Почему снижаем планку к себе? Я уже привела примеры -- герой ведет себя по-хамски. Говорим о том, что любой имеет право врываться в какое-то сообщество и оскорблять присутствующих?
Опять упираемся в терминологию.
Первое значение хамства в словарях - Некультурность, невежество, свойственные хаму, второе — Грубость, наглость. беззастенчивость...
Некоторые посты тут полны невежества...
Второе - что такое грубость/оскорбление? Слово дурак в свой адрес из уст профессора и приятеля в одном случае воспринимается как констатация факта, в другом - как грубость/оскорбление. Почему? не от лукавства ли и лицеприятия?
Любой имеет право по собственной прихоти вмешиваться в семью и разрушать ее? Абсолютно правильно -- детки, любой имеет право на любовь и измену. И если семья мужа измены жены не поощряет, то виновата семья мужа. Так? Обычная бытовуха! Кстати, тот, кто не соблюдает элементарных требований ТБ -- герой, так и делайте! И кстати, семья (в т.ч. родители) -- тоже фигня, можно и не заморачиваться на их чувствах. Нормально!
Постойте. Вы же настаиваете на альтернативных точках зрения. Я вам говорю, что они вполне могут быть такими, как вы написали...Почему вы возмущаетесь теперь?
Сейчас самое подходящее время наверстать как раз все пробелы!
Пробелы в том, что меняется каждый год? А когда учить других, если самому учиться? Где и за какие шиши брать аппаратную платформу, которая не факт, что понадобится в будущем?
И почему не слышно Прокопени — вот бы вместо ИТ-вуза и оснастил всех учителей аппаратными средствами для удобной организации учебного процесса — компьютерами с большими мониторами, планшетами для письма, камерами высокого разрешения....
В вузе я столкнулся со слишком «компьютерно грамотными» преподами. Которые приходили на пару и вместо чтения лекции и объяснения материала врубали проектор и тупо щёлкали слайды, показывая, что списать в конспект. Офигенные преподаватели, ага!
Постов о том, как работодатели сталкиваются с «талантливыми» выпускниками ВУЗов с хотелками до небес и поболее будет.
И уверены, что столкнувшись с преподавателем типа Л. Ландау
Ландау читал лекции в механико-машиностроительном институте и университете. Из уст в уста передавали студенты весть о невиданно строгом профессоре.
- Однажды я перевел с курса на курс только одного студента, - вспоминал Ландау.
- Разве это можно?
- А почему нет? Они, как выяснилось, не знали даже школьной тригонометрии.
- А как это выяснилось?
- Я их не спрашивал по билетам. Каждому выдумывал задачку, для решения которой нужны сообразительность и немного знаний по математике и физике.
- А что было потом?
- Потом из Киева приехала комиссия и потребовала повторить экзамен. Я повторил, но результат оказался прежним. Меня долго уговаривали, объясняли, что нельзя целый курс оставлять на второй год, что это причинит ущерб государству. А я отвечал, что несравненно больший ущерб государству способны причинить люди с дипломами, которые ничего не знают.
- И чем же дело кончилось?
- Не знаю. Я уехал из Харькова... Наверное их перевели...
вы бы сумели закончить ВУЗ или даже просто поступить?