Steel_R@T если вы хотите работать не под свои ИП, а под перевозчиком, то вы сами себе злобный буратино.
Arnorec:Steel_R@T если вы хотите работать не под свои ИП, а под перевозчиком, то вы сами себе злобный буратино.
Окей, простой расчёт: даже если делать все по упрощенке, то будет 5% и 90 рублей фсзн, тогда вопросов нет, выхлоп больше, теперь нужны цифры: сколько машинка в месяц ездит? А то слабо я верю, что один человек сотку за год выездит
Wyid:напишите плиз актуальные тарифы уберов в минске,спасибо
Х - 3700 км + 500р минута поездки + 18000 подача.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
Arnorec:Налоги - не шарю, но если единый, то что то около 100 рублей месяц.
Вот это в точку. Вот когда начнёте шарить, то лучше на завод... Там хоть реально пусть лям, но заплатят А в убере лотерея :умный налоговый инспектор попадается или нет... Если умный, то не повезло... Штрафами и пеней даже продав машину может и не хватить рассчитаться с нашим государством
Я имею ввиду время Х, когда надо будет подавать документы на проверку в налоговую. Если же хотите платить все налоги и спать спокойно, то добавляем уже к существующим налогам НДС 20%(на плюшки) и налоги, которые должен платить убер в нашем государстве... И после этого о счастье наступит Тогда уже точно на заводе выгоднее... И не забываем подавать статдекларации при работе с нерезидентом... Это только то, что я знаю А чего не знаю или что ещё придумают для пополнения бюджета и нашего (читать народа) светлого будущего
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
176 |
8 лет на сайте Город:
|
Arnorec:Steel_R@T тоже хотелось бы от реальных водителей узнат, каков пробег в день убер vs классическое такси. Пару раз в убере спрашивал, говорили, что около 300км в день, но могу ошибаться.
Сам работал в убере и информация из личного опыта и так.
началось с тарифа 5500. при таком тарифе 100 км пробега равнялось 500 000 руб и равнялось 6 часов работы, итого за день реально я реально зарабатывал 1 000 000 проезжал 200 км, и работал не меньше 12 часов! НЕ МЕНЬШЕ! (да, нарушал правила перевозки пассажиров) иначе ни как.
потом тариф стал 5000. что бы заработать тот же 1 000 000 пробег при этом увеличился на 5-15%, то есть он уже составлял не 200 км, а где то 220-230 время работы примерно тоже самое.
когда тариф стал 3700... вот тут началась жесть. Пробег авто на 1 000 000 стал от 250 км. При таком тарифе народ зарабатывает свой миллион только благодаря "булочкам" так на жаргоне водителей убера называют бонусы за работу (о них я расписывать не буду так как там сложная систем, и они меняются каждую неделю)
Бывало и такое что сумма бонусов могла равняться почти заработанной сумме.
И еще информация для тех "КТО В ТАНКЕ" И НЕ СЛЫШИТ. На сегодня наше налоговое законодательство так и не определилось как же все таки правильно платить налоги за убер! Даже тот же ИП одним единым налогом не отделается! А еще , как уже писалось выше, нужно заполнить кучу дополнительных бумаг для налоговой....
а так да.... убер вас ждет......))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
1926905:еще информация для тех "КТО В ТАНКЕ" И НЕ СЛЫШИТ. На сегодня наше налоговое законодательство так и не определилось как же все таки правильно платить налоги за убер! Даже тот же ИП одним единым налогом не отделается! А еще , как уже писалось выше, нужно заполнить кучу дополнительных бумаг для налоговой....
а так да.... убер вас ждет......))
Уже определились. Есть ответы и на уровне Министерства Налогов и районных налоговых. И все они не в пользу перевозчиков. И думаю это не все налоги... Скоро ещё чего придумают. Но сейчас проще. Легко понять, что в убере Когда мы работали было легче... Хоть не было официальных ответов (спали хоть крепче) Сейчас все стало на свои места и понятно, что заработать невозможно. А ещё и тарифы опустили
Yury_Viano:Сейчас все стало на свои места и понятно, что заработать невозможно. А ещё и тарифы опустили
кто поработал в Убере - не забудет этого никогда
убой новой машины за пачку пельменей
Двести:Yury_Viano:Сейчас все стало на свои места и понятно, что заработать невозможно. А ещё и тарифы опустили
кто поработал в Убере - не забудет этого никогда
убой новой машины за пачку пельменей
Arnorec думает иначе, кому верить?
1926905:Сам работал в убере и информация из личного опыта и так.
началось с тарифа 5500. при таком тарифе 100 км пробега равнялось 500 000 руб и равнялось 6 часов работы, итого за день реально я реально зарабатывал 1 000 000 проезжал 200 км, и работал не меньше 12 часов! НЕ МЕНЬШЕ! (да, нарушал правила перевозки пассажиров) иначе ни как.
потом тариф стал 5000. что бы заработать тот же 1 000 000 пробег при этом увеличился на 5-15%, то есть он уже составлял не 200 км, а где то 220-230 время работы примерно тоже самое.
когда тариф стал 3700... вот тут началась жесть. Пробег авто на 1 000 000 стал от 250 км.
1 млн. чистыми, после всех комиссий не сделаешь за 250 км
реально - тысяч 600 чистыми за 250 км пробега (ну как чистыми? просто будет перечислено на карточку столько, из которых оплатишь бензин-мойку-пельмени)
много пустого пробега, в том числе подача автомобиля может быть и за 10 км
реально чистого заработка там НЕТ
только убыток гарантирован ввиде урезанной машины, требующей ТО или ремонта.
Steel_R@T:Arnorec думает иначе, кому верить?
Arnorec - диванный теоретик.
кто реально поработал в Убер те пишут, что ничего там не заработаешь.
Действующий тариф Убера выгоден только клиенту ну и самому Уберу, водилы же по сравнению с обоими просто отсасывают. Странно что кто-то не догоняет до этого и трепят тут о возможности достойного заработка. Не будет в Убере такого, хватит только, как пишут тут, на пельмени, но видимо большинство водил такое положение дел устраивает.
Лично я всё это понимаю, и в то же время, как постоянный клиент Убера не парюсь, что все водилы разбегутся оттуда, ибо большинство их не отличаются интелектом и способностью верно рассчитать реальные расходы. Думаю большинство смотрят на перечисляемую сумму за неделю, и совершенно забывая и не умея вычесть реальные расходы из этого кажущегося поначалу большого дохода
Думаю количество лохов-водил там всегда будет достаточным, чтобы сервис не закрылся...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
afterton:Действующий тариф Убера выгоден только клиенту ну и самому Уберу, водилы же по сравнению с обоими просто отсасывают. Странно что кто-то не догоняет до этого и трепят тут о возможности достойного заработка. Не будет в Убере такого, хватит только, как пишут тут, на пельмени, но видимо большинство водил такое положение дел устраивает.
Лично я всё это понимаю, и в то же время, как постоянный клиент Убера не парюсь, что все водилы разбегутся оттуда, ибо большинство их не отличаются интелектом и способностью верно рассчитать реальные расходы. Думаю большинство смотрят на перечисляемую сумму за неделю, и совершенно забывая и не умея вычесть реальные расходы из этого кажущегося поначалу большого дохода
Думаю количество лохов-водил там всегда будет достаточным, чтобы сервис не закрылся...
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35999 |
14 лет на сайте Город:
|
Arnorec:Steel_R@T
Новая пустые бюджетки:
http://www.atlantm.by/models/newpolo/ $9300
http://renault.by/cars/logan_new/index.html $7000
Kia rio - $9000Через 2 года они потеряют максимум $2-3к
20 копеек с км это уже за вычетом бензина и ТО.
Цена км - 47 копеек
ТО - 2 копейки км
Бензин - 10 копеек км
Мойки - 2 копейки км
Убер - 12 копеек
Налоги - не шарю, но если единый, то что то около 100 рублей месяц.С учетом бонусов от убера, иксовых тарифов чистая прибыль будет около 15 копеек с км точно, а то и 17-18.
наивный! через год эту Поло и за 6к не продашь, ну если только полному лоху
afterton:Действующий тариф Убера выгоден только клиенту ну и самому Уберу, водилы же по сравнению с обоими просто отсасывают. Странно что кто-то не догоняет до этого и трепят тут о возможности достойного заработка. Не будет в Убере такого, хватит только, как пишут тут, на пельмени, но видимо большинство водил такое положение дел устраивает.
Лично я всё это понимаю, и в то же время, как постоянный клиент Убера не парюсь, что все водилы разбегутся оттуда, ибо большинство их не отличаются интелектом и способностью верно рассчитать реальные расходы. Думаю большинство смотрят на перечисляемую сумму за неделю, и совершенно забывая и не умея вычесть реальные расходы из этого кажущегося поначалу большого дохода
Думаю количество лохов-водил там всегда будет достаточным, чтобы сервис не закрылся...
+1
jurist:Двести:Steel_R@T:Какой посредник меньше процент берет при работе на убер?
очередной покоритель мировой компании
П.С. не советую.
Я понимаю клиентов юбера, но как могут работать там водители на своих авто, я не понимаю.
Сел, посчитал, образования даже 3 класса хватит, чтобы понять, что ты будешь в убытке.
Если себестоимость 1 км. поездки 30 копеек как можно возить за 18?
Ой, да ладно вам.. Без лоха и жизнь плоха...
Steel_R@T:Arnorec
Arnorec, он не думает. Он работает....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
thenya1:Arnorec, он не думает. Он работает....
Работал бы не писал абы чего.Тут больше половины работали...Поэтому цифры у них реальные.А уберу хоть бы хны...Берет свои 25% никаких подтверждений не дает,что выполняет белорусское налоговое законодательство и ждет очередных лохов партнеров
И в убере,как нигде сейчас надо работать думая,ибо налоговики нашли за счет чего можно пополнять бюджет.Все оплаты официальные.От возмездия уплаты налогов никто не уйдет
omaoma:Сейчас выгодно ездить, 18 км - 9 рублей!
Такси 15 руб.
из этих 9 рублей - водителю достанется 4,50 после всех комиссий
45 тысяч, Карл!!! за 18 км!!!
мне интересно, он туфли и штаны себе сможет купить когда-нибудь?