Ответить
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 28 апреля 2020 10:37
    Sonejka:

    а умение читать как помогает?
    компьютерная грамотность сейчас отдельная грамотность.
    и никого не смущает, что учитель отстает от детей по уровню знаний, если не умеет пользоваться компьютером.

    Сейчас самое подходящее время наверстать как раз все пробелы!

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 28 апреля 2020 12:10
    Sonejka:

    а умение читать как помогает?
    компьютерная грамотность сейчас отдельная грамотность.
    и никого не смущает, что учитель отстает от детей по уровню знаний, если не умеет пользоваться компьютером.

    Ну теперь понятно, почему в некоторых случаях учить конкретный предмет ребёнок может исключительно из-под палки. Мама же в открытую говорит, что учитель отстал от него(ребёнка) в плане знаний. А на самом деле там ребёнок только и может, что игрушку закачать и пост какой с фоткой или без лайкнуть, ну и выложить в чат что-нить. В живую даже мысль сформулировать нормально не может, а самомнение выше Эвереста.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 апреля 2020 12:25

    В вузе я столкнулся со слишком «компьютерно грамотными» преподами. Которые приходили на пару и вместо чтения лекции и объяснения материала врубали проектор и тупо щёлкали слайды, показывая, что списать в конспект. Офигенные преподаватели, ага! :lol:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 12:34
    vittkoff:

    В вузе я столкнулся со слишком «компьютерно грамотными» преподами. Которые приходили на пару и вместо чтения лекции и объяснения материала врубали проектор и тупо щёлкали слайды, показывая, что списать в конспект. Офигенные преподаватели, ага! :lol:

    ))) И это "украдено, до нас". Называются "Опорные таблицы". Раньше, правда, просто издавались брошюрами. Но не в СССР, а где-то с 1990-х. До этого обходились как-то плакатами (в т.ч. и учебными). Сейчас называются презентациями.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14290

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 28 апреля 2020 14:38

    Эволюция образования.
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 29 секунд

    2020 добавь свой вариант

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 14:52

    kvas_tank, пожалуйста: Чем является фигура?
    а) четырехугольником
    б) кругом
    в) призмой

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14290

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 28 апреля 2020 14:58 Редактировалось kvas_tank, 1 раз.

    не угадали)))
    Не правда ли, что это прямоугольник?
    впрочем, можно предлагать еще варианты)

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    ничего себе поворот...
    особого смысла в этом нет, так как после выборов, а это с 1 сентября дэ юрэ будет новый кабинет министров...
    пусть бы до конца добыил...

    Добавлено спустя 27 секунд

    https://petitions.by/petitions/3912

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 апреля 2020 15:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    kvas_tank:

    2020 добавь свой вариант

    Не вижу никакого криминала, если не указано, какую оценку стоит эта задача в разные годы.)
    З.Ы. Кстати, спорный вопрос, задачка 2010-го сложнее или проще задачки 2000-го.))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 15:44
    kvas_tank:

    не угадали)))
    Не правда ли, что это прямоугольник?

    Не правда. Ибо если взять приличный транспортир, то углы могут быть не ровно 90 градусов. Или ошибка измерения может быть))). Ох, не учились Вы в 5-6 классах.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14290

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 28 апреля 2020 15:47

    в те годы фундаментального образования не было такого: сколько стоит задача. вернее разброса цен не было.
    п.с. тем временем в РФ: псковским учителям выплатят по 3 тысячи рублей за ведение дистанционных уроков.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 апреля 2020 17:36

    Почему снижаем планку к себе? Я уже привела примеры -- герой ведет себя по-хамски. Говорим о том, что любой имеет право врываться в какое-то сообщество и оскорблять присутствующих?

    Опять упираемся в терминологию.
    Первое значение хамства в словарях - Некультурность, невежество, свойственные хаму, второе — Грубость, наглость. беззастенчивость...
    Некоторые посты тут полны невежества...
    Второе - что такое грубость/оскорбление? Слово дурак в свой адрес из уст профессора и приятеля в одном случае воспринимается как констатация факта, в другом - как грубость/оскорбление. Почему? не от лукавства ли и лицеприятия?

    Любой имеет право по собственной прихоти вмешиваться в семью и разрушать ее? Абсолютно правильно -- детки, любой имеет право на любовь и измену. И если семья мужа измены жены не поощряет, то виновата семья мужа. Так? Обычная бытовуха! Кстати, тот, кто не соблюдает элементарных требований ТБ -- герой, так и делайте! И кстати, семья (в т.ч. родители) -- тоже фигня, можно и не заморачиваться на их чувствах. Нормально!

    Постойте. Вы же настаиваете на альтернативных точках зрения. Я вам говорю, что они вполне могут быть такими, как вы написали...Почему вы возмущаетесь теперь?

    Сейчас самое подходящее время наверстать как раз все пробелы!

    Пробелы в том, что меняется каждый год? А когда учить других, если самому учиться? Где и за какие шиши брать аппаратную платформу, которая не факт, что понадобится в будущем?
    И почему не слышно Прокопени — вот бы вместо ИТ-вуза и оснастил всех учителей аппаратными средствами для удобной организации учебного процесса — компьютерами с большими мониторами, планшетами для письма, камерами высокого разрешения....

    В вузе я столкнулся со слишком «компьютерно грамотными» преподами. Которые приходили на пару и вместо чтения лекции и объяснения материала врубали проектор и тупо щёлкали слайды, показывая, что списать в конспект. Офигенные преподаватели, ага!

    Постов о том, как работодатели сталкиваются с «талантливыми» выпускниками ВУЗов с хотелками до небес и поболее будет.

    И уверены, что столкнувшись с преподавателем типа Л. Ландау

    Ландау читал лекции в механико-машиностроительном институте и университете. Из уст в уста передавали студенты весть о невиданно строгом профессоре.
    - Однажды я перевел с курса на курс только одного студента, - вспоминал Ландау.
    - Разве это можно?
    - А почему нет? Они, как выяснилось, не знали даже школьной тригонометрии.
    - А как это выяснилось?
    - Я их не спрашивал по билетам. Каждому выдумывал задачку, для решения которой нужны сообразительность и немного знаний по математике и физике.
    - А что было потом?
    - Потом из Киева приехала комиссия и потребовала повторить экзамен. Я повторил, но результат оказался прежним. Меня долго уговаривали, объясняли, что нельзя целый курс оставлять на второй год, что это причинит ущерб государству. А я отвечал, что несравненно больший ущерб государству способны причинить люди с дипломами, которые ничего не знают.
    - И чем же дело кончилось?
    - Не знаю. Я уехал из Харькова... Наверное их перевели...

    вы бы сумели закончить ВУЗ или даже просто поступить?

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 апреля 2020 17:46
    michael2001:

    вы бы сумели закончить ВУЗ или даже просто поступить?

    К чему этот пафосный бред?)
    Если ВУЗу нужно n человек на курсе - он их наберёт, будь там хоть в каждой дисциплине Ландау.)
    Слово «преподаватель» пошло от слова «давать», а не «спрашивать». Если Ландау был в этом хорош - значит, и старательные студенты будут дисциплину знать. А если преподаватель даёт «2х2=4», а спрашивает, как построить атомный реактор - этого сумасброда гнать нужно из УО.)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 17:56
    michael2001:

    Любой имеет право по собственной прихоти вмешиваться в семью и разрушать ее? Абсолютно правильно -- детки, любой имеет право на любовь и измену. И если семья мужа измены жены не поощряет, то виновата семья мужа. Так? Обычная бытовуха! Кстати, тот, кто не соблюдает элементарных требований ТБ -- герой, так и делайте! И кстати, семья (в т.ч. родители) -- тоже фигня, можно и не заморачиваться на их чувствах. Нормально!

    Постойте. Вы же настаиваете на альтернативных точках зрения. Я вам говорю, что они вполне могут быть такими, как вы написали...Почему вы возмущаетесь теперь?

    Я не возмущаюсь. Я просто говорю о том, что "правильная" точки зрения в литературоведении, может, и где-то правильная, но не всегда. А уж говорить о воспитательной роли при изучении литературы того же 19 века достаточно сложно, ибо все-таки программа построена на кочках зрения, несколько неприемлемых в обычном обществе. А выразить свою мысль (и ее аргументировать) -- все-таки сложновато для молодежи при отсутствии "образца".

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 апреля 2020 19:29
    michael2001:

    Представьте что станет, если постулировать 2х2=5 - ПРАВДА.

    не станет, потому что сие не вытекает из определения операции умножения - это должен вывести ученик 2-3 класса школы, даже учащийся по программе для Коленьки.

    но можно операцию умножения определить иначе, и будет 2x2=5 :shuffle:

    так что, опять неаттестация...

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    2287247:

    Ну теперь понятно, почему в некоторых случаях учить конкретный предмет ребёнок может исключительно из-под палки.

    а почему ребенку должны нравиться все предметы? и все виды деятельности??
    Очевидно, что у всех есть что-то, что больше нравится и получается, и что-то менее.
    и да, что-то исключительно из-под палки = ради среднего балла.

    и почему ребенок должен фанатеть одновременно от компов и токарных станков?? :trollface:
    а учитель труда может забить на компьютерную грамотность??

    кроме Беларуси и может еще какой экзотики - обучение на старших ступенях школы профильное,
    поэтому и палка не нужна.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 апреля 2020 20:04

    Если ВУЗу нужно n человек на курсе - он их наберёт, будь там хоть в каждой дисциплине Ландау.)

    Слава Богу, что пока есть ректоры, думающие что учиться в ВУЗе должны те, кто может учиться.... И процент отчисления в таких ВУЗах доходит на отдельных специальностях до 75%.

    А уж говорить о воспитательной роли при изучении литературы того же 19 века достаточно сложно, ибо все-таки программа построена на кочках зрения, несколько неприемлемых в обычном обществе.

    Читаю и думаю. Библейская (с точки зрения заповедей) точка зрения неприемлема, коммунистическая — неприемлема. Не буду спрашивать - что же это за обычное общество такое.... Но вы уверены, что дав свободу в таком вопросе, вашему ребёнку в голову вложат приемлемую для вас точку зрения? Я вот абсолютно нет, и даже скорее уверен в том, что вложат совсем неправильную, особенно исходя из оценки общества выше.

    не станет, потому что сие не вытекает из определения операции умножения - это должен вывести ученик 2-3 класса школы, даже учащийся по программе для Коленьки.

    Вы явно не в курсе математики комплексных чисел и противоречивости многих других вопросов, из которых вытекают парадоксы, например об Ахиллесе и черепахе...

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 апреля 2020 20:06 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    michael2001:

    Слава Богу, что пока есть ректоры, думающие что учиться в ВУЗе должны те, кто может учиться.... И процент отчисления в таких ВУЗах доходит на отдельных специальностях до 75%.

    75% отчисленных - это типа хорошо? Это как раз-таки повод устроить проверку учреждения образования, в котором три четверти студентов отчисляются. Вполне возможно, там чистая коррупция, и ректора нужно как минимум лишить должности, как максимум - посадить.)
    Кстати, о каких ВУЗах Вы пишете? В каких заведениях аж 75% сдавших успешно вступительные испытания отчисляются? Где впрямь такая уникальная программа образования, что ищут гениев? Или это шарага уровня БГСХА, которая набирает платников, да побольше, чтобы потом их отчислять после каждого курса и восстанавливать?))

    michael2001:

    Вы явно не в курсе математики комплексных чисел и противоречивости многих других вопросов, из которых вытекают парадоксы, например об Ахиллесе и черепахе...

    Апории ничего не опровергают, их парадоксальность мнима и спорна, они являются, по сути, лишь некорректно составленными задачами.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 апреля 2020 20:24

    75% отчисленных - это типа хорошо? Это как раз-таки повод устроить проверку учреждения образования, в котором три четверти студентов отчисляются.

    Это реальное количество тех, кто из поступивших НЕСПОСОБЕН получить высшее образование...

    Апории ничего не опровергают, их парадоксальность мнима и спорна, они являются, по сути, лишь некорректно составленными задачами.

    Парадокс Ахиллеса и Черепахи — парадокс только с точки зрения математики.... А значит в математике где-то заложено ложное зерно. Аксиоматика — такая же вещь сама в себе...

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 20:27
    michael2001:

    Читаю и думаю. Библейская (с точки зрения заповедей) точка зрения неприемлема, коммунистическая — неприемлема. Не буду спрашивать - что же это за обычное общество такое.... Но вы уверены, что дав свободу в таком вопросе, вашему ребёнку в голову вложат приемлемую для вас точку зрения? Я вот абсолютно нет, и даже скорее уверен в том, что вложат совсем неправильную, особенно исходя из оценки общества выше.

    Я не уверена, что необходимо давать свободу. Но ребенок (15-16 лет) все-таки должен иметь хоть видимость права на выражение собственного мнения. А для этого он должен видеть, что мнения есть разные, и они имеют право на существование.
    Кстати, где я говорила про неприемлемость библейской точки зрения (с точки зрения заповедей)? И про коммунистическую ничего не говорила. Речь идет о перегибах в области литературоведения. И именно второй половины 19 века. Там разброд и шатания были похлеще даже той же перестроечной литературы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 28 апреля 2020 20:31
    michael2001:

    Это реальное количество тех, кто из поступивших НЕСПОСОБЕН получить высшее образование...

    Может, это ректор собрал под своим крылом убогий преподавательский состав сумасбродов, который ничего не может дать?
    Или ректор материально заинтересован отчислять?)

    michael2001:

    А значит в математике где-то заложено ложное зерно.

    Нет никакого ложного зерна. Просто есть определённые "условия игры", допущения тех или иных дисциплин/наук. С точки зрения математики (да и физики) тело может двигаться на любое расстояние. С точки зрения практики - нет. Нельзя пробежать один миллиметр. Но в математике на бумаге можно.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 апреля 2020 21:55

    Но ребенок (15-16 лет) все-таки должен иметь хоть видимость права на выражение собственного мнения.

    ИМХО. Гораздо больше шансов увидеть собственное мнение ребёнка, если не давать ему никаких других мнений.
    Помимо учебной вы забываете не менее, а может и более важную задачу — ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ...

    Кстати, где я говорила про неприемлемость библейской точки зрения (с точки зрения заповедей)?

    Не конкретно вы. Многие другие на разных форумах....Из чего вполне можно сделать вывод о мире форумных обитателей

    Речь идет о перегибах в области литературоведения. И именно второй половины 19 века. Там разброд и шатания были похлеще даже той же перестроечной литературы.

    Т.е. вы считаете, что наш местный институт адукации гораздо квалифицированнее в выборе мнения, с которым нужно знакомить молодёжь, чем НИИ и специалисты СССР? На чём основано выше суждение? Или у вас просто желание — дать другую, непонятную и неизвестную точку зрения....

    Просто есть определённые "условия игры", допущения тех или иных дисциплин/наук. С точки зрения математики (да и физики) тело может двигаться на любое расстояние

    Но если математика, созданная для обслуживания физики, выходит за неё, на какой основе она это делает.? Хотелок отдельных математиков, добившихся положительных результатов на таком шатком фундаменте?

    Может, это ректор собрал под своим крылом убогий преподавательский состав сумасбродов, который ничего не может дать?

    Зачем вы пошли в такой ВУЗ.

    Или ректор материально заинтересован отчислять?)

    Об этом быстро стало бы известно в нынешний век. Да и пока я не видел системы, где ректор заинтересован отчислять. Почти все известные ВУЗы получают деньги за количество студентов.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.