Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 22 сентября 2016 08:39
    Daimos:

    Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.

    обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 22 сентября 2016 08:49
    dima210194:

    Daimos:

    Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.

    обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон :-?

    Где? Зашел в панель управления на ui.bn.by перед тем как написать свое сообщение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 22 сентября 2016 08:53
    Daimos:

    dima210194:

    Daimos:

    Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.

    обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон :-?

    Где? Зашел в панель управления на ui.bn.by перед тем как написать свое сообщение.

    Я сейчас не на ДС. Месяцев 9 назад заходил в личный кабинет- там включается пауза и берется обещанный. При том, что обещанный надо взять при нулевом балансе :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 сентября 2016 10:06 Редактировалось unofficial_mtis, 1 раз.

    Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам :) Мы становимся лучше именно для Вас!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 22 сентября 2016 15:21

    Daimos, меньше 2х рублей появится возможность взять обещанный на дс, сменить тариф в сторону повышения раньше тоже можно было через ui.bn.by
    еще смс оповещение запилили
    не гоже тролить о вещах которых не знаешь

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 22 сентября 2016 16:11

    To4kaTitAN, да, не видел этой фичи, хватает денег платить вовремя с запасом.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 сентября 2016 16:20
    unofficial_mtis:

    Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам :) Мы становимся лучше именно для Вас!

    unofficial_mtis:

    Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам :) Мы становимся лучше именно для Вас!

    :lol: это просто не выразить словами!
    мне год обещали исправить интернет! по телефону, в письмах "о проблеме знаем - подождите", "оборудование едет, подождите", "подождите", "подождите", "подождите" по завершению года ПУСТЫХ обещаний отключился (чтобы не платить за отключение бешеную сумму). Гл. инженер, директор и специалисты.
    Потом еще около 10 месяцев слушал жалобы оставшихся подключенных в доме.
    На сегодня НИ ОДНОГО подключившегося в нашем доме к мтис не осталось!

    От того, что 300 раз скажешь "сахар" слаще не станет! Так же и с "качеством" от мтис!
    З.Ы. недавно знакомые подключились к зале. говорю - давайте отключу вас от мтис-а. звоню - интересуюсь КАК? мне в апеляционной форме говорят: "приезжайте в свой станционный узел с паспортом". грю - только туда? так же грубо: ТОЛЬКО по месту жительства. Переспрашиваю: вы же можете по оставленной заявке прислать специалиста - почему не предлагаете такой вариант? Ответ - будете ждать этого очень долго.
    Вот и все качество и работа с клиентами!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    To4kaTitAN:

    Daimos, меньше 2х рублей появится возможность взять обещанный на дс, сменить тариф в сторону повышения раньше тоже можно было через ui.bn.by
    еще смс оповещение запилили
    не гоже тролить о вещах которых не знаешь

    Не обращай внимания! Где-то здесь в ветке есть его претензии о том, что смайлики именно над ним смеются. Бывает :lol: :shuffle:
    А то, что у дс обещанный платеж есть - это уже ооооочень давно! :super:

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 сентября 2016 17:06

    23 сентября с 1.00 до 6.00, в связи с плановыми профилактическими работами на оборудовании РУП “Белтелеком”, возможны кратковременные перебои с доступом к сети Интернет от “МТИС”.
    Приносим извинения за временные неудобства.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 сентября 2016 17:20
    Daimos:

    Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.

    lobank:

    Где-то здесь в ветке есть его претензии о том, что смайлики именно над ним смеются. Бывает

    дружба - она навсегда :roll:

    dima210194:

    Месяцев 9 назад заходил в личный кабинет- там включается пауза и берется обещанный. При том, что обещанный надо взять при нулевом балансе

    и на самом деле - любой провайдер, ценящий клиентов, сделает это

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2016 15:38
    Zloy Zhuk:

    mikola1l:

    а что случилось
    2015:

    Забил 12 ТБ, а посмотреть не успел. Некуда уже качать :)

    я про то говорю, если бы ты не забил бы веник, то расход был бы больше :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34995

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34995
    # 24 сентября 2016 21:22
    mikola1l:

    если бы ты не забил бы веник, то расход был бы больше

    6 веников! :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 сентября 2016 23:10

    Ну, с обещанным платежом в МТИС не так и плохо было. Звонишь в поддержку с вопросом "чёзана:)" - говорят денех нету - понял, включите - включают до конца дня. Я так раз 2 дня подряд делал, когда времени не было заплатить.

  • BlindHunter Member
    офлайн
    BlindHunter Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #162579

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 сентября 2016 12:13

    Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 сентября 2016 12:16 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Упс - не с того оператора затестил.

  • Serg19 Junior Member
    офлайн
    Serg19 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #113408

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 сентября 2016 12:17
    BlindHunter:

    Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.

    Все отдается
    "
    404. That’s an error.

    The requested URL / was not found on this server. That’s all we know."

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 сентября 2016 17:19

    МТИС
    404. That’s an error.

    The requested URL / was not found on this server. That’s all we know.

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 27 сентября 2016 20:16
    unofficial_mtis:

    23 сентября с 1.00 до 6.00, в связи с плановыми профилактическими работами на оборудовании РУП “Белтелеком”, возможны кратковременные перебои с доступом к сети Интернет от “МТИС”.
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Лучше скажите когда l2tp починят
    В воскресенье перестало подключать по l2tp после года нормальной работы. Позвонил в сп : сказали передадут админам. Уже вторник Не работает !!!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 сентября 2016 20:18 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    sovaby, странно, у меня подключено по L2TP сейчас. И давно так настроено и не переставало работать.

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 28 сентября 2016 15:13
    BlindHunter:

    Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.

    Добрый день. Вам необходимо перенастроить оборудование: сбросить роутер до первоначальных параметров и настроить заново. Если самостоятельно у вас это сделать не получается, Вы можете обратиться в сервисную службу по номеру 388 33 33.

    sovaby:

    Лучше скажите когда l2tp починят
    В воскресенье перестало подключать по l2tp после года нормальной работы. Позвонил в сп : сказали передадут админам. Уже вторник Не работает !!!

    Добрый день. Наши специалисты провели тестирование. Проверьте сейчас - все должно работать. Если по прежнему возникают проблемы, Вам необходимо будет связаться с сервисной службой по номеру 388 33 33, чтобы разобрать проблему индивидуально.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 сентября 2016 17:10 Редактировалось lobank, 1 раз.
    unofficial_mtis:

    Если по прежнему возникают проблемы, Вам необходимо будет связаться с сервисной службой по номеру 388 33 33, чтобы разобрать проблему индивидуально.

    Да-да.
    Могут оперативно решить проблему. могут-могут.

    А могут, как всему моему дому, больше года полоскать мозг. "О проблеме знаем. Подождите", "Оборудование едет. Подождите". "Подождите", "Подождите". и опять "Подождите" и снова "Подождите". и технические специалисты. и главный инженер. и директор. а курирующий организацию ответственный работник из Мингорисполкома - отмахнулся и послал меня опять в.... мтис. :lol: круг замкнулся. отключился (как раз мой год закончился).
    Итог - провели альтернативного оператора. Все жильцы дома, которые подключались - уже отключились от мтис-а.

    Читайте отзыва на providers.by перед тем, как подключаться к МТИСу. Проблемы не решаются годами!!!