Здравствуйте! Моя грустная история такова:
сегодня приобрела в киоске "Табакерка" одноразовую электронную сигарету fill joy 1600 за 23,99 бел. руб. Покупала такое устройство впервые в поисках альтернативы Iqos, который начал исчезать из продажи. Покупку сделала в 16.49. Пришла домой, все сделала по инструкции (сняла наклейку, достала силиконовую заглушку, подождала минуту, сделала затяжку) - индикатор загорелся, но пар не производится. Вернулась в киоск с чеком около 18.00, объяснила продавцу проблему, даже продемонстрировала. Продавец сделала звонок и говорит :"Принять обратно не могу, т.к. нужно было устройство активировать сразу при покупке, непосредственно возле киоска". Но откуда об этом может догадаться покупатель, который приобретает устройство впервые?
В общем, без особой надежды сделала запись в книге жалоб.
Пришла домой, перевернула весь интернет - одни рекламные восторженные отзывы. О правах потребителя ни слова.
Я могу понять: устройство индивидуального пользования, обратно сдать сложно. Но, как и любое электронное устройство, оно вполне может быть неисправным. Поэтому очень жаль, что у продавцов
нет четких инструкций на такой случай, а мы, как потребители, оказываемся совсем незащищенными.