Всем привет!
Столкнулись с такой проблемой. Оплатили билеты на сайте airchina.com.cn (Минск-Пекин-Пхукет-Пекин-Минск). По словам нашего обслуживающего банка оплата успешно списана Air China Limited.
Однако, в личном кабинет бронирование отменено, как не оплаченное. Дозвонились до китайского колл-центра, там нашу бронь видят как отмененную в связи с неоплатой вовремя, но денег не видят и чем помочь пока не понимают. Отправили звонить в европейский колл-центр, якобы в связи с тем, что платили из Европы. До европейского колл-центра не дозвониться и исходя из форумов, которые читала по этой теме, действительно это сделать очень проблематично.
Также написали уже всем письма на доступные email с просьбой либо выписать билеты нам либо вернуть деньги.
С Минским офисом AirChina уже тоже связались, там тоже помочь не могут, говорят не через нас покупали, не знаем как помочь.
Обслуживающий банк деньги вернуть по их словам не может, так как операция успешно завершена и теперь им нужно подтверждение письменное от AirChina, что те отказываются вернуть деньги.
Имеем предположение, что деньги все же могли не дойти и зависли где-то по дороге уже после нашего банка...
В общем у нас есть два вектора задач:
1. если есть такая возможность, то все-таки получить свои билеты
2. если получить билеты невозможно, то получить свои деньги назад
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Возвращались ли деньги? Удается ли все-таки получить билеты?
Есть ли какая-то политика возврата денежных средств, если билеты не получены по итогу? На сайте вижу возможность оформить только заявление на возврат билетов и денежных средств за них, но ничего по поводу неуспешного бронирования.
Может есть какие-то еще советы, что делать, которые мы не учли?