Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 20 августа 2012 22:38

    ViktorL, ну почему? Есть объявки :)

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 25 августа 2012 19:08 Редактировалось kj, 5 раз(а).

    Добрый день!

    Возникла необходимость приобрести автомобиль взамен проданного.
    Подумываю приобрести бу-шку из европы 2008-2009гг B или С-класса с простым бензиновым атмосферником 1.4 и пробегом до 60 тыщ.
    5-дверка.
    По идее должен уложиться в 11.000-13.000$.
    Рассматриваю варианты:

    • vw polo и его братья по vag-концерну (skoda fabia, seat ibiza).
    • opel corsa
    • toyota auris, но это уже С-класс, можно не уложиться по деньгам.

    Судя прочитанному в инете, фольксвагеновский движок 1.4 так себе - не рожно полное, но и не такой живучий и надёжный как 1.6. Расход в городе 9-10л, да и масло может кушать. Поло собирается в испании. Шкода выглядит привлекательно: стоит немного дешевле чем поло, собирается в чехии, и при дальнейшей продаже проблем быть не должно. А вот сеат, хоть и имеет самый яркий экстерьер, как то не притягивает, главным образом из-за шильдика, продать будет сложнее чем поло или шкоду.

    Про опель пока что ничего особо не нарыл, по беглому чтению движок вроде неплохой.

    Тоёта нравится больше всего - уже c-класс за схожие деньги, неплохой 1.4 движок, мощнее фольксовского. Нарекания есть на коррозию - защита двигателя не предусмотрена, двигатель и прочее подкопотное богатство неплохо ржавеет снизу. Собирают в турции и англии. Владельцы ругают лакокрасочное покрытие. Однако ценник уже около 14.000$, когда как поло/шкоду надеюсь купить за 11-12.

    Ещё есть корейцы с-класса примерно за те же денги - киа сид и хёндай и-30. Но какие-то они пластмассовые что ли. В цене теряют сильно, продать может быть проблема. Не тянет к ним.

    Французский автопром не хочу.

    Нужно безпроблемно отъездить 2-3 года и продать, не потеряв при этом большую сумму. Пробег 15-20 тыщ/год.
    Помогите сделать обоснованный выбор.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6737

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6737
    # 26 августа 2012 00:26 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    kj:

    Рассматриваю варианты:
    vw polo и его братья по vag-концерну (skoda fabia, seat ibiza).
    opel corsa
    toyota auris, но это уже С-класс, можно не уложиться по деньгам.

    )))))))))
    моя история
    +1
    зы, остановился пока на корсе. изучаем вопрос потиху)
    машинка - жене))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 августа 2012 16:58 Редактировалось AntonC, 4 раз(а).
    kj:

    Подумываю приобрести бу-шку из европы 2008-2009гг B или С-класса с простым бензиновым атмосферником 1.4 и пробегом до 60 тыщ.

    И у меня таже задача. Пока смотрю на сид / i30, но вообщем список у меня еще больще будет, почти весь В/С класс
    (в особенности
    мазда2, (3 c натяжкой)
    форд фокус/фиеста,
    опель астра,
    ситроен с4,
    на ярис тоже посматриваю
    ).
    Вообще к марке автомобиля особых требований нет. Нужен мотор ~100 л.с. и более, умеренный/небольшой расход топлива и умеренная цена зап.частей, не сильно гниющий кузов, и приемлемая ликвидность.
    Бюджет -14к$.

    P.S. На ресурс современных дизелей 1.3-1.4 литра, особенно б/у, лучше не надеяться? (у большинства пробег за 100к)

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 26 августа 2012 18:24

    Что-то в последнее время появилось больше объявлений о мазде3 европеек. 2007 - 08 гг. в пределах 13-14 к. К чему бы это?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 августа 2012 19:17
    ViktorL:

    Ford focus ST 2005 года можно поискать.

    - за 12 штук??? это где такое?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 августа 2012 21:06
    nivi44ok:

    ViktorL:

    Ford focus ST 2005 года можно поискать.

    - за 12 штук??? это где такое?

    Как где? На свалке и вставить в обычный движок. Блин...как устаревает информация с этой растомажкой и в РБ что-то уже не торопятся такие продавать. Но ведь 2.0 еще есть!

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 26 августа 2012 21:18
    AntonC:

    Вообще к марке автомобиля особых требований нет. Нужен мотор ~100 л.с. и более, умеренный/небольшой расход топлива и умеренная цена зап.частей, не сильно гниющий кузов, и приемлемая ликвидность.
    Бюджет -14к$.

    Из того что я нашёл, мощность 100 лс и более может быть в случаях если:
    1. Атмосферный нетурбированный движок 1.6, например vw 1.6. Но здесь не впишешься в 14к по растаможке, если только не брать дешёвый экземпляр с большим пробегом. Да и это будет уже с-класс (на б-классе таких движков крайне мало), а с-класс уже дороговат. По моим прикидкам тут уже выходит гольф-5 где-то за 16.500 с пробегом тыщ 70-80 и движком 1.6.
    либо
    2. 1.2-1.4 турбированный с прямым впрыском типа tsi, tfsi, ecoboost и тп. Но я бы такой движок не брал ввиду сомнительной надёжности и ресурса, а также низкой ликвидности при дальнейшей продаже.

    Обычные атмосферники 1.4 где-то под 85 лс, при чём это теоретический замер на оборотах под 5 тыщ (или типа того). Расход по-разному, но к примеру фольксовский 1.4 запросто потребляет 9-10 по городу, что для маленькой машинки весьма много.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 августа 2012 21:31 Редактировалось AntonC, 4 раз(а).

    Про мощность от 100л.с.
    Это я как-то не корректно.
    Скорее так: 90-110.
    Тут мотор от киа сид 1.4 ~100.л.с. и другие.
    Турбированные бензомоторы не рассматриваю.
    Рассматриваю: 1.4 от тоеты, фолькса, форда, киа/хюндаи; 1.5 от мазды.

    P.S. прдыдущие 3 года ездил тока на дизелях, но меньше чем 1.5 литра дизеля брать боязно, учитывая их пробеги на трехлетках.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 26 августа 2012 22:00

    Подскажите пожалуйста как проехать на рынок малиновка (желательно с картой ) ), и когда лучше ехать? в какой день?
    Также интересует мнение форумчан, думаю взять б/у форд, года 05-08 го, смакс, фиесту или фьюжн, может есть какие варианты?

    спасибо.

    censored by forest.ranger
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 августа 2012 22:03
    aquasik:

    Подскажите пожалуйста как проехать на рынок малиновка (желательно с картой ) ), и когда лучше ехать? в какой день?
    Также интересует мнение форумчан, думаю взять б/у форд, года 05-08 го, смакс, фиесту или фьюжн, может есть какие варианты?

    спасибо.

    Можно еще посмотреть на американский фьюжен, или меркури милан - иногда продают и таки были по 12 тысяч 2 года назад до повышения пошлин именно на малиновке.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 августа 2012 22:12

    Про Киа Сид 1.4 2009 г.в. (пробег до 70к) можете что-нибудь рассказать.
    Какие проблемы могут быть?
    Как ресурс вообще?
    Есть ли какие очень дорогие детали/расходники (из тех, что могут выйти из строя с высокой вероятностью)?
    Насколько крепкий кузов?
    Как будет падать цена при условии, что авто обслуживается и остается в хорошем состоянии?

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 26 августа 2012 22:58

    AntonC, не советую вообще киа, ввиду того, что на него цены сильно падают.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 августа 2012 23:09 Редактировалось AntonC, 1 раз.
    zadum:

    него цены сильно падают

    Спасибо, сча посмотрим.
    Про Тоету Аурис что скажите?

    Добавлено спустя 18 минут 21 секунда

    zadum:

    AntonC, не советую вообще киа, ввиду того, что на него цены сильно падают.

    На этом графике изменение цены за 2 последних месяца, хоть средняя цена и упала на 2 тыщи, думаю это связано с некорректностью выборки.
    По этой ссылке получается немного другой вывод.

    Есть ли какие объективные способы оценить падение цены со временем?

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 26 августа 2012 23:44

    AntonC, можно сколько угодно "колдовать" с графиком цен,
    но факт остается фактом - цены на киа падают весьма значительно.
    Не смущает - берите :)

    По тоете не подскажу 8)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 августа 2012 10:43
    AntonC:

    Рассматриваю: 1.4 от тоеты, фолькса, форда, киа/хюндаи; 1.5 от мазды.

    На Октавию ставился в том числе 1.4MPI - 72-75лс. в зависимости от поколения Октавии. Овощ, но зато полноценный С-класс. Кстати, попробуйте поискать Октавию А4, которая никогда за пределы РБ не выезжала: по идее 07-08гг как раз должны вписываться в 12-13к, зато с нормальными 1.6 или 1.9тди.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    AntonC:

    Про Киа Сид 1.4 2009 г.в. (пробег до 70к) можете что-нибудь рассказать.
    Какие проблемы могут быть?
    Как ресурс вообще?
    Есть ли какие очень дорогие детали/расходники (из тех, что могут выйти из строя с высокой вероятностью)?
    Насколько крепкий кузов?
    Как будет падать цена при условии, что авто обслуживается и остается в хорошем состоянии?

    На Сиде первых годов вроде была родовая болячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм. Пофиксили эту проблему или нет - не в курсах.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 августа 2012 10:49
    Avaks:

    олячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм.

    огромная проблема ценою в 100$ :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 27 августа 2012 13:29

    Корме амортизаторов есть известные проблемы?
    Как ресурс двигателя 1.4?
    Есть ли что-нибудь очень дорогое из расходников? (какой-нить рычаг подвски с хитро сделанными, не сменными, шаровыми, сайлентблоками, да еще и со ступицей одним куском :) )
    Падение цены, наверное, будет не сильно больше чем у каких-нибудь французов?Да и так уже хорошо упали (в хорошей комплектации есть за 14, трехлетка, с пробегом тыщ в 60, новая (причем еще нового поколения) в салоне со схожей комплектацией стоит сча(в беларуси) примерно 23к$)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 августа 2012 13:51 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Arrow:

    Avaks:

    олячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм.

    огромная проблема ценою в 100$ :)

    За просчет конструкторов выкладывать сотку из своего кармана....
    Если исходить из того, что на одноклассниках амортизаторы выхаживают по 100к, то как-то 0,5-1к допзатрат ни разу не радуют.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 августа 2012 14:19

    Avaks, проблема была только в универсалах, решалась первой заменой, второй раз, я не слышал что бы меняли....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.