Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 27 мая 2009 13:56

    MOHCTPiK, ага а если район тупа стоит и не едет? стоять пол ночи и ждать чуда? тут нужно уже двигатся...в соседний район где меньше машин или где идет "движуха"...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 14:22

    S.O.N.I.C, ну такое бывает достаточно редко :) - в шабаны ночью надо сказать тоже, по счетчику проблема уехать... Тем не менее ну хорошо - тупо стоит и не едет - ну что - 50% рабочего времени в месяц тупо стоит и не едет? А сколько народа едет от стоянки и до стоянки - когда вообще нет холостого пробега? Или переехать в соседний район - всегда надо ехать в другой конец города?

    Вообще, господа таксисты заговариваться уже стали, со своей позицией...

    если вы всю сумму разделите не на 6000 (полный пробег), а на 4000 (что будет являться оплаченным

    при 6000 полного пробега и 4000 оплаченного = 2000 холостого = разделим на 25 пускай даже дней рабочих - 80 км В ДЕНЬ холостого пробега - ну ничего себе переехать на соседний район :), но тем не менее с таким холостым пробегом, тот же товарищ будет стоять и ждать сладенкого, вместо работы...

    Поэтому, лучше я проеду 10 км по 1600, чем 20 км по 1200.

    Говоря по русски - он вхолостую катается по городу и ищет - кто бы согласился по богатому проехать... Так вот таким товарищам тут и рассказываают - кризис однако и народа по богатому проехать стало мало, потому надо работать по новому, ибо старый вариант есть тупик... :). Машинку там попроще найти в обслуживании, на гах перевестись, жевательную резинку предлагать в салоне пассажирам, брелки заказать - проехал - получи пакет, более 20 км - получи ручку от службы в подарок, с ребенком - вот ему шоколадка аленка 25 грамм, либо свисток :) ну и т.д. - просто работать надо - все что я перечислил выше - на потоке стоит просто копейки, а заряжает позитивом клиента, он рассказывает другим и т.д. А то уперлись в 1600 и 3 000 000 по 16 часов в сутки и ненавидите клиента...

    Никогда не слишком.
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 27 мая 2009 14:24
    Мэд:

    а чё, сейчас водительский стаж побарабану при приеме на работу в такси???

    Знакомый зимой получил права, сейчас в такси устроился.Мля, проехался с ним вчера пару километров, думал поседею ПОЛНЫЙ НОЛЬ, и людей дали возить!!!

    Cё, вчера ушёл в кювет начинающий уксус :lol: Хорошо хоть что один и цел невредим:lol:

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 14:40

    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОВЕСИТЬ ТАКУЮ ТАБЛИЧКУ? Удивил - то ты говоришь, что там все в порядке, то по счетчику не можешь везти?! Или это все таки пассажиры должны решать ваши проблемы?

    Ты по русски читать разучился? Где я написал, что не могу везти с порта по счетчику? Я написал:

    Не повешу же я табличку "В Минск по счетчику" . За такое там по головке не погладят.

    Потому как цены у тех, кто там постоянно работает, совсем другие и сбивать их мне там не позволят. А со стоянки никто не прогоняет, стой себе.

    20 км оплаченных... это 66,6% (для удобства - 2/3 пробега), соотвественно теперь таксист зачем то выкатает 1/3 = 10 км...

    Высадил - выехал на стоянку - 500 метров, заехал забрать заказ - еще 500 метров = 1 км, ну бывает и больше - но бывает и меньше?

    Писатель фантаст :) посмешил :) ... Если еще с выездом на стоянку примерно согласен, больше километра не едешь... то вот на заказ можно и 3 и 4 поехать, как схватишь. А если вы не вкурсе, то скажу, средняя поездка на такси составляет 9-11 км, средняя подача 1,5 - 2, средний выезд со двора на стоянку 0,5 - 1... Дальше считай сам, математик.

    LagerBeer, так Вы на вопрос ответите? Или стыдно. Только и умеете, что языком трепать (ну или пальцами по клаве).

    А можно еще подойти и на автовокзале забрать пару человек до минска - за 50 000 с двух - мелоч, но приятно... Это с витебска таксисты, что в минск ездят, так подбирают...

    А ты предыдущие посты читал, или так решил, просто ляпнуть?

    при 6000 полного пробега и 4000 оплаченного = 2000 холостого = разделим на 25 пускай даже дней рабочих - 80 км В ДЕНЬ холостого пробега

    Ага и 240 оплаченного. Если не веришь - проверь. Не первый день я в этом бизнесе. А статистика - вещь жестокая. Вот только нету сейчас 240 оплаченного. Пропали эти км куда-то. Осталось 100 - 110 за смену. И на них приходится 40-50 холостого пробега, потому что летишь на заказ с Юбилейки в Веснянку. И ничего, улыбаешься потом. И ведешь себя вежливо.

    Говоря по русски - он вхолостую катается по городу и ищет - кто бы согласился по богатому проехать... Так вот таким товарищам тут и рассказываают - кризис однако и народа по богатому проехать стало мало, потому надо работать по новому, ибо старый вариант есть тупик...

    Только и знаешь, как слова выдергивать из контекста? Ты сначала подумал бы, к чему это было написано, а потом писал, че ни попадя. И не кажется ли тебе, для того, чтобы давать советы, нужно быть профессионалом в данном бизнесе, а не потребителем?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 14:59

    Railer, узнаю речь таксиста... Полегче товарищ :). Куда пропал километраж оплаченный - я тебе ответил уже - нефиг возить по 1600... Воизи по 1000... С кем не общаюсь из таксистов - а выбираю последнее время только их - никто никуда не ездит по 2 км... Выехал со двора и стал, заказ - 500 метров - и поехал :). А то математик, ляпнуть и прочее - ездят таксисты - ездят - думаешь кого они возят - правильно клиентов - каких? тех которые тебе холостой пробег уменьшали... Те фильтра, что на вокзалах стоят - они тоже поплакаться могут - как мало у них ходок...

    потому что летишь на заказ с Юбилейки в Веснянку. И ничего, улыбаешься потом. И ведешь себя вежливо.

    ты есть сфера обслузивания и даже есть назвали козлом и после поездки с юбилейки на веснянку проехали 4 км и еще ворчали - чего так долго ехал :) - не называю я тебя - так - метафорически - ты должен улыбаться и радоваться :)...

    По поводу потребителя - понять схему работы такси достаточно было несколько раз покататься с товарищем, о котором и писал выше - несколько лет назад - по улицам и повозить от борта народ - после - посчитать - и все как на ладони...

    Что касается остального - есть и товарищи и друзья в такси - все просто - да и достаточно улыбнуться таксисту и иметь желание поболтать, что бы он все схемы рассказал - кто какую службу строит, какого директора куда забрали, какие пробеги, простои и все такое...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 15:02

    нужно быть профессионалом в данном бизнесе, а не потребителем?

    я не думаю, что несколько лет руления по улицам в качестве таксита, делают профи...

    профи это совсем другой уровень - и ни 1 профи писать того, что пишешь ты, общаясь с потенциальными потребителями, тут бы не писал... Я не хочу слышать кухню или какие то хотелки :).

    Ты задал вопрос - или твои коллеги - товарищи потребители - чего вам не хватает, хотите с аэропорта по счетчику ездить - не вопрос - соберем коллективное письмо в 10 гос. оргнаов - от налоговой, до президента - пусть их порвут - кто мешает... Скинемся на видеокамеру - отловят всю мафию аэропортовую :).

    ну и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 15:14

    Railer, уважаемый, когда я начну завидовать таксистам, то буду считать, что жизнь не удалась и пора вешаться :)

    обсуждать вопросы доходов в приличном обществе не принято.

    однако, замечу, что это вы и ваши коллеги начали рассказывать, что меньше штуки им стыдно зарабатывать.

    и, как понимаю, для вас те, кто получает меньше - наверное, неудачники.

    можете считать, что я зарабатываю 500 тысяч и на такси никогда не ездил. работаю библиотекарем, на клавиши нажимаю, а только вы, трудяги, наматывая по 80 км неоплаченного пробега в день и знаете по чем правда жизни. :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 15:22

    Railer, узнаю речь таксиста... Полегче товарищ . Куда пропал километраж оплаченный - я тебе ответил уже - нефиг возить по 1600... Воизи по 1000... С кем не общаюсь из таксистов - а выбираю последнее время только их - никто никуда не ездит по 2 км... Выехал со двора и стал, заказ - 500 метров - и поехал . А то математик, ляпнуть и прочее - ездят таксисты - ездят - думаешь кого они возят - правильно клиентов - каких? тех которые тебе холостой пробег уменьшали... Те фильтра, что на вокзалах стоят - они тоже поплакаться могут - как мало у них ходок...

    А я и не вожу по 1600, у меня тариф 1200, как и у всей 152. Этому тарифу я подчиняюсь, нравится мне это или нет. Может некоторые и не ездят по 2 км, всех не знаю. Но когда дают на подачу 10-12 минут, то врядли они от соседнего дома едут. "Выехал со двора и стал" узнаю речи пассажира :) ...

    По поводу потребителя - понять схему работы такси достаточно было несколько раз покататься с товарищем, о котором и писал выше - несколько лет назад - по улицам и повозить от борта народ - после - посчитать - и все как на ладони...

    Это примерно тоже, что написать: чтобы понять работу бухгалтера, достаточно несколько раз посидеть с ним рядом, когда он работает.

    ты есть сфера обслузивания и даже есть назвали козлом и после поездки с юбилейки на веснянку проехали 4 км и еще ворчали - чего так долго ехал - не называю я тебя - так - метафорически - ты должен улыбаться и радоваться ...

    Вот здесь ты абсолютно прав. Даже если я 5 км летел на заказ, а потом в соседний двор поехал, я должен улыбаться и быть вежливым. Ведь клиента это абсолютно не касается, откуда я ехал. Как не касаются его мои проблемы и мое настроение в этот момент. Свои эмоции нужно всегда держать при себе.

    Что касается остального - есть и товарищи и друзья в такси - все просто - да и достаточно улыбнуться таксисту и иметь желание поболтать, что бы он все схемы рассказал - кто какую службу строит, какого директора куда забрали, какие пробеги, простои и все такое...

    И это верно, ведь это не является большим секретом. А ехать лучше за приятной беседой, чем в полной тишине. Да и клиенты, порой, такого понарассказывают...

    А про стиль работы: я работаю со стоянок (иногда остановок) и с заказов. Не катаюсь по городу в поисках "клиентов побогаче". Не фильтрую клубы/бары/дискотеки. И никогда не отказываю клиентам (адекватным клиентам) в поездке. Даже с первого места на стоянке поеду минималку. Но даже при таком стиле работы, холостой пробег составляет 30%-35%.

    Естесственно, если идет работа, и наматываешь с клиентами под 200км, то холостого там будет меньше. У меня бывали дни, когда за 150км суммарного пробега я зарабатывал 250000. И это не превышая тариф, только за счет чаевых. Но бывает (и гораздо чаще) и наоборот, намотаешь 250км, а заработаешь 150тыс.

    Полегче товарищ

    :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 15:33

    чаевые чаевыми - счас докатимся, что таксисты толькос них и живут :).

    про выехал со двора и стал - это не мои слова - а всех, кто возит по 1000р - специально интересуюсь у каждого - из далека ли ехали - все отвечают - был рядом только потому и взял заказ...

    да, не спорю - очень редко - ну очень - пару раз всего было - отказ шел - не было машин - тогда звоню с следующую - напрнимер в 152 :).

    но в/из шабаны я не катаюсь потому там не знаю как с машинами 1000...

    Что касается профи - история - в турции задержался автобус с турком-водителем в аэропорт ехать - не его вина - просто первый автобус сломался, а его прислали как подмену - ну постоял народ с вещами на жаре, скажем так минут 40... Так вот - когда он приехал - один русский, толти беларус :) - но по русски - стал его обзывать, выговаривать какой он нехороший и все такое... Турки они вообще - эмоциональные... Но тот - вот это профи - ответил ему на оскорбления - по русски - давайте я вам помогу уложить ваш багаж в автобус, что бы вы поскорее забли про ожидание...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 15:36

    профи это совсем другой уровень - и ни 1 профи писать того, что пишешь ты, общаясь с потенциальными потребителями, тут бы не писал... Я не хочу слышать кухню или какие то хотелки .

    Хочу заметить, что первыми на конфлик здесь пошли именно "потребители". Со стороны водителей все было предельно вежливо. Но когда на протяжении 10 страниц приходится читать, как тебя поливают грязью и считают быдлом, которое только и умеет, что баранку крутить... Почему-то, когда я попросил быть несколько терпимее (лень этот пост искать чтоб процитировать), это ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ, просто проигнорировали... А теперь меня еще и обвиняете.

    Railer, уважаемый, когда я начну завидовать таксистам, то буду считать, что жизнь не удалась и пора вешаться

    обсуждать вопросы доходов в приличном обществе не принято.

    Так с чего вас так задела фраза моего коллеги о желании зарабатывать 1000?

    и, как понимаю, для вас те, кто получает меньше - наверное, неудачники.

    Если почитаете мои предыдущие посты, может поймете, что так я не считаю, да и не считал никогда.

    можете считать, что я зарабатываю 500 тысяч и на такси никогда не ездил. работаю библиотекарем, на клавиши нажимаю,

    Это не мое дело, и про ваш доход я не спрашивал.

    трудяги, наматывая по 80 км неоплаченного пробега в день и знаете по чем правда жизни.

    Ну лично я не знаю, в чем правда жизни... это вопрос к философам.

    Ты задал вопрос - или твои коллеги - товарищи потребители - чего вам не хватает, хотите с аэропорта по счетчику ездить - не вопрос - соберем коллективное письмо в 10 гос. оргнаов - от налоговой, до президента - пусть их порвут - кто мешает... Скинемся на видеокамеру - отловят всю мафию аэропортовую

    :) это не поможет, маленький пассажиропоток, это уже обсуждалось. А водитель, который туда привез клиента, не откажеться уехать на Минск по счетчику, можете быть уверены.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 15:42

    а всех, кто возит по 1000р

    а по 1000 у нас всего 2 службы ездят 181 и 155.

    Но тот - вот это профи - ответил ему на оскорбления - по русски - давайте я вам помогу уложить ваш багаж в автобус, что бы вы поскорее забли про ожидание...

    Не поверишь, сколько раз подобное случалось.

    чаевые чаевыми - счас докатимся, что таксисты толькос них и живут .

    нет, это был только пример. Чаевые больше 1000 - редкость. :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 15:44

    лучше скажите мне профи :) - цена в аэропорт - по службам - вроде согласована 85 000 брб - это какой то тариф отдельный к имеющимся 1200? 1000? т.е. таксист включает счетчик и там сразу 85000 выскакивает? Или мотает по счетчику до 85 000, потом отключает - мне интересно - как это реализовано для проверяющих органов?!

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 15:48

    Railer,

    Так с чего вас так задела фраза моего коллеги о желании зарабатывать 1000?

    слушайте, если б он написал "хочу", то я бы просто поржал. хотеть не вредно, вредно не хотеть.

    он обосновал как "стыдно".

    это несколько другое.

    если мне стыдно зарабатывать меньше какой-то суммы, я меняю род деятельности, ищу какой-то выход, а не обвиняю всех вокруг - директоров, пассажиров и т.п., и уж не буду говорить на форуме стонать об этом.

    вообще, глаза вы мне на некоторые вещи приоткрыли. буду пожестче к таксистам, а то иногда я закрывал глаза, хотя видел, что таксист наглеет. за это спасибо :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 16:02

    Ну так я тоже сначала написал "стыдно", правда потом поправился - недостаточно. Или с этим вы не согласны?

    вообще, глаза вы мне на некоторые вещи приоткрыли. буду пожестче к таксистам, а то иногда я закрывал глаза, хотя видел, что таксист наглеет. за это спасибо

    Всегда пожалуйста :) , если видите, что водитель явно нарушает правила или пытается вас обмануть - вы же не обязаны это терпеть. Я же тоже не всегда на такси езжу в качестве водителя.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 16:05

    Railer, у меня есть друг, который таксистов быдлом не считает, более того, он оставляет им всегда чаевые и всегда ведется на разные мелкие разводы - вроде если по счетчику 16 000, а такст 20 000 просит :). Он считает их как ущербных - мол нигде не пригодились - так хоть в такси пошли... вот и обманывают - больше ни на что не способны - потому он их жалеет таким образом...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 16:14

    лучше скажите мне профи - цена в аэропорт - по службам - вроде согласована 85 000 брб - это какой то тариф отдельный к имеющимся 1200? 1000? т.е. таксист включает счетчик и там сразу 85000 выскакивает? Или мотает по счетчику до 85 000, потом отключает - мне интересно - как это реализовано для проверяющих органов?!

    MOHCTPiK, на счетчике (у меня) есть тарифы 1580, 1200, 1100 и 1000. По указанию диспетчерской, мы включаем определенный тариф. Тарифа 85000 нету (хотя я слышал, что у некоторых ИП он забит. Абонирование 85000, стоимость 1 км - 0.). И мотать до 85000 водитель тоже не будет. Дальше думайте сами :) . Можете поискать в архивах ТУТбая статью на эту тему, да и на этом форуме она тоже обсуждалась. Там популярно все расписано :) .

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 16:15

    Railer, да все ок - мне просто интересно - как это по закону технически реализовано...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 16:31

    Он считает их как ущербных - мол нигде не пригодились - так хоть в такси пошли... вот и обманывают - больше ни на что не способны - потому он их жалеет таким образом...

    Остается только надеятся, что не все оставляют чаевые из таких соображений :) . А то как-то неприятно :) . Ведь далеко не все пошли в такси потому, что больше некуда.

    как это по закону технически реализовано...

    Ну ты подумай, как я тебе могу выдать чек на сумму 85000, когда на счетчике такая цифра не забита, а мотать его до 85000 я не имею права? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 мая 2009 16:36

    Railer,

    Ну так я тоже сначала написал "стыдно", правда потом поправился - недостаточно. Или с этим вы не согласны?

    про недостаточно - согласен. не согласен с путями решения :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 мая 2009 16:49

    LagerBeer, поверьте мне, если бы пробеги сейчас были такими, как приведены в расчетах - то никто бы не спорил с тарифом 1200/1100/1000. Но пробеги уменьшились раза в два. Плюс к этому снизили тарифы (надеясь, что это привлечет дополнительных клиентов). После снижения тарифов, ездить мы стали больше... но вот зарабатывать меньше. Даже если сравнивать не с осенью прошлого года, а с мартом этого. Ведь, если бы я проезжал с клиентами 4000км (как указано для примера в расчетах), то касса составляла бы 5 000 000 и это по тарифу 1200. Этого бы хватило. :)

    P.S. Предлагаю закрыть вопрос о доходах (как желаемых, так и реальных).