Land:oks_1964:Ищите заведения/учителей с "программой повыше уровнем". В чем вопрос? Не надо было доедать учителей, которые могли дать ребенку задания по способностям (как слабому, так и сильному).
Проблема в том, что таких заведений, как правило, нет. Будет сильная математика -- и никакая биология, будет сильная физика -- и никакой русский. ИМХО.
Тут согласна -- приоритеты надо расставлять, разнюхивать, кто из учителей на параллели работать будет (что не даст гарантии, что учитель работает последний год). Что касается сильной математики и одновременно сильного (влюбленного в предмет) учителя-словесника, то, ой, жесть атомная. Ибо заниматься (всерьез) математикой и оттачивать стиль на отзывах-рецензиях не каждый ребенок сможет (в сутках 24 часа)... Имхо, все-таки трусы или крестик.
Sonejka:как всегда соскочили...
Почему соскочила? Это вы требуете какой-то список того, куда детей принимают без отбора ("это не Большой Театр" -- ваши слова) и где дети будут учиться обязательно на повышенном уровне. И чтобы обязательно были результаты.