Ответить
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 ноября 2012 11:19 Редактировалось Marafon_Co, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    Саурон:

    Кстати, ожидается накат госорганов на интернет-барыг по соблюдению законодательства в части приёма оплат по банковским картам и с выдачей кассовых чеков. И вообще правил торговли по образцам.

    Так давно пора. А то привыкли мимо кассы работать и налоги не платить.
    При этом идет постоянный плач как им плохо живется и тяжело работается.

    Вам, как покупателю, спасибо им надо сказать за то что цены поломаны и покупка телевизора в принципе является доступной. Вернитесь на 3 года назад (вроде тогда появился раздел "телевизоры" на лайнере), вспомните цены. Не будь всего этого щас бы стоял другой срач что электросила и 5-й лемент зажрались цены ломят на телек год копить... итд

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    VR46:

    Господа.Подскажите,на оф.гарантию в РБ попадают телевизоры только российской сборки?

    Еще сборки РБ попадают на оф.гарантию :trollface:
    А если серьезно то большинство известных брендов (в зависимости от списка моделей). Объективно кроме Gnusmas
    P.S> вообще для этого есть специализированная ветка. Только внимательно правила общения там прочитайте - карты быстро раздают

    не злись
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 16 ноября 2012 11:43
    Marafon Co:

    VR46:

    Господа.Подскажите,на оф.гарантию в РБ попадают телевизоры только российской сборки?

    Еще сборки РБ попадают на оф.гарантию :trollface:
    А если серьезно то большинство известных брендов (в зависимости от списка моделей). Объективно кроме Gnusmas
    P.S> вообще для этого есть специализированная ветка. Только внимательно правила общения там прочитайте - карты быстро раздают

    Наверное не правильно я выразился,на пример лыжы,самс или панасоник скажим венгерской сборки,будут по оф.гарантии?
    Сорь,что в этой ветке спрашиваю.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 16 ноября 2012 12:32
    Marafon Co:

    Вам, как покупателю, спасибо им надо сказать за то что цены поломаны и покупка телевизора в принципе является доступной. Вернитесь на 3 года назад (вроде тогда появился раздел "телевизоры" на лайнере), вспомните цены. Не будь всего этого щас бы стоял другой срач что электросила и 5-й лемент зажрались цены ломят на телек год копить... итд

    Мда...
    То есть я должен сказать спасибо тем, кто серыми путями ввозит товар в РБ, продает без кассовых чеков и нормальной гарантии, не платит налоги? И при этом они еще и зарабатывают (и очень неплохо) на потребителях.
    За что им спасибо???
    Это они спасибо должны говорить, что их работой обеспечивают.
    Что касается падения цен, то это ни разу не их заслуга. Это естественный процесс...

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 16 ноября 2012 13:39 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 16 ноября 2012 15:36
    VR46:

    на пример лыжы,самс или панасоник скажим венгерской сборки,будут по оф.гарантии?

    у лг вроде мировая гарантия, а самс только калужской сборки, если нужна оф гарантия.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 ноября 2012 18:56 Редактировалось Marafon_Co, 2 раз(а).
    VR46:

    Наверное не правильно я выразился,на пример лыжы,самс или панасоник скажим венгерской сборки,будут по оф.гарантии?
    Сорь,что в этой ветке спрашиваю.

    Самсы евпропейской сборки точно негарантийные. Остальное в основном да, но бывают допустим модели Sony которые в РБ по гарантии не починят. Такая же ситуация возможна и по другим брендам.

    Forrest Gump:

    Это естественный процесс...

    В конкурентной среде - да. Тем кто ее создал вы и должны быть благодарны. А как там и что для вашего кошелька - вопрос уже последний.

    не злись
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 16 ноября 2012 18:59
    Менее провокационный ник:

    Forrest Gump, продавец не платит налоги, даже если товар "белый". Все налоги платит покупатель.

    Вы поняли о чем я

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Marafon Co:

    В конкурентной среде - да. Тем кто ее создал вы и должны быть благодарны. А как там и что для вашего кошелька - вопрос уже последний.

    Барыгам (мое понимание барыги я высказал выше) - никогда не буду благодарен. Честным продавцам - да.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 ноября 2012 19:07
    Forrest Gump:

    Барыгам (мое понимание барыги я высказал выше) - никогда не буду благодарен. Честным продавцам - да.

    На зарплату получаемую в конверте можно и у серого барыги телек купить, правда?

    не злись
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 16 ноября 2012 19:53
    Marafon Co:

    Forrest Gump:

    Барыгам (мое понимание барыги я высказал выше) - никогда не буду благодарен. Честным продавцам - да.

    На зарплату получаемую в конверте можно и у серого барыги телек купить, правда?

    Это личное дело каждого какую зарплату получать и где телевизор покупать.
    Только и в первом и во втором случае не надо ныть, что у нас в стране все плохо и все хотят кинуть 8)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 ноября 2012 20:30
    Marafon Co:

    Самсы евпропейской сборки точно негарантийные.

    Откуда информация?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 ноября 2012 21:44
    maxim80:

    у лг вроде мировая гарантия

    ничего подобного! ТОЛЬКО рузовской сборки (буквы RA в серийнике).

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Forrest Gump:

    То есть я должен сказать спасибо тем, кто серыми путями ввозит товар в РБ, продает без кассовых чеков и нормальной гарантии, не платит налоги? И при этом они еще и зарабатывают (и очень неплохо) на потребителях.
    За что им спасибо???
    Это они спасибо должны говорить, что их работой обеспечивают.
    Что касается падения цен, то это ни разу не их заслуга. Это естественный процесс...

    Это весьма сложный вопрос... Политика нашего государства такова, что 40% от нового ОФИЦИАЛЬНОГО телека Вы платите непонятно кому. Ну, ваащет понятно - строительство ледовых дворцов денег тянет немало... Это если взять прямые налоги. А с косвенными и все 60%. И при этом учтите те суммы, которые платят бренды только за право ввозить свои товары в Беларусь, думаете они не вкидывают их в стоимость этих товаров?
    Лично у меня дома вообще вся техника серая, и я никогда этим не заморачивался. Платить +40% только за право иметь удовольствие поиздеваться над официальным продавцом и получить бамажку из чекового аппарата - говорит об одном - ты ЛОХ! Уже с тебя содрали все налоги с нищенской зарплаты, и с этих грошей ещё больше трети отдал непонятно за что... А за то, что не купил кетайское аффно с гордой надписью Горизонт.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Or7gen:

    Marafon Co:

    Самсы евпропейской сборки точно негарантийные.

    Откуда информация?

    Инфа верная. На СНГ с недавних пор пашет только Калуга, всё остальное в плане телеков - неофициал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 ноября 2012 22:49
    ALES76:

    И при этом учтите те суммы, которые платят бренды только за право ввозить свои товары в Беларусь

    C чего вы взяли это?

    Если вы хотите сказать, что в РБ поставщики задирают цены на бренды из-за каких-то прав или еще чего, то не соглашусь с вами.

    Поверьте, все очень и очень просто. Хотя может и не поверите, НО Самсунг дает в РБ свою продукцию по цене выше, чем в Польшу, РФ или Украину. Им мало выгоды от нашего маленького рынка по мировым меркам, поэтому продают по принципу "не нравится - не бери, мы все равно ничего не потеряем". И больше причин, что Самсунг стоит в РБ дороже, чем везде, нету. Также и с некоторыми другими крупными брендами.

    Я сравнивал цены на пылесосы Самсунг в Белостоке и у нас. Вы только вдумайтесь, но в Белостоке розничная цена на многие пылесосы такая же, по которой Самсунг продает нашим поставщикам крупным оптом. Вот так, а вы говорите...

    ALES76:

    Откуда информация?
    Инфа верная. На СНГ с недавних пор пашет только Калуга, всё остальное в плане телеков - неофициал.

    гм, где-то видел инфо, что по законодатесьтву сервисный центр не вправе отказаться от ремонта, так как гарантия распространяется на товар производителя, и не важно, серый он или белый, он все равно подлежит гарантийному обслуживанию. Считаю это логичным. Какая разница, где я купил Самсунг, хоть в Африке. Производитель то один и тот же. Пусть он и отвечает за свою продукцию, независимо от того, где ее купили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 ноября 2012 22:57
    Or7gen:

    Если вы хотите сказать, что в РБ поставщики задирают цены на бренды из-за каких-то прав или еще чего, то не соглашусь с вами.

    Нет. Самсунг платит нашему государству мзду за право ввоза в республику своей техники. Поэтому уже дилерам ценник идёт заоблачный.

    Or7gen:

    Я сравнивал цены на пылесосы Самсунг в Белостоке и у нас. Вы только вдумайтесь, но в Белостоке розничная цена на многие пылесосы такая же, по которой Самсунг продает нашим поставщикам крупным оптом. Вот так, а вы говорите...

    Охотно верю... Более того, на самом деле розничные цены в польских магазинах ещё ниже, просто там дисконт очень развит и можно сторговать очень много в минус.

    Or7gen:

    где-то видел инфо, что по законодатесьтву сервисный центр не вправе отказаться от ремонта, так как гарантия распространяется на товар производителя, и не важно, серый он или белый, он все равно подлежит гарантийному обслуживанию.

    Вы может и видели, а я по этому делу суд выиграл. Потреб пожелал чтобы ему бесплатно сделали польский гарантийный телек, на который он прокакал документы, и неустойку выплатили за то, что его послали лесом и даже приплёл что потеря документов не является основанием для удовлетворения законных требований потребителя (так оно и есть), но.... всё равно продул суд.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 ноября 2012 23:14 Редактировалось Marafon_Co, 6 раз(а).
    Or7gen:

    Marafon Co:

    Самсы евпропейской сборки точно негарантийные.

    Откуда информация?

    Samsung.ru - телефон горячей линии Беларусь 8-10-800-500-55-500

    Or7gen:

    гм, где-то видел инфо, что по законодатесьтву сервисный центр не вправе отказаться от ремонта, так как гарантия распространяется на товар производителя, и не важно, серый он или белый, он все равно подлежит гарантийному обслуживанию. Считаю это логичным. Какая разница, где я купил Самсунг, хоть в Африке. Производитель то один и тот же. Пусть он и отвечает за свою продукцию, независимо от того, где ее купили.

    Вы с ЛУНЫ? От ремонта не может (от платного), а от гарантийного (по вашему мнению) - легко. За все гарантийные ремонты производитель платит хоть маленькую но копеечку сервисам которым дал авторизацию, ну и детали шлет (либо компенсирует потом). Соответственно если производитель решил (как например самсунг), что для рынка телевизоров СНГ работает завод в Калуге, и поддержка (а по факту оплата сервисам их работы и снабжение запчастями или их компенсация) будет только по телекам из Калуги, то какой адекватный сервис будет менять вам панель в СЛОВАКЕ за например 700 бак за свой счет и делать работу за которую ему не заплатят?
    Так что логика ваша ушла немного в сторону но не ту.
    То, что гарантийному обслуживанию подлежат - безусловно. Но в данном случае за счет продавца, чего так и стремаются в общем то люди, в чем-то обоснованно, а в чемто нет.

    P.S. Говорят в Германии можно выбрать покупать гарантию или нет. То есть без гарантии можно купить вещь много дешевле. Если бы так было у нас - я бы брал без гарантии если цена этого заслуживает.
    Да, лотерея. Ну риск дело благородное :)

    не злись
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 16 ноября 2012 23:37

    Всем СПС за ответы,не буду говорить,что за форум,но спор идёт о том,что украинскиий магаз пытается толкнуть телики европейской сборки,для примера были взяты самс и лыжы,а про гарантию ни слова.

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 ноября 2012 23:41 Редактировалось Marafon_Co, 11 раз(а).
    VR46:

    Всем СПС за ответы,не буду говорить,что за форум,но спор идёт о том,что украинскиий магаз пытается толкнуть телики европейской сборки,для примера были взяты самс и лыжы,а про гарантию ни слова.

    Про гарантию можно узнать позвонив в горячую линию соответствующего производителя. Или в АСЦ.
    У меня было даже несколько случаев когда телек (LG) по спискам гарантийных моделей в РБ не попадал под гарантию, но по персональному запросу (сервис делал сам) - LG ремонт одобряло и оплачивало. И несколько таких случаев по Sony. Филипс - раньше был гемор что требуется российская печать в ГТ...теперь вроде пофиг. Сони кстати тоже, но преминимо к талонам для территории РФ (убогие бумаженьки такие сложенные в 10 раз). По тошибе вообще никаких вопросов не возникало (ну однажды сенсорная панель регулировки звука ехала полгода). По панасонику гарантии не было вообще (единственны раз акт о неремонтопригодности). Sharp - только оф ввезенные оф дистрибьютером (т.е. гарантийная политика еще более убогая чем у самсунга)

    Ну и про BBK и Supra я лучше помолчу...это нечто :lamer:
    Нет, скажу !
    BBK - 27 актов о неремонтопригодности. Из них 2 - на новые телеки брак в которых обнаружен при продаже.
    Supra - вот это вообще отдельный разговор. Про телеки ничего не буду (телеки волшебные, заколдованные), а вот АСЦ довольно интересный. Я бы отнес его к достопримечательностям по линии ЮНЕСКО, и законом бы охранял. Заходишь туда и сразу вспоминаешь молочное мороженное за 10 копеек и самое дорогое в лимонной глазури за 28 , автоматы с газировкой, автоматы по размену монет на 5-ки в метро, кефир, молоко, АЦИДОФИЛИН!!! в стеклянных бутылках которые потом за 10 копеек сдать можно и тд. Я люблю туда приходить...подумать о своем, там так спокойно и все проблемы уходят. И телек Supra можно купить уже только ради этого. Это не стеб. Я вполне серьезно.
    Настоятельно рекомендую чисто ради интереса посетить. ул. Харьковская, д15

    Мда. На деньги за 1 сданную в пункт приема стеклотары молочную бутылку можно было купить 2 поездки на метро.

    не злись
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11803

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11803
    # 16 ноября 2012 23:42 Редактировалось gres, 1 раз.
    Marafon Co:

    P.S. Говорят в Германии можно выбрать покупать гарантию или нет. То есть без гарантии можно купить вещь много дешевле.

    Действительно так...но ценник не в разы конечно отличается а процентов на 10-15 .. И срок гарантии можно выбрать (полгода, год, два) Наши естественно берут без гарантии...

    Or7gen:

    гм, где-то видел инфо, что по законодатесьтву сервисный центр не вправе отказаться от ремонта, так как гарантия распространяется на товар производителя, и не важно, серый он или белый, он все равно подлежит гарантийному обслуживанию. Считаю это логичным. Какая разница, где я купил Самсунг, хоть в Африке. Производитель то один и тот же. Пусть он и отвечает за свою продукцию, независимо от того, где ее купили.

    5 баллов!!!!!
    Купил наш товарищ телевизор Самсунг или что еще в США (сетевое напряжение составляет 110 В при частоте 60 Гц.) включил в нашу сеть 220 ...сгорел телевизор...Чини сервис Самсунга в РБ бесплатно!!!! :D

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 17 ноября 2012 01:49
    gres:

    Купил наш товарищ телевизор Самсунг или что еще в США (сетевое напряжение составляет 110 В при частоте 60 Гц.) включил в нашу сеть 220 ...сгорел телевизор..

    Вот это просто пипец, какая для меня загадка.
    Тянуть из-за тридевять земель технику на 110В? Зачем?
    Рационального объяснения так и не нашел.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11803

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11803
    # 17 ноября 2012 10:09 Редактировалось gres, 1 раз.

    TUROK, вопрос не в том что откуда тянуть...а в том что только производитель определяет для какого рынка его продукция предназначена и соответственно гарантия на каие регионы распространяется... А насчет Штатов...сам знаю несколько живых примеров когда после поедки оттуда народ привозил мелкие э/бытовые приборы и видео-аудио и пытался у нас ее использовать :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 ноября 2012 19:28
    Marafon Co:

    У меня было даже несколько случаев когда телек (LG) по спискам гарантийных моделей в РБ не попадал под гарантию, но по персональному запросу (сервис делал сам) - LG ремонт одобряло и оплачивало.

    Это было раньше. Теперь всё усложнилось, и требуют фотку шильдика. Если на шильдике РСТ нет, то "гуляй Вася". Хотя по правде сказать отношение LG к своим покупателям пожалуй самое гуманное и снисходительное. Раньше Самсунг был впереди, но благодаря своей жадности прокакал всё на корню.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ