Ответить
  • singlgrey MemberАвтор темы
    офлайн
    singlgrey Member Автор темы

    330

    23 года на сайте
    пользователь #1011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 августа 2004 23:07 Редактировалось mmalinov, 301 раз(а).

    В Хорватию на авто
    Ели вам очень хочется в Хорватию на авто, то почитайте шапку темы, много вопросов отпадет.

    Наиболее часто задаваемые вопросы:

    Еще год назад было четыре основных варианта передвижения в Хорватию:
    1. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия
    2. РБ-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия
    3. РБ-Украина-Румыния-Сербия-Хорватия
    4. РБ-Украина-Венгрия-Хорватия
    5. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-БиГ-Хорватия

    список междунар.ПП Хорватии

    Подробнее о преимуществах и недостатках каждого, начальная точка взята Минск-центр, конечная –Baska Voda, Погранпереход - Домачево (все для примера, можете использовать другие варианты):
    1. Маршрут №1 Один из наиболее популярных вариантов. Минимальное расстояние, минимум платных дорог (Венгрия и Хорватия, маленький участок в Словакии можно объехать), 2-х полосные дороги только в Польше. Проходится с одной или двумя ночевками. Из недостатков – польский участок, много населенных пунктов, плотный трафик днем. Вариации возможны только на польском участке, дорог там много, в любом случае намного быстрее или медленнее не получится, заранее старайтесь узнать о ремонтах и объехать их. В Венгрии навигатор IGO упрямо ведет через Будапешт, хотя там есть что-то вроде кольцевой, город вполне можно объехать, по ссылке сверху я указал как. Лично ехал по данному маршруту один раз из Хорватии.
    полезное для тех, кто едет на Истрию от Andy_AV

    2. Маршрут №2 . Так же популярный вариант. Именно его советует гугл. Проходится с одной или двумя ночевками. По расстоянию не намного больше, более качественные дороги, очень много различных достопримечательностей по дороге. Из недостатков – больше платных дорог - кусочек в Польше, Чехия, Австрия, Словения (маленький участок можно объехать), Хорватия. Дороги в Польше – примерно, так же как и в варианте 1, только на финише ближе к Чехии кусок автомагистрали. Лично не ездил по этому маршруту ни разу, планирую в этом году.
    3. Маршрут №3 Вариант для тех, кто не смог/не захотел/не успел сделать шенгенскую визу. А так же для сильных духом, крепких телом, смелых и терпеливых людей, желающих потрепать себе нервы и помучить свой авто. Лично мною пройден дважды в обоих направлениях в 2010 и 2011 годах, посему не рекомендую. И все же из преимуществ: дешевое топливо в Украине, замечательные пейзажи и вкуснейшая (и при этом дешевая) кухня в Карпатах, платные дороги в Румынии и Сербии недороги. Приятное отношение сербских пограничников таможенников и полицейских к белорусам – как к действительно братскому народу. На этом, пожалуй, все. Недостатков гораздо больше: проходить четыре границы, дороги в Украине – одно название, расстояние на 300 км больше по сравнению с двумя предыдущими вариантами, пройти с одной ночевкой маловероятно или как минимум тяжело, так что две или три. Автомагистрали только в РБ, Сербии и Хорватии, в Украине и Румынии нужно проезжать много населенных пунктов, везде 2-х полоски, трафик в Румынии плотный. Румынские и украинские пограничники оставляют после общения с ними острое желание никогда с ними больше не встречаться.
    4. Маршрут №4 Если у вас все-таки есть шенгенская виза, но вы желаете сэкономить на стоимости топлива и платных дорогах, или вам очень хочется прокатиться по Карпатам– т вам четвертый маршрут. По расстоянию примерно равен первым двум. Реально пройти с одной или двумя ночевками (хотя у меня с одной не получилось. Ехал по этому маршруту в 2012 году в Хорватию, назад вернулся через Польшу. С учетом состояния украинских дорог опять же не рекомендую.
    5.
    Маршрут 5
    Пятый маршрут очень схож с маршрутом 1, за одним исключением - Вы открываете для себя еще одну страну: Боснию и Герцеговину - не очень нам известную, но от того не менее прекрасную и душевную. Маршрут скорее подходит для тех, кто едет в Хорватию не в первый раз и никуда не торопится, так как из-за особенности дороги( через горы) средняя скорость передвижения составит порядка 70-80 км в час. Дороги бесплатны( пока не введен в строй платный участок бана от границы до Баня-Луки), качество асфальта на 4 из 5, въезд возможен по многоразовому шенгену. Повсеместно возможен расчет в евро.

    В маршрутах 1 и 3 могут быть варианты через Сербию и Черногорию. Обычно такой вариант выбирают те, кому хочется посетить и Черногорию и Хорватию, либо конечной целью путешествия является Дубровник. Важно помнить, что, не смотря на то, что Черногория является безвизовой страной для граждан РБ, для ее посещения необходимо будет обосновать черногорским пограничникам цель въезда – у вас на руках должна быть бронь гостиницы в Черногории (цель – туризм) либо в Хорватии (цель-транзит). По отзывам людей, посещающих Черногорию, достаточно распечатки с Букинга.

    Краткое описание дорог в странах следования:
    Хорватия – автострады идеальные, ограничение почти везде 130 км/ч, придорожный сервис развит средне, полиция отсутствует. Въезд и съезд только в местах оплаты, в других местах стены и забор, зато отсутствует вероятность встретить перебегающего дорогу лося. Обычные дороги с хорошим покрытием. Но движение по ним замедленно из-за извилистости в горной местности, малого количества мет для обгона, довольно плотного дневного трафика. Средняя скорость продвижения по таким дорогам (сам часто ездил по №1 и №8) – 60-70 км/ч, не больше. Учитывайте это при желании сэкономить на платных дорогах. Кроме того учтите, что заправки на этих дорогах не на каждом километре. Стоимость платных дорог около 8$ за 100 км, подробнее здесь и здесь. Например, участок по трассам от венгерской границы до съезда на Makarska Rivera в Sestanovac обойдется примерно в 42$.

    Венгрия - автострады и обычные дороги хорошего качества. Ограничение скорости на автостраде 130 км/ч, трафик средний. В выходные дни высока вероятность образования пробок в месте съезда на Шиофок - местные толпой едут на отдых на Балатон.
    Платные дороги - платные автострады, необходимо купить виньетку на любой заправке до въезда на платный участок. Можно так же купить через интернет здесь и здесь Подробнее: здесь
    Подробная пошаговая инструкция покупки матрицы через интернет от julia-eugene
    здесь
    Нюансы/дополн.от diki_PAPA

    Польша – автострады в совеем большинстве новые, поэтому качество их неплохо, обычные дороги могут очень разными. Трафик обычно очень плотный. В текущее время очень активно ведется ремонт различных участков дорог, поэтому лучше заранее узнать участки с ремонтом и спланировать маршрут, чтоб их объехать. Платные дороги – автострады, подробнее: здесь

    Сербия - автострады и обычные дороги чуть хуже по качеству, чем в Хорватии, но также в целом не плохи. Трафик обычно не плотный. Платные дороги: система такая же, как и в Хорватии, но цены ниже. Подробнее здесь

    Словакия – платный участок невелик, а заплатить за проезд по нему нужно 10-14 евро. Здесь подробнее о платном участке и как его объехать здесь
    Уточнение по объезду платного участка в Словакии от Сашулюша (сент.2014) Ссылка
    временный объезд в Словакии от dim555 июль 2015

    Словения – как и Словакии, небольшой участок, виньетка на месяц будет стоить 30 евро (дешевле на 7 дней -15 евро, но маловероятно, что вы едете в Хорватию на 5-6 дней)...
    объезд платки в Словении

    координаты для покупки винеты

    фото данной АЗС

    Австрия - платные автострады, подробнее здесь

    Есть два варианта получения визы для въезда Хорватию для граждан РБ:
    1. Можно ехать при наличии Шенгенской визы (минимум однократной) ,включая многократные национальные или транзитные, любой страны.
    2. Национальная хорватская виза. После вступления в Шенгенскую зону - Хорватия принимает запрос и выдает Шенгенскую визу. Подробнее - на сайте посольства Хорватии в Москве

    Ни для кого не секрет, что топливо самое дешевое у нас в стране, поэтому заправляемся по горлышко на последней заправке перед погранпереходом. Из того что я знаю: перед Домачево справа есть Белнефтехим, перед Берестовицей слева сначала Лукойл, потом Газпромнефть.
    цены на топливо в Хорватии
    Цены на топливо в Европе

    Паспорта с визой
    Техпаспорт
    Водительское удостоверение
    Страховка на авто « Зелёная карта» для ЕС (можно купить заранее в любой страховой компании, 2 недели - 30 евро, месяц – 50 евро)
    Медицинская страховка на каждого пассажира. Важно, чтоб в страховках были указаны кроме стран шенгнена Хорватия и другие страны, которые не входят в шенген, если вы планируете по ним ехать, например Сербия или Черногория.

    Винетки на оплату дорог можно приобрести:
    Чехия. Виньетку можно купить уже на Чешской территории, заправка Шелл,к-ты N49.90557 E18.30865
    Австрия. заправка OMV, где я опять же по базовой цене можно купить виньетку: координатыты заправки N48.57216 E16.63937.
    Венгрия., заправка MOL GPS: 48.334139, 21.103028. ; GPS: 48.25183, 20.980238

    Основная масса предложения проживания на побережье Хорватии – это апартаменты, в которых, как правило, есть все необходимое для проживания, кондиционер, собственная оборудованная кухня, место для парковки авто. При планировании затрат ориентируетесь на цену 50-70 евро за апартаменты в сутки. Есть, конечно, и отели в классическом понимании, но их не так много, как, например, в Турции или Греции.
    Есть два варианта поиска жилья:
    1. Забронировать заранее. Кроме обычно используемых сайтов http://www.Booking.com, http://www.airbnb.com, http://www.seecroatia.com ,можно смотреть еще http://www.visittocroatia.com/,http://www.croatia-hotels-apartments.com/, http://www.croatiaapartments.net. http://www.otdihhorvatija.ru, http://www.visit-hvar.com/, http://www.dubrovackoprimorje.hr/tzo/index.php?l=eng, http://visitdubrovnik.hr/en/accommodation-guide, Adriatic.hr, njuskalo.hr, http://www.promajna.info/, http://www.apartmani-promajna.net/.
    Медулин и окрестности - http://marco-polo.hr/en/ . Также можно пожить в кемпинге http://www.camping.hr/. Во многих случаях хозяева требуют прислать им предоплату. Для этого необходимо получить от них счет (в Европе его обычно называют Proforma). В счете обязательно должны быть указаны: полное наименование получателя, его юридический адрес, банковские реквизиты. Этот счет вы должны перевести на русский язык. Минимальная комиссия белорусского банка за оплату за границу в пользу юридического лица – 14$ в Беларусбанке. Вам также могут предложить сделать перевод в пользу частного лица, но учитывайте, что никаких обязательств в этом случае, кроме устных, хозяин гостиницы перед вами не несет.

    Преимущества данного вида выбора варианта проживания:
    - вы заранее можете забронировать понравившиеся апартаменты и со спокойной душой ехать на отдых, не задумываясь о том, найдете ли вы что на месте.
    -большой выбор
    - при раннем бронировании можно найти жилье по привлекательным ценам.
    Недостатки:
    - в интернете представлены далеко не все возможные варианты, а в случае с Хорватией, наверное, даже не половина вариантов.
    - надо платить комиссию банку
    - в живую жилье может отличаться от фото и описания.
    2. Найти жилье на месте. Найти его можно по табличкам «Sobe. Zimmer. Rooms».
    Преимущества:
    - вы видите все своими глазами. При обнаружении каких-либо мелких недостатков можно поторговаться с хозяином.
    - вы не привязаны к жестким датам заселения и в случае каких-либо жизненных обстоятельств можете легко перенести даты своего отдыха в любую сторону
    - вам не нужно платить какие либо комиссии банкам за перевод
    - цены на месте, как правило, ниже аналогичных вариантов в интернете.
    Недостатки:
    - в высокий сезон выбор жилья может быть ограничен.

    Автор шапки zpg

    Anat про польские симки

    nysha 165 о рыбалке

    JuliaCroatia

    Plastic из Истрии в Италию

    Plastic о границе Хорв.-Слов.

    Plastic о вине

    Plastic о медузах

    Plastic о морских гадах

    Спасибо за актуальную помощь diki_PAPA, Anat, mish, Plastic,toledo, sv-minsk,-SergeS-.
    Буду очень рад, если список неравнодушных будет больше и больше!!!

    Куратор темы - mmalinov

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2019 16:37

    Гродненская после ремонта хороша - несколько раз довелось проехать в этом году, но такая же скучная, как и брестская.
    Только если М1 усыпляет своей прямотой и однообразным пейзажем, то М6 своими 100 км/ч - гладко, ровно, но "медленно" (ну и остался участок возле Ивья недостроенный)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 27 марта 2019 23:03

    И дибильными пешеходными переходами на одном уровне скоростной трассы знаками 90-80 это :roof:
    Да и узкая она.
    Съэкономили на нормальной широкой разделительной полосе между направлениями.
    И бетонные блоки совсем кажутся не безопасными.

  • robotbobot Senior Member
    офлайн
    robotbobot Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #384731

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 марта 2019 11:31

    serg_0936, вроде как фундамент под них лили. А по поводу переходов и 90 - так это у нас повсеместная беда.

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    20 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 29 марта 2019 08:13

    Может есть у кого контакты проверенных аппартов где-нибудь в макарской ривьере? (на 8-19июля нужно), буду благодарен

    Разум когда-нибуть победит
  • nuBoBap Member
    офлайн
    nuBoBap Member

    364

    7 лет на сайте
    пользователь #2216396

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 3 апреля 2019 12:38
    _gerik:

    Может есть у кого контакты проверенных аппартов где-нибудь в макарской ривьере? (на 8-19июля нужно), буду благодарен

    Написал в личку

    BY, RU, UA, PL, LT, BG, HU, DE, CZ, SK, IT, NL, FR, HR, CN, AT, SLO
  • whitefang Neophyte Poster
    офлайн
    whitefang Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2709983

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 апреля 2019 12:01 Редактировалось whitefang, 2 раз(а).

    Подскажите плиз, если у кого-то был такой опыт:
    Маршрут номер 2, выехать в четверг 23.00 (начало июня) из Минска, доехать до Вены. Остановки - туалет и позавтракать. Двигаться с максимально разрешенной скоростью. Граница - Бобровники. Переезд рассчитан сугубо на скорость, никаких красот остановок и магазинов по пути :)

    Как по вашему мнению, сколько займет дорога? Собственно вопрос к тому что хочется добраться до Пулы с одной ночевкой по пути

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 апреля 2019 16:17
    whitefang:

    Собственно вопрос к тому что хочется добраться до Пулы с одной ночевкой по пути

    выезжать в ночь - глупость. По молодости ещё можно, но надо знать себя, т.е. пару раз поездить на дальние поездки, чтобы знать, как рубит, когда и как бодриться.
    До Вены точно ехать не стоит на первом этапе. Во-первых, там дорогая ночевка, во-вторых это 1200 км из 1800 - нет смысла делать первый участок 2/3, а на второй оставлять 1/3.
    Минус ночных поездок по Польше - нет быстрых попутчиков. По Польше в дневное время можно без проблем на хвосте у местных ехать 150-160км/ч, а вот ночью в одиночестве я бы не рискнул.

    Если уж совсем хочется поскорее и подешевле, я бы ехал до Брно, не дальше. А то и вообще в Катовице где-нибудь. Выехать можно часа в 3-4 ночи (по своему богатому опыту знаю, что лучше поспать 3-4 часа и поехать, чем вообще не спать и ехать в ночь).
    До Брно где-то часов 13 с небольшими остановками + граница 2 часа (надо брать не самый быстрый вариант в сезон) -1 час на перевод. Т.е. часам к 5-6 вечера вы уже приедете. В светлое время легче ехать, проще искать адрес для ночлега. Ночуете и утром в 6 выезжаете.
    Брно-Пула это часов 8-9 с границей, т.е. успеете ещё на море.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 6 апреля 2019 18:30

    toledo, ну фиг его знает. я в последний раз выехал их бреста в 12 ночи (границу прошел за 20 минут) и в вене был около 11. хостел был с часу (недалеко от въезда в город, 35 евро комната на троих, очень уютно, но скорее только на переночевать. сейчас уже стоит дороже), но нас заселили. погуляли по вене, переночевали и с утра выехали в брелу, куда приехали к четырем. честно скажу, было комфортно, хотя раньше всегда ездил в один присест. польша , как по мне, ночью через варшаву проходится на ура. а там пошли автобаны, если ремонты закончились))

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12473

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12473
    # 6 апреля 2019 19:27
    toledo:

    Во-первых, там дорогая ночевка, во-вторых это 1200 км из 1800 - нет смысла делать первый участок 2/3, а на второй оставлять 1/3.

    А я вот наоборот руководствуюсь этим правилом: в первый день проезжать 2/3 пути, со словами "наконец-то в путь" и пройдя границу хочется проехать побольше. На второй день уже быть на месте.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2767

    6 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 6 апреля 2019 19:32

    KSIva, а какой лозунг второго дня? Наконец-то доехал?

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 апреля 2019 20:02
    ustinian:

    выехал их бреста

    В таких поездках всегда завидую жителям Бреста и Гродно. Это разом минус 3,5 часа скучной и однообразной дороги :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 6 апреля 2019 21:23 Редактировалось cr-r-razy, 1 раз.

    А мы в этом году думали ехать в Прибалтику на море (очень удачно в прошлом году съездили в Хорватию) и теперь с двумя маленьким (2,3) и очень маленьким (5мес) ребенком будет тяжко, но что-то склоняюсь что надо в сентябре сгонять в Хорватию :trollface:
    Как понял из ветки то в сентябре по жилью можно не напрягаться и смотреть по месту? Планируем после 09.09 ехать +/- пару дней, вероятно снова в Истрию тк с двумя колясками по горам особо не поскачешь

    ИЛЬГОТНИК
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12473

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12473
    # 6 апреля 2019 21:58
    аўтавалацуга:

    KSIva, а какой лозунг второго дня? Наконец-то доехал?

    Ну почти так. От сразу видно человека равнодушного к морю. Не монастыри же смотреть по дороге ТУДА.;)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • savage_zero Senior Member
    офлайн
    savage_zero Senior Member

    2440

    12 лет на сайте
    пользователь #590322

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 6 апреля 2019 22:16 Редактировалось savage_zero, 1 раз.

    Добрый вечер! По поводу ночевок. Если ехать по второму маршруту до Омиша, где оптимально ночевки? Если первая в районе Катовиц, максимум Брно, то посоветуйте где лучше сделать вторую?
    Выезд планирую из Барановичей утром часов в 7.

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 6 апреля 2019 22:17
    KSIva:

    аўтавалацуга:

    KSIva, а какой лозунг второго дня? Наконец-то доехал?

    Ну почти так. От сразу видно человека равнодушного к морю. Не монастыри же смотреть по дороге ТУДА.;)

    А мы наоборот сначала все смотрим а на обратно быстренько домой

    ИЛЬГОТНИК
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1239

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 6 апреля 2019 22:44
    KSIva:

    От сразу видно человека равнодушного к морю.

    Что-то ловлю себя на мысли, что, чем больше старею, тем меньше мне на это самое море хочется - парадокс какой-то.

    KSIva:

    Не монастыри же смотреть по дороге ТУДА.

    Каким бы я ни был атеистом , а места такие с возрастом люблю все больше - второй парадокс :-?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12473

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12473
    # 6 апреля 2019 23:03
    Чарлi:

    Каким бы я ни был атеистом , а места такие с возрастом люблю все больше - второй парадокс

    Ну так это же хорошо. Каждому свое. Я обычно как все. Один-два дня в отпуске едем туда куда я хочу, а остальное как мои девочки скажут. А им искупаться нужно. Мы обычно вначале по приезду на пляж и искупаемся, а только потом идем жилье искать. Так что туда едем быстро. Со временем и мы поменяемся :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ascoro Member
    офлайн
    ascoro Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #695246

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 апреля 2019 23:08
    toledo:

    В таких поездках всегда завидую жителям Бреста и Гродно. Это разом минус 3,5 часа скучной и однообразной дороги :)

    Тоже мне завидуют они. Мы ещё и Минску завидуем - на 3 часа меньше ехать. Мне до Домачево часов семь, а то и больше пилить. :)

  • koridoroff Member
    офлайн
    koridoroff Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #773507

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 апреля 2019 08:47

    Чтобы не завидовать жителям Бреста и Гродно, забронировал две подряд ночевки в Варшаве (чтобы подать на туристическую визу, и, кстати, дали - на три года). Теперь поеду практически как житель Варшавы, завидуйте! :P Поскольку в экипаже имеются слабонервные школьники - следующая ночевка в Густопече за 18 км до Ледницкого замка, который, выехав утром, собираемся посмотреть. Вена - без остановок, а ночуем перед Плитвицами, чтобы потом не возвращаться. И уже на следующий день, насмотревшись водопадов - к морю, которое, пока мы так неторопливо приближаемся, надеюсь, будет прогреваться...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 апреля 2019 10:38
    savage_zero:

    Если ехать по второму маршруту до Омиша, где оптимально ночевки? Если первая в районе Катовиц, максимум Брно, то посоветуйте где лучше сделать вторую?

    я бы останавливался в Загребе - с точки зрения культурных достопримечательностей не самый worth seeing, но выбор мест для остановки большой и можно найти подешевле. А потом бы поехал не по платным, а через Плитвицкие (на озёра можно и не заезжать, но сама дорога очень живописна - мы там два раза проезжали и не уставали любоваться). Это часов 6-7 до Омиша, т.е. выехав спокойно в 8, как раз после обеда будете в Омише. Но опять же - надо смотреть конкретную дату, потому что можно попасть в пробку в субботу даже на магистрали, а на проселочных может быть полный ахтунг.

    Вообще можно попробовать и с одной остановкой. В первый день до Брно (главное, на границе не зависнуть). А потом сразу до Омиша - если в Хорватии без пробок по магистрали, то спокойно вторая часть пролетит.

    PS очень важно учитывать конкретные дни: как на нашей границе (мы в прошлом году 5 июля простояли на Домачево больше 7 часов, на Бресте народ по платной очереди всё равно стоял у поляков по 4 часа). В этом плане маршрут с двумя остановками предпочтительнее - есть запас по времени. С другой стороны, если очереди не будет, то к первой остановке приедете очень рано. Мы как-то в Люблине останавливались (по 1-му маршруту), так в 12 дня уже были там. Вроде и хорошо - быстро прошли таможню, но и обидно, что полдня тратится не по своему назначению. Зато в прошлом году как простояли 7,5 часов, так в Жешув приехали уже после 12 вечера (хорошо, что вход по кодовому замку).

    Success is 99 percent failure © S.Honda