Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21915

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 23 марта 2010 16:59

    На Радиальной 38а. Не подключается интернет. Просто ужас какой-то. Пора уже 3g вводить, а то желание бросить телефон о стену возрастает с каждым днем.

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 марта 2010 17:02

    Каррамба, насколько мне известно - работы ведутся полным ходом. Ничего конкретного сказать, к сожалению, не могу.:(

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 17:09

    Lostminsk, Возьми симку велика и не мучайся.:wink:

    Freddie, А мне уже предложили потерпеть еще месяцок, так что в апреле ваши от меня приличной суммы не досчитаются...:D

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 23 марта 2010 17:32
    Lostminsk:

    На Радиальной 38а. Не подключается интернет. Просто ужас какой-то. Пора уже 3g вводить, а то желание бросить телефон о стену возрастает с каждым днем.

    Не горячитесь...

    Можно просто позвонить в саппорт (0890-0).

    Вам вежливо объяснят, что с интернетом в МТС все в порядке, что на качество предоставления услуги влияет неправильность распространения радиоволн, активность солнца, этажность здания, в котором Вы находитесь, а также Ваша приемная аппаратура и её неправильные настройки Вами же...

    Так же попробуйте просто перезагрузить телефон или компьютер, проверьте правильность введения логина и пароля... :znaika:

    В, общем, вывести из себя они умеют... :molotok:

    Каррамба:

    ...от меня приличной суммы не досчитаются...:D

    а вот это правильное решение!!! :beer:

    нужно "учить" рублём.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 17:37

    нужно "учить" рублём.

    Дремучий, А некоторых девочек из 0890-0 давно уже пора самизнаетечем учить, бо заипали умничать в стиле:

    с интернетом в МТС все в порядке, что на качество предоставления услуги влияет неправильность распространения радиоволн, активность солнца, этажность здания, в котором Вы находитесь, а также Ваша приемная аппаратура и её неправильные настройки Вами же...

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1498

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 23 марта 2010 18:59
    Lostminsk:

    На Радиальной 38а. Не подключается интернет. Просто ужас какой-то. Пора уже 3g вводить, а то желание бросить телефон о стену возрастает с каждым днем.

    На Карла маркса часа два назат тоже не подключало, хотя раньше всё было окай, сейчас работает

  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 23 марта 2010 19:03

    На Радиальной 38а. Не подключается интернет. Просто ужас какой-то. Пора уже 3g вводить, а то желание бросить телефон о стену возрастает с каждым днем.

    В Бресте тоже проблемы были

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 23 марта 2010 19:48

    Freddie, ты опять не понял. В случае с Дремучим, сотрудник службы поддержки получила "порцию негатива" не за не качественную услугу, а за лапшу на ушах абонента, которую она очень неловко вешала, так, что абонент заметил. Я считаю, что раз уж оператор осознанно идет на такие шаги (обман, введение в заблуждение, выставление абонента идиотом), то он должен быть готов к соответствующей реакции. Я бы на месте Дремучего, поступил бы абсолютно также (хотя у каждого свое понятие "орать";). На месте оператора, я думаю, вполне хватило бы признания наличия проблем и предложения составить рекламацию, как было в моих (раз 10 за последних полтора месяца) случаях. Со мной общались культурно, уважая мое мнение и я общался тоже культурно, желания нахамить не возникало, хотя я был зол и раздражен.

    Каррамба:

    Freddie, А мне уже предложили потерпеть еще месяцок, так что в апреле ваши от меня приличной суммы не досчитаются...

    +100500, хотя я все равно плачу МТС столько же, сколько и платил, но за инетом я пошел к конкуренту, на Р20 траффик пока будет собираться... А там, глядишь, переведу свой Р20 на корпоративный, предварительно проговорив все минуты и потратив весь интернет, а для инета куплю модем....и будет от меня МТС иметь не 50 тыров, а 15 - 20

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 23 марта 2010 20:44

    Обладателям коннекта в офис и писать заявление

    в связи с невозможностью воспользоваться включенным объемом трафика из-за низкой скорости передачи данных и нестабильного соединения

    прошу ежемесячно переносить остаток неиспользованного трафика на следующий месяц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 23 марта 2010 20:45

    Вот и я не выдержал(читай, ушёл на велком) скорости интернета от МТС. Погорячились они с Р20, как итог сеть забита интернет-трафиком.

  • Trizmey Member
    офлайн
    Trizmey Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #207202

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 23 марта 2010 21:10

    Сегодня кстати с 17:00 - 18:00 невозможно было подключиться к инетернету:moderator::toliet:, Сеть занята, Мо чё крутят ???

    Я Притягиваю Любовь, Развитие, Благополучие.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 21:23

    Сеть занята, Мо чё крутят ???

    Trizmey, У разве у велика в период строительства 3G такое раздолбайство было?:spy:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 марта 2010 11:35

    Дремучий, Каррамба, у них есть инструкция по которой они вам и отвечают... или это так сложно....для понимания?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 11:39

    у них есть инструкция по которой они вам и отвечают... или это так сложно...

    Дикарь, И в этих инструкциях прописано, что "абонент - лох по дефолту и нифига не разбирается в последних тенденциях прохождения сигнала"?:spy:

    Если не прописано, то почему из меня пытаются сделать такового?:evil:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 24 марта 2010 12:03

    Дикарь, поверь мне, абоненту глубоко похрен, как из него делают дурака, по инструкции, или "от себя".

    Пусть тогда предупреждают, типа "ничего личного, сейчас я говорить по инструкции" :molotok:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 12:31

    "ничего личного, сейчас я говорить по инструкции"

    StepCool, А вот в этом случае МТС могут затаскать по судам, а так всегда есть под рукой стрелочник из персонала.:)

    P.S. После долгого и безуспешного разговора со справкой 0890 злой абонент набирает номер "секса по телефону" и спрашивает:

    - Алло! Операторши 0890 есть?

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 марта 2010 13:13

    StepCool, все зависит от вопроса и проблемы... если тон вопроса изначально негативный...и эмоциональный......если у вас проблема по услуге и они не могут вам дать справочную информацию...составляйте рекламацию...

    формальность их отношения к вам такова....что она будет говорить то что ей положено говорить... что-то больше сказать она не сможет...

    больше чем есть в описании услуги и тарифа...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 13:19

    если у вас проблема по услуге и они не могут вам дать справочную информацию...составляйте рекламацию...

    Дикарь, Если бы оператор сослался на невладение информацией и перенаправил меня в офис или еще куда по делу, то ни о каком выплеске негатива и речи бы не шло.:znaika: Но ведь в большинстве случаев начинают умничать...:lol:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 марта 2010 13:33

    Каррамба, больше чем есть в описании услуги/тарифа - оператор вам не родит...

    если у вас возникает проблема с работой услуги (ваш любимый приимер Интернет) - оператор не решит вам эту проблему..она сможет описать вам как настроить ее и как ею пользоваться... она вас проконсультирует и только...или примет рекламацию... она не отвечает за работоспособность той или иной услуги...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 13:41

    Дикарь, А именно я и не решаю такие вопросы через 0890. и сейчас просто пытаюсь посмотреть на мир глазами менее искушенных в некоторых вопросах пользователей. А таких ведь абсолютное большинство.