Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    23 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 10 января 2010 02:39

    ЮМБР, у меня как раз 2 лямбды и эти дурацкие проблемы...хотя на газавтосистеме сказали что газовые мозги вообще не берут в учет сигнал второй(после ката) лямбды, только первой...

  • Dominika Member
    офлайн
    Dominika Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #148251

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 января 2010 08:48

    Сколько стоит чистка фильтра ГБО 4 поколения(koltec) и где это можно подешевле сделать?

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 января 2010 10:55

    Pavel_T610, тоже 2 лямбды, постоянно выскакивает чек. Мучаюсь с этим, но победить пока не получилось.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 10 января 2010 11:35

    Barbarossa, а машина хоть едет нормально, расход какой, и какая модель авто, где устанавливали газ, какое оборудовани, ошибка выскакивает при езде на газу или на бензе, эмулятор ЛЗ ставили, один или два?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 10 января 2010 11:36

    Barbarossa, а машина хоть едет нормально, расход какой, и какая модель авто, где устанавливали газ, какое оборудовани, ошибка выскакивает при езде на газу или на бензе, эмулятор ЛЗ ставили, один или два? Тоже хочу купить машину и поставить газ.

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    23 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 10 января 2010 13:08

    Finberg,

    эмулятор ЛЗ ставили

    тут ЮМБР говорит, что вообще не обязательно эмуляторы ставить

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 января 2010 14:08

    Finberg, едет нормально, Mercury Cougar 2.0 АКПП, расход 12 бенза, 15 газа, 100% город. Ставили на Лаяде, но ставил предыдущий хозяин. Оборудование 4-го поколения, точнее не скажу. Эмуляторов, насколько я знаю, не ставили. Пробовал заменить первую лямбду - не помогло. Планирую в ближайшее время плотно занятсья этим вопросом, вот и думаю - ехать к электрикам или к газовикам?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 10 января 2010 14:51

    Jonny B, не знаю, но на моей теперешней тачке с одним ЛЗ, эмулятор стоит.

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 января 2010 15:30

    Интересно, вот жалуетесь на то что загорается лампочка ошибки на приборке - а вот хотя бы конкретно сказать что за ошибку то дает???? И на сколько это все связано именно с газовым оборудованием??? Хоть какие советы Вам давать??? Да, как правило при установке газового оборудования 4-го поколения только 1 датчик кислорода (тот который до катализатора) подключается к газовому ЭБУ, однако фактически то управляет этим всем хозяйством штатное бензиновое ЭБУ. Главная задача установщиков - это так настроить газовый контроллер, что бы он выдавал такое количество газа через газовые форсунки, что бы режим работы был идентичен работе на бензине, т.е другими словами если правильно все настроить то бензиновое ЭБУ даже и подозревать не будет, что двигатель работает на другом топливе(ему то какая разница если все параметры в норме будут...). А если присутствуют именно ошибки из-за неправильной настройки газового оборудования - то устранить их можно только правильной настройкой этого газового оборудования (естественно при условии что на бензине все работает правильно и без проблем). Вот тут то и получаем дилемму - где же найти человека, который поймет - что у Вас там не так???? А ставить эмуляторы датчиков кислорода - это маразм - зачем тогда 4-го поколения ставить оборудование - поставьте себе простейшее 1-го поколения и выбросьте все эти датчики кислорода и ездите себе, подкручивая на подачу газа винтик туда-сюда что бы добиться динамики/экономичности на Ваше усмотрение... И вообще надо бы было объединиться всем кто в этом что то понимает и написать реальное руководство по настройке газового оборудования, что бы хоть ясно было что от настройщиков-регулировщиков требовать. А то уже такую тайну вокруг этого создали - прямо жуть, все пишут только намеками - типа вот все понаступайте на эти грабли, а мы поприкалываемся....

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 января 2010 15:39

    DMV, вот и я про это говорю. При покупке авто на Газальтернативе на диагностике мне сказали, что ошибка горит из-за неисправной лямбды(номер ошибки тогда спросить не удосужился). После замены лямбды ошибка через некоторое время загорелась вновь. Когда снимал тор на освидетельствование, несколько дней ездил на бензине - ошибка не погасла. Вот теперь и думаю, к кому ехать на консультацию по этой теме - к электрикам или, все же, к газовикам.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 10 января 2010 16:36

    Ни к тем и ни к другим.

    Сначала едешь на диагностику смотришь из-за чего горит чек.

    Там же стираешь ошибку. Заводишь мотор на бензине и смотришь, не появится ли ошибка вновь.

    Если нет - для верности скидываешь клемму с аккума на 5 минут, заводишься на бензине, прогреваешь на хх до рабочей температуры и смотришь опять, не загорится ли чек. Если нет - ездишь пару дней ТОЛЬКО на бензине. Если чек не загорелся - с бензином все ок. Переходишь на газ. Ездишь, чек загорелся - к газовщикам и их мозг в противоестественной форме.

    Если чек загорелся до перехода на газ - проблема в бензиновой системе питания.

    Что не понятно????

    А то я видел умного чела, который очень жаловался, что ГБО некорректно работает. Он что делал, он сбрасывал клемму с аккума и обучал бензомозг с нуля как это и рекомендует производитель (тойота). Только ГБО не отключал, т.е. при +40С двигателя подключался газ и бензомозг мог часами обучаться. Безуспешно. А потом потиху начинал съезжать с катушек.

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 10 января 2010 17:06

    Barbarossa, Решать проблему нужно в комплексе, т.е. принимать решение о том, что делать (регулировать, ремонтировать или менять какие-то элементы) должен один человек, хорошо ориентирующийся и в газовой и бензиновой системах автомобиля, только в этом случае вам будет с кого спросить, вы платите только один раз, в одном месте, за конкретно решенную проблему.

    К сожалению большинство авто владельцев ТС которых переоборудованы на газовое топливо прошли через сервисный "футбол", т.е. обычно все начинается с автоэлектриков, затем специалисты дилерского сервисного центра отказывают в диагностике и ремонте услышав о наличии ГБО на автомобиле, мол, вы снимите ГБО и тогда пригоняйте автомобиль. Даже если вам удастся уговорить мастера приемщика взять ваше транспортное средство на диагностику без демонтажа ГБО, результат диагностики в такой ситуации будет половинчатый, и в итоге (взяв с вас плату за диагностику)вам сообщат что по бензиновой части автомобиля проблем не выявлено, и отправят к газовщикам “регулировать газ”. Специалисты-установщики ГБО в свою очередь изучив автомобиль и проведя диагностику газовой системы (опять же не бесплатно) говорят, что с ГБО все в порядке, ошибок в газовом контроллере нет, все должно работать хорошо если с бензиновой частью автомобиля все в порядке. Круг замкнулся.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 января 2010 18:41

    Так как мы живем в стране, где никто ни за что отвечать не хочет в основном, то приходится только самому как то защищаться от беспредела по считыванию ошибок по OBD протоколу. Скажите мне пожалуйста, за что денег хотят 40,000= белоруских рублей (и это еще хорошо) при считывании ошибки (по любому протоколу - для airbag, ABS, двигателя, трансмиссии и т.д)??? Подсоединить разъем и нажать 5 раз на кнопки на компе этого стоит??? Да реально должна эта услуга стоить 5,000= белорусских рублей - по трудоемкости и учитывая что на СТО оборудование должно быть. Я говорю не о полноценной диагностике и поиске неисправности - там да, денег все это и должно стоить (хорошему диагносту и денег бывает не жалко отдать..). Речь идет именно о том, что бы прочитать ошибку, дать ее код клиенту даже в виде "P0000", и сбросить ошибку если клиент не против. Тем более что стоимость кабелей для OBD диагностики сейчас просто смешна. Я вообще считаю, что в наших условиях любой человек который сам в состоянии прикрутить что то к машине при самостоятельном ремонте просто обязан иметь кабель для диагностики своего автомобиля по OBD. Тем более что это как правило оказывается дешевле чем просто потом ездить к кому то на диагностику, где Вам такого понараскажут, что впору на общественный транспорт пересаживаться. Мне вообще смешно иногда видеть, какую ахинею несут некоторые диагносты - именно видят что клиент не разбирается в вопросе - и вот уж тут и начинается... Да считайте кто нибудь человеку хоть ошибку за банку пива хорошего - и человеку поможете, и сами заодно поинтересуетесь дальнейшей судьбой проблемы.

    Во всяком случае ошибка обычно из-за неправильно настроенного газового оборудования выскакивает либо "бедная смесь" либо "богатая смесь"либо какая я то ошибка из-за 2-го датчика кислорода (который после катализатора) типа "неэффективен катализатор". А так как ошибка возникает при каких то определенных условиях надо эти условия и воспроизводить (кстати в протоколе OBD предусмотрено запоминать кое какие параметры работы при возникновении ошибки) - и смотреть что где корректировать - а тут в корректировке уже может быть что угодно в газовом - и диаметр жиклеров форсунок, и высота подъема в газовой форсунке, и давление редуктора, и топливные карты в бензо-мозге - вот спецы и должны разбираться что у кого не так работает. В этом то и заключается ПРАВИЛЬНАЯ настройка - а то проедут установщики в режиме "автокалибровки" - и пока - катайся - а если ошибки какие то возникают - то можно тупо смотреть в глаза и говорить что типа бывает - пройдет...

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 10 января 2010 20:54

    Тем более что стоимость кабелей для OBD диагностики сейчас просто смешна. Я вообще считаю, что в наших условиях любой человек который сам в состоянии прикрутить что то к машине при самостоятельном ремонте просто обязан иметь кабель для диагностики своего автомобиля по OBD.

    Иметь шнурок+ноут+софт это конечно правильно, читать ошибки и сбрасывать мой сын умел в 10 летнем возрасте, а значит, взрослый человек сделает это без особой подготовки. Ну а чем помогут, например стоматологу считанные им коды диагностики?

    Каждый должен заниматься своим делом.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 10 января 2010 21:31

    cotman, они помогут стоматологу не кататься по СТО ( в виде футбольного мяча), а спокойно работать и зарабатывать енежку.

    Зная коды ошибок, стоматолог сможет в инете или по телефону через знакомых выяснить, что значат эти ошибки, и их причины и последствия.

    Выяснив это, он может обратиться на СТО с конкретным требованием. И если нестоматологи возьмутся за работу - то спросить с них по итогам и не быть отфутболенным.

    Иначе ему светит одно - бесконечно играть в сервисный футбол. В роли мяча.

    Потому как найти спеца, который в комплексе решит проблему - очень сложно, практически невозможно.

    Те же стоматологи и то командами работают. Потому как практически невозможно быть универсалом.

    Каждый должен заниматься своим делом.

    Именно так. Да только на СТО таких не бывает. Или булдосы, или пэтэушники безрукие.

    За 20 лет сознательной жизни я видел только 2-х занимающихся своим делом челов.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 января 2010 22:00

    Вот примерно от такого футбола я сейчас и страдаю. Так может, естьу кого из товарищей-онлайнеровцев сканер, чтобы "за банку пива хорошего" считать мою ошибку, а потом уже и пытаться разбираться чток чему?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 января 2010 22:07

    Shura1, толково написал, если это правда :)

    Shura1:

    заправщику становится не выгодно, потому, что он покупает газ в килограммах а продает в литрах

    ключевой момент. чем проще система - тем лучше. значит надо переходить на заправку в килограммах :) причем измерять изменение массы баллона автомобиля :) (мечты)

    Shura1:

    Или заправляться на колонках с массовым счётчиком килограммы

    где бы посмотреть на такое чудо? ни разу не видел :)

    P.S. довольно редко заправлял гас в пустой баллон. но никогда больше емкости баллона 53 л не влазило. максимум 52,7

    DMV:

    А если присутствуют именно ошибки из-за неправильной настройки газового оборудования - то устранить их можно только правильной настройкой этого газового оборудования

    есть нюанс! бывает что настройками проблему решить невозможно. Это если комплектующие подобраны неправильно. Например на моей ксантии добиться нормальной работы двигателя во всех режимах ниже 5000 оборотов на форсунках валтэк/планиджет невозможно (с сохранением динамики ~ как на бензине).

    Поясняю: на ХХ время бензовпрыска 1.8-2.2 мс, минимальное заявляемое время для планиджетов 2.7 мс (в настройках от сека считается что 2.5 мс). максимальное время бензовпрыска 9 может 10 мс. (мне и 7-8 хватило бы, 9 вообще хорошо).

    В качестве выхода, по совету и с помощью Yosic и Беларус+, пользую форсунки в несколько экстремальных для них условиях. Чем экстремальнее условия, тем выше вероятность болтанки оборотов и возможностей заглохнуть.

    А в остальном согласен. Нужно написать грамотное руководство, не стесняясь включить туда описание таких фирм как лаяда, газальтернатива, газавтосистем, данкорсити и т.п. (правда описание дополнительным текстом, т.к. под давлением фирм оно будет меняться. зато это описание заставит их работать качественнее). А то уже надоели эти "отмашки" про качественную регулировку (типа проблема всегда в регулировках).

    ЮМБР:

    Сначала едешь на диагностику смотришь из-за чего горит чек.

    Там же стираешь ошибку. Заводишь мотор на бензине и смотришь, не появится ли ошибка вновь.

    попробую сказать по-другому, исходя из собственных наблюдений.

    Есть несколько стадий запущенности настроек и ситуации

    1. вы снимаете клемму с аккумулятора (в моем случае нужно минут 15, меньше не прокатывает), потом заводитесь на бензине, двигатель прогревается - чека на ХХ нет (чек у меня проявляется в "первую" очередь на ХХ). Ездите нек время на бензине, потом переходите на газ и чек появится.

    2. вы снимаете клемму с аккумулятора, потом заводитесь на бензине, двигатель прогревается - чек на ХХ есть. небольшой подгазовкой (на бензине) заставляете ЭБУ найти диапазон где он может регулировать смесь. ездите на бензине, чека все еще нет. переходите на газ и со временем чек появляется. в зависимости от того как скоро вы опять снимете клемму попадаем на вариант 1 или 2.

    3. предполагаемый. вы снимаете клемму с аккумулятора, потом заводитесь на бензине, двигатель прогревается - чек на ХХ есть и убрать его газованием не получается. то ли потому что газуете не так, то ли потому что моск окончательно офигел, то ли потому что двигателю (бензиновой части) каюк.

    собственно задача в том, чтобы определить на каком этапе вы находитесь.

    cotman:

    т.е. принимать решение о том, что делать (регулировать, ремонтировать или менять какие-то элементы) должен один человек

    +1

    cotman:

    хорошо ориентирующийся и в газовой и бензиновой системах автомобиля

    уже +2

    cotman:

    только в этом случае вам будет с кого спросить

    не совсем, но то что будет проще это 100%

    cotman:

    вы платите только один раз, в одном месте, за конкретно решенную проблему.

    уже +3

    cotman:

    К сожалению большинство авто владельцев ТС которых переоборудованы на газовое топливо прошли через сервисный "футбол"

    +1, я один из них. все как написано выше.

    cotman:

    Круг замкнулся.

    для юридически неграмотного человека. коих у нас большинство. я совсем недавно начал свое просвещение в этом направлении. Тут надо обращаться в суд, можно через общество защиты прав потребителей.

    Для будущего FAQ: при выборе фирмы-установщика, при прочих равных условиях, я буду выбирать ту фирму, которая кроме самой установки ГБО оказывает еще и услуги по ремонту бензиновой части. Т.е. чем более разнообразен комплекс услуг тем лучше. Будет неплохо если фирма еще и кузовщинку делать будет (мечты) - смогут грамотно провода с трубками упаковать.

    DMV:

    Скажите мне пожалуйста, за что денег хотят 40,000= белоруских рублей (и это еще хорошо) при считывании ошибки

    за то что купить программу и шнурок стоит много тыщ евро. в принципе самые дешевые БК мультитроникс/престиж могут читать ошибки при стоимости до 100$, но работают они не на всех машинах. да и это не совсем то... Я конечно же только "за", если стоимость таких комплексов станет вменяемой.

    DMV:

    Подсоединить разъем и нажать 5 раз на кнопки на компе этого стоит???

    однозначно нет, с моей точки зрения.

    DMV:

    Тем более что стоимость кабелей для OBD диагностики сейчас просто смешна.

    готов купить такой кабель по смешной цене хоть сейчас, поможете?

    cotman:

    Каждый должен заниматься своим делом.

    пока что в нашей стране это нереально. именно из-за того что многие занимаются не своим делом. вот это реально замкнутый круг, размыкать который можно только постепенно (иначе все встанет). с помощью как придирчивых (дотошных) клиентов, так и с помощью невменяемых но юридически грамотных :) и т.п.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 января 2010 22:10
    Barbarossa:

    за банку пива хорошего

    если найдешь такого и банка будет не на 20л, то мне подскажешь :)

    DMV:

    Интересно просто сколько бензина в месяц зимой уходит на такой машине на прогревы

    тебя интересует сколько бензина уходит на прогревы вообще или сколько можно съэкономить установив вебасто?

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 января 2010 23:08

    [

    b]SMaster, я например кабель себе покупал на http://www.chinavasion.com/product_info.php/pName/elm-327-car-dia ... ode-cable/ , именно этот кабель у меня и сейчас, мне он обошелся с пересылкой около 35$, давно покупал да еще и по акции со скидкой, получил на почте и пользуюсь, только смотреть надо какой кабель кому надо. Вообще на e-bay можно и подешевле купить, просто я с вышеуказанного сайта частенько всякую лабуду беру, вот и прикупил себе кабелюку... А так вообще я себе когда то еще давно, когда на инжекторной 2109 ездил - паял кабель KL-Line на транзисторах - так вот недавно его использовал при диагностике Фиат Мультипла- все работает даже на таком примитивном кабеле.

    А на счет сброса ошибок в Минске - что то не верится мне что никто не поможет - работы то не много - пересекся с человеком на 10 минут - и все. Был бы этот вопрос в Витебске - так я бы считал без проблем, мне не трудно. Разбираться с регулировкам мне просто некогда - а ошибку считать - без вопросов (если конечно мой кабель соединится с ЭБУ). Ну а насчет предположения о том что дешевые адаптеры считывают ошибки не так как дорогие - это разницы нет, уж если соединился с ЭБУ и прочитал ошибки - то они будут одинаковыми и на кабеле за 5$ и на стенде за 100000$, вот только трактовать эти ошибки можно по разному, можно в тупую перевести с английского описание ошибки - так и делают на большинстве СТО с дорогими сканерами а можно и творчески к этому вопросу подойти, особенно когда ошибки типа P1000 выскакивают т.е. которые у каждого производителя могут быть свои, ведь есть интернет, форумы и знающие люди, есть справочники и техбюллетени производителей....

    На счет Вебасто - просто тут мне предлагают баксов за 150$ рабочую б\у, конечно я понимаю, что штука хорошая, однако у меня и в -27 моя машинка заводится без проблем, поэтому мне если и брать ее то только для того что бы облегчить этот запуск в морозы - ну и для того что бы на газ быстрее переходила - вот и спрашиваю - есть ли у кого такая связка ГБО+Вебасто. Если бы на машине ездить еще лет 5, то купил бы не задумываясь - а так вот просто информацию собираю, что да как. Все равно даже если и куплю, зимой ставить не буду - холодно и лень... А характеристики у Вебасто ничего - красивые - 0.5л бензина за час работы, причем в форумах пишут люди что у них до 70 градусов жидкость в системе нагревается за 15 минут работы этой системы. Вот я и хочу найти человека, который реально все расскажет. Тут на Онлайнере ветка есть про Вебасто - сладко они там пишут. Ну а если реально подумать - то при минимальной стоимости этого агрегата он бы у меня даже окупился бы при том что подогревал бы охлаждающую жидкость до момента переключения на газ.... Т.е. теоретически за 15 минут вебасто скушала бы 0.125л бензина (а то и меньше???) и сразу после запуска двигателя можно уже на газе ехать... Вот эту инфу я и хочу знать.

    Ну и еще:

    для юридически неграмотного человека. коих у нас большинство. я совсем недавно начал свое просвещение в этом направлении. Тут надо обращаться в суд, можно через общество защиты прав потребителей.

    Все это хорошо тоже теоретически - просто съедает кучу времени - я думаю что подавляющему большинству людей и связываться не хочется с административными процедурами. Приведу сегодняшний пример свой - машина у меня застрахована по КАСКО, выхожу утром в 10-15 - какой то дятел мне задний фонарь тюкнул - звоню в ГАИ - в 11-00 приезжает ГАИшник - и заявляет после осмотра мне что он думает что это не машина меня зацепила и что это не ДТП, и поэтому мне надо вызывать бригаду из РОВД, хорошо что хоть телефон РОВД он мне сразу дал, звоню в РОВД в 11-15 - приезжают они к 12-00, пишут на протяжении часа свои бумаги, короче освободился я от этого только к 13-00. Вот и почти день прошел... Конечно тут могут сказать что на стекляшки можно в страховую кампанию и без обращения в органы заявление написать, но опыту общения со страховыми кампаниями уж лучше сразу в милицию обратиться - меньше потом проблем будет... Так вот и с судами нашими - если есть время - то можно и пройти весь этот дурдом. Или еще лучше если есть кому помочь в этом вопросе точными советами и подсказками - а иначе - сам себя потом проклянешь из-за того что все это затеял, в большинстве случаев за это время больше денег заработаешь, если не будешь по судам таскаться...

    Всем удачи в этом году, завтра уже работать пора начинать - и давайте по возможности помогать друг другу...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 11 января 2010 11:31

    Э, зря на Cotman'а накинулись. В общем все он правильно говорит, может и резковато, но все же.