
у одних машин уровень АТФ замеряется при 30С, у других при 80, действительно какая нах разница icon_eek.gif?
Обычно все описано в инструкции к машине.
Но опятьже, про 30 градусов, почти на любой АКПП на щупе есть метки для замера на горячую и на холодную.
Короче я всего лишь хотел сказать что не надо так заморачиваться с определением ста тыщщ параметров, достаточно почитать мануал от машины и как правило проследовать каким-нить простейшим инструкциям типа " проехать 25 км, переключить на 3 сек селектор в каждый режим и т.д.".
Torzer
+100. Просто доливая/сливая по 2 литра обновить масло будет ооочень непросто и по стоимости оно влетит в стоимость самого автомата ![]()
Я как-то промывал V8 (как раз объем масла около 8 литров) от гоголя-моголя тосольно-масляного путем заливки промывки, полного слива ее, заливки соляры, кручения стартером / и т.д. , ушло что-то около 50 литров соляры и масла... Сколько нужно залить /слить в автомат при тех же 7-8 литрах чтобы полностью обновить масло, даже представить страшно ![]()
Описанный в мануале способ - не тупое слил/залил. Через болт на поддоне АКПП сливается 4 л. Затем этот болт закручивается. В коробку заливается 4 л. После снимается шланг, который идет на радиатор, и конец его закупоривается, чтобы было давление. В АКПП вставляется другой шланг (типа с собой принес), машина заводится и коробка сама выкачивает жижу - уже вроде не из поддона, а из нутря своего (хз, как это называется). И т.д. по мануалу.
Вроде, этот способ максимально приближен к понятию полной замены.
По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).
На Уручье, где предлагали типа полную замену, как оказалось, рассказали байку - на самом деле там тупо заливают/сливают несколько раз.
По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).
хм на малине в гаражах такой стоит. не думаю что это редкость
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
Но опятьже, про 30 градусов, почти на любой АКПП на щупе есть метки для замера на горячую и на холодную.
далеко не на любой есть щуп, попробуйте отвернуть контрольную пробку в фольксвагеновском типтронике на полностью прогретой коробке и приятного вам принятия душа из атф. Сказано отворачивать болт для проверки АТФ при 30-40 С, значит надо так и проверять.
sega5:По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).
хм на малине в гаражах такой стоит. не думаю что это редкость
a можно поподробнее? телефон у гаража есть? или прибор там просто так стоит?
я к тому что эта шляпа наверняка есть много где, вы просто плохо искали. гараж этот перед станцией ивеко или как там ее
sega5,
ну то, что она много где есть - это наверняка, но они ж шифруются ![]()
не могу ж я в каждый гараж заглянуть, а уж сколько объявлений обзвонил - везде предлагают только ручной вариант...
sega5, да-да, колитесь, где?
По полной замене с помощью спецприбора я пока нашел:
1. Ланкор (но это офиц. сервис, только для своих марок).
2. В д.Зацень занимаются Вольво, там вроде готовы поменять и на др. авто. Предлагают свое масло - некий Еврол. Плюс рекомендуют заливать какую-то присадку. ХЗ, че-то в этом сомневаюсь.
3. Автолайт (Сааберы в районе Гатово) сам прибор есть, но он почему-то не работает.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
alex_ault:Так что - полную замену масла в АКПП без снятия поддона так никто и не делал?
Зачем без снятия поддона? Хорошее масло в современную машину стоит больше 10$ за литр, и влучшем случае при подобной замене без снятия поддона уйдет раза в полтора 2 больше масла. И если масло уже полное Г, то лучшая мысль поменять и фильтр (если он меняется). Прокладка поддона не такая и дорогая и опять же ничего не мешает поставить поддон на герметик.
alex_ault, так а для чего и делается же прокачка
, о чем речь уже 2ю страницу. Полный объем АТФ уйдет только при разборке АКПП.
Снятие поддона=слить АТФ через пробку в поддоне (как в мануале для вашего ELK-мобиля), только вот без замены фильтра. Сам же приводили выдержку из мануала касаемо замены АТФ.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
alex_ault:Так вроде даже со снятием поддона масло меняется не в полном объеме.
Тебе надо будет сфоткать поддон после его снятия. Там столько налипшего дерьва на дне будет, тебе и не снилось даже. Его вытереть надо рулон туалетной бумаги исполльзовать
Со съемом поддона и заменой через трубки охлаждения масло будет на щупе реально чистым. Да, 100% не будет замены, но 95% тебе мало, что ли? С заменой без съема коробки ты и 80% не получишь.