Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • aseckiy Junior Member
    офлайн
    aseckiy Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #884067

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 14 сентября 2018 12:04

    Три раза осталял заявку на сайте Космос ТВ - в ответ молчание . Прочитал тут про БТК - оставил заявку им . Хочу подключиться , но никто не хочет работать .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 14 сентября 2018 18:13
    CSM:

    el-Tango:

    такой сервис. может есть где лучше?

    Конечно есть - у БТК :trollface:

    :trollface: Да-да, те даже на дом не выезжают. Не царское это дело, понимаешь ли))
    КТВ хоть приезжает на место, смотрит ситуацию, если проблема пошла (думал вот оборудование за пару лет своё отжило, но оказалось всё гораздо проще - ответвитель заменили на другой, и уже никаких разрывов несколько месяцев вообще нету. Даже когда приходила СМС недавно, типа какая-то авария, возможно отсутствие ТВ и Интернета, я ничего не заметил)))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    aseckiy:

    Три раза осталял заявку на сайте Космос ТВ - в ответ молчание .

    Городской номер 289-29-29 набрать сложнее, чем оставлять заявку на сайте??? Не думаю...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23794

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23794
    # 17 сентября 2018 20:46

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    С какого **** выставлен счёт в 38 руб., а не 34 руб.?

    И почему не обновляется счёт/баланс в личном кабинете? Заметил давно,спрашиваю только сейчас...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 17 сентября 2018 20:54

    mihasby, поддержка работает до 23 часов. Ещё не поздно спросить у них.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 20 сентября 2018 08:36
    mihasby:

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    Аналогично. На сайте никакой новой информации нет.
    Видимо "просто" подорожало. :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 20 сентября 2018 08:51
    GTR:

    mihasby:

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    Аналогично. На сайте никакой новой информации нет.
    Видимо "просто" подорожало. :D

    странные какие то у вас счета. На Комбо 3 в ЕРИПе (а на Комбо 2 думаю то же самое :-? ) выставляется разница между текущим остатком и суммой месячной абонентки, а не сумма за месяц сразу.

    Никогда не сдавайся
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 20 сентября 2018 09:13

    bondarem, причем тут ЕРИП и какие-то остатки?
    Речь идет о сумме абонентки.
    В личном кабинете всё наглядно представлено.
    Судя по моим платежам на 2 рубля больше плачу уже с июня месяца.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 20 сентября 2018 09:14

    мне кажется так всегда было, они чуть больше от необходимого выставляют

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 20 сентября 2018 09:22

    Чтобы всем было понятнее:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23794

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23794
    # 20 сентября 2018 09:44

    GTR, у вас хоть информация обновляется в ЛК. У меня с 17 года не менялась :molotok:

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 20 сентября 2018 09:58

    у меня комбо 1. 24 рубля в месяц так и осталось, ровно по 80 копеек в день списывается.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 20 сентября 2018 12:03
    GTR:

    причем тут ЕРИП и какие-то остатки?

    при том, что разговор начался именно с выставленного счета в ЕРИП и если у вас конкретная сумма выставляется, то у меня нет

    Никогда не сдавайся
  • gerenzo Member
    офлайн
    gerenzo Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #345283

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 20 сентября 2018 19:30 Редактировалось gerenzo, 1 раз.

    Здрасте всем... Подрубил себе Комбо1 и через час начались чудеса - модем cisco epc3825 перезагружается каждый час, при чем в конкретное время (17,00, 18,00, 19,00 так далее). Может сталкивался кто? всем спс

    Александр
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 20 сентября 2018 21:40

    С учетом последних изменений с ценообразованием на моем тарифе я захотел сегодня перейти с Комбо 2 на Комбо 3.
    Озвученные условия меня просто шокировали: :D
    - пиши заявление,
    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.
    После такого "супервыгодного" предложения я просто потерял дар речи.
    Спасибо тебе Космос, но НЕТ! :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20993

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20993
    # 20 сентября 2018 22:30

    GTR, вот для полного понимания картины, а что именно плохого в каждом из этих пунктов?
    ну предоплата, ну посуточно .... заявление ... бюрократизм, но его вроде на email отправить можно. Хотя да, могли бы уже смену ТП в ЛК сделать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 20 сентября 2018 22:45 Редактировалось GTR, 1 раз.

    Micola, для полного понимания картины:
    1. Я являюсь абонентом Космоса лет так 15 на нескольких адресах. (наверное сегодня это уже не имеет для них никакого значения, но для меня имеет)
    2. Все эти "ну предоплата, ну посуточно .... заявление ... бюрократизм" напрочь отбивают желание что-либо менять лично для меня, хотя для оператора это наверное имеет какой-то смысл в плане бОльшей абонентской платы.
    3. Может я недалекий человек, но возможность изменить тариф должна быть предусмотрена в личном кабинете простым нажатием кнопки.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 сентября 2018 06:55
    GTR:

    С учетом последних изменений с ценообразованием на моем тарифе я захотел сегодня перейти с Комбо 2 на Комбо 3.
    Озвученные условия меня просто шокировали: :D
    - пиши заявление,
    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.
    После такого "супервыгодного" предложения я просто потерял дар речи.
    Спасибо тебе Космос, но НЕТ! :lol:

    А в личном кабинете вы хорошо посмотрели? Должена быть возможность через ЛК

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 сентября 2018 07:22
    GTR:

    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.

    а что, на Комбо 2 как то все по другому :-? Сомневаюсь. Все также

    GTR:

    Я являюсь абонентом Космоса лет так 15 на нескольких адресах.

    разве Космос когда нибудь относился хорошо к старым абонентам :D

    GTR:

    но возможность изменить тариф должна быть предусмотрена в личном кабинете простым нажатием кнопки.

    да, действительно, глянул - нет возможности. Думаю, заявление можно дистанционно передать (факс, эл.почта). Или живьем хотят?

    Никогда не сдавайся
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20993

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20993
    # 21 сентября 2018 08:16
    1708385:

    А в личном кабинете вы хорошо посмотрели? Должена быть возможность через ЛК

    клавиша есть... но не работает )

    Добавлено спустя 39 секунд

    bondarem:

    (факс, эл.почта). Или живьем хотят?

    да вроде можно и по электронке отправить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • edimode Member
    офлайн
    edimode Member

    267

    19 лет на сайте
    пользователь #36169

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 21 сентября 2018 11:59
    bondarem:

    разве Космос когда нибудь относился хорошо к старым абонентам

    А вот как раз-таки и есть подвижки в лучшую сторону.
    У меня сегодня истекает годовой контракт Комбо-3. Я уже сегодня собирался ехать закрывать договор, т.к. для "старых" абонентов тарифные планы в 2 раза дороже, чем для новых абонентов..
    Но тут захожу личный кабинет и вижу возможность переключится на другой тарифный план с ценами как для нового абонента.
    Пока не понял - это меня глючит или Космос меняется в лучшую сторону? ))
    Визит в офис отменяю т.к. "Скорость света" за 32р меня полностью устроит ;)