Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 19 сентября 2017 21:31

    ipto, там вполне можно получить некомпетентный ответ типа вот этого :D

    ssaf:

    Сегодня утром написал в Онлайн-поддержку письмо с просьбой отключить рекламу в запросе баланса *100#
    Получил вот такой "замечательный" ответ:
    Ответ некой Светланы из техподдержки

    Светлана брешет или что-то поменялось? Куда еще писать/звонить, в том числе и на предмет вздрючки этой самой Светланы за предоставление недостоверных сведений? Я бы даже не поленился в офис сходить, если это поможет, мне недалеко ;)
    На 0890-0 дозвониться весь день ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО - "Все операторы заняты" :roof:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6365

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6365
    # 19 сентября 2017 21:45
    SadBullet:

    ipto, там вполне можно получить некомпетентный ответ типа вот этого

    Получить именно компетентный ответ все же шанс значительно выше ;) Сам не раз успешно туда обращался, в том числе с аналогичным из цитаты вопросом.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 19 сентября 2017 22:37

    ipto, еще год-полтора назад вероятность получить компетентный ответ была около 100%. Сейчас, к сожалению, процентов 50. Понабирали, извините, тупых некомпетентных "светлан", время отклика значительно увеличилось, тем более что сейчас частотприходится по второму разу писать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 сентября 2017 23:27

    SadBullet, Ту ситуацию разрулили за вечер и оператор извинился. Если ты считаешь, что у мтс плохой саппорт, то значит ты не общался еще с саппортом убера или палки.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 19 сентября 2017 23:51 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Барракуда, у меня нет спортивного интереса общаться со службами поддержки. В данном случае пример с косяком МТС я привел к слову и больше в шутку. Так что не надо так остро на все реагировать) Но то, что служба поддержки МТС стала работать хуже я тоже замечаю.

    P.S. Кто такая палка? :roll:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 сентября 2017 23:59

    SadBullet, Я остро не реагирую, ибо мне пофигу ;)
    Р.S. РауРаl

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 20 сентября 2017 00:09
    Барракуда:

    Р.S. РауРаl

    Точно! :D

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6365

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6365
    # 20 сентября 2017 07:09
    MRd:

    ipto, еще год-полтора назад вероятность получить компетентный ответ была около 100%. Сейчас, к сожалению, процентов 50. Понабирали, извините, тупых некомпетентных "светлан", время отклика значительно увеличилось, тем более что сейчас частотприходится по второму разу писать.

    Пожалуй, соглашусь, что по началу они работали лучше.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 сентября 2017 16:15

    Всем привет. Подскажите тарифный план с небольшой абонентской платой для непродолжительного общения в сети мтс и для редких звонков в другие сети. Интернет не нужен.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 сентября 2017 17:01

    sergautos, «onliner.by» с пакетами минут по необходимости. Если звонков совсем-совсем мало, то «все свои» либо «легко сказать». Больше вариантов нету, все остальные тарифы с интернетом

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #173077

    Профиль

    83
    # 20 сентября 2017 23:48

    добрый ночи,может кто бывалый или сведущий подскажет как быть. Приехал в Беларусь с супругой на мес. 1-4 пожить в деревенской доме из России,тут бы и наслаждаться идиллий с природой ,но часть денег были на карте сбербанка с привязкой МТС номера.Раньше,когда приезжал сеть сразу порой и не ловилась,но потом "схватывалась" и можно и платежи проводить онлайн и тд.Сейчас же ,приехал к вечера словили связь,думаю : все отлично,пошли за молочком к местной бабушке(взял телефон собой ),пришли обратно- сети нет и два дня нет.Танцы с бубнами,поездка в Минск,мало ли там появится ни к чему не привели.Пишет,что регистрации в сети нет и то потом ,что не удается подключится к сети.
    Симку менять смысла нет,только что была рабочая .Какой можете дать совет,пожалуйста.Может позвонить в мтс,пусть проверят ,что и как или еще чего?Благодарю.

    legion //////
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 сентября 2017 00:13

    eldar, Попробуй в настройках выбрать вручную другого оператора

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #173077

    Профиль

    83
    # 21 сентября 2017 00:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Барракуда:

    eldar, Попробуй в настройках выбрать вручную другого оператора

    делал тоже,подключается к РБ Мтсу, но пишет доступы только звонки экстренного вызова. Когда подключается (в ручную)пишет в настройках: MTS RUS или Velcom -MTS,но так же нет возможности звонить и тд. только звонки экстренные.

    legion //////
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 сентября 2017 00:29 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    eldar, Роуминг на симке включен? В любом случае лучше связаться со своей техподдержкой.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 21 сентября 2017 04:08

    Возможно, SIM накрылась, такое у меня было

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 21 сентября 2017 09:20
    eldar:

    Сейчас же ,приехал к вечера словили связь,думаю : все отлично,пошли за молочком к местной бабушке(взял телефон собой ),пришли обратно- сети нет и два дня нет.

    Попробуйте вернуть бабушке молочко :znaika:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 сентября 2017 09:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Следующий раз едьте в дубровенский р-н отдыхать. Там достаточно залезть на водокачку и уже многие российские операторы без проблем берут

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6365

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6365
    # 21 сентября 2017 09:43
    dxvit:

    Там достаточно залезть на водокачку и уже многие российские операторы без проблем берут

    :lol:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #173077

    Профиль

    83
    # 21 сентября 2017 11:31

    Всем благодарность,за юрмалину и советы,ушел телефон в минус и сразу мтс отрубил сеть)))пополнил до положительного, сразу появилась))).Можно дальше ходить за молочком,не опасаясь, что отвалиться сеть.

    legion //////
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 сентября 2017 12:07

    eldar, Ну вот, проблема оказалась в том, чего никто и не ожидал. Удачного отдыха.