Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 3 октября 2017 09:34 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    pancertiger:

    До Смарт Безлимитища была twin карта. Само собой на этом тарифе вторая карточка аннулировалась. Сейчас ушел с этого тарифа, были причины. Позвонил оператору, по его словам вторая карта не восстанавливается, надо по новому подключать услугу, где две активные twin карты. Это не ошибка?

    Нет, это не ошибка. Это просто очередное разводилово на бабки тех, кто захочет повторно воспользоваться ранее уже оплаченной твинкой. Вот что указано в описании тарифа:

    На тарифном плане «Безлимитище» недоступно подключение или использование TWIN-карты. При смене тарифного плана на «Безлимитище» услуга «TWIN-карта» при ее наличии автоматически удаляется. Повторное добавление услуги - по общим правилам

    Инфу про повторное добавление твинки по общим правилам втихаря добавили позже. В изначальном описании тарифа этого не было (копия странички с описанием тарифа от 15.03.2017 [05:15:54] МСК).

    На тарифном плане «МТС СМАРТ Безлимитище» недоступно подключение или использование TWIN-карты.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 октября 2017 10:11

    А вы теперь докажите. Как вчера было сказано. Что зарание мы вас будем предупреждать только об изменении цены

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 октября 2017 10:32
    dxvit:

    А вы теперь докажите. Как вчера было сказано. Что зарание мы вас будем предупреждать только об изменении цены

    это их трактовка. Посмотрим, что скажет министерство

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 октября 2017 10:42 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    8515 Спасибо за пояснение.
    Инфу про повторное добавление твинки по общим правилам втихаря добавили позже. В изначальном описании тарифа этого не было
    То, что меня и смутило. Раньше, точно помню это, надо было просто прийти и заменить sim карту без активации по новому, ну само собой после смены тарифа.
    Да дело не в деньгах, хотя то-же определенная сумма. Я оплатил эту услугу, почему ее не ставить на паузу. Просто twin карты это удобно, если планшет и телефон. Один номер, один тариф.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3084

    9 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 3 октября 2017 10:50

    exit_lt, остряк деталька была взята. Списаний нет кроме АП. Бесят такие советчики.
    З. Ы. : зашел в мтс салон проверели сбой вернули оперативно и в виде компенсации дали возрат АП за вчера и сегодня.

    Всё будет хорошо...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22473

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22473
    # 3 октября 2017 11:45
    Aleksei2007:

    МТС запустите ТП с гарантированными каналами. Хотя бы 15-20 мбит, лучше больше.

    Aleksei2007:

    venya969:

    Aleksei2007, как вы себе это представляете?

    как yota

    У них нет гарантированной скорости. Ни у кого из сотовых операторов нет. И быть не может.

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 октября 2017 11:53
    dimmmmm:

    Aleksei2007:

    МТС запустите ТП с гарантированными каналами. Хотя бы 15-20 мбит, лучше больше.

    Aleksei2007:

    venya969:

    Aleksei2007, как вы себе это представляете?

    как yota

    У них нет гарантированной скорости. Ни у кого из сотовых операторов нет. И быть не может.

    может, но с привязкой к БС. И внимание! 2 абонента на сектор :lol:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1822336

    Профиль

    39
    # 3 октября 2017 13:41

    спасибо мтс за 500 мб :)

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    252

    10 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 октября 2017 13:42 Редактировалось Кcюшенька, 2 раз(а).

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 3 октября 2017 13:46 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Кcюшенька, *987*0#
    реклама во время USSD запроса.

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    252

    10 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 октября 2017 14:01 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 3 октября 2017 14:17 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Кcюшенька, "Будь в курсе точно я отключил, а больше нечего не беспокоит. пишут что надо звонить 0890

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 октября 2017 19:28
    1822336:

    спасибо мтс за 500 мб :)

    Это фиаско, братан :(

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Кcюшенька:

    Статья онлайнера до сих пор актуальна и это радует! Мама недавно подлючалась на Близкий тариф для пенсионеров, спасибо авторам за пошаговый FAQ в конце статьи.
    https://tech.onliner.by/2015/09/22/mts-182
    Все пункты выполнила, кроме третьего. К сожалению, сразу после статьи МТС для народа спешно убрал возможность отключить рекламу самостоятельно в интернет-помощнике. Исчезла услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы». Подскажите пожалуйста, представитель МТС, эта услуга по прежнему так называется и подключить ее можно только у вас лично в салоне оператора связи МТС?

    Как правильно и точно называется технологическая услуга, которую нужно подключить в салоне связи, чтобы исчезла реклама в USSD запросах, например *100# ?

    В статью я бы добавила пункт 6. Подключить в салоне связи новую услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки». О ней мало кто знает, но она очень необходима каждому, судя по форуму с бедой самостоятельных интернет- подписок на непонятно какие короткие номера люди сталкиваются постоянно.

    Звонок в 0890 решит ваши вопросы. В салоне сделают недовольное лицо и скажут якобы мы такое не делаем и у нас такого нет. Пока за книгой жалоб обратиться. Ещё к этому списку нужно добавить запрет на передачу данных об абонента третьим лицам. Но по информации двухмесячной давно это нужно делать в письменном виде.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6365

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6365
    # 4 октября 2017 06:42 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    dxvit:

    А вы теперь докажите. Как вчера было сказано. Что зарание мы вас будем предупреждать только об изменении цены

    28 сентября про твинку уже было добавлено, лежит в кэше у Бинга до сих пор. То есть о вчера речи не идет.
    А вот касательно запрета и ограничения на Безлимитище, то это действительно добавили в тихую 3 октября, ибо в кэше Гугла до сих пор лежит версия от 2 числа, где все видно.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 4 октября 2017 08:06

    А почему при наборе *915# мне пишет латиницей "Ошибочный сервисный номер"? Симка с ТП 4Г лайт.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7848

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7848
    # 4 октября 2017 09:24

    Ага.. По какому принципу раздают бонусы?
    http://m.mts.by/news_rus/e97882/
    У меня бонус подключился, но проблем со связью не было, никуда не жаловался.
    У друга не подключился. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 4 октября 2017 17:19

    Зашёл на страницу акций в роуминге и наблюдаю такое вот:

    Где правда? Я так понимаю, там где цифры всё таки меньше?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • PlayaCard Junior Member
    офлайн
    PlayaCard Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #2315887

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 октября 2017 21:28

    Здравствуйте! Такой вопрос. По известным причинам, 2 октября не было связи МТС. По такому случаю компания МТС предоставила бонусы. НО, не на сайте, не в тексте СМС не было указано, что есть ограничения по времени подключения услуги. Соответственно, сегодня я не смог подключить услугу. Чья ошибка? и есть ли ошибка вообще. Скрины текстов сайта и смс у меня есть. Просто интересно узнать информацию.

    Дорого? Купите радио)
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4037

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4037
    # 4 октября 2017 21:46

    PlayaCard, так вчера последний день был, когда можно было подключить, многие на этом прогорели

  • PlayaCard Junior Member
    офлайн
    PlayaCard Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #2315887

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 октября 2017 21:48

    Что ж они не указали это? Неприятно. У меня,например, только сегодня появилось время на активацию услуги.

    Дорого? Купите радио)