Ответить
  • Mr.Dr. MemberАвтор темы
    офлайн
    Mr.Dr. Member Автор темы

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #427130

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 июля 2011 23:32 Редактировалось Mr.Dr., 73 раз(а).

    Реквизиты ТС
    Товарищество собственников жилого дома 51 по ул. Корженевского
    220108 г Минск ул Корженевского д 51 ПТС ( видать помещение ТС)
    УНП 191 846 359
    ОКПО 380 801 605 000
    Р\С № 301 566 377 0007 в ОАО " АСБ Беларусбанк" филиал № 527 "Белжелдор"
    БИК- 254 , ул Воронянского 7а

    тел +375 29 6309638 Денис Александрович

  • TraderMax Member
    офлайн
    TraderMax Member

    203

    12 лет на сайте
    пользователь #737075

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 31 марта 2014 21:14 Редактировалось TraderMax, 1 раз.

    Может кому из наших жильцов дома интересно.
    продам шкаф

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1153759

    Профиль

    42
    # 31 марта 2014 21:15

    [censored by perfetto_vita]

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 апреля 2014 15:49 Редактировалось Caliber-SXT, 7 раз(а).

    Уважаемые соседи!!!
    По выводам группы активистов и большинства собственников квартир нашего дома, работа ТС признана неудовлетворительной. В связи с этим принято решение о переизбрании правления ТС, председателя и поставлен вопрос о нормальном и качественном функционировании нашего товарищества собственников.
    На этой неделе в нашем доме проходит голосование по вышеперечисленным и давно обсуждаемым вопросам. Подойдите ответственно к голосованию, может быть ВАШ голос станет решающий!!! Ведь от Вашего голосования будет зависеть в каких условиях Вы будете дальше жить.
    Если кто то ещё не живет в доме, скачайте опросный лист, заполните (не забудьте указать свои паспортные данные, номер телефона и номер квартиры) и опустите в почтовый ящик одной из квартир: 52, 66, 68, 74, 82, 103, 116. Если по ходу заполнения возникли какие то вопросы пишите на форум либо заходите в гости в выше перечисленные квартиры.
    Спасибо, что подошли ответственно к голосованию!!!

  • DeenDan2 Member
    офлайн
    DeenDan2 Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #137671

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 1 апреля 2014 19:17

    можно ли выложить для обозрения Приложение №5 и №7?

  • p2rcoder Member
    офлайн
    p2rcoder Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #562672

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 апреля 2014 20:14

    Мне кажется ошибка на счет 81-ой квартиры, там не проживает Липницкий Анатолий Петрович

    Автоматизация интернет-магазинов
  • tdvtev Member
    офлайн
    tdvtev Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #722375

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 апреля 2014 20:22
    p2rcoder:

    Мне кажется ошибка на счет 81-ой квартиры, там не проживает Липницкий Анатолий Петрович

    Пардон Руслан, ошибочка вышла.
    Анатолий Липницкий из 82 квартиры

  • p2rcoder Member
    офлайн
    p2rcoder Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #562672

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 апреля 2014 20:25 Редактировалось p2rcoder, 1 раз.
    tdvtev:

    p2rcoder:

    Мне кажется ошибка на счет 81-ой квартиры, там не проживает Липницкий Анатолий Петрович

    Пардон Руслан, ошибочка вышла.
    Анатолий Липницкий из 82 квартиры

    ничего, я уже заволновался, давно там не был )

    неплохо было хотя бы пару предложений о кандидатах или пусть лучше бы члены правления сами выбрали председателя

    Автоматизация интернет-магазинов
  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 апреля 2014 22:11 Редактировалось Caliber-SXT, 2 раз(а).

    Отчет нынешнего И.О. председателя за проделанную работу, переданный в правление :
    Проделанная работа за период :
    - Заключение договора на обслуживание лифтов.
    - Заключение договора обслуживание пдз и апс
    - Снижение стоимости обслуживания пдз и апс с 33 млн до 23 млн в год
    - прим в эксплуатацию пдз и апс
    - Заключение договора наобслуживание запорного устройства
    - Заключение договора на опреснение
    - Заключение договорана установку и обслуживание индивидуальных приборов учета тепла
    - Устранение недоделок ( сорванный козырек , штукатурка )
    - Восстановление нормального водоснабжения ( комиссия по устранению неполадок теплоузла )
    - Установка индивидуальных приборов учета тепла
    - Начало отопительного сезона ( осмотр в составе комиссии)
    - Договор об аренде кабельной канализации
    - Регистрация земли ТС
    - Регистрация помещения ТС
    - Присвоение почтового адреса
    - Создание техпаспорта
    - Договор на пожарную сигнализацию ПТС
    - Комиссия по благоустройству и озеленению
    -Энергообеспечение мест общего пользования
    - Уплата взносов ТС ( зем. Налог , функционирование ПДЗ и АПС , за регистрацию земли , за регистрацию ТС , присвоение адреса , изготовление техпаспорта , оплата пож.) сигнализации .

    В связи с отсутствием бухгалтера ТС , отсутствием большинства членов ТС на собрании ТС и не возможностью принять решение о назначении бухгалтера , учитывая выполнение обязанностей председателя правления ТС , в период с апреля 2013 г по март 2014 г не происходила выплата заработной платы , выплатить в виде поощерения сумму равную зарплате за этот период. Дополнительных взносов и сбор средств для этого не понадобится.

    Добавлено спустя 21 секунда

    По поводу временных затрат…. Все это проводилось своевременно.
    Для примера ЖРЭО октябрьского районе в теч. трех месяцев не подписывали договор на обслуживание лифтов
    До сих пор с конца декабря не подписан жрэо договор о энергообеспечении мест общего пользования ( ссылаются на то что не было специалиста , потом он в отпуске потом на курсах а потом вовсе уволился ).
    Вопрос о временном интервале….это что если кто-то написал что приняли на работу на 0.5 ставки то необходимо работать в день не более не менее 4 часов а в какие часы утром днем вечером ???….. а если это требует более 4 часов работы ??? а работа выполняемая в выходной и праздничные дни ….
    Штатное расписание……ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТУ БЮРОКРАТИЮ …ну придумали штатное расписание …..и что все одно вы подгоняете и ставки и ставку тарифного разряда
    Так на примере в одном штатном расписании там председатель ТС идет по 17разряду у нас по какому ??? в другом по 19 разряду.. точно так и с бухгалтером такая же история это главный бухгалтер или как в одном идет по 13 в другом 14 на примере 15 разряд…… и все одно каков бы ни был разряд все одно ставку подбираете чтобы получилась нормальная зарплата.
    Штатное расписание надо там где руководитель имеет право без ведома др работников и членов нанимать работников…..а у нас любые денежные траты прием на работу других специалистов происходит с согласия членов ТС ….
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ….живут в нашем дома все богатые люди…и решили они нанять ( принять на работу шута) кторый бы веселил их по выходным по праздникам…устраивал бы мероприятия и вечеринки так как бы вы его внесли в штатное расписание и какой разряд бы дали..и какой оклад…… тоже подгоняли бы все …
    все это устанавливается самопроизвольно…решением ТС правлением ТС,
    ВОЗНИКЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ что правление или жадничает или что-то еще
    КТО-ТО СЧИТАЕТ что не выполнялись должностные обязательства председателя ТС
    Кто – то их выполнял другой ????
    Почему все такие ответственные члены ТС ( а тем более правления ) за этот период ничего не сделали для решения вышеперечисленных вопросов….
    И ,если помните , на каждом собрании в сообщениях на форуме , говорилось о том что если кто-то желает быть ( выполнять функции председателя ) , принимаются новые кандидаты…..но никто , даже высокоактивный товарищ который все знает….. когда у него просили помощи даже в вопросе регистрации земли где он был…….он только оценивал…..
    Смело заявляю…..в течение этого времени не получая ни рубля вознаграждения за свои действия…я тратил свои деньги на решение вопросов ТС ( ВАШИХ ВАПРОСОВ ) первый раз никто не возместил моих личных средств , второй раз не возместил…. Я продолжал выполнять все функции продолжал тратить свои личные средства…..а где были высокоактивные члены ТС ,

    Добавлено спустя 20 секунд

    И это все происходило не в условиях секретности а на каждом собрании все это оговаривалось , но высокоактивные члены ТС считают не нужным организовывать работу ….
    Не требую каких-то небесных сумм и вознаграждений даже не требую уровня зарплаты выше чем выбрали и установили вы………
    КТО -ТО грозился работать бухгалтером за 500 тыс…..где же тот активист грозившийся это сделать
    Дмитрий что же вы не поделились с правлением результатом ( ответом ЖРЭО ) возмущений по поводу прибора учета тепла ???? а что же вы не делитесь с правлением результатами и процессом работы по регистрации индивидуальных счетчиков учета тепла…..

    Задайте прежде всего себе вопрос: а чтобы вы хотели получить за проделанную работу…и кто
    Из вас знает и готов делать такую работу…….
    Альтернатива : как вы Дмитрий говорили…что после заключения договоров работы для правления и председателя практически не будет ( будет гораздо меньше )
    Предлагаю каждому из членов правление побыть председателем ТС БЕЗВОЗМЕЗДНО на протяжении срока 3-5 лет ????
    А тот кто имеет знания в бухгалтерии выполнять обязанности бухгалтера ТС БЕЗВОЗМЕЗДНО на протяжении тех же сроков…….

    Добавлено спустя 25 секунд

    Отчет окончен

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    План финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников на 2014 г. будет позже

  • tdvtev Member
    офлайн
    tdvtev Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #722375

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2014 11:08 Редактировалось tdvtev, 6 раз(а).

    del

  • 3yбp Member
    офлайн
    3yбp Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #511714

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 апреля 2014 14:32

    В анкете, один из кандидатов на пост председателя ТС, Транчак Дмитрий Викторович (кв.103). Есть ли он на этом форуме, можно ли узнать ник?

    Анкеты уже в почтовых ящиках?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    p.s. Качество картинки анкеты (выложенной на форуме) недостаточно, что бы после печати на А4 получить читаемый текст...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Время опроса (30.03 - 06.04) тоже маловато.

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 апреля 2014 14:49 Редактировалось Caliber-SXT, 6 раз(а).
    3yбp:

    В анкете, один из кандидатов на пост председателя ТС, Транчак Дмитрий Викторович (кв.103). Есть ли он на этом форуме, можно ли узнать ник?

    tdvtev

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Если есть иные кандидаты в председатели пишите в анкете свои варианты, вынесем на очередное голосование

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Кого не устраивает качество выложенного опросника вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/3698562

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    3yбp:

    Время опроса (30.03 - 06.04) тоже маловато.

    По времени и так всё затянулось. Скоро погрузимся в штрафы от налоговой, ФСЗН и др., за не предоставления требуемых отчетов

  • tdvtev Member
    офлайн
    tdvtev Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #722375

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2014 15:12 Редактировалось tdvtev, 2 раз(а).

    del

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 апреля 2014 15:42 Редактировалось Caliber-SXT, 2 раз(а).

    Штатное расписание ТУТ: http://www.fayloobmennik.net/3698693

  • tdvtev Member
    офлайн
    tdvtev Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #722375

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2014 16:05 Редактировалось tdvtev, 1 раз.

    Документы из опросника здесь
    http://www.fayloobmennik.net/3705519

  • Mr.Dr. MemberАвтор темы
    офлайн
    Mr.Dr. Member Автор темы

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #427130

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 апреля 2014 02:14

    Уважаемые кандидаты " в депутаты" точнее в председатели.....
    Уже многоуважаемый Транчак (любитель поговорить показать умный и деловой вид любитель походить с блокнотом и ручкой и позаписывать однако до сих пор ничего не сделавший для дома сам)
    Надеюсь вы помните мои просьбы к вам и обращения за помощью :
    Транчак вы помните как я просил у вас помощи по регистрации земельного участка ... где вы были ???

    Mr.Dr.:

    # 17 октября 2013 07:07
    ГДЕ ЖЕ ВЫ АНОНИМ ЧТО ЖЕ ВАС НЕ СЛЫШНО, НЕ ВИДНО ??? а как же помощь нашему дому ??? нам нужно срочно зарегистрировать землю..нам нужно срочно выплатить три счета лифтсервису ?????АНОНИМ ПОМОГИТЕ ОКАЖИТЕ ПОМОЩЬ

    а где был уважаемый Максим Николаевич когда я неоднократно его просил помощи при регистрации помещения ТС . на что я получил такое письмо : причем заказное АХФИЦЫЯЛЬНОЕ
    а когда украли батарею на 11 этаже так тот кто первый и обнаружил пропажу даже не соизволил вызвать мил

    ицию....
    Он просто отделался звонком мне и был таков.....мол на моем этаже украли я заметил а вы уже сами разбрайтесь.....
    О а как же ваша инициатива все самим сделать по поводу видеонаблюдения.....Вы всех убедили что вы сможете предоставить информацию о системе видеонаблюдения что можно обойтись малыми тратами.....все вам поверили...и что......Ы ДАЖЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ЖИЛЬЦАМ НИ МАЛЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО НЕОБХОДИМОМУ ВОПРОСУ а надо было ведь пустяк : вывесить в лифте всего то информацию о приблизительной стоимости на ваше усмотрение оборудования....

    По поводу работы бухгалтера за 500 тыс...так где же та бухгалтер которая громче всех кричала что готова работать за 500 тыс.....
    а где патриотка дома с бухгалтерским образованием которая за год так и не прикоснулась к бух.документам нашего дома и когда ее просили о помощи.....где же она
    Так как же МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Транчак вы же говорили что 2.7 млн сумма расходов и на бухгалтера и на председателя.....
    а теперь по вашим расчетам у вас уже сумма к 4 приблизилась.....
    классно как вы претендуете на зарплату так вам уже общие расходы к 4 млм можно приближать а как другим платить так вы не более 2.7 млн
    Так вы собираетесь " Ничего не делать и в месяц зарабатывать 2.1 млн ( в год это 25 млн ) причем до вас все договора заключили по всем инстанциям побегали со всем договорились на всех пожаловались.....а за мою работу в которой вы мне не помогли ни разу в которой мне приходилось платить из своего кармана за ВАС за ТС вы оценили мою работу за год во сколько ......простите уточню из вашего письма.....11-5.4....это 5.6 млн ??????..
    А ВЫ СЕБЯ НЕ ОБДЕЛИЛИ ?????????
    Вы сейчас тут делаете вид бурной активной работы......
    а что для дома вы сделали....
    Так на ваших же этажах нет пружин на дверях....Так вот как вы следите за тем что в вашей собственности....
    А ваша бурная бумажная работа.....О ЭТО ВООБЩЕ ВОСТОРГ

    TraderMax:

    То что там написано в ТС про обязанности бухга и председателя - это одно дело, и относится чисто к формальной писанине. Главное что по факту будут делать эти люди. Ладно председатель, на первое уверен, что думаю работы ему хватает, но прежде чем платить и устанавливать ЗП я все же считаю необходимым, чтобы Денис собрал еще раз людей, хотя бы читаков форума и обсудил эти вопросы, про ЗП и про обязанности. Если Денис сможет объяснить чем он фактический будет заниматься и что эта работа стоит 3 млн, я не против и 3 млн, так как для Минска не такая это уж и большая зарплата, ну а если просто заниматься формальностями типа которых (возможно) написано в ТС, то не вижу необходимости назначать такую высокую ЗП при ничего не делании.

    подскажите что же вы планируете делать в ближайшие год-два...когда уже все договора заключены все пороги пооббиты....всем в ноги покланялись.

    Ваша бюрократия со всеми этими бумажками...ГДЕ В КАКОМ ЗАКОНЕ И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ что председатель ТС это именно 16 разряд ????
    а бухгалтер 14 ? ....где в каком законе ( может это главный бухгалтер или председатель это руководитель с подчиненными более 120 чел ?
    а почему на 0.5 ставки...вы что будете выполнять на половину свои трудовые обязанности ???? и в какое время ...если у вас основная работа до 16 часов а то и до 18. ???
    С момента основания товарищества должность председателя исходя из опыта
    работы в ТС загрузка по работе председателя превышает нормы времени, предусмотренные трудовым законодательством на 0,5 ставки данной должности. В результате неоднократно приходилось превышать эти нормы, что создает определенные сложности для тех, кто работает по совместительству.

    А про двери которые не открываются не закрываются...так это надо судить о хозяине который на этаже живет....ТАМ где есть хозяин на этаже там и пружины висят на дверях и двери закрываются. и убирают там на этаже..примером тому 10 этаж чистота и порядок везде ..

    А про мусоропровод это отдельная тема.....
    Особенно позиция Многоуважаемого Транчака..."за люки мусоропровода заплачены значит они должны быть " .... а пользоваться или нет это уже вопрос каждого.....
    Когда весь город и СМИ говорят о том что мусоропроводы надо убирать из домов....то Транчак говорит обратное ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ А ПОТОМ БУДЕМ ЕЕ РЕШАТЬ.....
    сначала мы установим.....а потом еще будем решать заварить или не заварить их....
    Допустим из 18 этажей один этаж захотел пользоваться мусоропроводом.....Кинул он с 19 (гипотетически ) этажа пакет с мусором....
    а представьте что он застрял где-то посредине ...а если что чистить надо мусоропровод......
    Неужели вам так плохо живется без этих люков мусоропровода УВАЖАЕМЫЙ ТРАНЧАК
    Предлагаю отдать все люки от мусоропровода ( которые хранятся в помещении мусоропровода ) господину Дмитирию Викторовичу.....и пусть он хранит их у себя дома и чувствует себя счастливым......тогда его принцип " за люки мусоропровода заплачены значит они должны быть" будет полностью удовлетворен....даже 18 раз

    Так какой же разряд у председателя ТС ????

    http://bba-audit.by/news/116-prilozhenie-1.html
    http://i-s.by/news/36.html

  • voolkov Member
    офлайн
    voolkov Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #241183

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 4 апреля 2014 10:29

    Осилил Ваш пост, хоть и признаюсь, было трудно это сделать, слишком много эмоциональной составляющей. Так вот, я с уважением отношусь к Вам, Вы приняли обязательства, которые особо никто не хотел брать на себя. Встает вопрос, почему же, за год правления, Вы так и не смогли организовать полную работоспособность ТС. Помещения до сих пор не сдаются, обеспечить официальное получение СВОЕЙ зарплаты, ведь без всей этой бумажной волокиты, которую затеял Дмитрий и активисты (большое спасибо всем им) это не возможно. Вы требуете оплатить взнос, а что Вы будите делать с этими деньгами, у Вас же нет к ним доступа, или не так? Я думаю для многих, окажется новостью, что все взносы так и лежат на счету, и что ими нельзя распоряжаться, пока ТС не станет функционировать в полном объеме. Зачем же их тогда сдавать, они же обесценятся? Если так все и дальше будет продолжаться, Вы будите собирать собрания, похожие на бологан, где по существу ничего решаться не будет.
    Год назад, на общем собрании, добровольно были представлены кандидатуры членов правления, почему же Вы от их не требуете того, что Вы требуете от Дмитрия?
    P.S. Еще в начале сдачи дома, я был против ТС, так как для его организации нужна база знаний в этой области, человек не подготовленный, не может обеспечить его работу, он будет постоянно “бегать”, вместо того, чтоб просто “ходить” или просто решить вопрос телефонным звонком. Все эти высокие слова “дом наш, мы его жильцы, и мы за него в ответе” для большинства жильцов просто ветер, дом начинается с порога твоей квартиры. По итогу, в бытовом отношении, с каким вопросом к Вам можно обратиться (лифт не работает-лифтсервис, нет воды-ЖЭС, лампы поменять на коридоре – ЖЭС, холодные батареи – ЖЭС и тд), даже и не знаю.
    Не переходите на личности, эти люди всего лишь пытаются Вам помочь.
    С уважением.

  • Mr.Dr. MemberАвтор темы
    офлайн
    Mr.Dr. Member Автор темы

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #427130

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 апреля 2014 11:19
    voolkov:

    Встает вопрос, почему же, за год правления, Вы так и не смогли организовать полную работоспособность ТС

    ответ: когда подымался вопрос о бухгалтере неоднократно на собрании...дмитрий громко высказывался что более 500 тыс бухгалтеру сильно много.....а теперь он уже под 2 млн готов платить бухгалтеру.

    voolkov:

    Помещения до сих пор не сдаются

    оформили в собственность помещения только в январе-феврале........по причине неправильного заполнения бумаг трестом....
    А Когда просишь помощи у этих активных товарищей.....они молчат...а некоторые пишут письма об отказе функций правления....или я не прав ???
    Сколько сейчас в доме живут людей ?????
    Сколько на собрания людей приходило ??? или это что надо всех силой за ручку приводить.....
    По прошествии года проще говорить когда у же полдома заселилась....посмотрим сколько соберут они анкет
    Организовать работу ????
    Участники правления Геннадий Максим, всем им говорилось о проблемах ТС о необходимости сдавать в аренду помещение о бухгалтере....и что ......они как тогда были в правлении так и сейчас там.
    Требую от Дмитрия ???? А что я от него вообще требовал ???? Я вообще не имею право требовать...я у него просил просто помощи....помощи словом , помощи делом....
    И у вас в голове все просто ..решить вопрос ПРОСТО , просто звонком ...вы пробовали.....
    Спросите у дмитрия как он "просто" решил вопрос о общедомовом счетчике на тепловую энергию.....а как просто решался вопрос про лифты и ПДЗ....сам Дмитрий ооочень много говорил про другие организации по обслуживанию ПДЗ и АПС но так ни одной и не предоставил информацию
    Кстати, а поставил ли вас сам Дмитрий в известность ,что он сам лично ( как уполномоченного специалиста( компания иста ) осуществлял наладку индивидуальных счетчиков учета тепла...и к кому в квартиру он зашел и сказал что пришел специалист вот осуществляют наладку счетчиков , кому интересно спрашивайте кому интересно подходите.
    А с каким вопросом ко мне надо обращаться.....
    Вы что думаете что в мои обязанности входит чинить лифт..чинить домофон
    Для примера....когда в очередной раз сломался домофон ,люди выходящие/ из подьезда звонили мне а не на телефон который указан непосредственно над неисправным домофоном.......А теперь подумайте сами если каждый из них позвонил бы на тел организации ответственной за исправное функционирование домофонов они бы быстрее отреагировали чем на один звонок от меня.....я для них такой же жилец как и вы ...ни я им ни мы денег прямым образом не платим. ( перечисляют им через ЖРЭО)
    А про лифты.....такой же подход....лифт сломан не работает а позвонить в диспетчерскую лифтов никто не может.....так когда они отреагируют на 10-20 звонков от наших жильцов или от моего одного звонка.
    А про воду.....
    так что в обязанности мои входит чинить воду......я руководствуюсь той же информацией что мне дает ЖЭС ( ЖРЭО )
    они не говорят что и когда отключают...а отключают по просьбе наших же жильцов...кому змеевик поменять. кому батарею
    Мне надо звонить на заказать сантехника поменять змеевик...а в случае когда ЖЭС или ЖРЭО не хотят решать никаких проблем ( как случай на 3 заявки о сантехнике жэс никого не прислал)

  • tdvtev Member
    офлайн
    tdvtev Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #722375

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 апреля 2014 12:21 Редактировалось tdvtev, 2 раз(а).

    del

  • voolkov Member
    офлайн
    voolkov Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #241183

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 4 апреля 2014 13:23 Редактировалось voolkov, 3 раз(а).
    Mr.Dr.:

    ответ: когда подымался вопрос о бухгалтере неоднократно на собрании...Дмитрий громко высказывался что более 500 тыс бухгалтеру сильно много.....а теперь он уже под 2 млн готов платить бухгалтеру.

    Здесь я с Вами не согласен, именно на том собрании, когда была впервые озвучена цифра в 500 тыс бухгалтеру(она же была озвучена самим бухгалтером, который в последствии отстранился), Дмитрий отсуствовал, эта цифра дошла до его, со слов жильцов присутствовавших там. Получается, что Дмитрий причина того, что у нас нет бухгалтера и в итоге не функционирует ТС?
    Все высказывания, связанные с финансовой стороной, направлены как минимум, на достижение сомообеспечения ТС. Я думаю не кто, особо, со своего кармана не хочет платить.

    Mr.Dr.:

    Кстати, а поставил ли вас сам Дмитрий в известность , что он сам лично ….

    А он должен был это делать? Вы знаете, мне как-то без разницы, кто ставил, кто запускал, мне важно, как платить и сколько. Занимается ИСТА, мне этого достаточно, то, что ставил именно он, знал, на интересующие вопросы получил ответы. Я думаю, вы то же были в курсе, общие позиции по этому вопросу, можно в шапку ветки закинуть.

    Mr.Dr.:

    А с каким вопросом ко мне надо обращаться....

    В этом то и весь смысл, не так ли?
    Согласен с тем, что на этапе заселения, было тяжело получить общее мнение. Изначально, первое собрание показало себя, как не эффективный метод принятия решений. Только анкетирование может дать результат. Те анкеты, которые сейчас в работе, подняли большинство проблем, я надеюсь с их помощью, лед тронется.
    Уважаемые жильцы, обязательно пройдите анкетирование.
    С уважением

  • Mr.Dr. MemberАвтор темы
    офлайн
    Mr.Dr. Member Автор темы

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #427130

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 апреля 2014 21:16 Редактировалось Mr.Dr., 2 раз(а).

    Проделанная работа за период :
    - Заключение договора на обслуживание лифтов.
    - Заключение договора обслуживание пдз и апс
    - Снижение стоимости обслуживания пдз и апс с 33 млн до 23 млн в год
    - прим в эксплуатацию пдз и апс
    - Заключение договора наобслуживание запорного устройства
    - Заключение договора на опреснение
    - Заключение договорана установку и обслуживание индивидуальных приборов учета тепла
    - Устранение недоделок ( сорванный козырек , штукатурка )
    - Восстановление нормального водоснабжения ( комиссия по устранению неполадок теплоузла )
    - Установка индивидуальных приборов учета тепла
    - Начало отопительного сезона ( осмотр в составе комиссии)
    - Договор об аренде кабельной канализации
    - Регистрация земли ТС
    - Регистрация помещения ТС
    - Присвоение почтового адреса
    - Создание техпаспорта
    - Договор на пожарную сигнализацию ПТС
    - Комиссия по благоустройству и озеленению
    -Энергообеспечение мест общего пользования
    - Уплата взносов ТС ( зем. Налог , функционирование ПДЗ и АПС , за регистрацию земли , за регистрацию ТС , присвоение адреса , изготовление техпаспорта , оплата пож.) сигнализации .

    В связи с отсутствием бухгалтера ТС , отсутствием большинства членов ТС на собрании ТС и не возможностью принять решение о назначении бухгалтера , учитывая выполнение обязанностей председателя правления ТС , в период с апреля 2013 г по март 2014 г не происходила выплата заработной платы , выплатить в виде поощерения сумму равную зарплате за этот период. Дополнительных взносов и сбор средств для этого не понадобится.

    По поводу временных затрат…. Все это проводилось своевременно.
    Для примера ЖРЭО октябрьского районе в теч. трех месяцев не подписывали договор на обслуживание лифтов
    До сих пор с конца декабря не подписан жрэо договор о энергообеспечении мест общего пользования ( ссылаются на то что не было специалиста , потом он в отпуске потом на курсах а потом вовсе уволился ).
    Вопрос о временном интервале….это что если кто-то написал что приняли на работу на 0.5 ставки то необходимо работать в день не более не менее 4 часов а в какие часы утром днем вечером ???….. а если это требует более 4 часов работы ??? а работа выполняемая в выходной и праздничные дни ….
    Штатное расписание……ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТУ БЮРОКРАТИЮ …ну придумали штатное расписание …..и что все одно вы подгоняете и ставки и ставку тарифного разряда
    Так на примере в одном штатном расписании там председатель ТС идет по 17разряду у нас по какому ??? в другом по 19 разряду.. точно так и с бухгалтером такая же история это главный бухгалтер или как в одном идет по 13 в другом 14 на примере 15 разряд…… и все одно каков бы ни был разряд все одно ставку подбираете чтобы получилась нормальная зарплата.
    Штатное расписание надо там где руководитель имеет право без ведома др работников и членов нанимать работников…..а у нас любые денежные траты прием на работу других специалистов происходит с согласия членов ТС ….
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ….живут в нашем дома все богатые люди…и решили они нанять ( принять на работу шута) кторый бы веселил их по выходным по праздникам…устраивал бы мероприятия и вечеринки так как бы вы его внесли в штатное расписание и какой разряд бы дали..и какой оклад…… тоже подгоняли бы все …
    все это устанавливается самопроизвольно…решением ТС правлением ТС,
    ВОЗНИКЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ что правление или жадничает или что-то еще
    КТО-ТО СЧИТАЕТ что не выполнялись должностные обязательства председателя ТС
    Кто – то их выполнял другой ????
    Почему все такие ответственные члены ТС ( а тем более правления ) за этот период ничего не сделали для решения вышеперечисленных вопросов….
    И ,если помните , на каждом собрании в сообщениях на форуме , говорилось о том что если кто-то желает быть ( выполнять функции председателя ) , принимаются новые кандидаты…..но никто , даже высокоактивный товарищ который все знает….. когда у него просили помощи даже в вопросе регистрации земли где он был…….он только оценивал…..
    Смело заявляю…..в течение этого времени не получая ни рубля вознаграждения за свои действия…я тратил свои деньги на решение вопросов ТС ( ВАШИХ ВАПРОСОВ ) первый раз никто не возместил моих личных средств , второй раз не возместил…. Я продолжал выполнять все функции продолжал тратить свои личные средства…..а где были высокоактивные члены ТС ,
    И это все происходило не в условиях секретности а на каждом собрании все это оговаривалось , но высокоактивные члены ТС считают не нужным организовывать работу ….
    Не требую каких-то небесных сумм и вознаграждений даже не требую уровня зарплаты выше чем выбрали и установили вы………
    КТО -ТО грозился работать бухгалтером за 500 тыс…..где же тот активист грозившийся это сделать
    Дмитрий что же вы не поделились с правлением результатом ( ответом ЖРЭО ) возмущений по поводу прибора учета тепла ???? а что же вы не делитесь с правлением результатами и процессом работы по регистрации индивидуальных счетчиков учета тепла…..

    Задайте прежде всего себе вопрос: а чтобы вы хотели получить за проделанную работу…и кто
    Из вас знает и готов делать такую работу…….
    Альтернатива : как вы Дмитрий говорили…что после заключения договоров работы для правления и председателя практически не будет ( будет гораздо меньше )
    Предлагаю каждому из членов правление побыть председателем ТС БЕЗВОЗМЕЗДНО на протяжении срока 3-5 лет ????
    А тот кто имеет знания в бухгалтерии выполнять обязанности бухгалтера ТС БЕЗВОЗМЕЗДНО на протяжении тех же сроков…….

    это полный текст моего письма....из которого транчак опубликовал только то что хотелось ему....
    А про какие 3 млн заработной платы я кому говорил ?????? напомните ???? расскажите ????

    ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ И ВСЕ ПУБЛИЧНО ВЫЯСНИМ....а то вы ведете дебаты в тырнете..
    убедился что говорить и изображать деловой вид вы мастер

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    давайте соберем общее собрание и выясним все публично прилюдно....я не держусь за это звание такую работу
    скажет народ другого выбрать выберем