Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Добрый день!
Возникла необходимость приобрести автомобиль взамен проданного.
Подумываю приобрести бу-шку из европы 2008-2009гг B или С-класса с простым бензиновым атмосферником 1.4 и пробегом до 60 тыщ.
5-дверка.
По идее должен уложиться в 11.000-13.000$.
Рассматриваю варианты:
Судя прочитанному в инете, фольксвагеновский движок 1.4 так себе - не рожно полное, но и не такой живучий и надёжный как 1.6. Расход в городе 9-10л, да и масло может кушать. Поло собирается в испании. Шкода выглядит привлекательно: стоит немного дешевле чем поло, собирается в чехии, и при дальнейшей продаже проблем быть не должно. А вот сеат, хоть и имеет самый яркий экстерьер, как то не притягивает, главным образом из-за шильдика, продать будет сложнее чем поло или шкоду.
Про опель пока что ничего особо не нарыл, по беглому чтению движок вроде неплохой.
Тоёта нравится больше всего - уже c-класс за схожие деньги, неплохой 1.4 движок, мощнее фольксовского. Нарекания есть на коррозию - защита двигателя не предусмотрена, двигатель и прочее подкопотное богатство неплохо ржавеет снизу. Собирают в турции и англии. Владельцы ругают лакокрасочное покрытие. Однако ценник уже около 14.000$, когда как поло/шкоду надеюсь купить за 11-12.
Ещё есть корейцы с-класса примерно за те же денги - киа сид и хёндай и-30. Но какие-то они пластмассовые что ли. В цене теряют сильно, продать может быть проблема. Не тянет к ним.
Французский автопром не хочу.
Нужно безпроблемно отъездить 2-3 года и продать, не потеряв при этом большую сумму. Пробег 15-20 тыщ/год.
Помогите сделать обоснованный выбор.
kj:Рассматриваю варианты:
vw polo и его братья по vag-концерну (skoda fabia, seat ibiza).
opel corsa
toyota auris, но это уже С-класс, можно не уложиться по деньгам.
)))))))))
моя история
+1
зы, остановился пока на корсе. изучаем вопрос потиху)
машинка - жене))
kj:Подумываю приобрести бу-шку из европы 2008-2009гг B или С-класса с простым бензиновым атмосферником 1.4 и пробегом до 60 тыщ.
И у меня таже задача. Пока смотрю на сид / i30, но вообщем список у меня еще больще будет, почти весь В/С класс
(в особенности
мазда2, (3 c натяжкой)
форд фокус/фиеста,
опель астра,
ситроен с4,
на ярис тоже посматриваю
).
Вообще к марке автомобиля особых требований нет. Нужен мотор ~100 л.с. и более, умеренный/небольшой расход топлива и умеренная цена зап.частей, не сильно гниющий кузов, и приемлемая ликвидность.
Бюджет -14к$.
P.S. На ресурс современных дизелей 1.3-1.4 литра, особенно б/у, лучше не надеяться? (у большинства пробег за 100к)
Что-то в последнее время появилось больше объявлений о мазде3 европеек. 2007 - 08 гг. в пределах 13-14 к. К чему бы это?
ViktorL:Ford focus ST 2005 года можно поискать.
- за 12 штук??? это где такое?
nivi44ok:ViktorL:Ford focus ST 2005 года можно поискать.
- за 12 штук??? это где такое?
Как где? На свалке и вставить в обычный движок. Блин...как устаревает информация с этой растомажкой и в РБ что-то уже не торопятся такие продавать. Но ведь 2.0 еще есть!
AntonC:Вообще к марке автомобиля особых требований нет. Нужен мотор ~100 л.с. и более, умеренный/небольшой расход топлива и умеренная цена зап.частей, не сильно гниющий кузов, и приемлемая ликвидность.
Бюджет -14к$.
Из того что я нашёл, мощность 100 лс и более может быть в случаях если:
1. Атмосферный нетурбированный движок 1.6, например vw 1.6. Но здесь не впишешься в 14к по растаможке, если только не брать дешёвый экземпляр с большим пробегом. Да и это будет уже с-класс (на б-классе таких движков крайне мало), а с-класс уже дороговат. По моим прикидкам тут уже выходит гольф-5 где-то за 16.500 с пробегом тыщ 70-80 и движком 1.6.
либо
2. 1.2-1.4 турбированный с прямым впрыском типа tsi, tfsi, ecoboost и тп. Но я бы такой движок не брал ввиду сомнительной надёжности и ресурса, а также низкой ликвидности при дальнейшей продаже.
Обычные атмосферники 1.4 где-то под 85 лс, при чём это теоретический замер на оборотах под 5 тыщ (или типа того). Расход по-разному, но к примеру фольксовский 1.4 запросто потребляет 9-10 по городу, что для маленькой машинки весьма много.
Про мощность от 100л.с.
Это я как-то не корректно.
Скорее так: 90-110.
Тут мотор от киа сид 1.4 ~100.л.с. и другие.
Турбированные бензомоторы не рассматриваю.
Рассматриваю: 1.4 от тоеты, фолькса, форда, киа/хюндаи; 1.5 от мазды.
P.S. прдыдущие 3 года ездил тока на дизелях, но меньше чем 1.5 литра дизеля брать боязно, учитывая их пробеги на трехлетках.
Подскажите пожалуйста как проехать на рынок малиновка (желательно с картой ) ), и когда лучше ехать? в какой день?
Также интересует мнение форумчан, думаю взять б/у форд, года 05-08 го, смакс, фиесту или фьюжн, может есть какие варианты?
спасибо.
aquasik:Подскажите пожалуйста как проехать на рынок малиновка (желательно с картой ) ), и когда лучше ехать? в какой день?
Также интересует мнение форумчан, думаю взять б/у форд, года 05-08 го, смакс, фиесту или фьюжн, может есть какие варианты?спасибо.
Можно еще посмотреть на американский фьюжен, или меркури милан - иногда продают и таки были по 12 тысяч 2 года назад до повышения пошлин именно на малиновке.
Про Киа Сид 1.4 2009 г.в. (пробег до 70к) можете что-нибудь рассказать.
Какие проблемы могут быть?
Как ресурс вообще?
Есть ли какие очень дорогие детали/расходники (из тех, что могут выйти из строя с высокой вероятностью)?
Насколько крепкий кузов?
Как будет падать цена при условии, что авто обслуживается и остается в хорошем состоянии?
zadum:него цены сильно падают
Спасибо, сча посмотрим.
Про Тоету Аурис что скажите?
zadum:AntonC, не советую вообще киа, ввиду того, что на него цены сильно падают.
На этом графике изменение цены за 2 последних месяца, хоть средняя цена и упала на 2 тыщи, думаю это связано с некорректностью выборки.
По этой ссылке получается немного другой вывод.
Есть ли какие объективные способы оценить падение цены со временем?
AntonC, можно сколько угодно "колдовать" с графиком цен,
но факт остается фактом - цены на киа падают весьма значительно.
Не смущает - берите
По тоете не подскажу
AntonC:Рассматриваю: 1.4 от тоеты, фолькса, форда, киа/хюндаи; 1.5 от мазды.
На Октавию ставился в том числе 1.4MPI - 72-75лс. в зависимости от поколения Октавии. Овощ, но зато полноценный С-класс. Кстати, попробуйте поискать Октавию А4, которая никогда за пределы РБ не выезжала: по идее 07-08гг как раз должны вписываться в 12-13к, зато с нормальными 1.6 или 1.9тди.
AntonC:Про Киа Сид 1.4 2009 г.в. (пробег до 70к) можете что-нибудь рассказать.
Какие проблемы могут быть?
Как ресурс вообще?
Есть ли какие очень дорогие детали/расходники (из тех, что могут выйти из строя с высокой вероятностью)?
Насколько крепкий кузов?
Как будет падать цена при условии, что авто обслуживается и остается в хорошем состоянии?
На Сиде первых годов вроде была родовая болячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм. Пофиксили эту проблему или нет - не в курсах.
Avaks:олячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм.
огромная проблема ценою в 100$
Корме амортизаторов есть известные проблемы?
Как ресурс двигателя 1.4?
Есть ли что-нибудь очень дорогое из расходников? (какой-нить рычаг подвски с хитро сделанными, не сменными, шаровыми, сайлентблоками, да еще и со ступицей одним куском )
Падение цены, наверное, будет не сильно больше чем у каких-нибудь французов?Да и так уже хорошо упали (в хорошей комплектации есть за 14, трехлетка, с пробегом тыщ в 60, новая (причем еще нового поколения) в салоне со схожей комплектацией стоит сча(в беларуси) примерно 23к$)
Arrow:Avaks:олячка с задними амортизаторами: вылетали каждые 10-20ккм.
огромная проблема ценою в 100$
За просчет конструкторов выкладывать сотку из своего кармана....
Если исходить из того, что на одноклассниках амортизаторы выхаживают по 100к, то как-то 0,5-1к допзатрат ни разу не радуют.
Avaks, проблема была только в универсалах, решалась первой заменой, второй раз, я не слышал что бы меняли....