Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 4 октября 2017 23:34
    PlayaCard:

    Что ж они не указали это? Неприятно.

    Это ж МТС, на это и был весь расчет, что не все успеют воспользоваться бонусами :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6316

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6316
    # 5 октября 2017 11:20
    PlayaCard:

    Что ж они не указали это? Неприятно. У меня,например, только сегодня появилось время на активацию услуги.

    Если вы за два дня (с 18:00 2 октября) не нашли 10 секунд времени, чтобы отправить пустяковый юссд-запрос, то, может, вам эти бонусы и не нужны были вовсе?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 октября 2017 11:46

    В группе МТС закрыли комментарии. Это фиаско, МТС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 5 октября 2017 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 октября 2017 12:34

    dxvit, Это где так? Дай ссылку.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    22 года на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 5 октября 2017 12:38
    PlayaCard:

    Здравствуйте! Такой вопрос. По известным причинам, 2 октября не было связи МТС. По такому случаю компания МТС предоставила бонусы. НО, не на сайте, не в тексте СМС не было указано, что есть ограничения по времени подключения услуги. Соответственно, сегодня я не смог подключить услугу. Чья ошибка? и есть ли ошибка вообще. Скрины текстов сайта и смс у меня есть. Просто интересно узнать информацию.

    бгггг. "Красавцы". А у меня все дни не давало активировать услугу, несмотря на приглашение. :ass: :ass: :ass: МТС

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 5 октября 2017 12:47
    dxvit:

    В группе МТС закрыли комментарии. Это фиаско, МТС

    ты же вроде ярый защитник МТСа, как это так ты можешь говорить?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 октября 2017 12:56

    EXEMOK, Справедливость превыше всего :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 октября 2017 12:57
    dxvit:

    В группе МТС закрыли комментарии. Это фиаско, МТС

    ахахах :lol:

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 5 октября 2017 13:33

    Ответ разработчика:
    Добрый день!
    Информация об изменениях была опубликована на сайте МТС Деньги за 10 дней до изменения.
    С уважением, команда МТС Деньги

    Вопрос не к МТС - кто-нибудь видел информацию об изменениях?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 октября 2017 13:47
    EXEMOK:

    dxvit:

    В группе МТС закрыли комментарии. Это фиаско, МТС

    ты же вроде ярый защитник МТСа, как это так ты можешь говорить?

    Да ладно? Родина наша там, где хорошо платят©

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Krab_ik:

    Ответ разработчика:
    Добрый день!
    Информация об изменениях была опубликована на сайте МТС Деньги за 10 дней до изменения.
    С уважением, команда МТС Деньги

    Вопрос не к МТС - кто-нибудь видел информацию об изменениях?

    Нет. И даже этот вопрос обсуждали. Как и измение правил безлимитище. Информация появилась 1 го числа

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 5 октября 2017 13:58

    Дали 500мб бонус за какие-то свое косяки, набрал код как было написано в смс, вроде написалось добавлена, но никак не могу влезть в нет. Что делаю не так?
    Через месяц не надо отписываться что бы деньги не снимало?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 октября 2017 15:55 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    Насчет закрытых комментариев :tongue:

    Р.S. Комменты уже открыты

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 5 октября 2017 16:01

    Барракуда, теперь мы знаем, кто сотрудникам МТСа всё сливает с форума :tongue:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 5 октября 2017 16:11

    MRd, А еще я работаю на велком, приор и яндекс.деньги :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1297

    17 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль

    1297
    # 6 октября 2017 12:02

    на мтс есть очень милая фича в биллинге. ежели смотреть сервис иви-ру, то биллинг его воспринимает как "мтс-тв" и не учитывает траффик,т.к их приложение берет контент оттуда же. в итоге "мтс-тв" не подключаем и смотрим лицензионные фильмы)

    вопрос только как долго технари будут держать багу открытой)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 октября 2017 12:05

    langley, пока сами не найдут или не прочтут ваш пост, мозжет затрите?

    Темы работодателя только читаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 6 октября 2017 12:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1297

    17 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль

    1297
    # 6 октября 2017 14:00
    alepavel:

    langley, пока сами не найдут или не прочтут ваш пост, мозжет затрите?

    я им уже пару месяцев как писал - реакции ноль.

    s_v_e_n:

    langley, вы уже спалили баг, явно теперь не долго :trollface:

    пусть люди пользуются, раз технарям и маркетолухам пофиг.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 6 октября 2017 14:43

    langley, траффик на МТС ТВ бесплатный, если на номере подключена услуга. У мегя прекрасно тарицируется трафик, если я в приложение ввожу номер другой своей симки с подключенным МТС ТВ или Пикником.