Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 5 июля 2016 22:47

    Домофона не будет очевидно.

    IMHO by default.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 5 июля 2016 23:41

    Но доступ в подъезд должны обеспечить бесплатно

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43245

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43245
    # 5 июля 2016 23:49
    mpcb700:

    Но доступ в подъезд должны обеспечить бесплатно

    брелок останется, а гостям придется звонить по телефону.
    а вот если откажется весь подъезд останетесь с незапертым без домофона. хотя все равно многие открывают не спрашивая.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33480

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33480
    # 6 июля 2016 06:31
    sviq:

    mpcb700:

    Но доступ в подъезд должны обеспечить бесплатно

    брелок останется, а гостям придется звонить по телефону.
    а вот если откажется весь подъезд останетесь с незапертым без домофона. хотя все равно многие открывают не спрашивая.

    У меня соседи-бдительные.Кого попало-непускают.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Гости-редко ходят.

  • kotok1980 Senior Member
    офлайн
    kotok1980 Senior Member

    20049

    16 лет на сайте
    пользователь #149649

    Профиль
    Написать сообщение

    20049
    # 6 июля 2016 10:08

    как найти "человека"?
    в черном списке работодателей висит уже давно.
    долги сотрудникам и предприятиям по судам более 200 тыщ долларов сша.
    судебные исполнители не шевелятся совсем уже 2 года

    Обследование зданий и сооружений. Пром. альпинизм
  • Туся5 Member
    офлайн
    Туся5 Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1654892

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 июля 2016 10:37 Редактировалось Туся5, 1 раз.
    lonely_phantom:

    ИП Климашонок С.М. (домофоны). Принесли новый договор. Типа "все то же самое, но надо договор на обслуживание домофона переподписать".
    Развод?

    ----Сергей----:

    А если не подписать контракт какие последствия?

    John 2:

    Домофона не будет очевидно.

    У нас тоже домофоны от этого Климашонка. Много лет назад у меня сломался домофонный ключ, и я попросила их сделать мне новый. Почему-то казалось, что только они могут помочь. Я не знала, что могла изготовить его в любой "лавке", где делают ключи. Так он меня тогда так обхамил, что я его фамилию на всю жизнь запомнила.
    Новый договор с ним до сих пор на столе валяется Я его подписывать категорически отказалась, когда ходили их представители. Так они его по почте прислали.
    Прошло уже больше трёх месяцев. Последствий пока никаких.
    P.S. Кстати, в новом договоре появился пункт, что в их обязанности не входит изготовление и доставка электронных ключей. И еще там есть скользкий пункт 4.3. об изменении цены за техническое обслуживание.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22333

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22333
    # 6 июля 2016 17:00 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).

    В подъезде висит:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 6 июля 2016 17:42 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    lonely_phantom:

    В подъезде висит:

    уже раз поднялся ещё раз вопрос...

    Кроме этого, постановлением утвержден перечень дополнительных жилищно-коммунальных услуг. В него включены установка и (или) техническое обслуживание запорно-переговорных устройств жилого дома; установка и (или) техническое обслуживание систем видеонаблюдения за жилым домом и придомовой территорией; организация работы и содержания вахтеров (консьержей) в многоквартирном жилом доме; аренда и (или) замена напольных грязезащитных ковровых покрытий; обустройство придомовых территорий элементами озеленения, благоустройство и их дальнейшее содержание.

    https://realt.onliner.by/2016/07/04/sovmin-7
    а не позволяет ли этот пункт оставить техобслуживание переложить на плечи ЖЭСа? Т.е. пусть он занимается заключением договора с субчиком?

  • Darlok Senior Member
    офлайн
    Darlok Senior Member

    1304

    17 лет на сайте
    пользователь #97786

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
  • Phantom1982 Member
    офлайн
    Phantom1982 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #97973

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 июля 2016 22:23

    Рецепт успеха по-беларусски (Автор заправка А-100):
    1. Заманите клиентов вкусной программой лояльности. Клиенты набигут толпами. Ибо выгодно.
    2. Плавно снижайте "вкусность" программы, убирая самые востребованные плюшки. Таким образом клиенты не свалят, просто у них будут накапливаться баллы.
    3. Не забывайте постоянно обещать - сейчас, вот-вот будет много хороших ништяков за баллы. Никто не убежит. Ибо баллов жалко, а вдруг обломится..
    4. Под конец вообще опустите программу лояльности ниже плинтуса - за баллы только хотдоги в три цены и неликвид.
    5. Аннулируйте накопительные карты.
    6. Дайте срок доверчивым клиентам обменять баллы на третьесортные товары или неликвид. Кто не успел или не захотел обменять ёлочку-вонючку на оставленные на кассе 100 баксов - для них лотерейка.
    7. Лотерейка. Пообещайте что за каждые оставленные 100 баксов на кассе номер попадёт на розыгрыш. Накопили баллов за оставленные 1К$ - номер карты попадёт в список участников 10 раз. А дальше интереснее. Если по какому-то призу выпал выигрышный номер - остальные 9 перестают участвовать в розыгрыше. Да даже не в этом дело... главное-то вот в чём: по результатам розыгрыша только 102 человека получили что-то сопоставимое с деньгами, которые они оставили на кассе. И только 6 получили классный ништяк. А остальная толпа лосонула тунца.
    Как-то немного обидно оставить на кассе кусок денег за пару лет (с тех пор как за баллы начали предлагать всякую лажу, я только машину там мыл за баллы. Потом и мойку за балы прикрыли), а потом услышать - спасибо за доверие, вы свободны.
    PROFIT!

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    14 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 6 июля 2016 22:52

    Phantom1982, заправляйтесь тогда на беларусьнефти,без ништяков :-?

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10257

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10257
    # 6 июля 2016 23:07

    Сегодня НАКОНЕЦ-ТО позвонили оконщики :super:

    - Здравствуйте, Глеб Валерьевич?
    - Да!
    - Вы проживаете в доме 145 квартире 148?
    - Да!
    - Это Вас беспокоят из оконной компании!
    - Добрый день, очень приятно! ;)
    - У вас окна пластиковые?
    - Да!
    - Давно ставили?
    - Года 2 назад!
    - Они ещё на гарантии?
    - Не помню!
    - Дело в том, что сегодня в Вашем подъезде проходит БЕСПЛАТНЫЙ профилактический осмотр окон!
    Вы сможете принять мастера с 18 до 20?
    - Нет!
    - А с 20 до 22?
    - Нет!
    - До свидания и положили трубку.

    Честно говоря, я немного расстроился, что их так ненадолго хватило.
    Но вот что интересно. Звонили на мобильный, назвали моё имя отчество и адрес. А мобильный то у меня оформлен не на меня, а на контору! С одной стороны, я то номер свой не скрываю и не раз публиковал его на здешнем форуме. А с другой - неужто оконщики будут вот так, по крупицам через форумы вылавливать по одной потенциальной жертве??? По идее, это у них должно проходить как-то более централизованно! Но КАК???

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 6 июля 2016 23:07
    Туся5:

    И еще там есть скользкий пункт 4.3. об изменении цены за техническое обслуживание.

    Не подписывайте если не нравится. Максимум трубку отключат. А доступ в квартиру обеспечить обязаны.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    globba, может оставляли телефон при заключении каких-то договоров?
    Я вот один банк подозреваю. Но доказательств нет :weep:

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10257

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10257
    # 6 июля 2016 23:14

    Ну в банке точно оставлял когда карточки делал. Они мне ещё смс присылали о готовности.

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 6 июля 2016 23:26

    globba, либо знакомые дали за скидку на регулировку окон :znaika:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 6 июля 2016 23:27
    globba:

    С одной стороны, я то номер свой не скрываю и не раз публиковал его на здешнем форуме. А с другой - неужто оконщики будут вот так, по крупицам через форумы вылавливать по одной потенциальной жертве??? По идее, это у них должно проходить как-то более централизованно! Но КАК???

    Глеб Валерьевич, там чуток номеров,вот там чуток. И вот там... А ещё и форумы можно прошерстить...
    Курочка,она же по зёрнышку клюёт ;)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Phantom1982 Member
    офлайн
    Phantom1982 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #97973

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 июля 2016 23:33
    sexapxutektop:

    Phantom1982, заправляйтесь тогда на беларусьнефти,без ништяков :-?

    Есть ещё несколько сетей с ништяками. Пойду туда.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60018

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60018
    # 6 июля 2016 23:45
    Phantom1982:

    Рецепт успеха по-беларусски (Автор заправка А-100):

    В этом плане все хорошо у славнефти. Заправляешься не менее чем на 20 литров и тебе сразу скидка на каждый литр. Баллы (бонусы, деньги) в принципе ни куда не удйет, кроме как на экономию при заправке топлива. На топливо мне жаловаться не приходилось.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 июля 2016 23:57
    MaxRusak:

    Phantom1982:

    Рецепт успеха по-беларусски (Автор заправка А-100):

    В этом плане все хорошо у славнефти. Заправляешься не менее чем на 20 литров и тебе сразу скидка на каждый литр. Баллы (бонусы, деньги) в принципе ни куда не удйет, кроме как на экономию при заправке топлива. На топливо мне жаловаться не приходилось.

    а я был не в восторге
    потом изучив вопрос, вроде как пришел к выводу, что хорошее топливо просто так на скидках не продается
    скорее партия бенза из россии

    и пришлось держать рукой пистолет (жукова, 1 колонка, 95), сам он из-за чрезмерного натяжения шланга просто норовил выпрыгнуть из горловины бака

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #148616

    Профиль

    12
    # 6 июля 2016 23:57
    Phantom1982:

    Рецепт успеха по-беларусски (Автор заправка А-100):
    1. Заманите клиентов вкусной программой лояльности. Клиенты набигут толпами. Ибо выгодно.
    2. Плавно снижайте "вкусность" программы, убирая самые востребованные плюшки. Таким образом клиенты не свалят, просто у них будут накапливаться баллы.
    3. Не забывайте постоянно обещать - сейчас, вот-вот будет много хороших ништяков за баллы. Никто не убежит. Ибо баллов жалко, а вдруг обломится..
    4. Под конец вообще опустите программу лояльности ниже плинтуса - за баллы только хотдоги в три цены и неликвид.
    5. Аннулируйте накопительные карты.
    6. Дайте срок доверчивым клиентам обменять баллы на третьесортные товары или неликвид. Кто не успел или не захотел обменять ёлочку-вонючку на оставленные на кассе 100 баксов - для них лотерейка.
    7. Лотерейка. Пообещайте что за каждые оставленные 100 баксов на кассе номер попадёт на розыгрыш. Накопили баллов за оставленные 1К$ - номер карты попадёт в список участников 10 раз. А дальше интереснее. Если по какому-то призу выпал выигрышный номер - остальные 9 перестают участвовать в розыгрыше. Да даже не в этом дело... главное-то вот в чём: по результатам розыгрыша только 102 человека получили что-то сопоставимое с деньгами, которые они оставили на кассе. И только 6 получили классный ништяк. А остальная толпа лосонула тунца.
    Как-то немного обидно оставить на кассе кусок денег за пару лет (с тех пор как за баллы начали предлагать всякую лажу, я только машину там мыл за баллы. Потом и мойку за балы прикрыли), а потом услышать - спасибо за доверие, вы свободны.
    PROFIT!

    Дерзайте!

    :trollface:
    https://jobs.***.by/vacancy/17422152