Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 декабря 2014 00:26
    Mih-Mih:

    P.S. какие шикарные сейчас цены! может и жене вел пока прикупить... за лямов 6-7...

    кто такие лямы? это скока в баксах? 300, 400, 500? :D

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    Mih-Mih:

    И вот сегодня,... просьба сильно не ржать! я впервые за эти годы проехал 3,5км. на своём велике. впервые "попереключал" скорости. впервые с ручными тормозами. нигде не навернулся.

    а со временем еще и седло на нормальную высоту поднимете надеюсь

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9936

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 27 декабря 2014 10:19 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 27 декабря 2014 10:24
    Mih-Mih:

    это чтобы в нижней точке нога была полностью выпрямлена?

    и стопа горизонтальна была

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 27 декабря 2014 11:15
    Mih-Mih:

    MisteryMogilev:
    Вот это вы зря спросили. Ибо сейчас Вас закидают сообщениями, что на такой байк щитки не нужны, они его уродуют и вообще тру райдеры катают без щитков.

    Mih-Mih:

    я достиг того состояния/возраста, когда подобные сообщения меня трогают в последнюю очередь.

    :beer:

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 27 декабря 2014 11:29
    Mih-Mih:

    это чтобы в нижней точке нога была полностью выпрямлена?

    Нет, считается что в нижней точке нога всё же должна быть немного согнута. Иначе вроде бы можно получить травму колена.

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 27 декабря 2014 11:39
    petranevich:

    Arch1S, путешествовать чтоли? Ну так вы не циклокросс смотрите а туринг. У формата есть интересная модель на хромолевой раме и с бараном

    Не только путешествовать, но и по городу постоянно. Что за модель?

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 8 секунд

    нашёл kross inzai но дороговат(

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 декабря 2014 14:35

    Поищите,мне с телефона неудобно. Не так уж и много этих форматов. Там велик как раз для туризма. А город разный бывает, и манера езды разная.

    Кросс инзай хороший ляс :)

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9936

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 27 декабря 2014 15:22 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • boom82 Spinning team
    офлайн
    boom82 Spinning team

    679

    12 лет на сайте
    пользователь #656589

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 27 декабря 2014 15:37 Редактировалось boom82, 1 раз.

    :D Думаю лясапед...

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 декабря 2014 17:16
    boom82:

    :D Думаю лясапед...

    лясик :D

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9936

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 27 декабря 2014 18:06 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 декабря 2014 19:08

    Mih-Mih, ха! Вы думаете все такие дурные, что стали цены писать исключительно в белках?) просто программно вшили конвертер и каждое утро вводят расчетный курс. А цены как были в баксах, так и остались, только их уже нельзя показывать.

  • k1k1la Member
    офлайн
    k1k1la Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #401354

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 декабря 2014 19:33 Редактировалось k1k1la, 1 раз.

    Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста велосипеды для езды не только по асфальту, но и для езды по лесу и другой неровной местности.
    1. Для парня рост 193 см, вес 100-110
    2.Для девушки рост 170 см, вес 55

    Спасибо :)

  • Plumbum43 Junior Member
    офлайн
    Plumbum43 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #713990

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 декабря 2014 19:51

    Доброго вечера. Прошу совета.
    Бюджет 400$ прим.
    Колеса 26, рама М.

    1 Specialized Hardrock - отдаю предпочтение
    2 TREK 3700
    3 Fuji Nevada 1.9
    4 Fuji Nevada 1.7
    Готов рассмотреть и др. варианты, советуйте.
    Спасибо.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 декабря 2014 22:16

    Plumbum43, да любой мош брать, ничего не потеряешь

  • Plumbum43 Junior Member
    офлайн
    Plumbum43 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #713990

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 декабря 2014 23:10

    Понял

  • Plumbum43 Junior Member
    офлайн
    Plumbum43 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #713990

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 декабря 2014 12:33 Редактировалось Plumbum43, 1 раз.

    Что скажите про Kross Hexagon X9 - 5000000руб. http://www.krossvelo.ru/p-hexagon_x9/
    Продавец очень убеждает.
    Или брать таки TREK 3700 за 385$

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 29 декабря 2014 15:03

    наверное буду брать http://www.silverbacklab.com/bike/city-hybrid/silverback-scento-3/ за 5.600.000
    в дождливую погоду вибрейки норм тормозят?

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 декабря 2014 15:27
    Arch1S:

    наверное буду брать http://www.silverbacklab.com/bike/city-hybrid/silverback-scento-3/ за 5.600.000
    в дождливую погоду вибрейки норм тормозят?

    с хорошими колодками норм.

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 декабря 2014 19:36 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    С ценами кое-где просто халява какая-то. Взял только что начинающему брату [censored by Аркаша] KROSS Hexagon X2 в L-раме за 3млн ровно! Спешите.