Daimos:Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.
обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35952 |
14 лет на сайте Город:
|
Daimos:Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.
обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон
dima210194:Daimos:Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.
обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон
Где? Зашел в панель управления на ui.bn.by перед тем как написать свое сообщение.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35952 |
14 лет на сайте Город:
|
Daimos:dima210194:Daimos:Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.
обещанный есть- через Инет. Повышение тарифа- через телефон
Где? Зашел в панель управления на ui.bn.by перед тем как написать свое сообщение.
Я сейчас не на ДС. Месяцев 9 назад заходил в личный кабинет- там включается пауза и берется обещанный. При том, что обещанный надо взять при нулевом балансе
офлайн
unofficial_mtis
Member
|
|
215 |
8 лет на сайте Город:
|
Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам Мы становимся лучше именно для Вас!
офлайн
To4kaTitAN
Senior Member
|
|
2590 |
19 лет на сайте Город:
|
Daimos, меньше 2х рублей появится возможность взять обещанный на дс, сменить тариф в сторону повышения раньше тоже можно было через ui.bn.by
еще смс оповещение запилили
не гоже тролить о вещах которых не знаешь
To4kaTitAN, да, не видел этой фичи, хватает денег платить вовремя с запасом.
unofficial_mtis:Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам Мы становимся лучше именно для Вас!
unofficial_mtis:Каждый сотрудник МТИС ежедневно трудится над повышением качества Наших услуг. По мере возможностей, сети модернизируются и вводятся новые сервисы. Спасибо нашим лояльным клиентам Мы становимся лучше именно для Вас!
это просто не выразить словами!
мне год обещали исправить интернет! по телефону, в письмах "о проблеме знаем - подождите", "оборудование едет, подождите", "подождите", "подождите", "подождите" по завершению года ПУСТЫХ обещаний отключился (чтобы не платить за отключение бешеную сумму). Гл. инженер, директор и специалисты.
Потом еще около 10 месяцев слушал жалобы оставшихся подключенных в доме.
На сегодня НИ ОДНОГО подключившегося в нашем доме к мтис не осталось!
От того, что 300 раз скажешь "сахар" слаще не станет! Так же и с "качеством" от мтис!
З.Ы. недавно знакомые подключились к зале. говорю - давайте отключу вас от мтис-а. звоню - интересуюсь КАК? мне в апеляционной форме говорят: "приезжайте в свой станционный узел с паспортом". грю - только туда? так же грубо: ТОЛЬКО по месту жительства. Переспрашиваю: вы же можете по оставленной заявке прислать специалиста - почему не предлагаете такой вариант? Ответ - будете ждать этого очень долго.
Вот и все качество и работа с клиентами!
To4kaTitAN:Daimos, меньше 2х рублей появится возможность взять обещанный на дс, сменить тариф в сторону повышения раньше тоже можно было через ui.bn.by
еще смс оповещение запилили
не гоже тролить о вещах которых не знаешь
Не обращай внимания! Где-то здесь в ветке есть его претензии о том, что смайлики именно над ним смеются. Бывает
А то, что у дс обещанный платеж есть - это уже ооооочень давно!
офлайн
unofficial_mtis
Member
|
|
215 |
8 лет на сайте Город:
|
23 сентября с 1.00 до 6.00, в связи с плановыми профилактическими работами на оборудовании РУП “Белтелеком”, возможны кратковременные перебои с доступом к сети Интернет от “МТИС”.
Приносим извинения за временные неудобства.
Daimos:Ух-ты - закукарекал кто - иди в ветку Деловой сети расскажи еще - у которой нету такой фичи вообще.
lobank:Где-то здесь в ветке есть его претензии о том, что смайлики именно над ним смеются. Бывает
дружба - она навсегда
dima210194:Месяцев 9 назад заходил в личный кабинет- там включается пауза и берется обещанный. При том, что обещанный надо взять при нулевом балансе
и на самом деле - любой провайдер, ценящий клиентов, сделает это
Zloy Zhuk:mikola1l:а что случилось
2015:Забил 12 ТБ, а посмотреть не успел. Некуда уже качать
я про то говорю, если бы ты не забил бы веник, то расход был бы больше
Ну, с обещанным платежом в МТИС не так и плохо было. Звонишь в поддержку с вопросом "чёзана" - говорят денех нету - понял, включите - включают до конца дня. Я так раз 2 дня подряд делал, когда времени не было заплатить.
Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.
BlindHunter:Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.
Все отдается
"
404. That’s an error.
The requested URL / was not found on this server. That’s all we know."
МТИС
404. That’s an error.
The requested URL / was not found on this server. That’s all we know.
unofficial_mtis:23 сентября с 1.00 до 6.00, в связи с плановыми профилактическими работами на оборудовании РУП “Белтелеком”, возможны кратковременные перебои с доступом к сети Интернет от “МТИС”.
Приносим извинения за временные неудобства.
Лучше скажите когда l2tp починят
В воскресенье перестало подключать по l2tp после года нормальной работы. Позвонил в сп : сказали передадут админам. Уже вторник Не работает !!!
офлайн
unofficial_mtis
Member
|
|
215 |
8 лет на сайте Город:
|
BlindHunter:Заметил что часть статики гугловой не отдаётся http://www.googleusercontent.com/ - connection reset . Переключаюсь на телефоне на velcom интернет - всё работает. Кто-нибудь может открыть страницу - проверить? Должна http 404 с роботом отдаваться.
Добрый день. Вам необходимо перенастроить оборудование: сбросить роутер до первоначальных параметров и настроить заново. Если самостоятельно у вас это сделать не получается, Вы можете обратиться в сервисную службу по номеру 388 33 33.
sovaby:Лучше скажите когда l2tp починят
В воскресенье перестало подключать по l2tp после года нормальной работы. Позвонил в сп : сказали передадут админам. Уже вторник Не работает !!!
Добрый день. Наши специалисты провели тестирование. Проверьте сейчас - все должно работать. Если по прежнему возникают проблемы, Вам необходимо будет связаться с сервисной службой по номеру 388 33 33, чтобы разобрать проблему индивидуально.
unofficial_mtis:Если по прежнему возникают проблемы, Вам необходимо будет связаться с сервисной службой по номеру 388 33 33, чтобы разобрать проблему индивидуально.
Да-да.
Могут оперативно решить проблему. могут-могут.
А могут, как всему моему дому, больше года полоскать мозг. "О проблеме знаем. Подождите", "Оборудование едет. Подождите". "Подождите", "Подождите". и опять "Подождите" и снова "Подождите". и технические специалисты. и главный инженер. и директор. а курирующий организацию ответственный работник из Мингорисполкома - отмахнулся и послал меня опять в.... мтис. круг замкнулся. отключился (как раз мой год закончился).
Итог - провели альтернативного оператора. Все жильцы дома, которые подключались - уже отключились от мтис-а.
Читайте отзыва на providers.by перед тем, как подключаться к МТИСу. Проблемы не решаются годами!!!