Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:24
    A_Lee_Ksei:

    CSM, надо будет у себя на бортовом включить запись логов и проанализировать запись. Я тож могу такие картинки строить Уверен, что у меня такой красоты не получится.

    Так постройте, кто ж мешает? Выложите потом сюда на всеобщее обозрение, проанализируем, сделаем выводы. Может быть завтра я тоже сделаю такую картинку по проспекту.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 21:30

    CSM, так про холостой ход 900 оборотов у 1.6 это ты все же сам нафантазировал??? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:32
    A_Lee_Ksei:

    А где ты нашел такой мотор, что аж 900 оборотов на ХХ? Я конечно с мелкими моторами редко встречаюсь, но последней была тойота йарис, там 1.0 или 1.1л кажется, но холостой там 500 или 550 оборотов всего был. Так, что сравнивать с твоими 700 некорректно даже

    Ой, дофига и больше. А этот ярис походу неисправен. У яриса на драйве на АКПП что-то вроде 700-800 оборотов должно быть.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:35
    A_Lee_Ksei:

    CSM, так про холостой ход 900 оборотов у 1.6 это ты все же сам нафантазировал???

    :o Ну здрасьте. На таких моторах 800-900 оборотов ХХ всегда был, есть и будет

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 21:44

    A_Lee_Ksei, да, в принципе, есть разные моторы, но я не видел моторов 1.6 ниже 800 оборотов

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 21:55

    CSM, да все просто. У VVTi холостой ход ниже :D Вообще ХХ не от объема зависит, а от того какое перекрытие впускного и выпускного клапана. У VVTi на малых оборотах перекрытия нет, потому обороты ХХ можно сделать меньше. В обычных моторах, чем больше макс обороты, тем больше перекрытие. Все это связано с проблемами наполнения и вентиляции цилиндров на больших оборотах. А вот на ХХ от этого проблема, и мотор глохнет на малых оборотах. Вот поэтому ты мог видеть и 900 оборотов.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 22:36
    A_Lee_Ksei:

    Вообще ХХ не от объема зависит, а от того какое перекрытие впускного и выпускного клапана

    Да и вообще мы ж не про карбюратор говорим. Современные движки могут изменять количество воздуха и топлива на ХХ, соответственно меняя уровень ХХ. С чего вообще следует исходить из предпосылки, что движок 3.3 заполняет камеры воздухом в 2 раза больше больше, чем движок 1.6? Сжигая одинаковое количество бензина получаем одинаковую работу. Значит должна быть нейкая магическая причина, почему КПД мотора 3.3 в 2 раза ниже КПД мотора 1.6, причем именно на ХХ. В чем секрет?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 февраля 2011 13:11

    CSM,

    Поэтому получаем 900 единиц топлива на 1.6 и 1200 единиц топлива на 3.3

    покажите мне мотор 1,6 где ХХ 900 об/мин положен по заводу? я вот что-то не припоминаю. у большинства бензинок что я видел/пользовал (даже таких малолитражек как 1,4) - это было в самом максимуме - 750-800, а в основном - 550-650.

    а вообще ваши сферические матвыкладки полный бред хотя бы потому что даже производительность форсунок в разных моторах, как и объёмы камеры сгорания в цилиндре. поэтому даже ваш сферический 1,6 и сферический 3,3 не будут потреблять 1 и 2 единицы топлива за оборот. они будут потреблять абстрактные 1 и 2 единицы соответственно при работе на устойчивом минимальном ХХ в единицу времени. сделаете так что 3,3 будет работать на 300 об/мин - он всё равно будет кушать в два раза больше чем 1,6. потому что для такой работы будет требоваться большая камера сгорания и больше топлива впрыснутого в эту камеру за такт. ибо это банальная физика.

    Да, кстати, движок 3.3 работает спокойно и на 600 оборотах, когда драйв втыкается. Не было бы АКПП, а МКПП - можно было 600 по умолчанию ставить без увеличения длительности импульса, а не оставлять запас в 100 оборотов для АКПП.

    а это что за бред? без увеличения импульса у вас обороты бы провалились при подаче нагрузки на мотор. вот вам клапан ХХ и крутит увеличенную подачу воздуха для компенсации полученной нагрузки. а раз воздуха больше - то и топлива больше - следовательно и время впрыска больше, а в итоге - подрастает ХХ для более стабильной работы мотора.

    вообще бензомоторы как вы бы не мечтали - с 70ых годов почти не изменились по принципу работы. во всяком случае инжекторы. только всякими штучками для экологии обросли. но поведения на ХХ это кардинально не меняет.

    Значит должна быть нейкая магическая причина, почему КПД мотора 3.3 в 2 раза ниже КПД мотора 1.6, причем именно на ХХ. В чем секрет?

    а кпд у бензомотора к вашему сведению - не константа. на ХХ мехпотери максимальны. плюс тупо больше объем и следовательно больше воздуха засасывает. и даже разница в количестве оборотов ХХ не компенсирует разницу в объёме.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 9 февраля 2011 14:20

    откройте ветку про ХХ и развлекайтесь там.

    Кто что скажет за вранглеровские моторы 2,5 и 4 литра в сочетании механика/автомат?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 9 февраля 2011 19:42

    Deadman, 4 литра тяжел для бездорожья, а 2.5 слаб для такой машины.

  • Toridas Member
    офлайн
    Toridas Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #319158

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 февраля 2011 10:52

    уважаемые, подскажите плз, ссылку на описание комплектаций Chrysler Town&Country 2002-2006г. Т.е. LX, LXi, Limited... что обязательно входит, что опционально и т.п.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2011 11:13

    Deadman, если это Чиркан в старой будке и 2,5 там будет итальянский "разрезной" трубадизель- то постоянная камасутра с секасом гаражным будет обеспечена.

    ИМХО если деньги позволяют заправлять, то для меня Чиркан должен быть только 4,7 в версии Оверлэнд!:super:

    все остальное компромис со своей личной жабой... :wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 10 февраля 2011 11:51

    Daimler, а кто спрашивал про VM 2.5TD?

    Комрад Deadman спросил про бензиновые моторы, что ставились на Ренглеры.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 10 февраля 2011 12:14
    Toridas:

    уважаемые, подскажите плз, ссылку на описание комплектаций Chrysler Town&Country 2002-2006г. Т.е. LX, LXi, Limited... что обязательно входит, что опционально и т.п.

    Там такой дурдом с этими комплектациями. Лучше смотреть конкретную машину по вину.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2011 13:01

    Fisher!, сорри...не посмотрел что про Рэнглера вопрос шел, а не про Черкана. тут действительно оба мотора не очень удачные, но я бы брал 4, если собирается в оффроуд- значительно лучше тянет на самых низах

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Toridas Member
    офлайн
    Toridas Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #319158

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 февраля 2011 13:49
    slavonic:

    Toridas:

    уважаемые, подскажите плз, ссылку на описание комплектаций Chrysler Town&Country 2002-2006г. Т.е. LX, LXi, Limited... что обязательно входит, что опционально и т.п.

    Там такой дурдом с этими комплектациями. Лучше смотреть конкретную машину по вину.

    если есть возможность, подскажите плз ссылочку, где вводить VIN и выдаст комплектацию......

    Очень сильно надо! Хочу приобрести авто 2005 года и предлагают комплектацию LX... и вторую машину на выбор 2006 года с комплектацией LXi...

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 10 февраля 2011 16:34

    Toridas, проще сходить и посмотреть обе. На сайтах ничего точного не найдете.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2011 18:30

    target,

    проще сходить и посмотреть обе.

    :insane: а если ему с диллерских площадок в Штатах предлагают...куда сходить-то?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Toridas Member
    офлайн
    Toridas Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #319158

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 февраля 2011 18:44
    Daimler:

    target,

    проще сходить и посмотреть обе.

    :insane: а если ему с диллерских площадок в Штатах предлагают...куда сходить-то?!

    +1 :jump:

    с манхеймовского предложили без консуме репорта, но с осмотром специалиста и карфаксом... т.е. состояние авто я узнаю, внешне различимые опции я тоже узнаю, а вот типа АБС, ЕСП, боковых подушек и т.п., что внешне определить невозможно - нужно определение комплектации по ВИН...

    И вот самое интересное, осенью когда тему начинал изучать, был нашел сайт на англицком, где это все было... а щас бьюсь в поисковиках - ну никак... :(

  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 10 февраля 2011 21:15

    Был у меня прошлой зимой Вояджер 2002 года 2.4. Отличный авто. Отъездил зиму - ни намека на ржавчину в местах сколов. Расход зимой по городу был не меньше 15 при том, что я еле дотрагивался до педали. 2.4 реально слабо едет - нужно крутить движок.

    Сейчас на Мустанге 3.8 того же года летом было - 14-15, если ездить в обычном режиме добропорядочного горожанина по городу). По трассе на 95 км/ч - 8 литров. На Вояджере с его 2.4 было 11. Вот такие дела.