Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 28 мая 2013 21:09
    ruserman:

    Брать то, что больше понравится в реальности и удобней будет.

    Вот с этим согласен. Сам примерно между ними выбираю - возьму какой удобней.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 28 мая 2013 21:37
    serge_guru:

    этот выбор исходя из обвеса сделан? на транснео ви-брейки же стоят... уже по любому спорно что он лучше

    спрашивается, а нахрена на гибриде диски в принципе? )))

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2013 21:53
    porych:

    serge_guru:

    этот выбор исходя из обвеса сделан? на транснео ви-брейки же стоят... уже по любому спорно что он лучше

    спрашивается, а нахрена на гибриде диски в принципе? )))

    Отвечаеццо, Потому что в принципе на гибриде не только дрыщи пятидесятикилограммовые ездят - это раз. Во-вторых, потому что на гибридах ездят не только в солнечную сухую погоду, а и в слякоть и дождь, да еще и тормозить в этих условиях пытаются, а вибряки в таких условиях нихрена не тормозят. Так что на гибриде диски вполне себе оправданы.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 28 мая 2013 21:55 Редактировалось porych, 4 раз(а).

    Маркон, на раз и два отвечаеццо одним раз - поставить нормальные колодки. сам сезон отъездил на трехкомпонентных, потом на гидравлику перешел (вилка без креплений под ви шла, а искать было влом, так бы на ви и остался).
    я в принципе уже давно кому помогаю с покупкой вела, сразу в магазе берем и ставим трехкомпонентные. всё. вопросы решаются.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 28 мая 2013 22:33 Редактировалось itc, 1 раз.

    Было время когда ездили люди всех весовых категорий на ободных тормозах т.к. дисковых не было :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 28 мая 2013 23:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    какой формат камеры на 28" гибриде? или они сейчас все одинаковые?

    itc:

    Было время когда ездили люди всех весовых категорий на ободных тормозах т.к. дисковых не было

    под моими 100 кг такие советские прокручиваются, т.е. колесо тормозит но не полностью...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2013 23:11
    porych:

    Маркон, на раз и два отвечаеццо одним раз - поставить нормальные колодки. сам сезон отъездил на трехкомпонентных, потом на гидравлику перешел (вилка без креплений под ви шла, а искать было влом, так бы на ви и остался).
    я в принципе уже давно кому помогаю с покупкой вела, сразу в магазе берем и ставим трехкомпонентные. всё. вопросы решаются.

    Вирусу, тормозившиму ногами, это расскажи ;) Уж он-то точно хрюкает в колодках и вибряках.

    Если вес ездуна не большой и катать планируется исключительно в хорошую погоду - вибряки нормально зайдут. По дождю без экстрима потихонечку тоже можно на вибряках. Но если тушка 100 и больше и/или катать планируется каждодневно, то дицки это правильный выбор.
    * В своих словах абсолютно уверен.
    ** Речь о велосипедах для обычных людей.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 28 мая 2013 23:39 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    Подскажите плиз ....
    Где у нас можно купить такой самокат? или подобный этому ..... с колесами не меньше 16"
    на фото - переднее 20" заднее 16"

  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 мая 2013 01:23

    Здравствуйте!
    А подскажите, пожалуйста, какой-нибудь велокомпьютер, который можно у нас купить, желательно беспроводной и водонепроницаемый? Бюджет до 400тыс.

  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 мая 2013 08:01

    Andrew_d,

    Sigma 1009 STS

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27
  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 мая 2013 11:57 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    Классика на 26 колёсах: давай, до свидания! Или почему все начали переходить на найнеры..
    Всё больше и больше гонщиков пересаживаются с велосипедов на 26 колёсах на так называемые найнеры: велосипеды с колёсами 29 дюймов. В чём же причина? Это сиюминутное увлечение или же прогрессивная тенденция в велосипедном мире? Попробуем разобраться вместе.

    Многодневка Кейп Эпик, Кубок Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по марафону и множество других гонок в прошлом году было выиграно на 29-ых колесах. В этом году тенденция, по мнению специалистов, продолжится — нас ожидают многочисленные виктории на Этапах Кубка мира по даунхиллу и MTB. Практически все мировые гонщики с именем уже пересели на найнеры. Они уже поняли, что 29-ки — это залог их побед.

    Олимпийский чемпион по MTB 2012 Ярослав Кулхавы

    Нам с вами, рядовым велолюбителям и не только, следует знать, что спор последних лет — что лучше 26 или 29 — уже решён в пользу последних. Все жалкие попытки любителей классики доказать, что горные велосипеды на 26 колёсах разбиваются о преимущества найнеров.

    Смотрите сами. Пункт первый — прохождение препятствий. На любом из современном найнеров вы преодолеете кочку или препятсвие даже не заметя это. Посмотрите видео ниже, где для сравнения, показан скоростной спуск 26 и 29. Сразу понимаем, на чём быстрее.

    Пункт два. Накат. Вытекает из первого. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым. А сцепление на таких велосипедах не уступает 26-кам, и даже опережает его, а так как оси колес найнеров зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево — вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.

    Минусы, которые раньше были у найнеров, уже давно ушли в прошлое. Так, многие считают главными недостатками таких велосипедов большой вес и плохую манёвренность. Дадим слово профессионалу, Дмитрию Петрову, неоднократному призёру этапов Кубка Украины по MTB: «База у 26 и 29 одинаковая, на практике маневренность не хуже, уж поверьте. Неделю назад я первый раз сел на Specialized Epic Comp 29, чтобы начать привыкать к геометрии и поведению 29. За неделю я проехал около 200 км на 29 и 9-ый этап Любительского Кубка Украины на 26. Вначале я просто поехал на работу на нем. Первое впечатление от 13-килограмового 29 эпика — вес не играет роли. В городе нет больших подъемов, где чувствовался бы большой вес вела и колес в частности. За то, по равнине велосипед едет очень интересно. Видимо, из-за какого-то момента инерции колеса лучше поддерживают качение и создается впечатление, что во втулках меньше трение. Что касается переезда всяких ям, бордюров, которыми изобилует наш город — полный кайф. Примерно тоже самое я испытал, когда в 2005 пересел с хардтейла на двухподвес Epic. Велосипед переезжает все эти неровности и не теряет в скорости. Так на 29 эти потери скорости ещё меньше! И комфорт выше)»

    Неоднократный призёр и участник этапов Украины и России Дмитрий Петров

    Обратимся уже к разработчикам велосипедов. Практически все современные производители велосипедов начали выпускать свои топовые модели и модели для велолюбителей с геометрией рамы 29 дюймов. В прошлом году, когда мы заказывали популярные модели Specialized и Fuji, были сильно удивлены - популярные в Белоруссии модели велосипедов с классическим размером колёс 26 дюймов практически уже не выпускаются. В этом году ситуация ещё сложнее.. 26-ки остались только среди комфортников и городских. Новый стандарт горного велосипеда - 29 дюймов.

    Некоторые считают, что велосипедист с маленьким ростом будет смотреться комично и предлагают рассматривать некие "мифические" велосипеды с размером колёс 27.5 дюймов, которые только-только появились у гонщиков на мировых соревнованиях.. Компания TREK подошла к этому вопросу с другой стороны - придумала велосипеды Dual Sport, взяв за основу раму с геометрией 29 дюймов на колёсах 28. 2 в 1 - идеальный компромисс, накат и геометрия как у 29-к, вес и размеры - ближе к 26. И не мифические, а реальные, в наших магазинах...

    Специалист по развитию и директор маунтинбайк команды Томас Фришкнехт (SCOTT) вообще недавно заявил: что стандарт колес 26 дюймов — умер. После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.

    Смелое заявление. Но велорынок развивается, технологии не стоят на месте. Только мы почему-то отстаём. Не ведитесь на посредственные статьи велокиосков Минска, что же лучше. Спор ими давно уже проигран. Будущее — за найнерами!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 мая 2013 12:22
    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    А зачем в шапке нужна реклама веломира?

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 мая 2013 12:24
    HeartBeat:

    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    А зачем в шапке нужна реклама веломира?

    Реклама, не нужна! А тот факт что 26" - древность и указывать это при помощи в выборе велосипеда начинающим, было бы не лишним.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 мая 2013 12:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    KillerJo:

    HeartBeat:

    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    А зачем в шапке нужна реклама веломира?

    Реклама, не нужна! А тот факт что 26" - древность и указывать это при помощи в выборе велосипеда начинающим, было бы не лишним.

    Чушь не пишите, выбор найнеров пока все равно никакой.

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 мая 2013 12:34 Редактировалось KillerJo, 3 раз(а).

    Ну начнем с того, что статья не мной написана. Так что вы конечно можете поставить свой авторитет против спортсменов с мировыми именами, но я уверен что он на их фоне - пыль. По этому ваш ответ скорее будет чушью, а не мой пост :-? И не мне вас переубеждать что ваш велосипед 26'' морально устарел... Прогресс не стоит на месте, смиритесь...

    я даже для таких как вы выделил текст :)

    Смелое заявление. Но велорынок развивается, технологии не стоят на месте. Только мы почему-то отстаём. Не ведитесь на посредственные статьи велокиосков Минска, что же лучше. Спор ими давно уже проигран. Будущее — за найнерами!

    ...мне с вами спорить не о чем... пишите разработчикам найнеров.

  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 мая 2013 12:41
    ShowGG:

    Sigma 1009 STS

    Спасибо, но немного выходит за рамки бюджета, в Минске около 700тыс.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 мая 2013 12:49 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).

    del

  • Prometheus Member
    офлайн
    Prometheus Member

    232

    20 лет на сайте
    пользователь #22331

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 мая 2013 12:49 Редактировалось Prometheus, 1 раз.

    Выбираю первый серьезный вел сыну - рост 150, кататься будет пока что по асфальту 90%
    пока что остановился на этих двух - stels 510 и 610 - склоняюсь к 610 (15,5" рама) или по удобству 510(16" рама) лучше будет ?
    бюджет на вел 280 максимум.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 мая 2013 13:10
    KillerJo:

    А тот факт что 26" - древность и указывать это при помощи в выборе велосипеда начинающим, было бы не лишним.

    Вообще мне этот шум непонятен. Когда выбор был между 26-дюймовыми горниками и 28-дюймовыми гибридами, все правоверные велосипедисты дружно морщили на гибриды носик и рассказывали про преимущество 26 дюймов. А сейчас в доказательство преимущества 29 дюймов те же самые правоверные велосипедисты приводят те же самые доводы, на которые они дружно клали болт при обсуждении гибридов. Ну маладцы, чё...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 29 мая 2013 13:28

    как прокомментируете велосипед merida 40