Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 17 сентября 2017 23:12

    x5-gaming, *110*3#

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 18 сентября 2017 16:27

    Приветствую, такой вопрос возник, подключил сегодня мтс безлимитеще, так не приходят смс типа что на баланс зачислены деньги и кто звонил когда был телефон отключен. странно на лайф все работало.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7849

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7849
    # 18 сентября 2017 16:52 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    stas0859:

    Приветствую, такой вопрос возник, подключил сегодня мтс безлимитеще, так не приходят смс типа что на баланс зачислены деньги и кто звонил когда был телефон отключен. странно на лайф все работало.

    СМС должны приходить. От тарифа не зависит.
    По поводу "Вам звонили" - https://www.mts.by/mobile/services/direction_calls/subscriber/who_called

    У вас хоть сами СМСки работают?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    18 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 сентября 2017 17:14 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    -MATPOC-:

    stas0859:

    Приветствую, такой вопрос возник, подключил сегодня мтс безлимитеще, так не приходят смс типа что на баланс зачислены деньги и кто звонил когда был телефон отключен. странно на лайф все работало.

    СМС должны приходить. От тарифа не зависит.
    По поводу "Вам звонили" - https://www.mts.by/mobile/services/direction_calls/subscriber/who_called

    У вас хоть сами СМСки работают?

    Вот кстати, первое, что нужно проверить.
    В настройках СМС мог остаться номер Лайфовского центра сообщений. На МТС должен быть +375297110110 +375297770000

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75000

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75000
    # 18 сентября 2017 17:17

    И переадресации тоже проверить не мешает.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    640

    15 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 18 сентября 2017 19:16
    Барракуда:

    ...*110*3#

    Удивительно, но сработал. Хотя "голое" *110# не работает.
    Не "приоткроете завесу" вашего источника, может ещё какие тайные юссд-запросы есть?

    ssaf:

    ...На МТС должен быть +375297110110

    "110110" это "вам звонили" смс-центр номер другой.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    18 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 сентября 2017 19:38
    Dmi-Tri:

    [ "110110" это "вам звонили" смс-центр номер другой.

    Да, прошу прощения, ошибся. +375 29 7770000 должен быть

  • авточасти Neophyte Poster
    офлайн
    авточасти Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #677847

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 сентября 2017 21:45

    Ну МТС! Вот уже себя со всех сторон перестраховали. Просрочил 8.50. На следующий день в ЛК -8,50 и все отключили. Положил на счет 8,50 - все равно ничего не работает. В ЛК уже опять минус -0,46 ( за просрочку). Положил 0,46 . По прежнему ничего не работает. В ЛК баланс плюс 0,0014. Звоню поддержке - должен бытьположительный баланс 0,0014 это не положительный . Третий раз ложу деньги - заработало. Тьфу противно аж. Чтоб Вас так - чуть нет связи или нета - зразу 0.46 на счет мне по первому требованию.... Задолбали, честно задолбали

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 18 сентября 2017 22:52
    Dmi-Tri:

    Не "приоткроете завесу" вашего источника

    Вся инфа на сайте в открытом доступе

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 19 сентября 2017 07:21 Редактировалось stas0859, 4 раз(а).

    с сайта смс приходят, пропущенные тоже. хотел проверить положить денег на счет ерип заглючил. переадресация у меня только на ней высвечивается номер. счет пополняется, но не где не чего не приходит. мой мтс, для андрпоида тоже не отображает что был платеж. пришло через 49 минут, или они только после 8 начинают работать. приходят и печатают смс.но один плюс хоть увижу значек 4 г в телефоне.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 сентября 2017 08:12
    авточасти:

    Ну МТС! Вот уже себя со всех сторон перестраховали. Просрочил 8.50. На следующий день в ЛК -8,50 и все отключили. Положил на счет 8,50 - все равно ничего не работает. В ЛК уже опять минус -0,46 ( за просрочку). Положил 0,46 . По прежнему ничего не работает. В ЛК баланс плюс 0,0014. Звоню поддержке - должен бытьположительный баланс 0,0014 это не положительный . Третий раз ложу деньги - заработало. Тьфу противно аж. Чтоб Вас так - чуть нет связи или нета - зразу 0.46 на счет мне по первому требованию.... Задолбали, честно задолбали

    Баланс недостаточный уйти в минус. Систему так надстроили, чтобы вы всегда имели возможность в него попасть. Недостаточно им.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 сентября 2017 09:14

    dxvit, Нужна копейка минимум, чтобы баланс считался положительным. И следить за балансом обязанность абонента, а не оператора.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 сентября 2017 09:43

    На лайф при 0,0000000000000 все замечательно работает.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 сентября 2017 09:54 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    dxvit, Ну и флаг им в руки.
    Р.S. Речь вообще-то шла про положительный баланс при выходе из минуса. А еще, насколько мне известно, лайф не показывает в исса доли копеек.

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 19 сентября 2017 10:39 Редактировалось Tar-Anarion, 1 раз.
    авточасти:

    Просрочил 8.50. На следующий день в ЛК -8,50 и все отключили. Положил на счет 8,50 - все равно ничего не работает.

    А положить на счет ну, например, рублей 10 никак нельзя было? Или у вас с МТС соревнование в крохоборстве?

    авточасти:

    Чтоб Вас так - чуть нет связи или нета - зразу 0.46 на счет мне по первому требованию...

    Ну так не уходите в минус, следите за балансом, и никто не будет вас задалбывать. Многие бы на вашем месте спасибо МТС сказали, что не позволил сильно задолжать.

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    387

    9 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 19 сентября 2017 10:42

    Привет всем. Недавно появилась услуга типа автодозвона. Например, звоню человеку, он сбрасывает. Потом идет звонок с номера +0375ххххххх что абонент уже не занят + приходит СМСка этого же содержания. Немного напрягает. Как отключить эту услугу? Сорри, если был ответ уже в теме)) Спасибо.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 19 сентября 2017 10:43

    BY2017, Ответ был, причем на этой странице

    Добавлено спустя 46 секунд

    Tar-Anarion, :100500:

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    387

    9 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 19 сентября 2017 11:02 Редактировалось BY2017, 1 раз.
    Барракуда:

    BY2017, Ответ был, причем на этой странице

    Добавлено спустя 46 секунд

    Tar-Anarion, :100500:

    пролистал страниц 10 кроме последней)) Спасибо :rotate:

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 сентября 2017 20:08

    а я поблагодарить хочу ребят, которые тут помогают, отвечают на вопросы.
    Спасибо вам большое за потраченное время! :beer:
    иногда прям спасаете! в мтс не дозвониться, а тут всегда будет ответ на вопрос!

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6366

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 19 сентября 2017 21:10
    s4astlivyi_slu4ai:

    в мтс не дозвониться, а тут всегда будет ответ на вопрос!

    Если слишком большой срочности нет, вполне можно спрашивать онлайн help.mts.by.