Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • anjey1967 Neophyte Poster
    офлайн
    anjey1967 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #961982

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 сентября 2019 13:09

    Здравствуйте.
    1. Подскажите почему при попытке оплата кредита через интернет-банк показывает старый адрес, хотя при прошлой оплате был новый? Как это исправить. Заявление о смене адреса подавал еще в прошлом году!
    2. При попытке оплаты кредита через интернет-банк исчез пункт "погашение основного долга". Теперь предлагает следующее

    Как мне оплатить так, что бы в распечатанной квитанции было указано, что это оплата основного долга!
    Налоговая отказывается принимать к вычету на строительство квитанции где указано, что это нейкие "проценты будущего периода", определение который отсутствует в Налоговом Кодексе. Им необходимо, что бы было указано, что это не просроченные проценты за пользование кредитом и основной долг по кредиту.
    Еще 2 месяца назад таких проблем не возникало.
    Зачем все перекрутили сейчас и как мне оплатить основной долг до того как мне предъявит претензии банк?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    И еще подобная канитель началась с того что филиал где я брал кредит "упразднили" и теперь интернет-банкинг предлагает указывать головной филиал а к номеру кредитного договора добавить код прошлого филиала.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 10 сентября 2019 15:05
    anjey1967:

    Здравствуйте.
    1. Подскажите почему при попытке оплата кредита через интернет-банк показывает старый адрес, хотя при прошлой оплате был новый? Как это исправить. Заявление о смене адреса подавал еще в прошлом году!
    2. При попытке оплаты кредита через интернет-банк исчез пункт "погашение основного долга". Теперь предлагает следующее

    Как мне оплатить так, что бы в распечатанной квитанции было указано, что это оплата основного долга!
    Налоговая отказывается принимать к вычету на строительство квитанции где указано, что это нейкие "проценты будущего периода", определение который отсутствует в Налоговом Кодексе. Им необходимо, что бы было указано, что это не просроченные проценты за пользование кредитом и основной долг по кредиту.
    Еще 2 месяца назад таких проблем не возникало.
    Зачем все перекрутили сейчас и как мне оплатить основной долг до того как мне предъявит претензии банк?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    И еще подобная канитель началась с того что филиал где я брал кредит "упразднили" и теперь интернет-банкинг предлагает указывать головной филиал а к номеру кредитного договора добавить код прошлого филиала.

    Уважаемый клиент!
    Для объективного разбирательства по описанной Вами ситуации и скорейшего решения Вашей проблемы, просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Также приложите скан проведения этой платежной операции. Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
    ОАО "АСБ Беларусбанк".

  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 11 сентября 2019 01:23 Редактировалось vazhanio, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Интересно мнение банка насчёт следующего вопроса. В банке существует кредит «Рассрочка без переплат», даже существует список магазинов, где можно приобрести товары.... НО при попытке приобрести товар "в рассрочку" ( много магазинов осмотрел) итоговая сумма получается сильно больше, чем если просто взять Интернет кредит в вашем же банке ))) Что бы было понимание насколько больше, при сумме товара в 1200 рублей ( компьютерное комплектующее) , переплата по "рассрочке" будет 600 рублей, а взяв кредит , переплата -- рублей 200-250( рассрочка и кредит на 24 месяца). Какой смысл в таких "рассрочках"?
    П.С. Кредит брать не хочу, бесят эти звонки родственникам и на работу, лучше поднакоплю пару месяцев и куплю за наличные )) Насчёт звонков, прошу не принимать на свой счёт, всё понимаю, работа такая у банка.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2755

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2755
    # 11 сентября 2019 12:07

    vazhanio, Вы как с луны свалились. При интернет рассрочке проценты платить должен не покупатель, а магазин, а ему накой это нужно, поэтом, завуалированно, в виде акций, продавец увеличивает цену товара на процент банка, а то и выше. Это все началось со времен популярной халвы.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 11 сентября 2019 12:25

    _Pupkin_, Я всё понимаю, но не настолько же)) Какая-то совесть должна же быть.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 11 сентября 2019 12:30

    Беларусбанк, а подскажите, пожалуйста, когда происходит зачисление денег на вашу карточку при переводе через ЕРИП? Понятно, что на следующий банковский день после перевода, но интересно, в какое именно время.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 11 сентября 2019 15:54
    vazhanio:

    Здравствуйте. Интересно мнение банка насчёт следующего вопроса. В банке существует кредит «Рассрочка без переплат», даже существует список магазинов, где можно приобрести товары.... НО при попытке приобрести товар "в рассрочку" ( много магазинов осмотрел) итоговая сумма получается сильно больше, чем если просто взять Интернет кредит в вашем же банке ))) Что бы было понимание насколько больше, при сумме товара в 1200 рублей ( компьютерное комплектующее) , переплата по "рассрочке" будет 600 рублей, а взяв кредит , переплата -- рублей 200-250( рассрочка и кредит на 24 месяца). Какой смысл в таких "рассрочках"?
    П.С. Кредит брать не хочу, бесят эти звонки родственникам и на работу, лучше поднакоплю пару месяцев и куплю за наличные )) Насчёт звонков, прошу не принимать на свой счёт, всё понимаю, работа такая у банка.

    Здравствуйте! Цены на товар устанавливает организация торговли и сервиса. Кредит Беларусбанка "Рассрочка без переплат" со стороны банка предоставляется под 0,01% годовых. Так как банк не вправе контролировать установленные цены, по данному вопросу можете самостоятельно обратиться к организации торговли и сервиса, где хотите приобрести товар.

    Добавлено спустя 29 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а подскажите, пожалуйста, когда происходит зачисление денег на вашу карточку при переводе через ЕРИП? Понятно, что на следующий банковский день после перевода, но интересно, в какое именно время.

    Здравствуйте! Платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено договором.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16237

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16237
    # 11 сентября 2019 16:58
    Беларусбанк:

    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    нет, появление в ерип конечно очень круто. но этот ответ напоминает ситуацию когда сидит тетушка бухгалтер и кричит "вас многа а я одна!!"

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13767

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13767
    # 11 сентября 2019 17:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    альков, вчера в 11.10 перевел деньги с БГПБ по ЕРИП на карту Беларусбанка. Сегодня в 17.41 денег ещё нет, а в 17.42 деньги пришли. СМС пришло в 17.50 ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16237

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16237
    # 11 сентября 2019 17:49
    andrey_1967_769:

    альков, вчера в 11.10 перевел деньги с БГПБ по ЕРИП на карту Беларусбанка. Сегодня в 17.41 денег ещё нет, а в 17.42 деньги пришли.

    я ж говорю. не удивлюсь если они это вручную обрабатывают)))) :D

    ї
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 12 сентября 2019 09:55 Редактировалось Chameleon666, 2 раз(а).

    Подскажите как пополнять счет через ЕРИП ? В ЕРИПе в поле Пополнение счета | номер услуги 4672271 указываю 28-значный номер счета который начинается на BY55 AKBB... (без пробелов) в поле "Введите номер счета IBAN (28 знаков)" и мне пишет "Беларусбанк: Договор не найден по номеру". И так по каждой карте их 3 штуки. Как быть ? Пробовал и через БГПБ и МТБанк. Есть кредитка, аналогично вводил в поле Оплата кредита(текущий период) номер кредитного договора*три последние цифры паспорта - пишет Не найден договор по номеру... Услуга родилась мертворожденной ?

    UPD. Уже не актуально. Нашел информацию, что это не для всех. Указывайте пожалуйста всю информацию в рассылке новостей, дабы не вводить в заблуждение народ.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23838

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23838
    # 12 сентября 2019 15:54

    В переводе через ЕРИП самое смешное что в ибанке выводится номер с пробелами, а для перевода надо вводить без пробелов.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 сентября 2019 18:19
    альков:

    идит тетушка бухгалтер и кричит "вас многа а я одна!!"

    :100500:

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 15 сентября 2019 17:08

    Беларусбанк, правильно ли я понимаю, что карту Магнит в ЕРИПе можно пополнять как оплатой кредита (при наличии такой задолженности), так и пополнением счета?

    mobile since 5.11.2001
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 сентября 2019 20:14

    Дел

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23838

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23838
    # 15 сентября 2019 20:53 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Беларусбанк, скажите пжста, если есть счет "до востребования" и карта вашего же банка - можно ли деньги с этого счета перевести на карту? Или только копытцами в отделение? В ибанке не смог найти такую опцию

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 сентября 2019 21:14
    EXEMOK:

    Беларусбанк, скажите пжста, если есть счет "до востребования" и карта вашего же банка - можно ли деньги с этого счета перевести на карту? Или только копытцами в отделение? В ибанке не смог найти такую опцию

    Копытами в отделение , не ищите черную кошку в темной комнате. Но это следующая фича , которую можно попросить сделать ББ , ну кредиты через ЕРИП не прошло и 10 лет , внедрили. Не для всех пока но все же. За то ПИН код не будут теперь давать ББ , а присылать на телефон.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5134

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5134
    # 16 сентября 2019 14:25

    Беларусбанк, здравствуйте!

    Планируется ли в обозримом будущем дополнение функционала автооплаты возможностью оплаты по заранее установленному количеству киловаттчасов (для электроэнергии) и кубометров воды (для оплаты за квартиру)?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Очень уж хочется всё автоматизировать на 100%.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3373

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 16 сентября 2019 15:51
    Detroit:

    Беларусбанк, правильно ли я понимаю, что карту Магнит в ЕРИПе можно пополнять как оплатой кредита (при наличии такой задолженности), так и пополнением счета?

    Здравствуйте. Пополнить карту рассрочки "Магнит" через ЕРИП можно только через сервис пополнения счета.

    Добавлено спустя 23 секунды

    EXEMOK:

    Беларусбанк, скажите пжста, если есть счет "до востребования" и карта вашего же банка - можно ли деньги с этого счета перевести на карту? Или только копытцами в отделение? В ибанке не смог найти такую опцию

    Здравствуйте. Совершить операцию через интернет-банкинг не представляется возможным. Расходные операции по счету, открытому в подразделении банка, возможно осуществить только при личном обращении в подразделение банка с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд

    Moose:

    Беларусбанк, здравствуйте!

    Планируется ли в обозримом будущем дополнение функционала автооплаты возможностью оплаты по заранее установленному количеству киловаттчасов (для электроэнергии) и кубометров воды (для оплаты за квартиру)?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Очень уж хочется всё автоматизировать на 100%.

    Добрый день. К сожалению, в контакт-центр не поступало информации о реализации сервиса автооплаты по заранее заданным параметрам счетчиков.

  • 1678744 Neophyte Poster
    офлайн
    1678744 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1678744

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 сентября 2019 22:25

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При предоставлении в банк справки о размере пособия на ребенка и периоде его выплаты по истечении 3 лет нужно вложиться в 10 дней. В допсоглашении указано о сроке в 10 дней. О каких днях идёт речь: календарных, банковских или рабочих. В каком нормативном акте об этом почитать. Спасибо.