Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 22 августа 2024 15:22

    Mkun, Да ладно, такая фигня сейчас во многих банках.
    На входе проверка гораздо жёстче, чем на выходе. Это в кассах.
    В то же время в ресайклерах могут взять всё что угодно, а потом вам в кассе выдать (собственно как мне видится это и есть основная причина отказа от приёма соток в ресайклерах).
    У меня за последнее время несколько раз такое было в разных банках (и это был не приор), когда выдавали в одном, потом не брали в другом.
    Но я их тут же привозил назад и их меняли на нормальные.
    Где-то сразу без вопросов, где-то проверяли по логам сётчиков что именно эту купюры выдали мне, но в конечном итоге меняли.
    Хотя конечно кучу потраченного на это времени никто не компенсировал :)

  • Mkun Junior Member
    офлайн
    Mkun Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #8361

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 августа 2024 15:30 Редактировалось Mkun, 3 раз(а).
    ZVVonline:

    У меня за последнее время несколько раз такое было в разных банках (и это был не приор), когда выдавали в одном, потом не брали в другом.
    Но я их тут же привозил назад и их меняли на нормальные.
    Где-то сразу без вопросов, где-то проверяли по логам сётчиков что именно эту купюры выдали мне, но в конечном итоге меняли.

    А мне сказали, логи храняться два месяца и давайдосвиданья.
    Да купюры были сняты в августе прошлого года, и они видели по выписке, что снято было несколько банкнот, хотя даже смотреть не хотели - мордой тыкнул.
    Так чтобы в их ресайклеры не совали такие купюры, Приор и избавился от приема 100-ок. Тетя та так и сказала, нам такой хлам подсовывали, а то что они сами хлам (хотя там точка на полсм) суют, так это можно.

    ZVVonline, Кстати, а что посоветуешь? В Приоре можно заявление написать, но опять-таки та тетя так и сказала - бесполезно, логов нет, номера купюр не пробьешь, пошлют кудапонято.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 22 августа 2024 15:38
    Mkun:

    ZVVonline:

    У меня за последнее время несколько раз такое было в разных банках (и это был не приор), когда выдавали в одном, потом не брали в другом.
    Но я их тут же привозил назад и их меняли на нормальные.
    Где-то сразу без вопросов, где-то проверяли по логам сётчиков что именно эту купюры выдали мне, но в конечном итоге меняли.

    А мне сказали, логи храняться два месяца и давайдосвиданья.
    Да купюры были сняты в августе прошлого года, и они видели по выписке, что сняты, хотя даже смотреть не хотели - мордой тыкнул.
    Так чтобы в их ресайклеры не совали такие купюры, Приор и избавился от приема 100-ок. Тетя та так и сказала, нам такой хлам подсовывали, а то что они сами хлам (хотя там точка на полсм) суют, так это можно.

    ZVVonline, Кстати, а что посоветуешь? В Приоре можно заявление написать, но опять-таки та тетя так и сказала - бесполезно, логов нет, номера купюр не пробьешь, пошлют кудапонято.

    Я ничего не советую, я просто не считаю что то, что вы привели выше, это признак того что именно Приор куда-то скатывается.

    Ясно что по купюрам снятым год назад вы никому ничего не докажете - где они за это время побывали - одному богу известно.
    Формально даже в тот же день вы и сами могли вымазюкать, но обычно идут навстречу, как показывает практика.
    Совет разве что все купюры проверять тщательно и сразу (Ваш кэп :) ), но это и так понятно, вам это уже не поможет.
    В вашей ситуации совет вам уже дали в банке:

    Mkun:

    ехайте за рубеж и меняйте.

    Ну или попытать ещё счастья в других обменниках...

  • Mkun Junior Member
    офлайн
    Mkun Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #8361

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 августа 2024 15:44
    ZVVonline:

    но обычно идут навстречу, как показывает практика.

    На это и надеялся, идя в головное Приора, учитывая многолетний опыт сотрудничества, но получил, простите, дулю.
    Поэтому собственно так и охарактеризовал ситуацию.

    ZVVonline:

    Ну или попытать ещё счастья в других обменниках...

    Попробую :), за совет спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32715

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32715
    # 22 августа 2024 16:19
    Mkun:

    Снимал в том году в банкомате доллары, отложил, на неделе понадобилось обменять, и что, две купюры по их словам оказались неплатежными (у одной плесень, пятнышко на полсантиметра, на второй линия 3 см).

    гениально, предъявлять претензии банку за снятый год назад налик, который хранился неизвестно где и как. :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    ZVVonline:

    Но я их тут же привозил назад и их меняли на нормальные.

    Ключевое слово - "тут же", а не через год, как у автора поста.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mkun Junior Member
    офлайн
    Mkun Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #8361

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 августа 2024 16:42

    С формальной точки зрения они правы, нет логов, нет доказательств (не знал сроков хранения логов).
    Больше возмущен фактом хранения и выдачи банкоматами заведомо неликвидных купюр. Хотя банковский работник утверждала, что изменились правила дефектации валюты, думаю просто отмазка, банкнота не имеет порваностей, ветхости и т.п.
    Просто банк избавляется от условно-сомнительной валютной массы за счет клиента.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 24 августа 2024 16:04
    3815923:

    работает ли Visa Card "Яркая" в Литве и Германии ?

    В Берлине не работает в McDonald's - запрос даже не доходит до Приорбанка. :-?

    andrey_1967_769:

    aquasik:

    проведен платеж, а через несколько дней сняли еще деньги якобы потому что "платежная система МИР пересчитала'

    А какие-то банки иначе делают?

    Приорбанк с недавних пор при оплате за границей картами Visa/Mastercard какую сумму BYN заблокировал в момент оплаты, такую позднее и списывает, без изменений.

    ZVVonline:

    выдавали в одном, потом не брали в другом.
    Но я их тут же привозил назад и их меняли на нормальные.

    Некоторое время назад столкнулся с такой же ситуацией с банкнотами 50 EUR: снял сумму в банкомате Приорбанка и понёс в рядом находящийся обменник другого банка, там некоторые банкноты не приняли, я вернулся, скормил cash-in Приорбанка непринятые банкноты и рядом в его же банкомате снял следующие. После третьего "круга" вся сумма была успешно снята и обменяна на BYN. :-D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32715

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32715
    # 24 августа 2024 18:13
    Nick36:

    Приорбанк с недавних пор при оплате за границей картами Visa/Mastercard какую сумму BYN заблокировал в момент оплаты, такую позднее и списывает, без изменений.

    Это возможно, только если оплата была в валюте расчета банка с МПС, на данный момент это евро, банк может конвертировать евро в белки на дату оплаты. Если же будет оплата в другой валюте и конверсию в евро будет делать МПС, то на момент проведения по счету сумма в евро, которая придет к списанию в банк, может поменяться и тут Приор уже ничего сделать не сможет, хоть курс белки он и применит на дату оплаты, но если сумма в евро, предъявленная к списанию, изменится, то изменится и сумма белок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 25 августа 2024 07:57
    Gwynbleidd:

    Nick36:

    Приорбанк с недавних пор при оплате за границей картами Visa/Mastercard какую сумму BYN заблокировал в момент оплаты, такую позднее и списывает, без изменений.

    Это возможно, только если оплата была в валюте расчета банка с МПС, на данный момент это евро, банк может конвертировать евро в белки на дату оплаты. Если же будет оплата в другой валюте и конверсию в евро будет делать МПС, то на момент проведения по счету сумма в евро, которая придет к списанию в банк, может поменяться и тут Приор уже ничего сделать не сможет, хоть курс белки он и применит на дату оплаты, но если сумма в евро, предъявленная к списанию, изменится, то изменится и сумма белок.

    Пару недель назад делал оплату в PLN картой Visa в BYN. Специально обратил внимание, что через пару дней после оплаты списалась ровно та же сумма BYN, что и была заблокирована в момент оплаты. Скорее всего, в таких ситуациях банк теперь берёт курсовую разницу на себя - где-то выигрывает, где-то проигрывает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32715

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32715
    # 25 августа 2024 10:08
    Nick36:

    Пару недель назад делал оплату в PLN картой Visa в BYN. Специально обратил внимание, что через пару дней после оплаты списалась ровно та же сумма BYN, что и была заблокирована в момент оплаты. Скорее всего, в таких ситуациях банк теперь берёт курсовую разницу на себя - где-то выигрывает, где-то проигрывает.

    Ну я же не говорил, что сумма обязательно изменится, курс МПС может и не поменятся за пару дней. Сильно сомневаюсь что банк берет на себя курсовую разницу в таких случаях.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DzmitryLV Member
    офлайн
    DzmitryLV Member

    112

    1 год на сайте
    пользователь #3631456

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 августа 2024 10:27 Редактировалось DzmitryLV, 1 раз.

    del

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 26 августа 2024 12:17
    Nick36:

    Пару недель назад делал оплату в PLN картой Visa в BYN. Специально обратил внимание, что через пару дней после оплаты списалась ровно та же сумма BYN, что и была заблокирована в момент оплаты. Скорее всего, в таких ситуациях банк теперь берёт курсовую разницу на себя - где-то выигрывает, где-то проигрывает.

    Нужно оплатить в PLN. Если изначально сумма на карте Visa в BYN, то смысла перекидывать на MasterCard в EUR и оплачивать ей особо нет? Я правильно понимаю, то на то и выйдет?

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1582

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 26 августа 2024 12:24 Редактировалось Hurricane, 1 раз.
    Nick36:

    В Берлине не работает в McDonald's - запрос даже не доходит до Приорбанка.

    В Германии сейчас много таких мест, где не проходят никакие карты, эмитированные банками РБ.
    В соседних ветках этот вопрос уже не раз всплывал.

  • miraclus Neophyte Poster
    офлайн
    miraclus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2037148

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 августа 2024 17:29
    Gwynbleidd:

    Сильно сомневаюсь что банк берет на себя курсовую разницу в таких случаях.

    Не сомневайтесь, видимо это так, проверял в начале августа, берется курс VISA (валюта рассчета/EUR) на день транзакции, переводится в BYN по курсу на момент транзакции, минус 1% манибек. В дальнейшем сумма списания не меняется!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32715

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32715
    # 26 августа 2024 19:24
    miraclus:

    Gwynbleidd:

    Сильно сомневаюсь что банк берет на себя курсовую разницу в таких случаях.

    Не сомневайтесь, видимо это так, проверял в начале августа, берется курс VISA (валюта рассчета/EUR) на день транзакции, переводится в BYN по курсу на момент транзакции, минус 1% манибек. В дальнейшем сумма списания не меняется!

    Оно может и так, только банк тут непричем, я скорее поверю, что виза стала считать по курсу на дату операции, не меняя его.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 27 августа 2024 07:38
    M5:

    Нужно оплатить в PLN. Если изначально сумма на карте Visa в BYN, то смысла перекидывать на MasterCard в EUR и оплачивать ей особо нет? Я правильно понимаю, то на то и выйдет?

    Правильно понимаете, я так и поступал, тем более, что Яркая в BYN даёт ещё 1% кешбэка, а MasterCard в EUR не даёт. :)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 28 августа 2024 13:18

    Кто заказывал карточки по почте, подскажите, они приходят в конверте в домашний почтовый ящик или приносят только уведомление, а потом ещё надо ехать в почтовое отделение?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11231

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 28 августа 2024 13:58
    Nick36:

    Кто заказывал карточки по почте, подскажите, они приходят в конверте в домашний почтовый ящик или приносят только уведомление, а потом ещё надо ехать в почтовое отделение?

    По моему последний раз бросали в ящик сразу.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 28 августа 2024 14:09

    Nick36, в ящик бросали и мне и всем коллегам, одной оставили на столе у консьержа, но у них так принято с почтой в доме.

  • 3342336 Neophyte Poster
    офлайн
    3342336 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3342336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 августа 2024 14:44 Редактировалось 3342336, 1 раз.
    Mkun:

    Похоже так любимый мной Приорбанк (в нем клиент еще до вхождения в РайффайзкенГрупп) превлатился из клиентоориентированного банка в банк-моIIIенник.
    Снимал в том году в банкомате доллары, отложил, на неделе понадобилось обменять, и что, две купюры по их словам оказались неплатежными (у одной плесень, пятнышко на полсантиметра, на второй линия 3 см).
    Не приняли в Беларусбанке, сказали у нас строго, идите в свой, пришел, в обменнике не принимают, позвал старшего, вышла дама, говорит у нас данные по купюрам хранятся два месяца, где вы купили эти банкноты не знаю, ехайте за рубеж и меняйте.
    Так что совет - только заказывайте валюту в Приорбанке и требуйте проверку!
    Похоже банк перекладывает проблемы на клиента, и кстати, то что они в инфокиосках не принимают 100-долларовые купюры это звенья одной цепочки.
    Похоже Приорбанк, медленно, но верно привращается в Джем (который банк). Знающие поймут.

    С евро тоже все очень плохо, на карте скопилось несколько тысяч, только в этом месяце предпринимаю уже третью попытку снять их, чтобы отложить. Еще пару лет назад решил действовать на опережение, купил УФ-детектор валют. С ним на каждую снятую 1000 евро, вижу в лучшем случае 2-3 купюры чистые, на всех остальных въевшиеся в бумагу пятна. На глаз купюры близки к идеальному состоянию. Приходится по десятку раз ездить: снял-проверил-отфильтровал-скормил инфокиоску-опять снял и т.д. Зайти в аналитику - за месяц на 40к руб. зачислений и списаний. А по другому никак. А то можно копить годами, а потом окажется, что банки поменяют требования к приему купюр и на руках окажется огромная сумма изначально испорченых купюр.