Зимой электроприборы надо включать по минимуму---зимой надо береч заряд АКБ
Из перечисленного нужен только Кондицыонер---остальное блаж-бирульки-цацки
Покупайте минимальную Комплектацыю Весты---она полностью Достаточна
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18224 |
16 лет на сайте Город:
|
Зимой электроприборы надо включать по минимуму---зимой надо береч заряд АКБ
Из перечисленного нужен только Кондицыонер---остальное блаж-бирульки-цацки
Покупайте минимальную Комплектацыю Весты---она полностью Достаточна
Metallector:Зимой электроприборы надо включать по минимуму---зимой надо береч заряд АКБ
Из перечисленного нужен только Кондицыонер---остальное блаж-бирульки-цацки
Покупайте минимальную Комплектацыю Весты---она полностью Достаточна
Силикон головного мозга. Даже комментировать нечего.
Metallector:Зимой электроприборы надо включать по минимуму---зимой надо береч заряд АКБ
Что у вас за говноАКБ с завода на самой лучшей тачке в мире, если надо беречь заряд?
На моем Dacia Сандеро 2010 г.в. стоит родной аккум и только только зимой начал потихоньку просить заменить его на новый. Но если следующая зима будет до -10, то можно смело не менять.
При прогреве зимой включаются все обогревы и печки что есть в наличии. Всегда включен ближний свет.
И при этом как то прожил 10 лет АКБ.
Metallector:Покупайте минимальную Комплектацыю Весты---она полностью Достаточна
Не всем хватает комплектации бомж эдишн. Кто то хочет сразу купить со всем необходимым для НЕГО и не заморачиваться после покупки.
Metallector:Зимой электроприборы надо включать по минимуму---зимой надо береч заряд АКБ
ну нахер (с)
Генератор для чего ?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
Metallector:Из перечисленного нужен только Кондицыонер
Зачем кондЫцЫонер, если можно окошко приоткрыть? Кондиционер же увеличивает расход топлива, плюс лишняя тепловая нагрузка на моторный отсек и т.д... В конце концов, это лишний узел, который требует обслуживания и может сломаться.
karpi:При поездках зимой
что еще за зимой? ....это когда темнеет рано и дождь может пойти?
karpi:Обогрев лобового самое главное
был у меня в прошлой машине обогрев лобаша, за всё время включил пару раз - побаловаться
как и подогрев сидений
но в те годы ещё снег иногда встречался
помните снег?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
AKBAR:karpi:Обогрев лобового самое главное
Сколько стоитзамена лобаша с обогревом?
А зачем его менять, это ни разу не расходник. Если по асфальту ездить.
конверт:помните снег?
Это такое белое, в морозилке образуется?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18224 |
16 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:А зачем его менять, это ни разу не расходник. Если по асфальту ездить.
челы постоянно ловят Камушек в лобовик---и потом Валерам мучительно больно ездить с плямбами перед глазами---приходится идти на дорогостоящую замену---а замена ето таже самая Авария---при замене похерят Кузов
а там и без плямб Сетка перед глазам
неведитесь на развод на ети мнимые навороты---ими практически никто непользуется---они только усложняют технику што уменьшает надежность
Если объем памяти меньше 1 года
Осадки январь 2019 - больше нормы на 20%
[контент удалён]
Погода январь.2019
зимой 2020 и зимняя резина в Минске в принципе нахер надо была
но кто знает , что будет 2020/2021 ?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:был у меня в прошлой машине обогрев лобаша, за всё время включил пару раз - побаловаться
как и подогрев сидений
А я вот даже этой "зимой" каждый день обогревы включал, дико приятные штуки как оказалось. Обогрев лобовика даже при запотевании офигеть как помогает.
АлексВл:Если объем памяти меньше 1 года
на стоящих машинах снега нет
зимой 2018-2019 было холодно 2 раза, один раз -12С, второй раз -20С и то - НОЧЬЮ, это рекорды
Oran_Gutang:А я вот даже этой "зимой" каждый день обогревы включал
а я вот не включал
АлексВл:кто знает , что будет 2020/2021 ?
в последние 20 лет каждая следующая зима - теплее предыдущей
Кстати, про зиму, не спеша присматриваю комплект стальных дисков на зиму на св кросс.
Есть дурная привычка, всегда два комплекта на дисках...
Брать еще одно оригинальное литье на R17 не вижу смысла, дорого, а вот поискать железо на зиму было бы интересно...
Есть варианты R16 (та же обычная веста), а на R17 железо не нашел...
Никто не смотрел в эту сторону?
X20XEV:Кстати, про зиму, не спеша присматриваю комплект стальных дисков на зиму на св кросс.
Есть дурная привычка, всегда два комплекта на дисках...
Брать еще одно оригинальное литье на R17 не вижу смысла, дорого, а вот поискать железо на зиму было бы интересно...
Есть варианты R16 (та же обычная веста), а на R17 железо не нашел...
Никто не смотрел в эту сторону?
нормальное железо можно найти на r15 и меньше, на r16 убогое китайское д***мо, кривое, тяжелое, ржавеющее
себе брал литье r16 на кросс, машина мягче едет, не гниет, легенькое - 15кг диск с шиной, вместо 17 штатных.
Oran_Gutang:Зачем кондЫцЫонер, если можно окошко приоткрыть? Кондиционер же увеличивает расход топлива, плюс лишняя тепловая нагрузка на моторный отсек и т.д... В конце концов, это лишний узел, который требует обслуживания и может сломаться.
Кондиционер нужен, потому что без него потом машину не продашь. А так - его можно не включать и даже не заправлять.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18224 |
16 лет на сайте Город:
|
R15 оптимально- достаточный размер---все што выше избыточно
Ставиш R15 и высокую резину 65---и ляпота-мягонько комфортно
Было купил Пассата на низкой резине---после того быстро поменял на высокую---и зарекся на низкой ездить
Продавай свои R17 и переходи на R15
совет: у кого свежая машина, не поленитесь заменить гайки на креплении глушителя к коллектору на медные,
на пробеге 50000 переваривал гофру, снимали глушитель, гайки стальные со значительной коррозией, две нижние с трудом открутили, верхняя расположена в неудобном месте, сложно подлезть, на сервисе полтора часа откручивали.
karaso:совет: у кого свежая машина, не поленитесь заменить гайки на креплении глушителя к коллектору на медные,
на пробеге 50000 переваривал гофру, снимали глушитель, гайки стальные со значительной коррозией, две нижние с трудом открутили, верхняя расположена в неудобном месте, сложно подлезть, на сервисе полтора часа откручивали.
вопрос ток где их взять? я думаю обыватель не меньше тех же 1,5 часа провозится, а потом еще отвалится через пару тыс
свежие гайки открутить закрутить самому с ямы 10 минут, мои -два слесаря в сервисе откручивали на подъемнике, опуская подрамник, второй отжимал глушитель в сторону чтобы можно было подлезть, гайка расположена вверху за трубой крайне неудачно, изза коррозии головка не фиксировалась, грани сорвали, набивали головку и по миллиметру откручивали, если обломать шпильку надо снимать коолектор, все это стоит денег - но право ваше можно ничего не делать , за ваши деньги это сделают слесаря. знал бы я раньше обязательно бы поменял =)