oks_1964:Не получается заставить учителей, находящихся в отпуске за свой счет, детушек развлекать. И походы к администрации не помогают. Правильно!
или эти дети уйдут, туда где администрации не все равно....
oks_1964:Не получается заставить учителей, находящихся в отпуске за свой счет, детушек развлекать. И походы к администрации не помогают. Правильно!
или эти дети уйдут, туда где администрации не все равно....
Sonejka:oks_1964:Не получается заставить учителей, находящихся в отпуске за свой счет, детушек развлекать. И походы к администрации не помогают. Правильно!
или эти дети уйдут, туда где администрации не все равно....
Зато сохранятся кадры. И новые (опытные) кадры придут оттуда, где их заставляли работать без оплаты. А дети новые придут. Не умеют родители разговаривать с учителями -- проблема не учителей. Вот тут-то и нужно умение договориться с учителем. И не на завышение оценки)))
oks_1964:И новые (опытные) кадры придут оттуда, где их заставляли работать без оплаты.
откуда это интересно??
уйдут нормальные учителя в частные центры скорей, и деньги и администрация вменяемая...
Sonejka:oks_1964:И новые (опытные) кадры придут оттуда, где их заставляли работать без оплаты.
откуда это интересно??
уйдут нормальные учителя в частные центры скорей, и деньги и администрация вменяемая...
Не-а. Не все уйдут в частные центры. Именно опытные не все уйдут. Кто-то останется))). Есть различие между частными центрами и школами не в пользу частных центров. Маленькое, но есть.
Так что не везде получится руки учителям выкрутить путем открывания ногой дверей к администрации. Кушайте.
oks_1964:Именно опытные не все уйдут. Кто-то останется))).
кто-то конечно останется, и будет последним...
Поделитесь кто знает еще ресурсами наших учреждений образования по контенту для ДО, пожалуйста.
Приму в дар, так сказать)
Отработаю на даче в случае введения карантина)
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
значит её нужно придумать.
Уверены, что вам понравится применение к вашему ребёнку такого простого и эффективного способа стимуляции, как розги?
Или лучше передавать информацию о нерадивых учениках в исполкомы, и далее работодателям для заполнения первых мест в списках на увольнение?
По поводу учителя должны — как учителям предметникам с 1-2 уроками в неделю искать индивидуальный подход к ученикам в 2-3-4-5 классах, если 80% родителей не знает, чем живёт их ребёнок....
Кто список составлять будет? Это ж не учителей гонять -- тут самим в школе поработать надо. И предмет свой хотя бы уважать.
Список не проблема - в каждом филиале БТК куча бездельников.... Да и включать файер только на время проведения испытаний....
Поделитесь кто знает еще ресурсами наших учреждений образования по контенту для ДО, пожалуйста.
Приму в дар, так сказать)
Отработаю на даче в случае введения карантина)
Онлайнеру явно пора озаботиться созданием библиотеки школьных учебников, начиная так годов с 40-х 20 в. Онлайнер - сделай доброе дело с алмазом знаний, вместо тупых историй про куриц, путешествующих за границей на (не)понятно какие шиши.....
michael2001:Онлайнеру явно пора озаботиться созданием библиотеки школьных учебников, начиная так годов с 40-х 20 в. Онлайнер - сделай доброе дело с алмазом знаний, вместо тупых историй про куриц, путешествующих за границей на (не)понятно какие шиши.....
https://sovietime.ru/skachat-sovetskie-uchebniki
+ https://sheba.spb.ru/shkola/
Выбирайте и наслаждайтесь.
На шебе избранные страницы, но можно советские учебники найти уже по фамилиям.
https://www.twirpx.com/file/2295376/
https://www.twirpx.com/file/2724745/
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika/elektronn ... oteka.html
Русский давать?
Все, что издано в РБ/РФ пока что охраняется законом об авторском праве. Хотя что-то есть)))
michael2001:Уверены, что вам понравится применение к вашему ребёнку такого простого и эффективного способа стимуляции, как розги?
У метода весьма сомнительная эффективность.
И последствия специфические.. приводят к большому уровню насилия.
michael2001:Или лучше передавать информацию о нерадивых учениках в исполкомы, и далее работодателям для заполнения первых мест в списках на увольнение?
ну если работодателю важней и профнавыки родителей, а мнение исполкома...
А вы свои проф обязанности тоже через не то место выполняете?
исполком должен через родителей влиять на учебу ребенка??
методов попрямее нет??
kvas_tank:Поделитесь кто знает еще ресурсами наших учреждений образования по контенту для ДО, пожалуйста.
Приму в дар, так сказать)
Отработаю на даче в случае введения карантина)
https://rebenok.by/articles/stature/study/27689-poleznye-onlain-u ... tm_source=[censored]&utm_medium=title_block&utm_campaign=[censored]#ua:news_rebenokby~1
на тутике собрали инфу..
но может еще какие-то репетиторы или центры тоже себя прорекламируют материалами..
Спасибо, но мне нужно именно свежее от наших школ типа как 15 гимназия и Гродно.
Все из РФ я получаю оперативно. Причем даже с персональным доступом к еще платному контенту.
На Ребенке 50 % всем давно известного и повторы.
п.с. мне вот интересно, почему наши репетиторы ничего бесплатно для страны не дали?
kvas_tank:п.с. мне вот интересно, почему наши репетиторы ничего бесплатно для страны не дали?
На репетиторов сейчас выпускники и олимпиадники свалились. Не до дистанционки им (насколько я знаю). Индивидуальные занятия.
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
Выбирайте и наслаждайтесь.
Там не всё.... Качество многих вещей, особенно сделанных давно - хромает. То, что издано в РБ и РФ - ценное уже оцифровано, остальное и даром не надо.
Кстати - идея для бизнеса - поиск и распечатка старых учебников, которые почти невозможно найти.... И вроде в России уже где-то есть...
У метода весьма сомнительная эффективность.
Вот те на все 5ххх от сотворения мира метод есть и используется, а тут Сонейка вышла и говорит - метод сомнительный.... Приведите любой другой?????
Последствия тоже нормальные - когда конкретно за дело....
ну если работодателю важней и профнавыки родителей, а мнение исполкома...
По разному.. А в нынешнее неспокойное время будет вполне себе повод избавиться от части лишних людей, которых и так увольняют......
исполком должен через родителей влиять на учебу ребенка??
методов попрямее нет??
Опыт показывает - что родители эффективно понимают наказание рублём. Школа это сделать не может, но может сделать работодатель. С другой стороны школа может передать инфу в исполком, а исполкомы могут повлиять на роботодателей. Есть конечно и более радикальные методы влияния на работодателей типа ДФР и налоговой.... В принципе - говоря о прямом методе - разве что через погранцов запретить выезд за границу.......
Что же делать, если народ не занимается воспитанием детей.
kvas_tank:п.с. мне вот интересно, почему наши репетиторы ничего бесплатно для страны не дали?
они репетиторы, а не бизнесмены.
про продукт,монетизацию, продвижение они не думают, раз.
они заточены под ЦТ - самый слабый и специфический экзамен среди соседних стран, два.
за разбор задач ЦТ были суды с репетиторами за нарушение интеллектуальной собственности.
пока они ИП на упрощенке все ок, дальше больше вопросов.
нормальные частные школы - появились всего пару тройку лет назад,
все крутое идет в IT..
При этом наш logiclike мега успешный проект в своей нише - в топе всех российских рейтингов.
у лицея БГУ есть записанные лекции, но жмут выкладывать...
michael2001:Вот те на все 5ххх от сотворения мира метод есть и используется,
сколько-сколько??
5XXX 99,9% учились повторяя за родителями, то 0,5% что учились, тоже не сильно учились в современном понимании. древнегреческие академии - это не массово школа, не нужно было сачковать уроки истории...
когда возникла массовая школа и для чего - почитайте сами, и подумайте не изменилось ли для чего она создавалась..
michael2001:По разному.. А в нынешнее неспокойное время будет вполне себе повод избавиться от части лишних людей, которых и так увольняют......
проблем уволить лишних людей в нормальном бизнесе никогда нет, проблема найти хороших
тут как раз прямое противоречие с целями работодателя, ему нужно чтобы человек время посвящал работе, а не воспитанию детей..
michael2001:Выбирайте и наслаждайтесь.
Там не всё.... Качество многих вещей, особенно сделанных давно - хромает. То, что издано в РБ и РФ - ценное уже оцифровано, остальное и даром не надо.
Кстати - идея для бизнеса - поиск и распечатка старых учебников, которые почти невозможно найти.... И вроде в России уже где-то есть...
Я сейчас просто не возле учебного бэкапа своего (когда-то находила специальные сайты по той же математике -- залито было учебной школьной литературы очень много, качала сполошняком. Тематические диски с учебной литературой по той же химии были по 9 гигов (на ВДНХ). Вполне хватало. + Квант/Химия и жизнь и т.д. -- тоже были на дисках. Так что хватает чем занять ребенка. Насчет "старых учебников"... Тут, как мне кажется, проблема в экспериментальных учебниках как раз-таки 1990-2000 годов. Они издавались тиражами по 200 экземпляров. Так что найти их сложно. Ну вот, например, сборник задач по математике повышенного уровня для 5-6 классов Ананченко (наш, белорусский), там интересные задачи были -- тираж 150 экземпляров, эренный (качество сами представляете) + еще и страница бракованная. Это то, что в Ленинке есть. Кстати, вот того же белорусского Ананченко и нетути в инете. А был УМК 8-11 класс 12-летки. Надо бы выложить, конечно (найду -- выложу на твиркс, у меня весь УМК отсканен)... По началке мои с удовольствием делали Микулину -- тоже нет, тираж под 300 экз + "не пошел учебник", 2000 год. Но задания интересные (для того, чтобы занять ребенка).
Тут в зависимости от цели нужно искать. Одно дело -- работа с собственным ребенком (чтобы мозги прокачать, развлечь), другое -- дифы на класс, третье -- просто обычная рутинная отработка умений-навыков. Последнее -- чтобы отработка не превратилась в тренажеры по Узоровой-Нефедовой, которые могут привить разве что отвращение к предмету. Но даже задачники, которые фондируемые, по классо-комплекту на параллель шли, и то минобраз не выкладывает. А для отработки они в среднем звене пошли бы. Много нюансов. Но библиотека, конечно, нужна.Только как с авторским правом?
тутик продолжает пиарить учителей-новаторов особенно с периферии, создавая правильный тренд
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
сколько-сколько??
Извиняйте, ошибся, про н.э. задумался и влепил неверную цифру. Спасибо за замечание. Но верная цифра порадует вас еще меньше — 7528 лет от сотворения мира воспитывали «ремнём» и помогало, а почему сейчас нет? И вы так и не предложили лучший способ, осваиваемый в кратчайшее время.....
проблем уволить лишних людей в нормальном бизнесе никогда нет, проблема найти хороших
Вы работали руководителем? Увольняли людей, с которыми проработали не один десяток лет?
С хорошими проблема есть, но работая в отрасли не один год всегда будешь иметь на примете 3-5-10 человек, от просто хороших специалистов, до экстраклассных...
Цели работодателя - интересно - кому сейчас продукцию сбывать, когда весь мир закрыт и потребительский спрос сжался до самых базовых потребностей (для экономистов будет полезно оценить степень избыточности спроса в «жирное» время)? Вон прошла информация, что в Китае частники-экспортёры отправляют людей в неоплачиваемые отпуска до октября из-за отсутствия сбыта на экспорт и спроса на внутреннем рынке... Поверьте мне, нечто похожее будет и тут...
oks_1964, проблема не столько в наличии, сколько часто в плохом качестве, слабой систематизации и ну и отсутствии некоторых учебников, особенно старых лет...
Касательно ХиЖа, НиЖа, Кванта - задачи в них обычно топового уровня - их понимает, и может объяснить или решить похожие без подсказок пускай 20% преподателей и единицы родителей....
michael2001:7528 лет от сотворения мира воспитывали «ремнём» и помогало
и чему помогало?? 7528 лет прогресс летел вперед?? или медленно полз постоянно откатываясь??
с постоянными идеями заморить всех несоглассных
Прорывные идеи как назло встречались у тех, кто плохо учился в стандартной школе, и противоречил учителям и ремню.
так что ремень скорее мешал прогрессу...
michael2001:С хорошими проблема есть, но работая в отрасли не один год всегда будешь иметь на примете 3-5-10 человек, от просто хороших специалистов, до экстраклассных...
и все эти спецы ждут вашего предложения??
даже в фиговые времена экстраспецы при деле, и все ваши конкуренты их тоже ждут...
michael2001:Цели работодателя - интересно - кому сейчас продукцию сбывать, когда весь мир закрыт и потребительский спрос сжался до самых базовых потребностей (для экономистов будет полезно оценить степень избыточности спроса в «жирное» время)? Вон прошла информация, что в Китае частники-экспортёры отправляют людей в неоплачиваемые отпуска до октября из-за отсутствия сбыта на экспорт и спроса на внутреннем рынке... Поверьте мне, нечто похожее будет и тут...
зато открылось кучу других предложений, в тех же телекомах, удаленных сервисах.
для обеспечения дезинфекции, безопасности и т.д.
фарма с биотехнологиями растут
и простая гейм индустрия вместо массового футбола...
вон вам накидали инфы по материалам в сети, сделайте сервис удобный для их использования, слабо??
michael2001:oks_1964, проблема не столько в наличии, сколько часто в плохом качестве, слабой систематизации и ну и отсутствии некоторых учебников, особенно старых лет...
Касательно ХиЖа, НиЖа, Кванта - задачи в них обычно топового уровня - их понимает, и может объяснить или решить похожие без подсказок пускай 20% преподателей и единицы родителей....
Я не специалист в общеклассном образовании. Когда работала в школе, то там работала именно дифами (классы были очень разноуровневые -- от потенциальных гениев (один был мальчик, потрясающий, но спился) до народа "со справками и без справок", то есть один урок -- 3-4 варианта заданий). И надо было того же "потенциального гения" чем-то занять. И того, кто "без справки" (т.е. родители просто не захотели брать справку), но мотивирован -- тоже.
Больше знакома с индивидуальным обучением (собственные дети -- объект отработки).
А какие именно учебники ищете-то?
oks_1964:Больше знакома с индивидуальным обучением (собственные дети -- объект отработки).
А как же гимназия??? ресурсные центры, и прочие группы?? все не помогло??
Sonejka:oks_1964:Больше знакома с индивидуальным обучением (собственные дети -- объект отработки).
А как же гимназия??? ресурсные центры, и прочие группы?? все не помогло??
Все помогло. Очень помогло. Это -- их заслуга. Но ребенком родителям желательно заниматься всегда. И не из-под палки. И не тогда, когда "жареный петух в макушку клюнет".