Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 11 мая 2010 08:24

    И как например узнать, что у меня масло в коробке сейчас находится на температуре 80 градусов?

    подключением сканера

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2010 15:08

    Чо вы так заморачиваетесь, обычно уровень масла на горячую замеряют проехав около 25 км по городу при температуре около 15-20

    градусов.

    Там же не требуется точность пистец-пистец. Достаточно чтобы уровень был в довольно широких пределах.

    Если оч хочетсо померять температуру, то это легко сделать, просунув термопару от тестера в отверстие щщупа... только это в большинстве случаев нах не нужно.

    Fuck The Fuel Economy
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 11 мая 2010 15:13

    Napalm,

    у одних машин уровень АТФ замеряется при 30С, у других при 80, действительно какая нах разница :o?

    обычно уровень масла на горячую замеряют проехав около 25 км по городу при температуре около 15-20

    градусов.

    это как же зимой уровень АТФ проверить нельзя :lol:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 11 мая 2010 17:05

    Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

    Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.

    Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.

    При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.

    Что-то вроде того обещают сделать и в Уручье (в Автобизнесе есть их реклама типа 100% замена масла в АКПП). Если по мануалу нужно 7 л масла, то там сказали о 10-12, так как слив-долив идет до той поры, пока из коробки не потечет визуально чистое масло.

    Если делать типа слил старую, долил новую, и так повторять оную операцию много раз, то с каждым разом доливая свежую АТФ, она будет перемешиваться со старой.. Реальная замена - только прокачкой после скидывания поддона и удаления старой АТФ, или спуска доступного обьема АТФ через пробку, если оная имеется, и прокачивать надо так, чтобы старая АТФ, оставшаяся в ГТ, муравейнике, радиаторе и проч. не попадала обратно в цикл, т.е в каком то месте надо размыкать круг, обычно для этого и снимают входной патрубок коробки. ИМХО - операция не намного сложнее замены масла в ДВС.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 20 мая 2010 15:07

    у одних машин уровень АТФ замеряется при 30С, у других при 80, действительно какая нах разница icon_eek.gif?

    Обычно все описано в инструкции к машине.

    Но опятьже, про 30 градусов, почти на любой АКПП на щупе есть метки для замера на горячую и на холодную.

    Короче я всего лишь хотел сказать что не надо так заморачиваться с определением ста тыщщ параметров, достаточно почитать мануал от машины и как правило проследовать каким-нить простейшим инструкциям типа " проехать 25 км, переключить на 3 сек селектор в каждый режим и т.д.".

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 20 мая 2010 15:13

    Torzer

    +100. Просто доливая/сливая по 2 литра обновить масло будет ооочень непросто и по стоимости оно влетит в стоимость самого автомата ;)

    Я как-то промывал V8 (как раз объем масла около 8 литров) от гоголя-моголя тосольно-масляного путем заливки промывки, полного слива ее, заливки соляры, кручения стартером / и т.д. , ушло что-то около 50 литров соляры и масла... Сколько нужно залить /слить в автомат при тех же 7-8 литрах чтобы полностью обновить масло, даже представить страшно :o

    Fuck The Fuel Economy
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 20 мая 2010 16:37

    Описанный в мануале способ - не тупое слил/залил. Через болт на поддоне АКПП сливается 4 л. Затем этот болт закручивается. В коробку заливается 4 л. После снимается шланг, который идет на радиатор, и конец его закупоривается, чтобы было давление. В АКПП вставляется другой шланг (типа с собой принес), машина заводится и коробка сама выкачивает жижу - уже вроде не из поддона, а из нутря своего (хз, как это называется). И т.д. по мануалу.

    Вроде, этот способ максимально приближен к понятию полной замены.

    По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).

    На Уручье, где предлагали типа полную замену, как оказалось, рассказали байку - на самом деле там тупо заливают/сливают несколько раз.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 20 мая 2010 17:30

    По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).

    хм на малине в гаражах такой стоит. не думаю что это редкость

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 мая 2010 18:40

    Но опятьже, про 30 градусов, почти на любой АКПП на щупе есть метки для замера на горячую и на холодную.

    далеко не на любой есть щуп, попробуйте отвернуть контрольную пробку в фольксвагеновском типтронике на полностью прогретой коробке и приятного вам принятия душа из атф. Сказано отворачивать болт для проверки АТФ при 30-40 С, значит надо так и проверять.

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    17 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 21 мая 2010 13:18
    sega5:

    По поводу замены под давлением с помощью спецприбора - в Минске не нашел (хотя может и плохо искал).

    хм на малине в гаражах такой стоит. не думаю что это редкость

    a можно поподробнее? телефон у гаража есть? или прибор там просто так стоит?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 21 мая 2010 14:06

    я к тому что эта шляпа наверняка есть много где, вы просто плохо искали. гараж этот перед станцией ивеко или как там ее

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    17 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 21 мая 2010 14:59

    sega5,

    ну то, что она много где есть - это наверняка, но они ж шифруются :)

    не могу ж я в каждый гараж заглянуть, а уж сколько объявлений обзвонил - везде предлагают только ручной вариант...

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 21 мая 2010 15:29

    sega5, да-да, колитесь, где?

    По полной замене с помощью спецприбора я пока нашел:

    1. Ланкор (но это офиц. сервис, только для своих марок).

    2. В д.Зацень занимаются Вольво, там вроде готовы поменять и на др. авто. Предлагают свое масло - некий Еврол. Плюс рекомендуют заливать какую-то присадку. ХЗ, че-то в этом сомневаюсь.

    3. Автолайт (Сааберы в районе Гатово) сам прибор есть, но он почему-то не работает.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 23 мая 2010 10:53

    Так что - полную замену масла в АКПП без снятия поддона так никто и не делал?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 24 мая 2010 08:16

    Вопрос по-прежнему актуален: ПОЛНАЯ замена - где?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 24 мая 2010 10:32

    +1

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 мая 2010 10:45
    alex_ault:

    Так что - полную замену масла в АКПП без снятия поддона так никто и не делал?

    Зачем без снятия поддона? Хорошее масло в современную машину стоит больше 10$ за литр, и влучшем случае при подобной замене без снятия поддона уйдет раза в полтора 2 больше масла. И если масло уже полное Г, то лучшая мысль поменять и фильтр (если он меняется). Прокладка поддона не такая и дорогая и опять же ничего не мешает поставить поддон на герметик.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 24 мая 2010 11:10

    Так вроде даже со снятием поддона масло меняется не в полном объеме.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 мая 2010 11:22

    alex_ault, так а для чего и делается же прокачка :insane:, о чем речь уже 2ю страницу. Полный объем АТФ уйдет только при разборке АКПП.

    Снятие поддона=слить АТФ через пробку в поддоне (как в мануале для вашего ELK-мобиля), только вот без замены фильтра. Сам же приводили выдержку из мануала касаемо замены АТФ.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 мая 2010 11:39
    alex_ault:

    Так вроде даже со снятием поддона масло меняется не в полном объеме.

    Тебе надо будет сфоткать поддон после его снятия. Там столько налипшего дерьва на дне будет, тебе и не снилось даже. Его вытереть надо рулон туалетной бумаги исполльзовать :D Со съемом поддона и заменой через трубки охлаждения масло будет на щупе реально чистым. Да, 100% не будет замены, но 95% тебе мало, что ли? С заменой без съема коробки ты и 80% не получишь.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний