Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 декабря 2014 11:30 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    sergius38, я за тот трек за 600. просили совета - получите :) я всё

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    вот еще побюджетнее, но я бы все равно трек брал. котируется лучше
    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb314+krosslevelb414/

  • sergius38 Member
    офлайн
    sergius38 Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #145816

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 декабря 2014 13:03

    спасибо всем уже определился :beer:

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 19 декабря 2014 20:58
    petranevich:

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb314+krosslevelb414/

    B4 - агрегат :super: . Дайте два и перевяжите бантиком :D

    Добавлено спустя 44 секунды

    sergius38, что брать надумали?

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 декабря 2014 19:31

    Помогите подобрать вел.
    28 колёса, жёсткая вилка, алюминиевая рама, не более 20 скоростей, + прикрепить багажник
    Размер рамы до 510мм
    Тормоза без разницы какие

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 24 декабря 2014 19:55
    Arch1S:

    не более 20 скоростей

    Странное требование, таких практически нет.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 25 декабря 2014 10:06

    HeartBeat, 2x10 же валом.

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 декабря 2014 10:24
    HeartBeat:

    Arch1S:

    не более 20 скоростей

    Странное требование, таких практически нет.

    Не пользуюсь 30 передачами, так зачем они мне? До 20 нормально
    Вроде нашел Format 2313, но хз можно туда поставить багажник

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 25 декабря 2014 10:28
    Desmand:

    HeartBeat, 2x10 же валом.

    У гибридов?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 декабря 2014 11:30 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    Arch1S, и 16 нормально. Вы главное смотрите, чтобы сзади была 8-9-10 ск кассета. Там где 7 будет трещотка, а не кассета, за редким исключением.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 25 декабря 2014 16:08
    HeartBeat:

    Desmand:

    HeartBeat, 2x10 же валом.

    У гибридов?

    а, ну да... Тогда отпилить лишнюю звезду спереди :D

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 25 декабря 2014 16:18 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 25 декабря 2014 21:45
    Mih-Mih:

    И посоветуйте какие щитки на него лучше поставить.

    Вот это вы зря спросили. Ибо сейчас Вас закидают сообщениями, что на такой байк щитки не нужны, они его уродуют и вообще тру райдеры катают без щитков.
    По теме: вел как будете использовать? Если только город/ВД/гравийка - смотрите полноразмерные алюминиевые; если грязи/говна - то пластик. Выбор последних щитков достаточно велИк.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 декабря 2014 23:36
    MisteryMogilev:

    Если только город/ВД/гравийка - смотрите полноразмерные алюминиевые; если грязи/говна - то пластик. Выбор последних щитков достаточно велИк.

    велик и выбор хороших полноразмеров, и не обязательно чисто алюминиевые, лучше алюминий+пластик

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 декабря 2014 09:21
    Mih-Mih:

    и для вилки?

    нахрен надо, накачал один раз и забыл

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2014 11:55
    Arch1S:

    Помогите подобрать вел.
    28 колёса, жёсткая вилка, алюминиевая рама, не более 20 скоростей, + прикрепить багажник
    Размер рамы до 510мм
    Тормоза без разницы какие

    неужели надо самому собирать?

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 декабря 2014 12:05

    Arch1S, а вам для каких целей, распишите поподробнее.

    "самому собирать" это не то, дорого выйдет, и нужно это делать уже с полным пониманием что нужно.
    с трипла легко ведь можно снять одну звезду и получить дабл (только бонки заменить). а движение рамки переклюка ограничить :) или систему сменить. так что переделки минимальны. главное чтобы вы понимали какими передаточными соотношениями будете в основном пользоваться

  • LikeOne Member
    офлайн
    LikeOne Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #175308

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 декабря 2014 16:42

    доброго времени суток..помогите с выбором
    нужен железный друг девушке 160см росту и 49кг для езды по городу и за городом по легкому бездорожью и лесным тропкам..максимальный упор на вес и минимальное обслуживание
    буду признательна за варианты..женская рама не принципиальна..идеально влезть в 500уе

  • Arch1S Member
    офлайн
    Arch1S Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #161824

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 декабря 2014 17:51
    petranevich:

    Arch1S, а вам для каких целей, распишите поподробнее.

    "самому собирать" это не то, дорого выйдет, и нужно это делать уже с полным пониманием что нужно.
    с трипла легко ведь можно снять одну звезду и получить дабл (только бонки заменить). а движение рамки переклюка ограничить :) или систему сменить. так что переделки минимальны. главное чтобы вы понимали какими передаточными соотношениями будете в основном пользоваться

    цель крутить по гладкому асфальту многие км.
    вот насчёт убрать звёзды это идея, спасибо

    https://www.strava.com/athletes/4277670
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 декабря 2014 18:44 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    Arch1S, путешествовать чтоли? Ну так вы не циклокросс смотрите а туринг. У формата есть интересная модель на хромолевой раме и с бараном

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 26 декабря 2014 23:12 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL