Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11061

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 21 мая 2020 21:03
    конверт:

    dendare:

    Я покупал Весту седан полтора года назад за 10тыс уе. во второй комплектации снизу.

    Обманули походу :znaika:

    Т.к. я покупал за 10170 третью комплектацию (комфорт + ), и то после подорожания, за несколько месяцев до покупки смотрел, была 9600

    У ладыбай и лады на Серова раньше разнились комплектации.
    Там был хитрый маркетинг. Одни пропускали минимальную.
    На Серова было чуток дешевле пож заказ. На Ладе в наличии.
    Теперь не знаю. Не слежу.
    За меня не надо переживать, тем более про обман :)
    Заплачу сколько посчитаю нужным и когда нужно

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 21 мая 2020 21:10

    Комплектации просто назывались по разному

    На Серова - Комфорт
    На Ладебай - Комфорт +

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды

    Насколько я помню, ваша версия без Круиза, парктроников, Блютуза
    а если брали в 2018, то ее цена была 9 тысяч

    Теперь вопрос: - кто прикрутил касарь?

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11061

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 21 мая 2020 21:38 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    Теперь вопрос: - кто прикрутил касарь?

    Никто не прикрутил. Цена такая была в белках в феврале 2019-го.
    К чему строить из себя Шерлока, как будто авто на рынке покупалось?
    Цена 20тыс руб с маленьким хвостиком по скидке на Лада бай.
    Погуглите архивы цен - может полегчает ))))
    Комплектации отличались. Блютуз был, кондишн был - название комплектаций не помню.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 21 мая 2020 22:01

    Комплектации просто по разному называются
    Ваша стандарт (?) На Серова
    И Комфорт (без плюса) на Ладебай

    Там черные ручки и зеркала, нет Круиза и парктроников.
    Скорей всего нет и Блютуза и его управления на руле

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    И это... Доллар стоил 2,16

    Шэф-пилот
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5942

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 мая 2020 22:08
    АлексВл:

    dengrodno:

    И таки что там?

    [контент удалён]

    В Тазу это невозможно ни за какие деньги. В этом и есть разница класса, третий мир и машина для европы
    Не все же меряют сколько кабанов по 120 сядут на задний ряд и сколько мяхоу бульбы при этом в багажник и свиных плечей

    Старье из 90х

    Дождитесь Весту фл - там планшет будет как в тесле :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    Oran_Gutang:

    меньше смотрите лысого с ютуба, чего-то подавляющее большинство Вест ездит себе с родными подушками и сцеплениями сотни тыщ км, даже не догадываясь, что их менять надо.

    100500+
    Именно из этих ваших интернетов узнал о всех болячках
    Большинство не воспроизвелось. Можно конечно изза параноидальных мыслей накручивать себя, прислушиваться к каждому шороху и менять все по кругу. Но зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Конверт вон даже диски тормозные по второму кругу спиленные не меняет, ибо на форуме тазоводов забанен :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 21 мая 2020 22:24 Редактировалось Oran_Gutang, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    Именно из этих ваших интернетов узнал о всех болячках

    Да какие там болячки? БОльшая часть - чисто вкусовщина.
    Там на канале лысого кстати есть хороший пример - Веста СВ-кросс из-под бешенного уксуса-гоблина, который на убой гоняет машину, дык за 105 тыщ км ничего с ней не стало, причём движок у него 1,8, последний раз он масло не менял больше 30 тыщ км.
    Во, нашёл этот видос


    Недавно даже видел этого чувака на МКАДе на этой же весте, значит ещё не ушатал.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18216

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 21 мая 2020 22:34 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Моя Веста абсолютно Безпроблемная---даже фиксаторы Дверей работают :D

    Двигатель 1.6 просто песня---шумоизоляцыя бесподобна---на дороге сидит што влитая управляемость неописуемая---салон просто Огроменный---- Кайф от вождения

    На 2-ва рапида непроменяю

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5942

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 21 мая 2020 22:42
    Oran_Gutang:

    причём движок у него 1,8, последний раз он масло не менял больше 30 тыщ км.

    Значит доливает много. Или идиот. Одно из двух. 8)

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 21 мая 2020 22:48
    cthulhu123:

    Значит доливает много.

    Ну или движок попался нежрущий, бывают и такие экземпляры 1,8.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 21 мая 2020 23:08
    Metallector:

    На 2-ва рапида непроменяю

    А вы на них ездили?

    Oran_Gutang:

    Ну или движок попался нежрущий, бывают и такие экземпляры 1,8.

    Проблема в качестве сборки, насколько понял из видео на ютубе. Нормально собрали, из качественных деталей - будет ездить и не жрать масло. Кривыми руками из бракованных деталей - получи проблему. В этом и беда ВАЗа. Читаешь отзывы об одной тоже модели. Одни ездят и нарадоваться не могут - за 100 тыс. пробега одни расходники. Другие на пробеге в 15 тыс. получили уже несколько гарантийных ремонтов. При нормальной сборке так не бывает. Лотерея. Я не играю.

  • karpi Member
    офлайн
    karpi Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #603776

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 21 мая 2020 23:22
    АлексВл:

    volkenturbo:
    Для антикора бампера нужно снимать или достаточно подкрылки и днище обработать?

    если для себя, то обязательно все снимать по максимуму

    А дверные карты разбирать нужно или достаточно мовиль через дренаж залить?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 21 мая 2020 23:22
    Tol55:

    Одни ездят и нарадоваться не могут - за 100 тыс. пробега одни расходники. Другие на пробеге в 15 тыс. получили уже несколько гарантийных ремонтов.

    Я почитал темку про полуседан - такая же фигня :-? Ах да, их же тоже в России русские делают... Щас вон обсуждают тарахтящий кондиционер.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 21 мая 2020 23:34
    cthulhu123:

    Конверт вон даже диски тормозные по второму кругу спиленные не меняет, ибо на форуме тазоводов забанен

    нормальные диски

    кстати, четвёртый комплект колодок мне ставил metallheart, можете у него спросить

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    cthulhu123:

    Oran_Gutang:

    причём движок у него 1,8, последний раз он масло не менял больше 30 тыщ км.

    Значит доливает много. Или идиот. Одно из двух. 8)

    там Яндекс, там другие и не работают :lol:

    Добавлено спустя 35 минут 4 секунды

    Oran_Gutang:

    Веста СВ-кросс из-под бешенного уксуса-гоблина, который на убой гоняет машину, дык за 105 тыщ км ничего с ней не стало, причём движок у него 1,8, последний раз он масло не менял больше 30 тыщ км.

    посмотрел видео - Гоблин редкостный!
    в ухе гарнитура - при наличии Блютуза в машине :lol: :weep: (он не понял, как подключать - 100%)

    говорит, что спит 2 часа и остальное работает
    НО как? всего 15 тысяч за 3 месяца? ....даже меньше, т.к. 105 тысяч за 2 года?

    - колёса лысые
    - масло нету денег поменять
    - ездит на бензине, значит расходы считать не умеет (ну или тупо денег нет на установку)

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    ну и взять более дорогой маркетинговый СВ-кросс и 1,8 жрущий бенз мотор - явно не от большого ума
    машину он с таким подходом не окупит. :znaika:

    Шэф-пилот
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 мая 2020 00:43
    Oran_Gutang:

    Tol55:

    Одни ездят и нарадоваться не могут - за 100 тыс. пробега одни расходники. Другие на пробеге в 15 тыс. получили уже несколько гарантийных ремонтов.

    Я почитал темку про полуседан - такая же фигня :-? Ах да, их же тоже в России русские делают... Щас вон обсуждают тарахтящий кондиционер.

    Если вы про Рапид, то проблемы совершенно другие. Смотрел видео про главные проблемы Рапида и смеялся. Слишком большой багажник - раз(!). Нужно высоко поднимать ногу, чтобы сесть в машину - два. :D Это вообще нетерпимо. И так далее. Свистящий/тарахтящий моторчик кондиционера на пробеге под 100 тыс. км - это, конечно, смертельно. :D Видео на Ютубе нужно смотреть с умом. Я обычно читаю комментарии под ним - там информации намного больше, чем в самом ролике. Часто пишут владельцы этих машин. Не встретил ни одного плохого отзыва о Рапиде.
    О русской сборке. Она разная. В России и БМВ собирают. Одно дело предприятие с давними разгильдяйскими традициями, другое - создаваемое с нуля производство, где иностранные менеджеры проводят отбор персонала, а затем строго контролируют качество. Более или менее нормальные Лады появились после того, как на ВАЗ пришел Бу Андерсон. Его-то быстро выпихнули - слишком многим местным олигархам на мозоль наступил, но заложенные им правила работают до сих пор. К сожалению, не всегда эффективно.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18216

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 22 мая 2020 01:17 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Tol55:

    Если вы про Рапид, то проблемы совершенно другие.

    А у моей Весты ваще никаких проблем---и даже у нашего Таксиста нет проблем---зачем себя нагружать проблемами какогото Рапида?

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 мая 2020 02:23 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    Metallector:

    Tol55:

    Если вы про Рапид, то проблемы совершенно другие.

    А у моей Весты ваще никаких проблем---и даже у нашего Таксиста нет проблем---зачем себя нагружать проблемами какогото Рапида?

    Ради бога! Я рад за вас - честно. Это хорошо, когда у людей нет проблем. :) К сожалению, у других они бывают, а я не хочу играть в лотерею в надежде, что мне, возможно, повезет. Да еще заплатив за это немалые деньги.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 22 мая 2020 07:07
    Tol55:

    Если вы про Рапид

    Где я писал про рапид? Я ваще-то про полуседан говорил, в смысле Поло, который VW.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2517

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 22 мая 2020 08:51
    Oran_Gutang:

    Ну или движок попался нежрущий, бывают и такие экземпляры 1,8.

    Уже не первый раз мне попадается информация, причем на реальных примерах владельцев, что интенсивная обкатка мотора 1,8 практически избавляет его от проблем с масложором в последующей эксплуатации. Как пример выложенное выше видео с "таксистом-гоблином", так и ряд других видеообзоров, где машина из салона ехала домой к владельцу на 180 км/ч и т.п. Практически во всех случаях интенсивной обкатки, когда мотор раскручивался до отсечки, последующих проблем с повышенным расходом масла не возникало.
    С инженерной точки зрения определенная логика здесь имеет место быть, если в уравнение заложить значительные допуски и качество присадки комплектующих мотора.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 22 мая 2020 09:08
    конверт:

    Комплектации просто по разному называются
    Ваша стандарт (?) На Серова

    В прошлом году на Серова Классик называлась, нижняя комплектация для SW. Для седана еще Старт была комплектация, без кондиционера

    #superstraight
  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1185

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 22 мая 2020 09:24 Редактировалось briko, 1 раз.
    Tol55:

    А вы на них ездили?

    не расстраивайте силиконовых дел гуру )) у его весты такие же проблемы c большей степени, просто слепой\глухой не слышит\ видит - а так да, машина ездит, только заправляй, как на убой так даже и без силикона норм :D