Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Atifree Senior Member
    офлайн
    Atifree Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #133129

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 28 мая 2013 14:34 Редактировалось Atifree, 1 раз.
    Avos:

    ajaj:

    переходник

    подскажите, плиз, где такой переходник можно найти

    спасибо

    на институте культуры - 3000 руб,айсберг ,вроде,магазин.

  • ajaj Member
    офлайн
    ajaj Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #253337

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 мая 2013 14:40 Редактировалось ajaj, 3 раз(а).

    У меня был такой с автомобильным в комплекте.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 мая 2013 14:46

    Avos, мотовело , драгонбайк .Выглядеть будет примерно так .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 28 мая 2013 14:48

    Avos, я сам не покупал, но на "Дружной" в велоларьке он стоит 5 тыс.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 28 мая 2013 14:49

    Zloy Zhuk, zuko4554, ajaj, Atifree,
    всем спасибо ;)
    значит не буду заморачиваться отдельным насосом, как один из консультантов настаивал: мол переходники это фигня и тп ))

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 мая 2013 14:55

    Avos, а зачем отдельный насос , только если у вас старый какой-нибудь , напольный , автомобильный )) Нарамные насосы , и насосы напольные , но современные ( вело ) , идут сразу на два типа ниппелей , в самом соске просто надо переставить вкладыш и всё . Переходник может понадобиться , если вы выехали из дому без насоса и хотите подкачать колесо на заправке .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 мая 2013 15:48

    подскажите как Trek 4500 Disc (2013), стоит своих не малых денег?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 28 мая 2013 17:10 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    что скажете за этот трек?
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1405/

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 28 мая 2013 17:39 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Vite:

    Trek 3900 (2013) Вот думаю стоит ли брать? Или есть что нибудь получше? Собираюсь кататься как по городу так и по бездорожью весьма не хилому. Стоит ли брать для моих целей, подскажите.

    По рекомендуйте под мои нужды что нибудь

  • Zlodzei Neophyte Poster
    офлайн
    Zlodzei Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #491081

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 мая 2013 17:55 Редактировалось Zlodzei, 1 раз.

    Кто в теме подскажите пожалуйста. Стоит ли брать. в основном по городу, но ступеньками и бордюрами не брезгую. Если с таковым не сталкивались, то может кто знающий подскажет что-нибудь дельное по вилке и обвесу. Буду очень благодарен.
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada29172013/

    +375291134043 +375292401925
  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 28 мая 2013 18:35

    Скажите в чём отличие покрышек с маркировкой 26*2.0 от 26*1.9 или 26*2.10

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 мая 2013 18:59
    Reeko:

    что скажете за этот трек?
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1405/

    Уж лучше 8.4, чем этот гибрид-подвес :lol:

    Denisv2407:

    подскажите как Trek 4500 Disc (2013), стоит своих не малых денег?

    Дороговат. Если ростовка 21" подойдет, то вот этот вариант получше http://timesport.by/products-page/mtb/kellys-oxygen/

    Desmont:

    Скажите в чём отличие покрышек с маркировкой 26*2.0 от 26*1.9 или 26*2.10

    Это толщина покрышек. "на глаз" мало чем отличается, но 2.1 более пухлые и соответственно тяжелее обычно. Я считаю, что 1.9 выше крыши. Ну или 2.0. А больше и не надо.

  • Alegun Neophyte Poster
    офлайн
    Alegun Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #171093

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 мая 2013 19:26

    Всем привет! Помогите сделать выбор: http://catalog.onliner.by/compare/hardrocksp292013+nevada29152013/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 мая 2013 19:29 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Alegun, specialized.

  • Alegun Neophyte Poster
    офлайн
    Alegun Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #171093

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 мая 2013 19:36
    Аркаша:

    Alegun, specialized.

    Спасибо. Чем он лучше?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 мая 2013 19:38

    Тормозами лучше. В остальном не хуже.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 мая 2013 19:56
    Alegun:

    Аркаша:

    Alegun, specialized.

    Спасибо. Чем он лучше?

    Тем, что Спеш ;)

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 28 мая 2013 20:12 Редактировалось DmitriR, 1 раз.
    ruserman:

    Alegun:

    Аркаша:

    Alegun, specialized.

    Спасибо. Чем он лучше?

    Тем, что Спеш ;)

    А серьезно?

    Тормоза у fuji гидравлика Hayes Dyno Sport а у спеша - Tektro HDC 300. Кто сталкивался, какие лучше. В целом по обвесу фудж выглядит немного сильнее. Или я в чем-то ошибаюсь. У фуджа alivio и acera, а у спеша acera и altus

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 мая 2013 20:35 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    DmitriR:

    ...
    Тормоза у fuji гидравлика Hayes Dyno Sport а у спеша - Tektro HDC 300. Кто сталкивался, какие лучше.

    Аркаша:

    Тормозами лучше.

    Выше попробуй посмотреть :roll:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 мая 2013 20:59

    DmitriR, В целом равны, Аливио не Деор, разница с Асерой невелика, по передним тоже. Тормоза ХЗ :-? Спеш по крутости бренда круче. Брать то, что больше понравится в реальности и удобней будет.