Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 01:06

    MRd, Ясно, утром этого еще не было. Я так понял, что подключение и отключение будет по принципу суточных услуг. Нужно мне сделать платеж - я подключаюсь и плачу 5 копеек. Сделал все платежи - отключаюсь и ничего больше не плачу до следующего подключения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 октября 2017 08:04

    Теперь теряется всякий смысл этой услуги, когда на руках целая куча банковских карт.

    Добавлено спустя 7 минут

    Еще и криво сделали возможность отключения данной услуги, теперь, для ее отключения нужно каждый раз звонить 0890 и отключать ее, можно было и USSD запрос прикрутить. :-?

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 2 октября 2017 08:38

    Возникает резонный вопрос - если МТС деньги - это услуга связи (а как иначе, если "стоимость Услуги в рамках Системы расчетов определяется на основании действующего Прейскуранта тарифов на услуги связи" п. 9.1 правил), то не обязан ли был мтс уведомить об изменении условий за 10 дней? Пока вообще никакого уведомления не было об изменении условий.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 08:38

    vasa1111, в ней и так не было смысла, только для тех, кто прогонял деньги через номер по кругу (чтобы кэшбэк на некоторых картах получать или обналичивать какие-нибудь левые деньги с помощью проведения через телефон). Для остального удобнее карта напрямую.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 октября 2017 09:25

    MRd, почему вы видите здесь только криминал? Сами этим баловались? :D
    Люди, зачастую на номер телефона перечисляли деньги из других городов, чтобы не платить различные комиссии. Здесь до недавнего времени было все бесплатно.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Krab_ik, согласен, вероломно и внезапно они изменили правила игры. Сегодня с утра зашел и отказался пока от оплаты, хорошо, что на картах болтались копейки, ими и воспользовался.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 октября 2017 10:03
    Барракуда:

    Нужно мне сделать платеж - я подключаюсь и плачу 5 копеек. Сделал все платежи - отключаюсь и ничего больше не плачу до следующего подключения.

    Никогда этим дебильным сервисом не пользовался, а сейчас вообще смысла нет. МТС в последнее время только жизнь усложняет. Интересно, будет ли какая-нибудь мотивировка со стороны опсоса введению абонплаты? Может действительно хотят таким образом всяких махинаторов отвадить? :D

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 2 октября 2017 10:48

    В правилах услуги мтс-деньги есть

    4.4.1. Тарификация входящих SMS-сообщений, подтверждающих оплату, с номера 5500 производится по тарифу на услугу «Доступ к МТС Деньги категории I».

    Что при буквальном прочтении может означать 5 копеек за каждую операцию оплаты...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 12:47

    МТС, вы там думаете сеть в Гродно восстанавливать или нет? Уже около часа ВСЕ ваши абоненты без связи. Дети не могут позвонить родителям, пожилые люди не могут позвонить своим детям и внукам. Вообще никто ничего не может.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 2 октября 2017 12:51

    MRd, Уже выехали. Пишите, если потребуется вышлем подкрепление!

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 2 октября 2017 12:53

    подтверждаю насчёт МТС в Гродно - не пашет ни у меня ни у знакомых

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 октября 2017 12:54
    MRd:

    МТС, вы там думаете сеть в Гродно восстанавливать или нет? Уже около часа ВСЕ ваши абоненты без связи. Дети не могут позвонить родителям, пожилые люди не могут позвонить своим детям и внукам. Вообще никто ничего не может.

    Лежит не только Гродно, но и Лида, Молодечно и... наверное пол Беларуси.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 октября 2017 12:54

    Надо сейчас наведать соцсети. Там будет столько интересных слов в адрес

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    О, уже маты в комментариях пошли

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 13:14
    BugsBanny:

    MRd:

    МТС, вы там думаете сеть в Гродно восстанавливать или нет? Уже около часа ВСЕ ваши абоненты без связи. Дети не могут позвонить родителям, пожилые люди не могут позвонить своим детям и внукам. Вообще никто ничего не может.

    Лежит не только Гродно, но и Лида, Молодечно и... наверное пол Беларуси.

    Вейшнория должна страдать в первую очередь :D

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Официальная версия оператора

    Рекомендуем перевести устройства в режим 2G. Нештатная ситуация произошла из-за обрыва кабеля. Ведутся работы по восстановлению.

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 2 октября 2017 13:25

    Барракуда, 2г тоже нет, ушел искать домашний.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 13:27

    Барракуда, ни разу не работает даже 2Г. Пробовал давно. Больше полутора часов уже ничего не работает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • frizyy Junior Member
    офлайн
    frizyy Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #886800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 октября 2017 13:27

    появилась вроде

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    а нет, не появилась, но моему коллеге смогла дозвонится жена :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 13:30

    frizyy, Женам море по колено :D

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 октября 2017 13:33

    Волковыск. На 13.30 уже около 2 часов не работает мобильный интернет. С голосовыми вызовами то же проблемы. Когда будут устранены проблемы?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 октября 2017 13:34

    В группе мтс так весело, прям апхохочишься

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 13:35

    Она сейчас на полминуты появляется и падает. Возможно, 2G и пытается работать, но не выдерживает наплыва.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.