Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13540

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13540
    # 27 июля 2024 16:42
    ay001:

    Ну одна наверное.

    и она каждую минуту дергает рубильник, что бы бабки на карту попали?)))

    ay001:

    ничего нет сложного отобразить их на карте и дать ими рассчитаться сию же минуту.

    давайте разделим эту фразу на две части. первое- отобразить- да, это легко. с этим проблем нет, но и нам толку мало. второй пункт- отдать нам реальные деньги, когда этих денег у банка ещё нет ( не дошли до него). по факту- кредит на пару часов ( или дней). часть банков кредитуют нас бесплатно ( надо же заманивать клиента), часть нет.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 27 июля 2024 17:18
    11vasya:

    когда этих денег у банка ещё нет ( не дошли до него). по факту- кредит на пару часов ( или дней). часть банков кредитуют нас бесплатно ( надо же заманивать клиента), часть нет.

    Деньги у банка есть (это если мы про зачисление через ветку банки ЕРИП говорим). Суть работы ЕРИП между банками в том, что платят/получают банки этому самому ЕРИПу только сальдо операций, т.е. если условно клиенты Приора заплатили через ЕРИП 1млн, а в Приор должно прийти 100тыс., то Приор платит в НКФО ЕРИП 900тыс. и этими самыми 100тыс. никого не кредитует, они уже у него

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13540

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13540
    # 27 июля 2024 18:48
    Susanin:

    Суть работы ЕРИП между банками

    это не важно. важно то, что ерип не проводит деньги мгновенно. мгновенно только сообщения, а денежки потом. и вот пока денежка не прошла, банку где её взять?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4323

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4323
    # 27 июля 2024 20:25
    11vasya:

    мгновенно только сообщения, а денежки потом.

    Тогда напрашивается вывод, что нужно предъявить ЕРИПу счёт за пользование чужими деньгами. А заодно и хитрому банку, который не доверяет сообщениям от ЕРИПа, а ждёт неизвестно чего.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 27 июля 2024 20:33
    11vasya:

    ерип не проводит деньги мгновенно. мгновенно только сообщения, а денежки потом. и вот пока денежка не прошла, банку где её взять?

    Откуда такая уверенность?? Почему тогда я, вкинув на пустую карту банков, зачисляющих онлайн (МТБ, БГПБ и т.д.), могу уже через минуту оплатить вкинутой суммой неоплаченный заказ Валдбериз, например, или через пару минут спокойно рассчитываться вкинутым за покупку в физическом магазине?? Деньги же "не пришли" мгновенно, по вашему выводу?
    А вот зачем Приор тянет кота за хвост с зачислением вкинутого через ЕРИП на карту - непонятно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ay001:

    хитрому банку, который не доверяет сообщениям от ЕРИПа, а ждёт неизвестно чего.

    :D
    Не представляю такой банк, который бы не доверял сообщениям от ЕРИП.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 27 июля 2024 22:04 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    Ну давайте по-честному: у Приора зачисление через ЕРИП не мгновенное, но редко когда дольше 15-20 минут. Это не ББ с его следующим рабочим днём. Не БНБ конечно, но там сейчас такие тараканы, что ну его на ...

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    11vasya:

    пока денежка не прошла, банку где её взять?

    Перечитайте моё сообщение: деньги уже у банка, в этом суть ЕРИП

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1828

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 27 июля 2024 22:25
    Susanin:

    Перечитайте моё сообщение: деньги уже у банка, в этом суть ЕРИП

    Susanin, так в вашем примере у приора сальдо отрицательное, с ним все понятно.
    А если наоборот? Приору должны 900к, а придут они к нему только вечером, или завтра, и как часто там у них это сальдо сопоставляется?
    То если эти лишние 900к денег люди сразу захотят использовать/обналичить, то банку придется их из своих резервов изыскивать.
    Я так понимаю что практически все банки, кроме ББ, так и делают...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6382

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6382
    # 27 июля 2024 23:20
    Susanin:

    деньги уже у банка

    Пока по счёту не пройдут - операция не выполнена! Деньги не уходят, а тупо блокируются и даже физически их можно видеть у себя на балансах/счетах... Было уже где-то официальное разъяснение банков по этому поводу, что мгновенные деньги - это их лояльность и добрая воля, поэтому до сих пор можно много где ждать свои деньги и радоваться, что есть мгновенные переводы, а не фыркать, что ждать надо... :znaika:

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    ZVVonline:

    Я так понимаю что практически все банки, кроме ББ, так и делают...

    Агра и Газ не дадут такими "кредитными" деньгами открыть/пополнить вклад, но ходить по магазинам как-будто можно... то есть есть нюансы в разных банках, в Альфе ещё частные проблемы, где деньги уже видны на карте, но сделать с ними ничего не можешь - рисует "недостаточно средств"... редко этим банком пользуюсь, но влетала и не раз, правда, не знаю как долго там и эти глюки...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 28 июля 2024 00:50
    claudita:

    в Альфе ещё частные проблемы, где деньги уже видны на карте, но сделать с ними ничего не можешь - рисует "недостаточно средств"...

    В Приоре такое было неоднократно. Вывел некую сумму со счёта букмекерской конторы (белорусской) на карту - сумма видна, но что-то оплатить - "недостаточно средств" и ещё минут 15 жди, пока не исчезнет тот глюк.
    Или бывало, ещё лучше, такое: сумма появилась на карте, одно-второе с неё оплатил, а днём (если платежи были ночью), или вечером (если платежи были утренними) заходишь в ИБ и видишь.... МИНУС ПО КАРТЕ :lol:
    Потом связываешься в чате с сотрудником банка, уточняешь, и.... тебя успокаивают, что всё хорошо, минуса нету, просто это так отображается в ИБ ))))))
    Честно говоря, такую клоунаду нигде больше не видел, только в Приоре.... Поэтому их карту даже и не думаю продлевать, хоть бесплатно пусть предлагают.
    Единственный минус, который доводилось видеть по карте в других банках - это было в БГПБ. Но там сам оказался дурак, снимая наличку в чужом банкомате, и не зная, что пусть и % небольшой, но "минимум ... у.е." Вот и вошла карта в минус.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13540

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13540
    # 28 июля 2024 01:09
    ay001:

    о нужно предъявить ЕРИПу счёт за пользование чужими деньгами.

    ага- и банкам то же)))
    есть система и правила работы, они и работают. пополнение по ерипу должно быть бесплатным- это единственное, что должно быть. сроки- это уже добрая воля банка.

    Avanturist:

    Почему тогда

    потому же, почему банки кеш-бэк платят. чисто замануха для клиентов.

    ZVVonline:

    все банки, кроме ББ, так и делают...

    не так давно ББ вообще не пополнялся по ерипу- так что хоть какой то, но прогресс.
    в целом, ББ чётко следует своей доктрине бабушкиных технологий- отделения не закрывает, как остальные продвинутые.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2809

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 28 июля 2024 18:49
    Avanturist:

    claudita:

    в Альфе ещё частные проблемы, где деньги уже видны на карте, но сделать с ними ничего не можешь - рисует "недостаточно средств"...

    В Приоре такое было неоднократно. Вывел некую сумму со счёта букмекерской конторы (белорусской) на карту - сумма видна, но что-то оплатить - "недостаточно средств" и ещё минут 15 жди, пока не исчезнет тот глюк.

    В приоре ни с чем подобным никогда не сталкивался, в Альфе это постоянная проблема.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20679

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20679
    # 29 июля 2024 15:46
    Avanturist:

    Lonewolf:

    реально деньги приходят на следующий день. "Зачисление" заранее - добрая воля банка.

    Ага, деньги приходят завтра, а в интернет-банке (нормальных банков) отображается сразу по факту, сегодня. Вот же ясновидящих море развелось. :lol:

    Прокомментировать можете? О, гуру банковских операций...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 29 июля 2024 16:17
    Lonewolf:

    Прокомментировать можете?

    Муть какая-то у вас на скрине. Гашение долга по 6 - 13 рублей )) Похоже на некий мазохизм))

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20679

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20679
    # 29 июля 2024 16:19
    Avanturist:

    Lonewolf:

    Прокомментировать можете?

    Муть какая-то у вас на скрине. Гашение долга по 6 - 13 рублей )) Похоже на некий мазохизм))

    Спасибо. Уровень компетенций понятен. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4958

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4958
    # 30 июля 2024 15:53 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Avanturist:

    Откуда такая уверенность?? Почему тогда я, вкинув на пустую карту банков, зачисляющих онлайн (МТБ, БГПБ и т.д.), могу уже через минуту оплатить вкинутой суммой

    Там выше всё написано, прочитайте ещё пару раз, пока не дойдёт.

  • asoundplus Member
    офлайн
    asoundplus Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #412115

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 июля 2024 12:52

    Добрый день! Вопрос такой по кредиту Проще.net. Нужно ли платить какие нибудь проценты при обналичивании денег с виртуальной карты в отделении Приора?

    Бойся, проси и верь!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 31 июля 2024 15:26

    Сегодня, в отделении Приора, при закрытии счёта:
    - Карту возвращать?
    - Да
    При этом она же на глазах у клиента режется ножницами....

    В чём прикол, так и непонятно. Хотя версию последующего изъятия и повторного использования чипа (о чём клиент может и не догадываться) всё же исключать нельзя. А то времена нынче непростые....

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20679

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20679
    # 31 июля 2024 15:47
    Avanturist:

    В чём прикол, так и непонятно.

    Исторические традиции-с... 8)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5741

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 31 июля 2024 19:01

    Пришла SMS с предложением пройти опрос о работе банкоматов Приорбанка. Прошёл. Но с удивлением не увидел вопроса "Что Вам не нравится в работе банкоматов?" - увидел только вопрос "Что нравится?". :)

    В общем, что не нравится, напишу сюда. Дополняйте. :)

    1. Экран установлен под таким углом, что из-за отражения неба очень плохо видны надписи.
    2. Не работает площадка NFC, хотя банкомат новенький, только месяц как куплен и установлен.
    3. После каждого использования предлагает перечислить деньги на благотворительность.
    4. Не выдаёт доллары и евро, а только белорусские рубли.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32441

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32441
    # 31 июля 2024 19:03
    Nick36:

    4. Не выдаёт доллары и евро, а только белорусские рубли.

    Ну ваш конкретный не выдает, а есть другие, которые выдают.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Nick36:

    2. Не работает площадка NFC, хотя банкомат новенький, только месяц как куплен и установлен.

    Новый, не новый - без разницы, у Приора NFC во всех банкоматах отключено, зачем это сделано - загадка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).