Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9495

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9495
    # 22 июня 2024 15:26

    Еще бы в приложении платежи были сгруппированы как в интернет-банке, цены бы им не было!

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 июня 2024 15:55
    TVV:

    Еще бы в приложении платежи были сгруппированы как в интернет-банке, цены бы им не было!

    поясни, вроде все так же

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9495

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9495
    # 22 июня 2024 16:10

    atpjoukers, может, я чего не так делаю, но в интернет банке у меня платежи объединены в группы: "За квартиру", "зы машину" и прочее. В приложении я все платежи вижу в одном большом списке с непонятным порядком. Нужный платёж сложно найти

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32516

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32516
    # 22 июня 2024 21:44
    TVV:

    atpjoukers, может, я чего не так делаю, но в интернет банке у меня платежи объединены в группы: "За квартиру", "зы машину" и прочее. В приложении я все платежи вижу в одном большом списке с непонятным порядком. Нужный платёж сложно найти

    Да, тоже об этом думал, было бы не плохо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • miraclus Neophyte Poster
    офлайн
    miraclus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2037148

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 июня 2024 13:55
    TVV:

    в интернет банке у меня платежи объединены в группы: "За квартиру", "зы машину" и прочее. В приложении я все платежи вижу в одном большом списке с непонятным порядком. Нужный платёж сложно найти

    Заметил, если в интернет-банке отредактировать платежи и порядок следования групп, а затем сохранить, то в мобильном группы и платежи упорядочиваются как в интернет-банке, за исключением того, что нет разделителей и названий групп: "За квартиру", "зы машину" и т.д

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21272

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21272
    # 25 июня 2024 20:12

    Приорбанк в чате уже умер) Как будто глубокая ночь) "Сервис".....

  • Ус1569 Senior Member
    офлайн
    Ус1569 Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1586968

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 26 июня 2024 07:14

    Всем добра . Возникла потребность получения денег из за рубежа за проданный товар . В отделении Приора сотрудник очень уверенно утверждал , что все платежи без проблем приходят на карту банка . Если не из одного банка , так из другого (зарубежного ) .Есть тут кто то кто так получает платежи от физлиц ? Про налоги не спрашиваю , интересует сама возможность получения платежей . Страны разные , Сингапур , Гонконг , Великобритания , США . Что то не верится , что так все просто . Поделитесь информацией знающие .

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 26 июня 2024 10:30 Редактировалось Домашний, 5 раз(а).

    СМС информирование в Приорбанке годы спустя всё такое же ущербное.
    По словам техподдержки услуга СМС.PRO подключена к карте, а не к счету. Поэтому не приходят СМС с уведомлением о списании денег за обслуживание пакета Prior Super или о возврате денег после покупок в edostavka.by.
    В Белинвестбанке такие СМС легко приходят. И даже СМС, что одну копейку начислили в качестве процентов за хранение денег на счёте до востребования (Приорбанк такое игнорирует). Но у Белинвестбанка не такой функциональный мобильный банкинг, завышенные требования у мобильного приложения, завышенные требования к безопасности паролей и всё такое. Поэтому пока Приорбанк. :shuffle:
    UPDATE Что такое СМС.PRO спрятано глубоко в документах банка
    Общие условия банковского обслуживания физических лиц c 10.06.2024 120 страниц и я там должен что-то искать!

    4.6.2. осуществления Банком отправки SMS-сообщения по каждой совершенной расходной операции на основании Распоряжения Клиента согласно Перечню операций и величин плат.

    Данный перечень на сайте я не смог найти. Секретная информация о том, что должно быть в СМС, получена путем запроса на сайте. :evil:

    В соответствии с п. 10 подраздела 2.1 раздела 2 главы 2 Перечня операций и величин плат услуга «СМС.PRO» включает в себя направление держателю платежной карточки следующих SMS-сообщений:
    • по всем расходным операциям за рубежом, в т.ч. на Интернет-сайтах, зарегистрированных за рубежом;
    • 3D-Secure код;
    • М-код;
    • о доставке карточки в ЦБУ(УРМ);
    • об истечении срока хранения карточки в ЦБУ(УРМ);
    • о первой разблокировке карточки;
    • об окончании срока действия карточки в иностранной валюте;
    • о блокировке карточки в связи с мошенничеством;
    • об отклонении операции в связи с превышением лимита (по объему операций, по количеству операций);
    • об отклонении операции в связи с ее запретом;
    • об отмене операции (тип reversal);
    • об обнулении лимита овердрафтного кредитования;
    • по приходным операциям на сумму более 0,10 BYN/USD/EUR/RUB (за исключением операций возврата с типом credit) и по расходным операциям (за исключением операций оплаты услуг банка)

    .

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4871

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4871
    # 26 июня 2024 10:41

    Нужны чеки автооплат, прошедших 14 и 15 июня. :shuffle:

    В приложении вижу операции, начиная с 19 июня. :-?

    Нашёл, как это сделать в веб-версии, но там какие-то кривые чеки :ass:

    Можно эти дни, в принципе, в приложени увидеть? :conf:

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 26 июня 2024 10:43
    Moose:

    Можно эти дни, в принципе, в приложени увидеть?

    значок фильтра вверху справа

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28224

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28224
    # 26 июня 2024 10:45
    Moose:

    Можно эти дни, в принципе, в приложени увидеть?

    В Истории операций - Чеки - вороночка (фильтр) - по умолчанию показывает за последние 7 дней, нажать карандашик (редактировать) и выбрать требующийся период, после чего обязательно нажать галочку вверху, где надпись Фильтр по чекам.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4871

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4871
    # 27 июня 2024 08:17

    akz, Leo-Leo, спасибо! :beer:

    Забыл, фильтр (воронка) кликабельна. :lol:

    Думал, что если скроллить вверх, более ранние операции будут появляться. :shuffle:

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12169

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 27 июня 2024 09:03
    Leo-Leo:

    после чего обязательно нажать галочку вверху, где надпись Фильтр по чекам.

    Вот в этом и вопрос, почему невзрачная галочка где-то вверху, а не большая кнопка снизу по центру?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    348

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 июня 2024 11:57 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21272

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21272
    # 27 июня 2024 21:39
    Домашний:

    Поэтому пока Приорбанк.

    Ну не знаю... Не сталкивался как-то с банками, которые техработы проводят в ночь с субботы на воскресенье. А вот Приор отличился. Обычно банки проводлят техработы в ночь будних дней, когда клиентов в том же ИБ - по-минимуму.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 июня 2024 10:42
    Avanturist:

    Домашний:

    Поэтому пока Приорбанк.

    Ну не знаю... Не сталкивался как-то с банками, которые техработы проводят в ночь с субботы на воскресенье. А вот Приор отличился. Обычно банки проводлят техработы в ночь будних дней, когда клиентов в том же ИБ - по-минимуму.

    давно следил за новостями бпц?
    они техработы и днем вполне успешно проводят

  • Ус1569 Senior Member
    офлайн
    Ус1569 Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1586968

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 28 июня 2024 11:04
    Ус1569:

    Всем добра . Возникла потребность получения денег из за рубежа за проданный товар . В отделении Приора сотрудник очень уверенно утверждал , что все платежи без проблем приходят на карту банка . Если не из одного банка , так из другого (зарубежного ) .Есть тут кто то кто так получает платежи от физлиц ? Про налоги не спрашиваю , интересует сама возможность получения платежей . Страны разные , Сингапур , Гонконг , Великобритания , США . Что то не верится , что так все просто . Поделитесь информацией знающие .

    Актуально . Неужели никто не располагает информацией ?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6450

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 28 июня 2024 15:00
    Avanturist:

    Обычно банки проводлят техработы в ночь будних дней

    Это закрытие опердня у банков по ночам, а тех работы могут быть когда угодно, поэтому куча уведомлений/новостей сыпется, что вот тогда-то возможны сбои и приносим свои извинения

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 2 июля 2024 21:45

    Ус1569, да на Приор по ЕРИП внутри РБ приходят через пень-колоду. Что уже про "из-за рубежа" говорить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 3 июля 2024 00:16
    andrey_1967_769:

    на Приор по ЕРИП внутри РБ приходят через пень-колоду

    Приходят. Не моментально конечно, но это связано с тем, что зачисление идет на счет, а не на карту. Особенность короче, аналогично Белинвесту. На балансе карты отображается через 20-60 мин.

    Ус1569, со стороны банка вопросов не будет. Есть 2 момента: деньги должны уйти от отправителя, деньги должны пройти через финмониторинг. Короче сочетания карты на физлицо, отсутствие ИП, куча переводов из разных мест - почти 100% гарантия приостановки операций на уровне мониторинга и последующее предоставление документов о платеже