Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 31 июля 2024 20:41
    Gwynbleidd:

    у Приора NFC во всех банкоматах отключено, зачем это сделано - загадка.

    У Приора многие вещи были загадкой. На тех. работы в ночь с субботы на воскресенья я попал только у данного банка. У других обычно в будние дни это делается. Так мало того, нет бы написать "сайт временно недоступен, зайдите позже", несло всякую чушь о "неверном логине и пароле". Но я то трезвый, видел, что набираю :D
    Зачем держать клиентов за идиотов - тоже непонятно.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 31 июля 2024 22:45 Редактировалось pussy-cola, 1 раз.

    Приорбанк,как у вас настроена система онлайн поддержки,что я не могу написать вам из за границы? Требует смс с моего бел.номера,который у меня недоступен.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 31 июля 2024 23:10
    pussy-cola:

    Приорбанк,как у вас настроена система онлайн поддержки,что я не могу написать вам из за границы? Требует смс с моего бел.номера,который у меня недоступен.

    Тоже хороший вопрос. Более уместно спрашивать в таких ситуациях кодовое слово. Его то можно назвать и находясь за границей.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 31 июля 2024 23:15
    Avanturist:

    pussy-cola:

    Приорбанк,как у вас настроена система онлайн поддержки,что я не могу написать вам из за границы? Требует смс с моего бел.номера,который у меня недоступен.

    Тоже хороший вопрос. Более уместно спрашивать в таких ситуациях кодовое слово. Его то можно назвать и находясь за границей.

    Если человеку не приходят смс, потому как отключена связь/нет роуминга, как вы предлагаете ему звонить в поддержку?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2845

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 31 июля 2024 23:16 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Если человеку не приходят смс, потому как отключена связь/нет роуминга, как вы предлагаете ему звонить в поддержку?

    ну звонить то не обязательно с беларуского номера, очевидно у него есть местная симка

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 31 июля 2024 23:27
    Leo-Leo:

    Если человеку не приходят смс, потому как отключена связь/нет роуминга, как вы предлагаете ему звонить в поддержку?

    А зачем звонить? Речь шла явно про ЧАТ, на сайте Приора. И вот там, да, сразу прилетает (при твоём начале дискуссии и отправке сообщения) "введите код из смс". Вводишь код - подключается специалист.
    А почему не запрашивать кодовое слово вместо кода из смс?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Или А-код можно запрашивать. Его то тоже "левые" знать не должны

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 31 июля 2024 23:39
    Avanturist:

    Или А-код можно запрашивать. Его то тоже "левые" знать не должны

    Где, в чате? :o А ничего, что на каждом углу орут - не сообщайте м-коды, а-коды даже сотрудникам банка, им они не нужны?

    serpent2002:

    Leo-Leo:

    Если человеку не приходят смс, потому как отключена связь/нет роуминга, как вы предлагаете ему звонить в поддержку?

    ну звонить то не обязательно с беларуского номера, очевидно у него есть местная симка

    Я не в курсе, что там есть. У меня всегда роуминг в любой поездке за пределы РБ. Ну а звонить сейчас довольно проблематично благодаря роботу Вику...
    Была, кстати, у Приора такая штука как голосовая идентификация, правда не знаю, работает ли она сейчас, я давно не звонила.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 31 июля 2024 23:44

    С другим банком общался-просто указал свои данные,код.слово и вопрос решился через чат. Как до Приора достучаться?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 31 июля 2024 23:51

    pussy-cola, а если чат открыть из браузера, войдя по логину и паролю? Я помню, так писала в поддержку, с компа, точно не спрашивали код из смс. Но давновато, года 2 назад.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 1 августа 2024 00:02
    Leo-Leo:

    Где, в чате? А ничего, что на каждом углу орут - не сообщайте м-коды, а-коды даже сотрудникам банка, им они не нужны?

    А зачем тогда спрашивают присланный на телефон в смс код? "Им они не нужны" ? :)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    pussy-cola:

    С другим банком общался-просто указал свои данные,код.слово и вопрос решился через чат. Как до Приора достучаться?

    Да, во многих банках кодовое слово снимает все вопросы. Но Приорбанк не ищет лёгких путей....

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Leo-Leo:

    pussy-cola, а если чат открыть из браузера, войдя по логину и паролю? Я помню, так писала в поддержку, с компа, точно не спрашивали код из смс. Но давновато, года 2 назад.

    Вот в таком случае и запрашивают. Типа для идентификации (типа это хакер вошёл в ИБ под моим логином и паролем)))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 1 августа 2024 00:17
    Avanturist:

    А зачем тогда спрашивают присланный на телефон в смс код? "Им они не нужны" ?

    Спрашивают же просто код, а не м-код, который разовый для подтверждения операций, и уж тем более не а-код, который вы предлагаете сообщить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 1 августа 2024 00:26

    Leo-Leo, гораздо проще спрашивать кодовое слово. Но для Приорбанка это будет очень легко. Лучше намутить....
    Честно говоря, побыв несколько лет клиентом данного чуда, увидел только тьму минусов. И никаких плюсов. Попрощался.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5774

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 августа 2024 07:51
    pussy-cola:

    Как до Приора достучаться?

    Выезжая за границу, можно подключить услугу роуминга. Входящие SMS в роуминге бесплатны.

    Leo-Leo:

    а если чат открыть из браузера, войдя по логину и паролю?

    Даже в этом случае для начала общения в чате после входа в Интернет-банкинг необходимо ввести код из SMS.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Gwynbleidd:

    Nick36:

    4. Не выдаёт доллары и евро, а только белорусские рубли.

    Ну ваш конкретный не выдает, а есть другие, которые выдают.

    Вот мне это и не нравится. :) Раньше выдавал, потом убрали - теперь приходится при необходимости ехать в другой конец города в такой же банкомат Приорбанка, но который выдаёт валюту.

    Да, к этому ещё можно добавить, что банкноты 100 USD, который выдаёт их банкомат, их же рядом стоящий кеш-ин обратно не принимает. :molotok:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32648

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32648
    # 1 августа 2024 09:23
    Nick36:

    банкноты 100 USD, который выдаёт их банкомат, их же рядом стоящий кеш-ин обратно не принимает.

    Ну это тренд в РБ, это у всех банков так теперь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21072

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21072
    # 1 августа 2024 10:13
    Nick36:

    теперь приходится при необходимости ехать в другой конец города в такой же банкомат Приорбанка, но который выдаёт валюту.

    О каком городе речь?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3614

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 1 августа 2024 10:54

    pussy-cola, тоже не помню про коды ни через чат, ни через телефонный звонок. У Вас может карты свежие не активированные? Т.е. пин код на чип не прописан

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 1 августа 2024 12:51

    У кого были проблемы с расчётом картами Приора в руб. и евро в Польше ? Карта в рублях через раз принимается к оплате,в евро платежи не проходят?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5774

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 августа 2024 13:16 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    Lonewolf:

    Nick36:

    теперь приходится при необходимости ехать в другой конец города в такой же банкомат Приорбанка, но который выдаёт валюту.

    О каком городе речь?

    Lonewolf, о Пинске.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3614

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 1 августа 2024 13:53

    pussy-cola, с Приором в Польше вообще никогда и нигде отказов не получал. Я Вам выше задавал вопрос: карта (та, которая в евро) через приоровский банкомат активировалась?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 1 августа 2024 14:06
    Susanin:

    через приоровский банкомат активировалась?

    Да. Сразу после получения карты проверил баланс,перевёл на неё с другой карты и снял наличные евро. В РБ не расплачивался.