Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 ноября 2014 20:28

    islax, Заднее сток а вот переднее выше уровнем будет чем сток, поищите на ободе название модели, но бренд этот неплохо котируется.

  • islax Senior Member
    офлайн
    islax Senior Member

    1048

    11 лет на сайте
    пользователь #842940

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 6 ноября 2014 20:34 Редактировалось islax, 1 раз.

    ..

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 ноября 2014 15:38
    islax:

    ruserman:

    islax, Заднее сток а вот переднее выше уровнем будет чем сток, поищите на ободе название модели, но бренд этот неплохо котируется.

    Понял, спасибо, сделаю несколько позже(вел в пути из-за границы в данный момент). А что касается остального обвеса-на первый взгляд все в порядке? И по остальным вопросам хотелось бы услышать мнения гиков!

    ТО в Минске стоит 100-150 тыс. + хорошо было бы сделать ТО вилке и если на велосипеде нормально катали могут быть вопросы с колесами и тормозной системой, качать не спешите, возможно там колодки уже истерты. Ищете хороший сервис, где сделают весь комплекс мероприятий и не сдерут больше 250т

  • islax Senior Member
    офлайн
    islax Senior Member

    1048

    11 лет на сайте
    пользователь #842940

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 7 ноября 2014 15:45 Редактировалось islax, 1 раз.

    ..

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 7 ноября 2014 15:59
    anthropocide:

    Кто-нить знает, у них подвеска раскачивается при вкручивании или там какая-то хитрая приблуда против такого? Просто я никогда на таких двухподвесах не ездил.

    Подвеску настраивать надо. А прямо из магазина все будут качаться

  • Fobos23 Member
    офлайн
    Fobos23 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #754097

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 ноября 2014 19:19

    помогите пожалуйста подобрать велосипед. Преимущественно для городской езды, рост 167, до 500 у.е. Какую марку лучше взять? до этого был простенький stels за 200 у.е.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 ноября 2014 11:47 Редактировалось deluxZS, 1 раз.
    islax:

    Собственно я и спрашиваю, где находиться такой сервис:)

    Ну это была бы реклама, так что не буду тут рекламить даже собственный СЦ :) Гугл Вам поможет.

    Fobos23:

    помогите пожалуйста подобрать велосипед. Преимущественно для городской езды, рост 167, до 500 у.е. Какую марку лучше взять? до этого был простенький stels за 200 у.е.

    Марку любую. А какой велосипед выбирать это больше от стиля катания зависит. От легкого ригида что бы летать по вд, до трейлового байка носиться где хочется.

  • SpiRT.ok Senior Member
    офлайн
    SpiRT.ok Senior Member

    1293

    18 лет на сайте
    пользователь #49964

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 ноября 2014 12:33

    Кто что посоветует посмотреть исходя из - 26, дисковая гидравлика, желательно shimano, 27 скоростей, вилка - воздушная (наверное, что получше будет). Цена 600-750.
    Спасибо

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 10 ноября 2014 13:59
    SpiRT.ok:

    Кто что посоветует посмотреть исходя из - 26, дисковая гидравлика, желательно shimano, 27 скоростей, вилка - воздушная (наверное, что получше будет). Цена 600-750.
    Спасибо

    Могу ошибаться, но за такую цену на воздушную вилку рассчитывать не стоит.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 10 ноября 2014 17:23
    SpiRT.ok:

    Кто что посоветует посмотреть исходя из - 26, дисковая гидравлика, желательно shimano, 27 скоростей, вилка - воздушная (наверное, что получше будет). Цена 600-750.
    Спасибо

    На вторичном рынке можно и воздушную найти сейчас в эти деньги.
    Из новых сомневаюсь, на rs xc32 coil можно:
    http://catalog.onliner.by/forward/1222_2013/

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #908231

    Профиль

    195
    # 11 ноября 2014 03:09

    Помогите с выбором велосипеда ,собираюсь брать весной. Бюджет чуть меньше 1000 уе.
    Нужен для города/пригорода ,проселочная местность,покататься по лесу и т д. Главное что бы не развалился. Ибо мой GT Agressor за одно лето (катался 3-4 раза в неделю) колеса восьмерками (не сильно,но всетаки).

    Совет:Прогуляйся.До Аэропорта.Залезай на самолет.Никогда не возвращайся в Беларусь.
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 11 ноября 2014 08:21

    thegosu, очень хорошая сумма на покупку вела! сам недавно такой же апгрейд сделал. у всех производителей за эти деньги серьезное навесное, нормальные вилки. можно особо не загоняться, выбирать что больше понравилось лично. может стоило бы покупать сейчас? реально съэкономите относительно весны.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 ноября 2014 11:25

    thegosu, если уже немного стал разбираться, тогда я бы на велы с барахолки смотрел.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 12 ноября 2014 10:06
    thegosu:

    Помогите с выбором велосипеда ,собираюсь брать весной. Бюджет чуть меньше 1000 уе.
    Нужен для города/пригорода ,проселочная местность,покататься по лесу и т д. Главное что бы не развалился. Ибо мой GT Agressor за одно лето (катался 3-4 раза в неделю) колеса восьмерками (не сильно,но всетаки).

    Может я чего не понимаю, но это как в анекдоте:
    Приезжает новый русский в автосалон и говорит: "Продайте последнюю версию шестисотого". Менеджер: "Вы же неделю назад у нас такой же покупали! Что случилось?!?!?". Ответ: "Да там пепельница уже полная."
    Исправлять восьмерки не пытались?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 ноября 2014 12:48

    Интересно, как надо ездить, чтобы у колёс восьмёрки появлялись? Бордюры таранить? У меня за всю жизнь ни разу ни одной восьмёрки не было.

    Добавлено спустя 57 секунд

    thegosu:

    Помогите с выбором велосипеда ,собираюсь брать весной. Бюджет чуть меньше 1000 уе.

    Лучше брать сейчас - самые вкусные цены.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 ноября 2014 12:57
    anthropocide:

    Интересно, как надо ездить, чтобы у колёс восьмёрки появлялись? Бордюры таранить? У меня за всю жизнь ни разу ни одной восьмёрки не было.

    так колеса бывают разные ж

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 12 ноября 2014 14:13
    petranevich:

    anthropocide:

    Интересно, как надо ездить, чтобы у колёс восьмёрки появлялись? Бордюры таранить? У меня за всю жизнь ни разу ни одной восьмёрки не было.

    так колеса бывают разные ж

    Да не, просто кто-то сильно ошибается... предлагаю проверить его колеса на станке для правки, вот будет удивление

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 ноября 2014 14:25
    Tin-moon:

    petranevich:

    anthropocide:

    Интересно, как надо ездить, чтобы у колёс восьмёрки появлялись? Бордюры таранить? У меня за всю жизнь ни разу ни одной восьмёрки не было.

    так колеса бывают разные ж

    Да не, просто кто-то сильно ошибается... предлагаю проверить его колеса на станке для правки, вот будет удивление

    у человека на ашанчике вибряки насколько я помню, так что просто повезло с колесами

  • viktor74 Junior Member
    офлайн
    viktor74 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #831776

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 ноября 2014 15:48

    Прошу совета. Сын и дочь, 10 лет, 155 и 150 см. Ищу горники, 26", взрослые модели. Бюджет по 400. Основной критерий — надежность, т.к. ремонт далековато. Без гидравлики, естественно. Спасибо!

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 12 ноября 2014 17:37 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL