Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Ус1569 Senior Member
    офлайн
    Ус1569 Senior Member

    544

    9 лет на сайте
    пользователь #1586968

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 июля 2024 06:27
    Susanin:

    Короче сочетания карты на физлицо, отсутствие ИП, куча переводов из разных мест - почти 100% гарантия приостановки операций на уровне мониторинга и последующее предоставление документов о платеже

    А мониторинг чей , Приорбанка ? Или зарубежный мониторинг .Я официально имею статус ремесленника , продаю свои изделия тоже через сайт официально , указаны все реквизиты . Плачу налоги .

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3615

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3615
    # 3 июля 2024 08:02

    Ус1569, ну тогда и проблем не будет, предоставите бумаги/пояснения и платёж зачислят, если он попадёт на контроль.
    ЕМНИП именно переводы на карту и предпринимательская деятельность не совсем совместимые вещи. Так что вопросы будут

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5775

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 3 июля 2024 10:27

    Подскажите, как наименее затратно можно в Приорбанке получить выписку по карт-счёту с настоящей печатью?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2845

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 3 июля 2024 12:01
    Nick36:

    Подскажите, как наименее затратно можно в Приорбанке получить выписку по карт-счёту с настоящей печатью?

    в отделении, платно или бесплатно зависит от того за какой период
    можно получить скидку 50% на премиальных пакетах

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5775

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 4 июля 2024 08:30 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    serpent2002:

    Nick36:

    Подскажите, как наименее затратно можно в Приорбанке получить выписку по карт-счёту с настоящей печатью?

    в отделении, платно или бесплатно зависит от того за какой период

    serpent2002, может, знаете, к примеру, за месяц выписка платная или бесплатная, если платная, то сколько стоит. Не смог найти в их тарифах. :-?

    UPD. Сам нашёл - выписка за период до 30 календарных дней бесплатная.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21882
    # 5 июля 2024 15:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    В этом месяце заканчивается "бесплатная" карта (бумеранг, вроде бы). В кавычках бесплатная, ибо даже за снятие наличных в кассе своего банка драло % ))))
    Продлевать и перевыпускать её не собираюсь. Надо возвращать обязательно в банк или можно сраз в мусорку?
    Да, ещё такой момент: если лень тянуться (а банк не рядом), говорили, якобы можно в любой банкомат сунуть, чтобы "съел" карту и тогда она потом попадёт в нужный банк. Действительно ли работает подобная схема, или это больше фантазии?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13723

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 5 июля 2024 17:03 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, нет у Приора практики требовать обязательного возврата карты.

    Avanturist:

    бумеранг

    Не выпускается эта карта давно. Перевыпустить её нельзя.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Ус1569 Senior Member
    офлайн
    Ус1569 Senior Member

    544

    9 лет на сайте
    пользователь #1586968

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 июля 2024 23:04

    Susanin
    Благодарю за ответ .

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16005

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16005
    # 6 июля 2024 09:52
    andrey_1967_769:

    Avanturist, нет у Приора практики требовать обязательного возврата карты.

    Пластиковые карты это собственность банка. Это уже достаточное условие для обязательного возврата карты.
    З.ы. пасспорт гражданина как бы тоже собственность мвд, по этому и изымают.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2845

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 6 июля 2024 10:02
    slon2003:

    Это уже достаточное условие для обязательного возврата карты.

    и какие последствия невоврата?)))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16005

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16005
    # 6 июля 2024 10:04 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    serpent2002:

    slon2003:

    Это уже достаточное условие для обязательного возврата карты.

    и какие последствия невоврата?)))

    Это вопросы банку. Не закроют счет, например. Переведут незакрытый счет на обслуживание за деньги.

    3. Обязательно ли нужно приходить в банк и сдавать карту, если истек срок действия?

    Фактически карту — это собственность банка (про это, кстати, написано на карте). Однако ответственность клиента в виде штрафных санкций за не возврат пластика чаще всего не предусмотрена.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21882
    # 6 июля 2024 18:06
    slon2003:

    Не закроют счет, например. Переведут незакрытый счет на обслуживание за деньги.

    Так вроде бы обслуживание за деньги - только по счетам, на которых есть некие средства. А если там 0.00 будет??
    Что там "обслуживать" ?? :)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17067

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17067
    # 6 июля 2024 21:15
    slon2003:

    Пластиковые карты это собственность банка. Это уже достаточное условие для обязательного возврата карты.
    З.ы. пасспорт гражданина как бы тоже собственность мвд, по этому и изымают.

    И первое, и второе - в теории так. По факту пачка карт и все недействительные паспорта лежат в тумбочке.

  • 2783335 Member
    офлайн
    2783335 Member

    103

    5 лет на сайте
    пользователь #2783335

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 июля 2024 22:39 Редактировалось 2783335, 2 раз(а).
    inco_by:

    slon2003:

    Пластиковые карты это собственность банка. Это уже достаточное условие для обязательного возврата карты.
    З.ы. пасспорт гражданина как бы тоже собственность мвд, по этому и изымают.

    И первое, и второе - в теории так. По факту пачка карт и все недействительные паспорта лежат в тумбочке.

    Мтбанк в 11 году так с меня снял денег. Но что обидно карточку занес, счет типа закрыл со слов девочки. Через год типа у вас минус, я знал что счет был обслуживание бесплатным. Но то что карточку сдал никаких у них данных, а после того как перестал пользоваться картой банк ввел деньги за обслуживание... В общем баксов 20 нагрели. Доказать что приходил и отдавал карту и закрывал счет не смог. Теперь при закрытии прошу бумагу что отдал и закрыл счет. И со всех банков только белинвест сам дал бумагу без просьбы, приор не давал такого (лет 7 назад), приходится каждый раз общаться с администратором, втб там хотели типа милицию вызвать, типа буяню, хотя спокойно общался, а девочка с администратором убеждали что такого ни где не существует, типа поверьте нам что все ок, попросил книгу жалоб, подсуетились потом дали бумагу.
    А по факту типа у них нет такого, но когда им надо, то 10 бумаг и подписей, когда просишь подтверждение что карту отдал и ничего не должен и счет закрыт то хлопают глазами.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5775

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 7 июля 2024 09:57
    inco_by:

    По факту пачка карт и все недействительные паспорта лежат в тумбочке.

    С какой целью? :) Не проще ли просроченные карты и недействительные паспорта если не вернуть "владельцам", то выбросить?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17067

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17067
    # 7 июля 2024 10:32 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Nick36:

    недействительные паспорта если не вернуть "владельцам", то выбросить?

    Мне они дороги как память - там вся визовая история под завязку. С картами да, можно и выбросить уже.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    2783335:

    Мтбанк в 11 году так с меня снял денег.

    Видать креативный банк. Обычно с нулевым балансом счет без движения не уходит в минус. Странно, что вы не глянули в приложение. Там же видно - закрыт счет или нет.

    Если же вы сдавали карту, которая была еще действующей, то это совсем другое дело. Тут речь идет о картах, срок действия которых истек. Вот их нет смысла сдавать. А так да - как-то пришло раньше времени закрывать счет в Альфе. Карты отнес, их порезали на моих глазах.

  • 2783335 Member
    офлайн
    2783335 Member

    103

    5 лет на сайте
    пользователь #2783335

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 июля 2024 10:53
    inco_by:

    2783335:
    Мтбанк в 11 году так с меня снял денег.

    Видать креативный банк. Обычно с нулевым балансом счет без движения не уходит в минус. Странно, что вы не глянули в приложение. Там же видно - закрыт счет или нет.

    Если же вы сдавали карту, которая была еще действующей, то это совсем другое дело. Тут речь идет о картах, срок действия которых истек. Вот их нет смысла сдавать. А так да - как-то пришло раньше времени закрывать счет в Альфе. Карты отнес, их порезали на моих глазах.

    Это сейчас большинство так тарифов что с 0м не капает. И в приложения тогда были почти бесполезны и зеал бы где упасть подстелил бы матрац.
    При мне тоже все красиво, карта была с неистеченным сроком, просто небыло смысла в ней. А потом видно девочка недонажала и потом все это проблемы коиента. Карту порезала, но разница порезала или нет, если у себя в по не отметила это.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17067

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17067
    # 7 июля 2024 11:21

    2783335, можно было побороться, если время есть.

  • 2783335 Member
    офлайн
    2783335 Member

    103

    5 лет на сайте
    пользователь #2783335

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 июля 2024 11:25
    inco_by:

    2783335, можно было побороться, если время есть.

    и что сказать, я к вам год назад приходил... и нет никаких доков...
    Проще запить водой, и как говорю, если их косяк им на лекарство.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6576

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 7 июля 2024 15:08
    2783335:

    и что сказать, я к вам год назад приходил... и нет никаких доков...

    Видео пусть посмотрят.

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Вот у меня приор содрал денег за... карту, которую не получала! Так что сдаём карты и требуем бумаг, что закрыта не только карта, но и счет к ней, ибо как я поняла, карту забрали, но зачем-то оставили счёт и именно за него капнуло обслуживание.