Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • sergioto Member
    офлайн
    sergioto Member

    446

    17 лет на сайте
    пользователь #95891

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 22 января 2010 07:30
    AlekseyBLR:

    На компе можно смотреть только Инфоканал, остальные каналы тоже показывают изображение, но закодированное и вы можете увидеть только различные цветные квадратики.

    БТК не предоставляет услуги просмотр ZALA на PC.

    А как инфоканал включить на компе?

    В этой теме раньше подробно всё описывалось. Человек разумный - человек читающий. :wink:

  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 22 января 2010 07:36

    в этом году так что у космаса появится очень сильный конкурент

    Космос можно подключить где-нибудь в деревне в Гомельской области? Или у нас страна Минском ограничена? И у космоса есть интерактив?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 22 января 2010 09:24

    Космос и дороже и фишек нету белтелекомовских (например интерактив, перемотки и т.д.). Так что стоит космосу задуматься.

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 22 января 2010 19:37
    DUDALS:

    Подключил месяц назад Zala. В первое время был доволен. Через некоторое время стало зависать. При обращении в службу поддержки разачаровался в них. Чтобы дозвониться нужно ждать около часа. Помочь ничем не смогли и сказали что завтра свяжутся - тишина.Не смотря на то что в договоре есть ссылка, что при пропаже сигнала более 24 часов нужно уведомить об этот оператора с целью пересмотра суммы оплаты сказали что заявок не принимают и повесили трубку. На повторные звонки стали бросать трубку и не поднимать телефон. Вобщем отношение хамское. Завтра иду отказываться от услуг. Еще с нетом дурят. Заплатил за 400 mb. Попользовался 3 дня (4 000 руб) и не заходил 2 недели. Зашел посмотрел - все деньги ушли на абонентскую плату. Жуть. В общем ни кому не советую.

    Обычено причина зависания следущаяя:

    Телефонный кабель - 10 пар если более чем в 3 х из них идет ADSL то идут наводки и будет зависать у всех

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 22 января 2010 19:38
    sergioto:

    AlekseyBLR:

    На компе можно смотреть только Инфоканал, остальные каналы тоже показывают изображение, но закодированное и вы можете увидеть только различные цветные квадратики.

    БТК не предоставляет услуги просмотр ZALA на PC.

    А как инфоканал включить на компе?

    В этой теме раньше подробно всё описывалось. Человек разумный - человек читающий. :wink:

    кинь ссылку где и как?

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 22 января 2010 19:43
    Erich von Kartmann:

    DUDALS:

    сказали что заявок не принимают и повесили трубку. На повторные звонки стали бросать трубку и не поднимать телефон. Вобщем отношение хамское. Завтра иду отказываться от услуг.

    не несите БРЕД, оператор НЕ МОЖЕТ ПЕРВЫМ повесить трубку это раз, и во-вторых кто в кого стал бросать трубкой? а головку никому не разбили?:lamer:

    ЕЩЕ КАК МОЖЕТТТ!!!

    не звоните на ваши районные подразделения там точно работают "девочки для битья" было дело столкнулся с такими у меня в договоре грамматических ошибок наделали.

    когда ты звонишь у них номер отбивается CALL ID как никак ...

    если хотите подключаться то звоните 123 можно попробовать 130 а ехать надо на энгелся (слевой стороны от дворца республики) там оффис цивильнее и люди разумные работают....!!

  • forest62 Member
    офлайн
    forest62 Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #142215

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 января 2010 21:18

    не несите БРЕД, оператор НЕ МОЖЕТ ПЕРВЫМ повесить трубку

    тогда понятно, почему в техподдержке всегда занято.

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 января 2010 22:46

    forest62, уху... бывает такое что всякие долбодятлы начинают возмущаться по полчаса как у нас все плохо, занимая линию, то, дозвонившись, минут 10-15 говорят о том как к нам тяжело дозвониться, при этом не врубаясь что из-за таких как они как раз и трудно дозвониться, иногда даже приходится им об этом намекать : )

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 января 2010 01:12
    forest62:

    не несите БРЕД, оператор НЕ МОЖЕТ ПЕРВЫМ повесить трубку

    тогда понятно, почему в техподдержке всегда занято.

    а тут еще круче если им на АТС надо провести работы то именно на ней можно отрубить 123

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 января 2010 01:16
    Erich von Kartmann:

    forest62, уху... бывает такое что всякие долбодятлы начинают возмущаться по полчаса как у нас все плохо, занимая линию, то, дозвонившись, минут 10-15 говорят о том как к нам тяжело дозвониться, при этом не врубаясь что из-за таких как они как раз и трудно дозвониться, иногда даже приходится им об этом намекать : )

    может нужно сдлеатб так что бы человек звонит в этот момент по CALL ID определился номер затем линия проверилось работает там адмсл... померило уровень затухания систаме сама провела диагностику пока абонент пытается дозвониться в 123 ... если надо перезапустила порт

    если не получиться решить вопрос у оператора моментально вырисуется картина что и почему

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 23 января 2010 08:59

    staffmedia, есть идея сделать интерактивную техподдержку по ошибкам подключения, тарифам и сообщениям автоинформатора если где-то что-то лежит

  • staffmedia Member
    офлайн
    staffmedia Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #221012

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 января 2010 11:54

    Erich von Kartmann, интерактива - это мало

    ладно я системный инженер а юзер как?

    тут надо что бы была целая система самодиагностики в реальном времени не дожидаясь того что что то сдохнет или кто то позвонит

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 23 января 2010 12:13

    так интерактив будет типа: "если у вас ошибка *** то убедитесь что бла бла бла, и сделайте бла бла бла"

  • niko1774 Junior Member
    офлайн
    niko1774 Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #133522

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 января 2010 13:43
    staffmedia:

    DUDALS :

    Подключил месяц назад Zala. В первое время был доволен. Через некоторое время стало зависать. При обращении в службу поддержки разачаровался в них. Чтобы дозвониться нужно ждать около часа. Помочь ничем не смогли и сказали что завтра свяжутся - тишина.Не смотря на то что в договоре есть ссылка, что при пропаже сигнала более 24 часов нужно уведомить об этот оператора с целью пересмотра суммы оплаты сказали что заявок не принимают и повесили трубку. На повторные звонки стали бросать трубку и не поднимать телефон. Вобщем отношение хамское. Завтра иду отказываться от услуг. Еще с нетом дурят. Заплатил за 400 mb. Попользовался 3 дня (4 000 руб) и не заходил 2 недели. Зашел посмотрел - все деньги ушли на абонентскую плату. Жуть. В общем ни кому не советую.

    Обычено причина зависания следущаяя:

    Телефонный кабель - 10 пар если более чем в 3 х из них идет ADSL то идут наводки и будет зависать у всех

    Простите за тупой вопрос((( кабель где ? у кого? . Просто у мня тормоза проявляются очень часто . Звонки в тех поддержку не дали результатоФ( С их помощью что то настроил в модеме, но теже яйца токо вид с боку) . А при зависании картинки еще и звук соответственно тормозит , а у мня подключенно чеез нормальную аккустику мля такие звуки в это время )))))))) кошка шарахается не зная куда бежать куда звонить)))))) Так я все к чему это грю - может еще как то с этим можно бороться ( не с кошкой)))))) ). Мот есть еще какое лекарство от тормозоФ? Или продолжть долбить в 123?

    P.S. Живу ул Нововиленская мот кто рядом есть хотелось прикинуть как у соседей сравнить ?:beer:

    FIAT CLUB BELARUS. www.fiatclub.by
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 23 января 2010 13:54

    niko1774,

    в подъезд, 10 квартир, если в 3х будет адсл ...

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 23 января 2010 23:24

    niko1774, вроде помогает так называемое "раскабелирование", т.е. когда перекроссируют абонентов так, чтобы на кабелях не было больше 30% абонентов с IPTV (+ запас берут, мало ли кто захочет подключиться)

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 24 января 2010 07:40

    Erich von Kartmann,

    лучше бы они езернет тянули

  • forest62 Member
    офлайн
    forest62 Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #142215

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 января 2010 08:57

    Erich von Kartmann, и к чему в таком случае приведет выполнение плана этого года по подключениям абонентов ADSL? Кто-нибудь у вас об этом думает?

  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 января 2010 10:28

    forest62, мы другое подразделение, мы не занимаемся планами подключений, только помогаем по настройкам-консультациям-информациям

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 24 января 2010 11:19
    Erich von Kartmann:

    niko1774, вроде помогает так называемое "раскабелирование", т.е. когда перекроссируют абонентов так, чтобы на кабелях не было больше 30% абонентов с IPTV (+ запас берут, мало ли кто захочет подключиться)

    Практически осуществимо? :)