Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirza Senior Member
    офлайн
    Kirza Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #167720

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 14 июня 2014 17:42

    Выезд из Семашко. Светофоры не работают. Кто должен уступить, поворачивающий налево или поворачивающий направо?

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 14 июня 2014 18:19

    Конечно, тот кто налево поворачивает

  • Kirza Senior Member
    офлайн
    Kirza Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #167720

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 14 июня 2014 18:29 Редактировалось Kirza, 2 раз(а).
    Gray99:

    Конечно, тот кто налево поворачивает

    Вот и я собирался свободно проехать.
    А мне экзаменатор втопил тормоз и записал как аварийную ситуацию. Типа надо было пропустить этого поворачивающего налево.
    Есть еще одно мнение, что это разные перекрестки, и поворачивающий налево уже выехал с первого перекрестка и находится на главной, хрен с ним. Но он едет во вторую полосу, а я в первую. Зачем бить по тормозам?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 14 июня 2014 18:50

    Kirza, это действительно разные перекрестки. Обратите внимание хотя бы на то, что они раздельно управляются: ваш "в номинале" нерегулируемый, а тот, откуда едет верхняя машина - регулируемый (просто по вашему условию "сейчас светофор не работает";). Тогда верхняя машина после завершения своего поворота уже оказалась на главной для вас дороге. Он по этой дороге уже движется, а вы только собираетесь выехать - обязаны уступить (у вас и знак для этого стоит вообще-то - уступать и не рассуждать кто откуда едет).

    Kirza:

    Но он едет во вторую полосу, а я в первую. Зачем бить по тормозам?

    Это распространенное заблуждение (насчет "он едет туда, а я сюда";). Он мог прямо перед вами изменить траекторию и поехать к обочине чтобы запарковаться, например. Не ваше дело куда он едет. Ваша обязанность - уступать, как бы и куда бы он ни ехал, даже если он едет с нарушением. Перечитайте ПДД - там разве есть какие-то оговорки для требования "уступить"? Нет, требование безусловное. Значит, нужно было его пропустить (чтобы ваша траектория движения в пределах перекрестка пришлась заведомо позади него), и потом уже ехать. На экзамене особо обращают внимание на буквальность выполнения требований ПДД.

  • Kirza Senior Member
    офлайн
    Kirza Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #167720

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 14 июня 2014 19:20 Редактировалось Kirza, 1 раз.

    K_AV, ну как же, если движение разруливается только знаками приоритета, то рассуждать кто откуда едет просто необходимо. Иначе стоящие сзади задолбят сигналами, пока будешь всех подряд пропускать)

    А по поводу заблуждения согласен, толково расписал.

  • Каратель Junior Member
    офлайн
    Каратель Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #393682

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 июня 2014 21:26

    подскажите пожалуйста до скольки работает гаи во вторник что бы забрать права? куда нужно идти и что при себе иметь?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 14 июня 2014 21:50

    Каратель, вон там выше по тексту (в шапке на каждой странице) всё есть.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Kirza:

    K_AV, ну как же, если движение разруливается только знаками приоритета, то рассуждать кто откуда едет просто необходимо.

    Вам в вашей ситуации рассуждения очень короткие: вы на Т-образном перекрестке (едущих со встречного направления нет), перед носом висит знак "уступить дорогу" - значит, уступить всем, находящимся на главной по отношению к вам дороге. Откуда и как они на эту дорогу попали - неважно. Всё.

  • cweto4ek Junior Member
    офлайн
    cweto4ek Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #470297

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 июня 2014 23:53 Редактировалось cweto4ek, 2 раз(а).

    ...

  • grishanya_1 Neophyte Poster
    офлайн
    grishanya_1 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1224883

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 июня 2014 11:27 Редактировалось grishanya_1, 1 раз.
    cweto4ek:

    LiLa-:

    Ищу мастера покататься по гаишным маршрутам и сдать город. Кто может, ответьте в лс.

    и я хочу по маршрутам гаи покататься)))))))) если у кого есть на примете такой инструктор (только не с жигулями) буду благодарна)))

    Посмотрите на сайте http://www.abcde.by. Там можно выбрать какого пожелаете инструктора, почитайте отзывы. Сама обращалась к инструктору Андрею на синей Opel Corsa (берет 150к). Машинка неплохая, правда без гидроусилителя руля(пришлось поднапрячься на поворотах и разворотах). Поездили почти по всем маршрутам гаи, показал проблемные места. Но честно за один раз ничего почти не запомнилось, т.к. много маршрутов. Больше не брала и все равно сдала))) лучше своего автошкольного инструктора не нашла))))

  • cweto4ek Junior Member
    офлайн
    cweto4ek Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #470297

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 июня 2014 00:38 Редактировалось cweto4ek, 1 раз.

    ...

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 июня 2014 12:59 Редактировалось Trouth, 3 раз(а).

    Если при выезде с МЭО нас просят повернуть налево - то в какую полосу мы поворачиваем?
    Перекресток - на фото.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 16 июня 2014 13:21

    Trouth, вы сфотографировали встречную проезжую часть.
    при выезде с МРЭО, при повороте налево мы имеем три полосы. занимать можете любую. но, если инспектор дает задание двигаться дальше прямо по ул.Семашко, то целесообразнее занять крайнюю правую, и с нее выполнить поворот на право. если выполнить поворот на лево на перекрестке, то целесообразнее занять среднюю, т.к. с этой полосы легче выполнить дальнейшие перестроения, либо в правую для остановки, либо левую для разворота.

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 июня 2014 14:48 Редактировалось Trouth, 3 раз(а).

    CORAL, при условии, что там, на крайней правой, не стоит какая-либо машина. Но если стоит, значит, нам целесообразнее двигаться во вторую полосу, верно?
    И еще одна точка зрения: мне один инструктор говорил, что при повороте налево на этом перекрестке надо двигаться в крайнюю левую. Отчего у меня и родился этот вопрос. Почему в левую полосу? Видимо, потому, что с пересекаемой дороги может ехать в том же направлении что и мы другая машина. Для нее правая полоса уже может быть занята припаркованной машиной. Центральная полоса - занята нами. Значит, мы должны двигаться по левой.
    Но вот в чем вопрос - ведь при отсутствии припаркованных машин, а также машин, движущихся с пересекаемой дороги, мы имеем все полномочия занять любую полосу?
    Кстати, а как узнать, куда вы будете перестраиваться, если инспектор пока что дает только задание поехать налево?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 16 июня 2014 15:14
    Trouth:

    при условии, что там, на крайней правой, не стоит какая-либо машина

    если вы имеете ввиду "преславутый перекресток" на Семашко при выезде от МЭО налево, то если мне не изменяет склероз, то никто там и не паркуется на крайней правой полосе, да и запрещено это там

    Trouth:

    Кстати, а как узнать, куда вы будете перестраиваться, если инспектор пока что дает только задание поехать налево?

    в данной ситуации экзаменаторы очень корректно заблаговременно оговаривают маршрут - если говорит налево - то значит и поедете вы соответственно, а вот если скажет - налево , а потом направо или это равносильно тому, что некоторые любят говорить "едем прямо", то соответственно и поедете вы в сторону дома правосудия

    Trouth:

    мне один инструктор говорил, что при повороте налево на этом перекрестке надо двигаться в крайнюю левую. Отчего у меня и родился этот вопрос. Почему в левую полосу? Видимо, потому, что с пересекаемой дороги может ехать в том же направлении что и мы другая машина. Для нее правая полоса уже может быть занята припаркованной машиной. Центральная полоса - занята нами. Значит, мы должны двигаться по левой.

    начнем с того, что вы должны уступить всем, а уж потом двигаться
    а CORAL вам пытался объяснить, что вторая полоса для вас, при маршруте "поворот налево" самая выгодная, но это не значит, что вы не можете поехать в крайнюю левую

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    вторая полоса выгодна для вас тем, что двигаясь по Каролинской грубо говоря вы не знаете придется вам разворачиваться или поворачивать направо, а согласитесь, что на экзамене со средней полосы проще перестроиться либо в левую, либо в правую полосу, нежели из крайней левой в крайнюю правую и наоборот

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 июня 2014 15:53 Редактировалось Trouth, 2 раз(а).

    sunny-byh, а вдруг какой-нибудь чудак на крайней правой припаркуется. Даже если и запрещено. Ведь сдавать нам, а он уже сдал)) Так даже инструктор приговаривал: ты на нарушителей не смотри, они уже сдали, смотри за собой.
    Про центральную полосу - пожалуй соглашусь, удобнее маневрировать. По крайней мере, риски, что накосячишь с поворотниками, снижаются в два раза.
    Другой случай. Ехал я как-то с одним инспектором ГАИ. Лишенец у него первым сдавал. Он сначала ехал по правой полосе, но, увидев припаркованную машину, перестроился на полосу левее. Затем перестроился обратно на правую полосу, на что получил серьезное замечание инспектора. Инспектор сказал примерно следующее: когда ты перестроился на левую полосу - правильно поступил, объезжал препятствие, но вот зачем ты обратно возвращался на правую полосу? Тебе следовало продолжать движение по центральной полосе, потому как для перестроения должны быть какие-то причины. Причин для такого перестроения не было.
    Прав ли инспектор?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 16 июня 2014 16:13
    Trouth:

    Прав ли инспектор?

    я так понимаю он имел ввиду следующее : 61.Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    Добавлено спустя 28 минут 4 секунды

    Trouth:

    sunny-byh, а вдруг какой-нибудь чудак на крайней правой припаркуется. Даже если и запрещено.

    вас правая полоса в данной ситуации интересует лишь в том случае, если вам скажут ехать в сторону дома правосудия, я хоть давно там и не была, но вы можете подойти и посмотреть: при выезде с МЭО вы поворачиваете налево в правый ряд и буквально сразу там светофор и стоп-линия - ну не думаю, что найдется олень, который запаркуется прямо перед светофором

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 июня 2014 16:55
    sunny-byh:

    я так понимаю он имел ввиду следующее : 61.Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    То есть, инспектор всё же прав? Я тоже прочитал этот пункт правил, но вот слово "равномерно" - относительное. Для кого-то полосы заняты равномерно, а для кого-то нет.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 16 июня 2014 17:10
    Trouth:

    То есть, инспектор всё же прав? Я тоже прочитал этот пункт правил, но вот слово "равномерно" - относительное. Для кого-то полосы заняты равномерно, а для кого-то нет.

    Прав инспектор, прав. В населенном пункте, если вы не знаете четкого маршрута движения целесообразно занимать среднюю полосу. С этой полосы проще выполнить перестроение в крайние полосы для выполнения дальнейших маневров. При этом в средней полосе вы не будете тормозиться другими автомобилями выполняющими вышеописанные маневры. Поэтому, коль заняли эту полосу - продолжайте движение по ней. На практике часто приходится наблюдать, как курсант который сдает экзамен (по описанной вами выше ситуации), выполнив объезд препятствия и вернувшись в правую полосу, через пятьдесят метров опять вынужден выполнять объезд уже другого автомобиля. В чем целесообразность таких действий? Поэтому и принимающий инспектор оценивает ваши действия соответствующе .

  • Trouth Senior Member
    офлайн
    Trouth Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #79054

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 июня 2014 18:05 Редактировалось Trouth, 1 раз.
    CORAL:

    В населенном пункте, если вы не знаете четкого маршрута движения целесообразно занимать среднюю полосу.

    А если мы поворачиваем направо? При условии, что припаркованных машин на правой полосе нет. И у нас нет веского основания перестроиться на среднюю полосу. Выходит, при повороте направо у водителя вариантов меньше раза так в три?

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 июня 2014 20:15
    Trouth:

    И у нас нет веского основания перестроиться на среднюю полосу.

    есть... для дальнейшего "прямо"...