Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 17 апреля 2013 16:42
    Denis812009:

    Sh_Ar:

    Теперь береги маховик и сцепление...

    это не страшно... Drone, сажевый стоит?

    Стоял, уже нет и егр тоже вырубили

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 17 апреля 2013 22:47

    а егр то зачем? он же копейки стоит и ходит долго....

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 17 апреля 2013 22:57
    Denis812009:

    а егр то зачем? он же копейки стоит и ходит долго...

    120 дол - не совсем копейки.

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 апреля 2013 23:10
    Denis812009:

    а егр то зачем? он же копейки стоит и ходит долго....

    На DTH он ещё и коллектор убивает, а это уже совсем не копейки.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 00:13

    ну а заглушить его сколько стоит?

    viking1488, это каким образом?

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 18 апреля 2013 01:24
    Denis812009:

    это каким образом?

    Забивает сажей выпуск, и ломаются пластмассовые направляющие заслонок завихрения.

    Я механик ещё тот, поэтому вот тут написано:

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/steel234/journal/288 ... 5126/#post

    Судя по опельклубу, проблема носит массовый характер.

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 18 апреля 2013 09:42 Редактировалось Drone, 1 раз.
    viking1488:

    Denis812009:

    это каким образом?

    Забивает сажей выпуск, и ломаются пластмассовые направляющие заслонок завихрения.

    Я механик ещё тот, поэтому вот тут написано:

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/steel234/journal/288 ... 5126/#post

    Судя по опельклубу, проблема носит массовый характер.

    Эти заслонки только на DTH на DT и DTL их нету, а поводу EGR, как сказал один очень толковый и грамотный опелист, сажевик и егр это паразиты. Убивать их или нет каждый решает сам :-?

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 10:16
    viking1488:

    Судя по опельклубу, проблема носит массовый характер.

    то что массовый это да, только вот что истинная причина в ЕГР первый раз слышу, да и сомневаюсь что именно в нем. По ссылке 1000 эуро это конечно круто, новый стоит в районе 300$ и да, такой коллектор только на DTH. Я к чему, заглушить грамотно егр стоит в районе 200, новый егр стоит 120, снять поставить 20 минут без особых навыков можно самому, поэтому и спросил зачем, т.к. это экономически не целесообразно...

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 18 апреля 2013 11:48
    Denis812009:

    заглушить грамотно егр стоит в районе 200

    что-то уж очень дорого, мне примерно в 6 раз дешевле обошлось :-?

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 11:59

    эмулятор столько и стоит или его тебе тупо заглушили???

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 18 апреля 2013 12:46
    Denis812009:

    то что массовый это да, только вот что истинная причина в ЕГР первый раз слышу, да и сомневаюсь что именно в нем. По ссылке 1000 эуро это конечно круто, новый стоит в районе 300$ и да, такой коллектор только на DTH.

    Так я про ДТАШ и говорю.
    Там человек много написал и про ЕГР и про сажу в выпуске и ещё много чего - вполне убедительно.

    Denis812009:

    По ссылке 1000 эуро это конечно круто, новый стоит в районе 300$

    Чтобы заменить полдвигателя разобрать нужно, это ещё минимум 300...

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 14:29

    viking1488, если б это было действительно так, то все бы глушили ЕГР, однако на этих моторах практически никто этим не занимается. А коллекторы там летят, вернее планка управления завихрений, из-за конченой конструкции и в том, что сажа летит виноват совсем не егр, а неисправность топливной, качество топлива и тд. Опель засунул свои ручки в отличный итал. мотор вот и следствие... на итальяшках такой проблемы нет.
    А по цене сомневаюсь что так дорого, могу уточнить если что...

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 18 апреля 2013 14:36
    Denis812009:

    Опель засунул свои ручки в отличный итал. мотор вот и следствие... на итальяшках такой проблемы нет

    :100500:
    одна из причин по которой двигателя Z19DTJ и Z19DTH даже не рассматривались к покупке.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 14:50 Редактировалось Denis812009, 1 раз.
    sva75:

    одна из причин по которой двигателя Z19DTJ и Z19DTH даже не рассматривались к покупке.

    а вот и зря, я сейчас жалею, что не продолжил поиски 150ки, а взял 120ку, но на тот момент ничего живого не было, а машин нужен был срочно. 150ка да еще чипованая... песня, а коллектор- все это фигня и лечиццо беспроблемно.

    Добавлено спустя 9 секунд
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 18 апреля 2013 15:36 Редактировалось Drone, 1 раз.
    Denis812009:

    я сейчас жалею, что не продолжил поиски 150ки, а взял 120ку

    те же яйца, хотя теперь я уже не сильно жалею :super:

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 15:47
    Drone:

    хотя теперь я уже не сильно жалею

    это пройдет... и как всегда захочеццо большего, вот у меня сейчас так :)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 апреля 2013 17:33
    viking1488:

    Чтобы заменить полдвигателя разобрать нужно, это ещё минимум 300...

    Замена коллектора стоит сотку. Сам коллектор из Польши стоит 250 бачей.

    Denis812009:

    а коллектор- все это фигня и лечиццо беспроблемно.

    Лечиццо он далеко не беспроблемно. Если дело только в слетевшей планке - это одно. Если дело в нарушении герметичности втулок - это совсем другое, тут только новый коллектор. Хотя на аллегро я видел объяву - чуваки восстанавливают коллектор, типа у них конструкция получается в 10 раз надежней заводской. ты им свой старый - они тебе восстановленный. Стоит дешевле нового (450 злотых). Неплохой вариант, кстати, если и правда там все шоколадно.
    200 бачей за глушение ЕГР - это развод для лохов. Он глушится программно за намного меньшие деньги, а в комплекте с чиповкой у нормальных людей (у того же Балекса) вообще бесплатно + я себе заказал выточить пластину из нержавейки, чтобы закрыть ход выхлопным газам к ЕГР физически.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 18 апреля 2013 17:41
    dimsonn:

    Лечиццо он далеко не беспроблемно. Если дело только в слетевшей планке - это одно. Если дело в нарушении герметичности втулок - это совсем другое, тут только новый коллектор.

    так я про замену и имел ввиду.

    dimsonn:

    200 бачей за глушение ЕГР - это развод для лохов.

    Ну на тот момент когда я интересовался этой темой Саша еще их не глушил :-?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 апреля 2013 17:47

    Denis812009
    Ну, ваще да, 2 года назад эмулятор стоил вроде около 150 баксов у Белого орла с вектраклуба.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 18 апреля 2013 18:07
    Denis812009:

    А по цене сомневаюсь что так дорого, могу уточнить если что...

    Мне пока тьфу-тьфу не надо))

    Другой вопрос - есть ли отдельный предохранитель на крышку багажника?
    На цз проверил целый, ещё какой-то с замками связано тоже целый. Багажник совсем помер.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    dimsonn:

    [Он глушится программно за намного меньшие деньги, а в комплекте с чиповкой у нормальных людей (у того же Балекса) вообще бесплатно + я себе заказал выточить пластину из нержавейки, чтобы закрыть ход выхлопным газам к ЕГР физически.

    Может подскажете контакты нормальных людей, чтобы чипануть трохан, да и его отключить?