t_bat, согласен
t_bat:указанное время отключения говорит о том, что 29-го можно утром еще душ принять
Я бы не сильно доверял указанному времени.
Lonewolf:Я бы не сильно доверял указанному времени.
В прошлом году затупил и неделю пользовался бойлером при еще не отключенной горячей воде
В этот раз попробую все-таки по бумажке... В крайнем случае будем закаляться
t_bat, по опыту - в день отключения, примерно с 6-7 утра, начинается постепенное падение температуры воды.
Добрый день.
Может кто-нибудь в нашем районе толковое СТО посоветует по диагностике, ремонту и обслуживанию Volkswagen с коробкой автомат.
И деньги готов платить ...
Главное чтобы порядочные люди были ... что починили/поставили - за то и деньги взяли
Официальный дилер Volkswagen разочаровал
Главное вопросы грамотно задавать и никаких авансов +( заключение договора) и любое сто будет с вами честно работать!!! Главное что бы это было СТО, а не ИП с одним подъемником и универсальной программой для диагностики всех автомобилей. А советовать я бы не стал, каждый автомобиль уникален по своему. В одном авто мастер с легкостью починит то, что в другом не сможет, в силу того что не хватит опыта.
GriAnd:в нашем районе толковое СТО
нет таких и не только в нашем районе!
dozzen:ИП с одним подъемником и универсальной программой
уж лучше так, чем 1 мастер_10 слесарей! которым в принципе пофиг всё, а мастер за всеми фиг уследит! а один ИПешник и сам себе хозяин и сам гайковёрт и опыта будет поболее, чем у мастеров на крутых СТО!
GriAnd:Официальный дилер Volkswagen разочаровал
казалось бы, ну что может быть круче "официалов"
leschik:нет таких и не только в нашем районе!
Ну почему. Вполне толковое СТО на Брестской, 2. Еще пару раз обращался на Шанс-сервис, тоже нормально.
Lonewolf:Ну почему
потому что у нас, что бы починить более менее нормально машину или себя, надо иметь знакомых механиков и врачей! тогда они с большей ответственностью подходят к делу! и то от косяков не застрахован! профессионалов не хватает на всех! и найти их, большая удача в жизни!
Lonewolf:Шанс-сервис, тоже нормаль
только в крайнем случае, после замены у них антифриза и патрубка системы охлаждения на одном из своих авто, зимой при -15 печка не грела и перегревалось авто, замерзла жидкость.
GriAnd:Добрый день.
Может кто-нибудь в нашем районе толковое СТО посоветует по диагностике, ремонту и обслуживанию Volkswagen с коробкой автомат.
И деньги готов платить ...
Главное чтобы порядочные люди были ... что починили/поставили - за то и деньги взялиОфициальный дилер Volkswagen разочаровал
Продиагностировать = почитать ошибки - стучи в личку, безвозмездно. есть кабель и комп, если нужен все таки ремонт АКПП, то я бы посоветовал вот это СТО ИнтерАвтоТех был у них только на Твердом переулке, 3 знакомых чинили там е60 БМВ все довольны.
ByKot:если нужен все таки ремонт АКПП, то я бы посоветовал
скорее отпускать авто в люди!
если начались проблемы с АКПП, это на постоянно! бывает, конечно делают хорошо, но тогда стоимость ремонта будет эквивалентна, ну не новой, но б/у в отличном состоянии коробке! исключения из правил бывают, но не часто!
leschik:если начались проблемы с АКПП, это на постоянно! бывает, конечно делают хорошо, но тогда стоимость ремонта будет эквивалентна, ну не новой, но б/у в отличном состоянии коробке
Делал автомат на своем пыжике. Обошлось в 2 килобакса (Автотрансмиссия). Уже полтора года полет нормальный. А вот покупка бу-шного автомата скорее всего обернется стоимостью самой коробки + последующий ее ремонт.
Кстати, когда начались проблемы, узнавал стоимость новой: 12 тыс евро (пежо 607))))
t_bat:А вот покупка бу-шного автомата скорее всего обернется стоимостью самой коробки + последующий ее ремонт
ну фиг его знает, вот смотрите, пежо 607 стоимость около 8 000_10 000$(ну и выше), я думаю никто не додумается купить новую коробку за 12 000 евро! коробку б.у. можно купить от 600 до 1000$(motorland.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/peugeot/607/kpp-avtomat-akpp.html), причём, думаю, что за 1000, будет и с гарантией и с возможностью тестирования! сколько стоит установка? ну думаю в 200 долларов можно вложиться! итого 1000_1200$! а у вас ремонт 2000! может есть какие подводные камни, как и во всём! но мне кажется, б.у. в данном случае и быстрее и дешевле!
лично я придерживаюс мнения t_bat, лучше починить, если конечно еще возможно. а бу - это ж как и авто который купил, в любой момент может того.... и снова или 1200 или все таки ремонт. Покуда не поставишь не узнаешь в хорошем она состоянии или нет. а каждый раз ставить тоже накладно.
Но 2000 - 3000 для автомата это почти полный перебор коробки и в зависимости от самой коробки пробег гарантирован 150-200 тыс. без проблем.
На самом деле мне не нужно ремонтировать АКПП. Просто надо заменить сальник (манжету) внутреннего шруса (полуоси), ставиться в АКПП - правая (со стороны пассажира). И стоить эта работа должна от 300 000 до 500 000 рублей. Так что не надо раньше времени списывать авто.
GriAnd, слишком поздно... форумчане уже вынесли свой вердикт, только замена
так что cливай авто как можно быстрее