Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2833

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 21 мая 2019 18:28
    sikeman:

    FatherAlex:

    Все же интересно сколько людей покинет этот банк после такой лажи?

    Мне кажется их будет намного меньше чем тех, кто после 1-го числа пойдёт за картами по 1р :)

    Банку до 1 надо дожить
    Обгулил карты перед отключением ерип очень вовремя

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 мая 2019 19:00

    Меня очень удивляет, что до сих пор нет никакой реакции на происходящее со стороны правительства и нацбанка. Или это в IT стране - норма.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Появились закладки в старом ИБ! Но при попытке их открытия возникает ошибка - "этот сайт не может обеспечить безопасное соединение".

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 мая 2019 19:34
    iskanderby:

    Меня очень удивляет, что до сих пор нет никакой реакции на происходящее со стороны правительства и нацбанка. Или это в IT стране - норма.

    мне кажется, что НБ и не обязан реагировать. думаю, наши банки обязаны обеспечивать только сохранность денег, возможность пользоваться ими в любой момент, совершать платежи, открывать/снимать вклады и т.д. платежи, кроме косяка со списанием за прошлый год, проходят вроде без ошибок. все операции совершаются, мол, милости просим ножками приходить в сберкассы. вот такие вот стандарты из середины прошлого века :D. отвалились удобства 21 века в виде дистанционных сервисов, с кем не бывает :trollface: мы вам ничего не обещали)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 мая 2019 20:00
    Полиниатор:

    iskanderby:

    Меня очень удивляет, что до сих пор нет никакой реакции на происходящее со стороны правительства и нацбанка. Или это в IT стране - норма.

    мне кажется, что НБ и не обязан реагировать. думаю, наши банки обязаны обеспечивать только сохранность денег, возможность пользоваться ими в любой момент, совершать платежи, открывать/снимать вклады и т.д. платежи, кроме косяка со списанием за прошлый год, проходят вроде без ошибок. все операции совершаются, мол, милости просим ножками приходить в сберкассы. вот такие вот стандарты из середины прошлого века :D. отвалились удобства 21 века в виде дистанционных сервисов, с кем не бывает :trollface: мы вам ничего не обещали)[/q

    А является ли официальной офертой надпись в новом ИБ, что это " мгновенный доступ к вашим средствам в любой точке мира"?

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    А вообще, я считаю, что ИБ должен работать не как захочется, а по расписанию. Иначе контора закрывается. Это услуга, а услуги, особенно в сфере финансов, должны предоставляться согласно определенным правилам.

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 мая 2019 20:22
    britnispirzzz:

    Мне должны перевести деньги на Халву.Вот интересно,не "скушают" эти деньги в качестве погашения кредита? (задолженности по платежу в этот месяц нет)

    несомненно "скушают", даже не сомневайтесь

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 мая 2019 20:42
    Полиниатор:

    все операции совершаются

    Какие "все операции"?
    Платежи в магазинах? так с равным успехом можно обналичить содержимое карты и с пачкой кэша по магазинам ходить.
    Повода вмешиваться НБРБ естественно, нет - не ограбили же, в самом деле. Просто банк ведёт себя в стиле исполкома "Настоятельно просим убрать снег"="Ведутся работы, ждите, людишки".
    Днём было это:

    Отключение длилось гораздо дольше 30 минут, но банк даже не удосуживается извиниться или обновить инфу на сайте - а чего, и так сойдет, проглотят.
    Это и неприятно. Если я влез банку в минус, недоплатил и т.д. - это испорченная кредитная история, повышенные проценты, звонки в самое неудобное (рабочее) время с истеричными взвизгами. А если банк клятвенно пообещал всё к 10-му закончить, а потом еще две недели кашу по столу размазывает, это даже оказывается не повод извиниться за очередные несбывшиеся прогнозы. Хоть бы пообещал не снимать абонентку за май - деньи смешные, но хоть как попытка признать свою несостоятельность было бы засчитана.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    britnispirzzz:

    Мне должны перевести деньги на Халву.Вот интересно,не "скушают" эти деньги в качестве погашения кредита? (задолженности по платежу в этот месяц нет)

    Все деньги, которые приходят на Халву сейчас, идут сразу на погашение платежа, минуя "собственные средства".
    Информации по изменению остатка платежа после такого перечисления нет. Банк и это считает нормальным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 21 мая 2019 22:04

    никогда с МТ не работал....но 1.06 - карту Халявную с 5% на Букинге возьму ! ;)
    задабривают...но Маловато....попали они на Клиентов !!!
    ...так можно и Банк обрушить.Легко.

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 мая 2019 22:11
    Гималайский:

    Все деньги, которые приходят на Халву сейчас, идут сразу на погашение платежа, минуя "собственные средства".
    Информации по изменению остатка платежа после такого перечисления нет. Банк и это считает нормальным.

    У меня зачислилась ровно сумма долга за текущий месяц, остаток ушел в собственные средства

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2188

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 21 мая 2019 22:19

    наличные, наше всё

  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 мая 2019 22:25 Редактировалось Вне_игры, 1 раз.

    Что это было вообще?
    Наконец-то я обновил интернет банк и мобильное приложение. И ради этого, кривыми руками созданного, говна был весь сыр-бор))) Вы меня простите, но вы хоть конкурентов изучали? Мобильное приложение Белгазпромбанка (на мой взгляд лучшее на рынке), или того же Беларусбанка, вы им в подметки не годитесь. Я уже не говорю про веб-версию... Да даже самим себе в прошлой версии уступаете. Это же надо, создать полную ерунду, парализовать при этом клиентов и все ради чего?))) Банковский Шнобель обеспечен.
    Кто нибудь, скажите, в чем стало лучше, удобнее, может быстрее?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 21 мая 2019 22:31
    Понтий Пилат:

    Что это было вообще?
    Наконец-то я обновил интернет банк и мобильное приложение. И ради этого, кривыми руками созданного, говна был весь сыр-бор))) Вы меня простите, но вы хоть конкурентов изучали? Мобильное приложение Белгазпромбанка (на мой взгляд лучшее на рынке), или того же Беларусбанка, вы им в подметки не годитесь. Я уже не говорю про веб-версию... Да даже самим себе в прошлой версии уступаете. Это же надо, создать полную ерунду, парализовать при этом клиентов и все ради чего?))) Банковский Шнобель обеспечен.
    Кто нибудь, скажите, в чем стало лучше, удобнее, может быстрее?

    не лучший газмяс уже. альфа лучше гораздо по быстродействию при хилом инете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 мая 2019 22:37

    [censored by Grace-o 3.5.18 3.5.17]

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 21 мая 2019 22:40

    Не знаю, не знаю, что там обновили, но интернет-банк не работает

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 21 мая 2019 22:40

    https://mybank.by/
    This site can’t be reached The connection was reset.
    Try:
    Checking the connection
    Checking the proxy and the firewall
    Running Windows Network Diagnostics
    ERR_CONNECTION_RESET

  • FunFrog Junior Member
    офлайн
    FunFrog Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #189863

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 мая 2019 22:46 Редактировалось FunFrog, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    sikeman, samsung pay бесконтактные терминалы не обязательны.

    Ага, но только не с МТБанком. Половина транзакций через MST не проходит - ответ от банка OTKAZANO. Причина проста - банк видит, что терминал поддерживает оплату чипом, поэтому не хочет проводить по магнитке. А то, что в Samsung Pay чипа нет и быть не может (ага, телефон вместо карты в терминал вставлю) - это пофиг.
    3 года ругаюсь, пишу письма. В начале этого года обещали исправить - фиг там, недавно опять не прошла оплата. С картами других банков через Samsung Pay в тех же местах оплата через MST проходит без проблем.

    Да, их "бонусы" в качестве извинения - полный отстой. Наверное и так все, кому было надо, набрали в апреле их карт по 1.99 за каждый год обслуживания. Повысили б кэшбэк, например на пайке и на других картах как-то условия улучшили.

    P.S. И да, у меня тоже их сайт не открывается)))

  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 21 мая 2019 22:51
    Понтий Пилат:

    или того же Беларусбанка, вы им в подметки не годитесь.

    лучше бы не упоминали. там разобраться- мозг сломать можно, особенно с переводами и вкладами. отправляешь деньги- вообще не понимаешь- ушли они или нет. переизбыток терминов и описаний. интуитивно непонятное меню.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13755

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13755
    # 21 мая 2019 22:53
    FunFrog:

    сайт не открывается

    А чему там открываться?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 21 мая 2019 22:53
    Полиниатор:

    iskanderby:

    Меня очень удивляет, что до сих пор нет никакой реакции на происходящее со стороны правительства и нацбанка. Или это в IT стране - норма.

    мне кажется, что НБ и не обязан реагировать. думаю, наши банки обязаны обеспечивать только сохранность денег, возможность пользоваться ими в любой момент, совершать платежи, открывать/снимать вклады и т.д. платежи, кроме косяка со списанием за прошлый год, проходят вроде без ошибок. все операции совершаются, мол, милости просим ножками приходить в сберкассы. вот такие вот стандарты из середины прошлого века :D. отвалились удобства 21 века в виде дистанционных сервисов, с кем не бывает :trollface: мы вам ничего не обещали)

    т е когда деньги из иб сыплются в воздух нб реагировать ненадо? :roof:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2621

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 21 мая 2019 23:00

    Это я два дня назад платежи проводил так возникла кое какая мелкая проблема. Я тм отписался что так и так хотелось бы как бы устранить. Пришла отписка чтотак мол и так мы подумаем как это сделать в новой версии клиентбанка хотя в старой работало нормально. Амв новой незнают как сделать

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Усе опять издох.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 мая 2019 23:06
    Гималайский:

    Отключение длилось гораздо дольше 30 минут, но банк даже не удосуживается извиниться или обновить инфу на сайте - а чего, и так сойдет, проглотят.

    похоже ничего и не включалось.
    Сайт и приложение с 17.00 лежат.
    Где представитель банка? хоть бы что написали...