Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 24 июля 2024 17:43 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6382

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6382
    # 24 июля 2024 17:56

    kamenets_, так а чё сказать форуму хотел? Что психанул и заблокировал все карты с дуру? Думаешь, кому-то интересно кто и что со своими картами делает? Там же у тя пластик был? Эх, зря...

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 24 июля 2024 18:46 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).

    delete

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 24 июля 2024 18:50
    claudita:

    заблокировал все карты с дуру? Там же у тя пластик был? Эх, зря...

    Ничего не зря! Ну и что, что у него там пластик был. Это так и задумано, закрыть старый пластик, чтоб получить новый, по почте в конверте. Так за него вообще ничего платить не надо, даже за почтовые расходы. Карточки системы виза голд оформляются без платы за выпуск, если заказать их в личном кабинете банка.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 24 июля 2024 21:36
    dajana:

    закрыть старый пластик, чтоб получить новый

    Необязательно закрывать старые карты, чтоб заказать новые. У меня и в пакете 3 карты (валютные) и еще 2 заказывал почтой (BYN)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6382

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6382
    # 25 июля 2024 02:59

    kamenets_, ну, одна зарплатная карта - это мало!
    1. Иногда карта может вдруг отказать платить, ну или у банка "технический перерыв", хотя тогда и банкинг может не работать и всё на свете. Но вот можно будет попробовать перевести денежку на другую карту и ею расплатиться.
    2. Или вот бывают банальные случаи, когда свет в районе потух или ещё какой сбой, то есть тупо не работают терминалы в магазинах, а купить надо что-то срочно, поэтому вас посылают в банкомат за наликом, ну и естественно бегать по всему району и искать правильный никто не захочет, поэтому спасёт карта другого банка.
    3. Ну или иногда кто-то просит денежку и понятия не имеет где там номер договора/счета, а предлагают только циферки с карты, так вот банк-в-банк будет бесплатно и быстро и не надо мурыжить человека, требуя иные реквизиты. А приор ооочень распространен - у меня 2 последние работы в приоре были, иначе я бы и не подумала делать у него карты, ибо ничем особо не примечателен.
    4. Бесплатный голдовый пластик - ну вот не знаю, как можно мимо пройти, тем более карта копит там какие-то баллы-бонусы, в том числе по зарубежным оплатам. А раньше еврик давал моментальную скидку в доставке при оплате премиальными картами, но уже голды убрал, повысив планку, но вот я помню те счастливые времена и вдруг они вернутся, поэтому пока дают голдяшку, то надо брать в хозяйство!
    5. Ну и банки наши такие затейники - никогда не знаешь какую акцию замутят, а приор иногда мутит 2% кэшбэка на он-лайн платежи, раньше было не актуально, а сейчас сразу посбегаемся как мухи на... + Приор с визой дружит, то есть карта данного банка может ещё ой как пригодится!

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4958

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4958
    # 25 июля 2024 07:35
    claudita:

    kamenets_, смешной, не мы начали сравнивать приор с бб... по мне так - ацтой оба! Не пользовалась и не хочу! :puke:

    А зачем тут время своё тратите, если не секрет?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1828

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 25 июля 2024 09:42
    claudita:

    по мне так - ацтой оба! Не пользовалась и не хочу!

    claudita:

    Приор с визой дружит, то есть карта данного банка может ещё ой как пригодится!

    это точно один человек пишет?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6382

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6382
    # 25 июля 2024 12:49

    ZVVonline, а что не так? Зарплатный типо, поэтому наблюдаю за его деятельностью, мониторю вклады и курсы, но сколько лет вместе, то так и не предложил ничего толкового, но если предложит и мне надо будет, то воспользуюсь и даже может начну уважать, но пока увы... что есть приор, что его нет - ни холодно и не жарко, хотя... голдовый пластик раздает бесплатно! Хоть один плюс ему в карму!

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5741

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 26 июля 2024 08:28

    Заканчивается карта Visa Classic к зарплатному счёту, буду заказывать бесплатную с доставкой по почте. Возможно заказать как Visa Classic, так и Visa Gold, какую посоветуете и почему? :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27895

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27895
    # 26 июля 2024 08:44

    Nick36, если в Приорплюс участвуете, берите голд, если вам это не интересно - берите ту, которая по цвету больше нравится)) вроде никаких иных отличий нет, по номеру бьются все как классик.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 июля 2024 09:02
    Leo-Leo:

    если в Приорплюс участвуете

    Если не участвует, можно начать) Потратить 10 минут на регистрацию, а дальше оно кушать не просит.
    Приятно раз в полгода вспомнить про него и взять сертификат куда-нибудь на 50 рублей.

    Так что вообще не вижу причин не брать голд

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27895

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27895
    # 26 июля 2024 09:07
    ray1992:

    Так что вообще не вижу причин не брать голд

    коллега взяла классик, потому что "синенькой у меня еще нет" :rotate:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 26 июля 2024 09:12
    claudita:

    есть тупо не работают терминалы в магазинах, а купить надо что-то срочно, поэтому вас посылают в банкомат за наликом

    Если "терминалы в магазинах" не работают, то и кассы не работают. И "налик" не поможет, магазин вам скажет: "Давай, до свидания!" :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 июля 2024 09:24
    andrey_1967_769:

    магазин вам скажет: "Давай, до свидания!"

    Неделю назад отдыхали на озере и в местном сельском магазине не работал терминал (скорее всего куча отдыхающих положили вышку).
    Продавщица просто записывала покупки в тетрадку (а местным даже без денег)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 26 июля 2024 09:33
    ray1992:

    в местном сельском магазине

    С этим не поспоришь. Остались ещё клиентоориентированные торговые точки :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27895

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27895
    # 26 июля 2024 09:47
    andrey_1967_769:

    claudita:

    есть тупо не работают терминалы в магазинах, а купить надо что-то срочно, поэтому вас посылают в банкомат за наликом

    Если "терминалы в магазинах" не работают, то и кассы не работают. И "налик" не поможет, магазин вам скажет: "Давай, до свидания!" :znaika:

    думаю, claudita имела ввиду ситуации, когда не работают карты, т.е нет связи с банком, техработы или очередные сбои.
    В магазинах порой вешают объявку, что "терминал по приему банковских карт не работает, оплата только наличными". Ну, не совсем грамотно, но понятно же.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1828

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 26 июля 2024 09:48
    andrey_1967_769:

    claudita:

    есть тупо не работают терминалы в магазинах, а купить надо что-то срочно, поэтому вас посылают в банкомат за наликом

    Если "терминалы в магазинах" не работают, то и кассы не работают. И "налик" не поможет, магазин вам скажет: "Давай, до свидания!" :znaika:

    Если карточные терминалы не работают из-за отсутствия связи или других тех. проблем, то при чём тут кассы? Никогда такого не видели, да?
    А, это ж "очередное исключение подтверждающее правило", ну да... :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 26 июля 2024 09:52 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Leo-Leo:

    claudita имела ввиду

    claudita:

    бывают банальные случаи, когда свет в районе потух

    Что тут непонятного???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1828

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 26 июля 2024 09:59
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo:

    claudita имела ввиду

    claudita:

    бывают банальные случаи, когда свет в районе потух

    Что тут непонятного???

    Если выборочно читать то всегда так получается

    claudita:

    когда свет в районе потух или ещё какой сбой, то есть тупо не работают терминалы в магазинах