Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 сентября 2017 16:40 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    pashka010999, Да как угодно

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 29 сентября 2017 16:42
    pashka010999:

    ...этот ТОНИНГ? ...

    Если бесплатно, то через "оператора".
    Если не жалко "родному" оператору денег, то через звонок номер 300, *300#

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1245

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 сентября 2017 16:42

    Барракуда, из роутера? По средствам интернет-помощника почему пропала такая функция?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 сентября 2017 16:46

    А чего при подключении не потребовали убрать?

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1245

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 сентября 2017 16:48

    dxvit, не было лишнего времени на уговоры тех девочек, которые с первого раза не понимают.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 сентября 2017 16:53

    pashka010999, насколько я помню, в интернет-помощнике никогда тонинга и не было, он включался и выключался через свой сайт.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 сентября 2017 18:15

    pashka010999, А прочитать все способы никак?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 сентября 2017 19:18

    Если верить этой https://help.mts.by/hc/ru/articles/202060241-Как-удалить-услугу-ТОНИНГ статье, то сам МТС пишет, что без мобильного устройства с поддержкой СМС или интернетом и приложения Мой МТС, самостоятельно удалить не получится.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 сентября 2017 19:28

    MRd, Звонок на короткий номер или по городскому все прекрасно решает

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 сентября 2017 20:10 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Барракуда, не решает порой. Предприимчевый мтс, т.е. оператор может заявить, что отключить только через смс и тд. Т.е. через все платное. На моей памяти такое было. Минута ругни с оператором, а также уточнение имя и фамилии решили этот вопрос.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1594

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 1 октября 2017 12:43
    Aleksei2007:

    Подключился сегодня тоже на 4G Безлимит за 1 копейку на тарифе «4G мини»!
    При подключении девушка сказала, что ТП предполагает 5 любимых номеров и предложила их ввести. Я ответил, что МТСом для голоса не пользуюсь вообще, нужен только их 4Ж-интернет и попросил отключить всю их лабуду, тонинг-шмонинг и т.п..
    Тонинг-шмонинг не подключали и сразу написали мне юссд запрос, чтобы отключить еще какую-то лабуду.
    Помню, как где-то год назад я все это еще и по платной СМС отключал, жесть
    Значит, далее.
    Ввожу *584# для подключения услуги «4G безлимит», оно мне в ответ - usluga nedostupna
    Дозвонился до саппорта, пообещали через пару минут 4G Безлимит за 1 копейку подключить, далее через несколько минут этот же саппорт перезвонил и сказала, что у меня активирована услуга "5 любимых номеров" и с ней не доступна "4G Безлимит за 1 копейку".
    "5 любимых номеров" - бесплатная услуга и легко удаляется из админки, но саппорт сама мне все удалила (с моего согласия) и через пару минут пришли 2 смс об удалении услуги "5 любимых номеров" и подключении "4G Безлимит за 1 копейку".
    Естественно при подключении о такой коллизии меня никто не предупредил, как и инфы об этом нигде не встречал.

    Сегодня подключился на 4G мини + услуга «4G безлимит».
    Специально взял из дому кнопочный телефон и при подключении в салоне вставили сим-карту - работник салона сама провела все манипуляции:
    1. Отключила "5 любимых номеров", которые подключатся по умолчанию при подключении на ТП и без отключения которых безлимит не подключается.
    2. Подключила «4G безлимит» - пришла СМС о подключении.
    3. Отключила "Тонинг" и "Будь в курсе".
    P.S. За 20 минут нахождения в салоне 2 человека подключались на "Безлимитище". Одно подключение новое, а одно - перенос номера с Велкома. Видно, что МТС еще не все сливки снял, раз народ достаточно активно подключается. Причем перебежчиков с Велкома, думаю, тоже хватает.

  • andreylis Junior Member
    офлайн
    andreylis Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #179030

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 октября 2017 16:11

    МТС Деньги теперь за деньги.
    0.05 BYN/сутки после проведения любого платежа.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 1 октября 2017 16:45
    andreylis:

    МТС Деньги теперь за деньги.
    0.05 BYN/сутки после проведения любого платежа.

    в смысле? они страх потеряли?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 октября 2017 16:49
    dima21011994:

    andreylis:

    МТС Деньги теперь за деньги.
    0.05 BYN/сутки после проведения любого платежа.

    в смысле? они страх потеряли?

    Подай на них в суд :D

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 1 октября 2017 23:33

    Всем привет. Нужен по работе безлимитный интернет на недельку с максимальной скоростью. Посоветуйте пожалуйста такую услугу. Подключен к корпоративному ТП "Умный бизнес 1". Всем заранее спасибо.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 00:32
    andreylis:

    МТС Деньги теперь за деньги.
    0.05 BYN/сутки после проведения любого платежа.

    Если до 1 октября ни разу не было никакого платежа, то первые 30 дней после первого платежа абонплату за сервис не снимают. Если до 1 октября был у абонента хоть один платеж, то после любого платежа, начиная с 1 октября, начнут списывать 5 копеек в сутки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 00:47

    MRd, Это точная инфа? Просто сегодня слышал, что 5 копеек будут снимать только за тот день, когда были платежи.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 2 октября 2017 00:52
    MRd:

    andreylis:

    МТС Деньги теперь за деньги.
    0.05 BYN/сутки после проведения любого платежа.

    Если до 1 октября ни разу не было никакого платежа, то первые 30 дней после первого платежа абонплату за сервис не снимают. Если до 1 октября был у абонента хоть один платеж, то после любого платежа, начиная с 1 октября, начнут списывать 5 копеек в сутки.

    были платежи, т.е оплатил 1 раз и меня ставят на счетчик??? :o

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 00:56

    dima21011994, Ставили бы на счетчик - делали бы абонентку. Нефиг тут гадать, завтра все станет ясно.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 октября 2017 00:58

    Барракуда, ну так на сайте в правилах написано. Я не нашел условия, что только за день, когда были платежи.

    Услуга МТС Деньги позволяет проводить платежи за услуги ЕРИП (Система Расчет) в сервисе МТС Деньги.

    Стоимость услуги МТС Деньги составляет 0,05 рублей в сутки.

    Услуга МТС Деньги может быть подключена:

    в момент платежа в сервисе МТС Деньги;
    при обращении в контактный центр оператора или Салоны связи МТС;
    * через интернет-помощник;
    * через мобильное приложение Мой МТС;
    * через USSD-запрос *377#.

    Если в период времени до 01.10.2017 у абонента не было ни одного платежа с использованием сервиса МТС Деньги, при первом платеже с 01.10.2017 абоненту предлагается подключить услугу МТС Деньги и предоставляется бесплатный период в 30 календарных дней с момента подключения услуги.

    В случае, если в период времени до 01.10.2017 у абонента был хотя бы один платеж с использованием сервиса, при первом платеже с 01.10.2017 абоненту предлагается подключить услугу МТС Деньги, при этом бесплатный период пользования услугой не предоставляется.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.