sva75:
Есть вопрос к владельцам Астр с двигателем 1.9 DT или DTL (8-клапанных). У вас если на холостых оборотах работы двигателя открутить и положить сверху крышку маслозаливной горловины она (крышка) как себя ведет?... ее сбрасывает напором газов, сильно подпрыгивает, слабо подпрыгивает, присасывается к горловине?
Также скажите выходит ли дымок из маслозаливной горловины при открытой крышке и изменяется ли звук работы двигателя если открыть крышку (увеличиваются обороты, уменьшаются обороты, пытается заглохнуть, глохнет, не изменяется).
Абсолютно такая же хрень, только я газовать не пробовал.
Когда машину покупали (Было 160к сейчас 200к) я уже уходить собирался, позвонили человеку сказал что тут так и надо..
Недавно поменял прокладку маслозаливной горловины в надежде на то что стрелка тахометра дергатся перестанет - один фиг, не помогло..
А вообще все руки не дойдут чтобы маслоотделитель поставить. Т.к. впуск постоянно в масле не есть хорошо.
У меня вопрос следующего плана:
Когда включаю кондиционер (выключаю ECO) от компрессора, а может и не от него начинает идти легко слышный вой. С увеличением оборотов он ес-но увеличивается.
Если включен ЕСО воя такого нет, но все-равно звук типо работающего электромотора на высоких оборотах слышан.
Что за нах? такого раньше я не замечал. Этот звук сам по себе не громкий но слышен отчетливо. Куда рыть?!
И еще один косяк.
Если педальку газа бросить ощущается удар, это что? Маховик доживает свое или это подушки коробки\двигателя?
При переключениях передач до 3й включительно тоже идут удары, хотя сцепление стараюсь плавно отпускать. Но чтоб совсем ударов небыло надо вообще ездить ну ооочень плавно как тормоз.