oks_1964:1. Ышшо рас -- все, что касается объекта авторского права (публикация-обнародование в т.ч.) -- исключительно добрая воля автора. Не хочет -- не публикует.
поэтому школьный урок дело добровольное, хочу веду его, а хочу и нет.
oks_1964:1. Ышшо рас -- все, что касается объекта авторского права (публикация-обнародование в т.ч.) -- исключительно добрая воля автора. Не хочет -- не публикует.
поэтому школьный урок дело добровольное, хочу веду его, а хочу и нет.
Sonejka:oks_1964:1. Ышшо рас -- все, что касается объекта авторского права (публикация-обнародование в т.ч.) -- исключительно добрая воля автора. Не хочет -- не публикует.
поэтому школьный урок дело добровольное, хочу веду его, а хочу и нет.
Нет, дело добровольное -- хочу веду по методичке, хочу -- использую авторский подход. Методичка есть в продаже .
Адукар не системно это делает.
принимаю только от школ)
Спасибо за понимание.
п.с. а есть инфа с полей сколько не пошло в школу?
И кто-нибудь написал в заявлении не по семейным обстоятельствам. а прошу перевести на ДО?
Ведь иначе детям "Н" ставить будут и не аттестуют(
kvas_tank:Адукар не системно это делает.
принимаю только от школ)
балованы, батенька.
системное от школ начинают ныкать на будущее..
чуют спрос на дистанс.
kvas_tank:Ведь иначе детям "Н" ставить будут и не аттестуют(
говорят, что сверху спустили не ставить, и, вообще, журналов не дали учителям..
и учителя тоже массово саботируют оффлайн обучение, кто-то на больничном, кто-то в отпуске и т.д.
самоубийц не много..
Спрос подогревают. Будет финансирование)
п.с. Есть новости печальней...
https://naviny.by/new/20200420/1587413160-predstavitel-minobrazov ... doma-budut
как это понимать? выгоняют насильно детей в школу? не переводят на ДО?
Может у кого есть инсайд что удумали?
kvas_tank:как это понимать? выгоняют насильно детей в школу? не переводят на ДО?
Может у кого есть инсайд что удумали?
все индивидуально. где-то в русле этого кретина, а где-то директор наоборот всех отправил дома сидеть после пары случаев ковида у детей..
снижать оценки не выгодно самому УО.
а еще ведь экзамены за 9 и 11 класс...
РТ продлили до 24 мая. Но мест мало.
стали динамить преподы ДО:
https://sputnik.by/education/20200420/1044495941/Raboty-vdvoe-bol ... tvert.html
с этой электронной школой многие уйдут на пенсию к сентябрю...
предвижу теперь два рейтинга школ:
- офлайн: старая школа преподов
- онлайн: прокачанные в технологиях и с наличием оборудования, со своим контентом.
Как теперь ЯЖМАМЫ будут школку выбирать?)))
kvas_tank:- офлайн: старая школа преподов
ага, Фельдман - легенда, но ему столько лет, что привести к нему детей сейчас преступление..
kvas_tank:- онлайн: прокачанные в технологиях и с наличием оборудования, со своим контентом.
если мінАд допустит, а он жестко упирается..
kvas_tank:с этой электронной школой многие уйдут на пенсию к сентябрю...
предвижу теперь два рейтинга школ:
- офлайн: старая школа преподов
- онлайн: прокачанные в технологиях и с наличием оборудования, со своим контентом.
Как теперь ЯЖМАМЫ будут школку выбирать?)))
Большинство школку выбирают по рейтингу минобраза))). Но и прокачанные в технологиях -- это люди. Которые имеют привычку менять работу, уходить в декрет и т.д. И уж подавно "свой контент" чреват проблемами. Преемственность-то у этого контента есть? Или будет как со "Школой 2100" -- началка счастливо сопела, а потом 5-6 класс дети балду прогоняли ("ой, так я ж это знаю" и не успели включиться в учебный процесс (даже программе для "дебилов")?
oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами.
так Вы ж буквально на этой же странице рассказывали, про мега учителей с авторскими уроками,
а теперь вам плохо, что есть свой контент..
а главное, что детка что-то знает, тоже плохо оказывается, неудобно учителю с методичкой...
Sonejka:oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами.
так Вы ж буквально на этой же странице рассказывали, про мега учителей с авторскими уроками,
а теперь вам плохо, что есть свой контент..а главное, что детка что-то знает, тоже плохо оказывается, неудобно учителю с методичкой...
Авторские уроки были, есть и будут. Но желание левой пятки Сонейки -- не повод записывать эти уроки и выкладывать для нее. Я ничего не имею против контента -- он мне жить не мешает и не помогает.
Насчет "что-то знает ребенок" -- тоже не против. Пусть "что-то" знает. Я предпочитала это "что-то" в началке давать сама. И не против обучения "кое-чему" даже по методичке.
А мой в школу пошел. Из 3 классов -- 6 человек. Доволен аки слон, говорит, вот бы так всегда было. Так что есть и плюсы.
Land:А мой в школу пошел. Из 3 классов -- 6 человек. Доволен аки слон, говорит, вот бы так всегда было. Так что есть и плюсы.
не боитесь, что корону принесет??
там же все уо на 4 юз отметились уже...
oks_1964:Но желание левой пятки Сонейки -- не повод записывать эти уроки и выкладывать для нее.
левая пятка Сонейки - не в курсе, где она этого желала.
а то, что Сонейка сказала спасибо, тем учителям и ресурсам, что выложили уроки - правда.
но очень интересно что же из этих утверждений является правдой, а то они несколько противоречивы...
oks_1964:Я ничего не имею против контента
oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами.
Sonejka:но очень интересно что же из этих утверждений является правдой, а то они несколько противоречивы...
1.
oks_1964:Я ничего не имею против контента
2.
oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами.
1. Я действительно не имею ничего против контента (в интернете еще не то можно найти).
2. Я не стала бы пользоваться он-лайн школой вместо живого общения с учителем. Если есть возможность выбора -- именно учитель.
Land:А мой в школу пошел. Из 3 классов -- 6 человек. Доволен аки слон, говорит, вот бы так всегда было. Так что есть и плюсы.
Ну, первый день, да еще 4-я четверть -- можно быть в состоянии "доволен аки слон". А если это постоянно, готовить надо все уроки (спросят обязательно)? Лично мне своих учеников было иногда жалко.
может у кого-то есть опыт поступления старших детей или в целом информация по поступлению и учёбе в лицей №1 или лицей БНТУ?
Интересует с точки зрения поступления(конкурса), климата учебы, знаний. по первому лицею конкурс глянула на сайте, с большего понятно, по БНТУ не нашла, может плохо искала. Поделитесь, пожалуйста, опытом, если есть здесь такие
oks_1964:. Я действительно не имею ничего против контента (в интернете еще не то можно найти).
oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами. Преемственность-то у этого контента есть? Или будет как со "Школой 2100" -- началка счастливо сопела, а потом 5-6 класс дети балду прогоняли ("ой, так я ж это знаю" и не успели включиться в учебный процесс (даже программе для "дебилов")?
сначала, ничего не имею против, потом рассказ про проблемы...
P.S. очевидно, что во описанном случае проблема не в контенте, а в учителе...
Sonejka:oks_1964:. Я действительно не имею ничего против контента (в интернете еще не то можно найти).
oks_1964:И уж подавно "свой контент" чреват проблемами. Преемственность-то у этого контента есть? Или будет как со "Школой 2100" -- началка счастливо сопела, а потом 5-6 класс дети балду прогоняли ("ой, так я ж это знаю" и не успели включиться в учебный процесс (даже программе для "дебилов")?
сначала, ничего не имею против, потом рассказ про проблемы...
P.S. очевидно, что во описанном случае проблема не в контенте, а в учителе...
Я говорю про проблему, возникшую со "Школой-2100". Только "эффективный менеджер" может организовать урок так, чтобы полкласса работали по программе Кузнецовой (утвержденной минобразом), а полкласса -- по Дорофееву (не утвержденному минобразом). И все это в течение одного урока. Ну, флаг в руки, ищите такого учителя .
oks_1964:Только "эффективный менеджер" может организовать урок так, чтобы полкласса работали по программе Кузнецовой (утвержденной минобразом), а полкласса -- по Дорофееву (не утвержденному минобразом). И все это в течение одного урока. Ну, флаг в руки, ищите такого учителя .
а, что дети учивщиеся по разным учебникам изучали разные предметы??
у них как-то иначе назывались цифры и буквы??
изменилась таблица умножения? гласные стали согласными??
какая разница какой был учебник, ребенок или знает материал или нет.
Sonejka:а, что дети учивщиеся по разным учебникам изучали разные предметы??
у них как-то иначе назывались цифры и буквы??
изменилась таблица умножения? гласные стали согласными??
какая разница какой был учебник, ребенок или знает материал или нет.
Детки учились по разным ПРО-ГРАМ-МАМ!!! Одни -- по "Школа-2100", другие -- по белорусской.